Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 580 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Flamme

Ну может игра на игру не приходится...

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Flamme сказал:

Честно говоря я вторжение немцев в Норвегию видел всего пару раз за все версии. На Крит - ни разу.

 

На последних версиях ТР бодро берет Норвегию и Швецию, но почему-то тормозит на границе Финляндии - видимо не прописали разрабы такую возможность действий в файлах.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Видел даже однажды успешную высадку Италии в США с моих Бермуд(сам хотел высадку сделать, с трудом захватил),  Италия высадила войска, через пару месяцев туда приполз Рейх, я начал подтягиваться, но тут Рейх и Италия из-за войны объявленной Рейхом Швейцарии, увезли все войска в Европу..

Ссылка на комментарий

Rettich
5 часов назад, RusXP сказал:

но почему-то тормозит на границе Финляндии - видимо не прописали разрабы такую возможность действий в файлах.

 

Потому что на границе с финнами снабжение никакое -- там войска вязнут на месяцы. Не более 2-3 пехотных(кавалерийских) дивизий на провку. Снабжение жеж из Бундестага.

Ссылка на комментарий

Sakramently

В патчноутах писали, что сделали менее кровавыми морские сражения, но по-моему, это полный перебор. Играя за СССР (а вы знаете, насколько у него донный флот), я запросто высадился в Японии (под приказом сопровождения высадки), а позднее, воюя со всеми Союзниками, переправил 360 дивизий через Атлантический Океан, причем за обе операции не потерял ни одной дивизии и ни одного корабля (и не утопил тоже), что за бред? Если так будет и дальше, то флот в принципе не нужно развивать, берешь древние лоханки, и тебе даже морские мажоры не могут помешать высадиться с моря. Если раньше та же высадка через море из СССР в Японию обычно сопровождалась предварительным вырезанием японского флота или его превозмоганием, то теперь морское превосходство в принципе отсутствует как феномен.

Upd: Сейчас попробовал провернуть похожий трюк за Рейх, британский флот даже не почесался, когда я в 1936 году высадился на Британские острова (и это с ещё худшим флотом, чем у СССР), походу флот сломали конкретно.

Изменено пользователем Sakramently
Ссылка на комментарий

1 час назад, Sakramently сказал:

походу флот сломали конкретно.

Это АИ опять сломали, что он не осиливает направлять флоты в регионы.

У меня финны и румыны выходили гордо утопнуть. Финны сбегли из базы от морских самолетов, Балтфлот их с неделю где-то упорно искал, потом таки утопил. Румыны сами полезли минировать Черное море, но на них где-то с месяц лишь торпедоносцы изредка налетали - потом попались у Босфора.
Англичане и французы в ВМВ сливают топливо на авиацию в начале войны, конвои все у них куда-то резко исчезают - тишь да благодать, в общем. Японцы из той же серии. Германия и Италия резвятся по-полной.
И это было бы даже исторично, если бы не было так тупо. В общем, как обычно - консоль, наблюдатель, приводим ИИ в чувство.

Ссылка на комментарий

Sakramently
6 часов назад, Xryst сказал:

У меня финны и румыны выходили гордо утопнуть.

Ну не знаю, если до 1.7 у меня были постоянно бои в Балтийском и Черном море (а что до румын, то такое часто было раньше, когда страна на грани поражения, у меня было чувство, что флот каждый раз специально совершал суицидальный бросок на мой флот), то после 1.7 за 4 партии у меня не было ВООБЩЕ ни одного морского сражения, максимум несколько конвоев (не с войсками) потерял, хотя тактиками пользовался прежними.

Ссылка на комментарий

Sakramently

Ещё, вчера играя за СССР в историчном режиме (с небольшими фиксами, типа невозможности войн без фокусов), я наткнулся на хитрожопый Рейх, который не стал объявлять войну Франции и Бенилюксу, а зохавал Польшу, дождался 41 года и пошел всем альянсом против меня, такое впечатление, что теперь ИИ играет не просто на расширение, а именно против игрока (когда я переиграл и перекрестился в фашизм, Рейх вообще не стал воевать ни с кем после Польши (которая не вступила в Союзники, потому что Рейх тормозил и не бустил напряженку, и это при максимальных бонусах Оси)).

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Sakramently сказал:

Ещё, вчера играя за СССР в историчном режиме (с небольшими фиксами, типа невозможности войн без фокусов), я наткнулся на хитрожопый Рейх, который не стал объявлять войну Франции и Бенилюксу, а зохавал Польшу, дождался 41 года и пошел всем альянсом против меня, такое впечатление, что теперь ИИ играет не просто на расширение, а именно против игрока (когда я переиграл и перекрестился в фашизм, Рейх вообще не стал воевать ни с кем после Польши (которая не вступила в Союзники, потому что Рейх тормозил и не бустил напряженку, и это при максимальных бонусах Оси)).

А у меня ТР и Бенилюкс и СССР шпиняет по полной. Вишистская Франция захватывала Британию, Италия - Африку и Балканы. Да вообще ТР всех там заваливает. США становятся КША, но толку от них никакого.  Решил посмотреть почему мои 5-10 дивизий не могут пробить его 2-3 с нескольких направлений. ...Ребят объясните мне принцип комплектования дивизий? Я сделал в СССР как "учили" чтобы ширина фронта была кратна 20, поставил в основном только роты поддержки. У меня организация пехоты максимум 41, горных 63, а танковых 32 от силы. Зашел к немцам.....у них 60-85....за что им такая организация? Почему у доктрины Блицкрига по +10 и +15 к организации дивизий, а в доктрине массированного наступления от силы +2 и +5 ? Почему такой дисбаланс? Я просто не понимаю смысла всех этих улучшений в дивизиях, этих арт, пто, пво, если от них толку никакого кроме понижения организации. Как я вижу она в бою определяет всё. У вас могут быть войска оснащенные новым вооружением с высоким бронепробитием, противопехотной и противотанковой, но они ничего не могут сделать против войск папуасов с организацией выше вашей. Это какой-то глюк или такова суть игры? Еще не пойму снабжения. Решил ввязаться за Польшу с Прибалтикой, объявил войну ТР, пошел им помогать и все, как только перешел границу, войска встали, нет снабжения. А смысл тогда воевать если тебе предоставляют проход войск, а снабжение в ноль? Немцы что хотели то и делали с мертвостоящими дивизиями

Изменено пользователем SwordS
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SwordS сказал:

Как я вижу она в бою определяет всё.

Организация определяет то, как долго войска могут сражаться, грубо говоря. Она не краеугольный камень всего, я бы сказал - атака и прорыв/защита немного важнее. Шаблон 6 танков и 4 грузовика вынесет голую 5-батальонную пехоту на равнинах и не заметит, хотя казалось бы - у пехоты организации полно.
Читайте принципы работы механик, на английской Вики по игре они есть.

 

1 минуту назад, SwordS сказал:

Почему у доктрины Блицкрига по +10 и +15 к организации дивизий, а в доктрине массированного наступления от силы +2 и +5 ?

Потому что 1-я доктрина улучшает только танки. Да и в целом, у неё бонусы.. спорные. Одна организация да прорыв у танков и есть, она подходит только Германии за счет её советников и бонуса от нац.духа "Генеральный штаб", ещё как-то от неё могут играть США и СССР, но им смысла нет, поскольку у них есть и время, и ресурсы создавать сбалансированную армию, а не одни только танки.
Доктрина масс. штурма в текущем виде худо-бедно эффективна только по правой ветке, потому что пехота получает нереальный бонус к восстановлению организации. Ну, это при условии, что вы одну пехоту и делаете. 4-ю доктрину берут те, кому надоело красить мир слишком быстро.
Берите 2-ю доктрину с бонусами на роты поддержки, проще ничего не придумано. Учить доктрину надо постоянно.

 

14 минуты назад, SwordS сказал:

Я сделал как "учили" чтобы ширина фронта была кратна 20, поставил в основном только роты поддержки.

И какой же шаблон вышел? Какая местность, какие штрафы? Какие дивизии участвуют в бою?
Пехота плохо атакует (нет прорыва, чтобы избегать вражеских атак, нет атаки, чтобы пробивать вражескую защиту и наносить урон организации). Атаковать ей с решительными целями следует только при тотальном воздушном превосходстве и наличии большого числа ударных самолетов. Лучше всего атакуют танки, что как бы логично.
Думаю, вы наносите мало урона вражеским дивизиям из-за штрафов на местность. Или вам попалось такое унылое явление как тактика боя "штурм".
 

48 минут назад, SwordS сказал:

Я просто не понимаю смысла всех этих улучшений в дивизиях, этих арт, пто, пво, если от них толку никакого кроме понижения организации.

Артиллерия дает пехоте софт-атаку и прорыв, она становится эффективней против вражьей пехоты в атаке. ПТО - хард-атаку и бронебойность, эффективнее против танков. ПВО - хард-атаку, бронебойность, но меньше, чем ПТО, главный плюс - возможность резать штраф за вражеское превосходство в воздухе и сбивать вражеские самолеты. Это всё есть в описаниях в самой игре.
Организацию не нужно сажать ниже 40-50 для пехоты, иначе она будет слишком быстро вылетать из боя.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Xryst сказал:

Берите 2-ю доктрину с бонусами на роты поддержки, проще ничего не придумано. Учить доктрину надо постоянно.

И какой же шаблон вышел? Какая местность, какие штрафы? Какие дивизии участвуют в бою?
Организацию не нужно сажать ниже 40-50 для пехоты, иначе она будет слишком быстро вылетать из боя.

Большое спасибо за просвещения) теперь многое стало понятно) хотя вроде и читал руководство, но не понимал таких нюансов. У меня тогда вопрос возник сейчас. Вы говорите что зависит от местности. А как быть если местность постоянно меняется? Возьмем к примеру группу из 5 армий. В каждой армии по 24 дивизии одинакового шаблона. Например 15 пехотных+7 танковокавалерийских+2 горных. При расположении по фронту, у каждой армии свой участок, и он выбирается скажем так произвольно. Получается что для каждого театра нужно в армии делать несколько шаблонов одной и той же дивизии? Например одни пехотные годные и для сражения на холмистой и болотистой местности, а другой шаблон для сражения на равнине? И как армии тогда комплектовать? Ведь театры постоянно меняются.

А еще по стратегии развития СССР. Если начать сразу клепать дивизии, то получаю ситуацию когда у меня 300 дивизий с устаревшим вооружением и неполного состава, так как заводов у СССР мало, в начале игры делаю упор на строительство фабрик к 1939 их уже 125 и тогда при свободной торговле и военной экономике начинаю заводы клепать, на инфраструктуру и тп вообще не хватает ресурсов. Но оснастить армию авиацией и вооружением современным все равно не получается. Как вы развивали СССР?

Изменено пользователем SwordS
Ссылка на комментарий

Servicant

@SwordS для того, чтобы оптимально использовать все бонусы местности и избегать штрафов, управлять каждой дивизией надо вручную. На холмах и в горах расставлять горные, в болотах - морпехов, в лесах пехоту, на равнинах - пехоту, мотопехоту или танки. Вообще можно воевать и одним универсальным пехотным шаблоном, используя спецдивизии там, где преобладает специфический ландшафт. К примеру, если за СССР нападать на Турцию, то там, в основном, горные дивизии нужны, т.к. там одни горы. Ну и для прорыва нужны танковые дивизии, пехотные годятся только чтобы держать фронт. Там, где местность преимущественно равнинная, без лесов, болот и т.п., хорошо использовать мотострелковые дивизии. Грузовики на равнинах развивают хорошую скорость, а в лесу передвигаются со скоростью пехоты. Высокомобильные мотострелковые дивизии хорошо комплектовать Катюшами вместо обычной арты, т.к. это позволяет увеличить софт атаку, не теряя скорости.

Также логично за СССР настроить фабрик и уже потом штамповать заводы в несколько потоков. Но тут ещё нельзя игнорировать инфраструктуру. В областях с максимальной инфраструктурой заводы строятся в 2 раза быстрее, чем в областях с её полным отсутствием. Стоит выбирать для застройки области с максимально развитой инфраструктурой и, перед строительством фабрик и заводов, доводить инфраструктуру до 10. Ну и, желательно, конечно, строиться в тыловых областях, а не в прифронтовых, по понятным причинам.

По дивизиям - мой принцип: лучше меньше дивизий, да лучше. Т.е. я не создаю новые дивизии, пока не могу нормально укомплектовать существующие. Но это дело вкуса.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Servicant сказал:

@SwordS для того, чтобы оптимально использовать все бонусы местности и избегать штрафов, управлять каждой дивизией надо вручную. На холмах и в горах расставлять горные, в болотах - морпехов, в лесах пехоту, на равнинах - пехоту, мотопехоту или танки. Вообще можно воевать и одним универсальным пехотным шаблоном, используя спецдивизии там, где преобладает специфический ландшафт.

По дивизиям - мой принцип: лучше меньше дивизий, да лучше. Т.е. я не создаю новые дивизии, пока не могу нормально укомплектовать существующие. Но это дело вкуса.

Большое спасибо за совет, я примерно к этому и стремлюсь. Вообще старался не ввязываться ни в какие конфликты, а развивать науку и инфраструктуру. Однако тогда ТР весь мир захватывает и потом проблема с ним бодаться. Но с шаблонами сложность только из-за того что нужны очки опыта, а их сложно набрать много, чтобы на каждый тип театра действий выделить свою дивизию. Попробую что-то универсальное по составу армии сделать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 20.06.2019 в 17:09, Artanis сказал:

Извините, но это бездумное пихание в штат всего что есть. 

Не совсем бездумное) как раз таки логичное) по идее разве не нужны дивизии различные роты поддержки и батальоны для расширения возможностей?) просто странно, что добавляя такие единицы организация вместо того чтобы увеличится - резко проседает. Странная логика как раз таки) добавил с гулькин нос, а организация вниз камнем)

 

Ссылка на комментарий

В 20.06.2019 в 00:24, DOPAEMOH сказал:

У вас скорость движения дивизии из-за этого просаживается, она измеряется по самому медленному батальону, а у кавалерии она равна 6,4 км/ч, в отличие от 8 км/ч у средних танков и 12 км/ч у мотопехоты (точно насчёт мотопехоты не уверен) .

ну на счет скорости я как-то не сильно на нее ровняюсь, все таки важнее прорывная и пробивная характеристика на мой взгляд, но как тут подсказали камарады, надо тщательно обдумывать кого мы делаем)

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

@SwordS , скорость полезна при создании котлов. Это позволит и закончить войну побыстрее, и сберечь свои ресурсы, и захватить больше вражеской техники.

Ссылка на комментарий

MrSega13
14 часа назад, SwordS сказал:

Почему у доктрины Блицкрига по +10 и +15 к организации дивизий, а в доктрине массированного наступления от силы +2 и +5 ? Почему такой дисбаланс?

Потому что 4-я доктрина, насколько я понимаю, для войны руками. В обороне с её резервами и восстановлением просто непробиваема, если вручную менять дивизить в бою (отходить, восстанавливаться и снова в обороняющуюся провинцию).

Изменено пользователем MrSega13
Ссылка на комментарий

5 часов назад, SwordS сказал:

Вы говорите что зависит от местности. А как быть если местность постоянно меняется? Возьмем к примеру группу из 5 армий. В каждой армии по 24 дивизии одинакового шаблона. Например 15 пехотных+7 танковокавалерийских+2 горных.

Спецвойска надо держать в отдельных армиях, а сами армии надо комплектовать единообразно, например - 24 пехоты. Я как-то за СССР перестал их особо задействовать на оборонительном этапе против немцев. В 41-м там только Карпаты - горы, всё остальное леса да равнины, и по опыту эксплуатации эти горы шаблон 10 касок - 2 средних СПТО (20 при 4-й доктрине) держит сильно лучше горнострелков, просто потому, что вражеская пехота 2-й тех этого изобретения просто не пробивает (смешная единица пробития руинит АИ всю войну), 8 касок - 2 СПТО под 2-й доктриной будет ещё эффективнее. Горнострелков не использую в таком виде из-за того, что много их не наклепаешь, а это массовая дивизия для ключевых участков фронта.

Я не пользуюсь приказом "линия фронта" по группе армий, вручную задаю каждой армии фронт (как правило, 2-4 клетки), и вам не советую. В обороне хорош приказ "линия обороны". Рано или поздно всё равно придете к тому, что только ручное управление - путь к победе.

 

6 часов назад, SwordS сказал:

И как армии тогда комплектовать? Ведь театры постоянно меняются. 

Где возникают проблемы из-за местности - подтянуть спецвойска; где равнины - пробивать фронт танками и создавать котлы, если наступление стопорится из-за гор - подтянуть горнострелков. А так, пехота - наше всё. И пехоты много не бывает.

 

6 часов назад, SwordS сказал:

Если начать сразу клепать дивизии, то получаю ситуацию когда у меня 300 дивизий с устаревшим вооружением и неполного состава, так как заводов у СССР мало

Я их начинаю клепать по стартовому шаблону где-то в 37/38 г. Добиваю армию для финнов до 24 дивизий, как правило к этому счастливому моменту накапливается другого добра до перевода на обычный шаблон, перевожу. Начинаю массово штамповать пехоту. Для СССР в фаворе к 41-му - пехота, противотанковые средства, истребительная авиация, всё остальное не так важно. Под это и надо строить всё развитие страны.

125 фабрик вы себе можете позволить только если идете по ветке коллективизма с её бонусами на строительство. При куда более полезной ветке героизма - только 100. Отстроили 100 фабрик - вперед, клепать военные заводы.
За полит. власть в начале игры вам надо взять советника на стройку фабрик и потом Калинина. С свободной торговли необходимо уходить, когда будет 50-55 заводов, поскольку ресурсов начнет остро не хватать. Инфраструктуру и укрепления надо строить параллельно с заводами, примерно в середине 40-го следует начинать.
Современные вооружения вам не особо-то и нужны, главное - чтобы было много войск и был резерв снаряжения для них.

 

4 часа назад, SwordS сказал:

а их сложно набрать много

Добровольцы в Испанию и Китай. Я вообще летчиками-добровольцами своими в ноль уничтожаю японскую авиацию, авиационного опыта - просто вагон и тележка, выходит так, что я не очень-то отстаю от Германии по прокачке авиадоктрины, хотя учу её через раз на пятый. Сухопутного при отправке мотострелков и легких танков тоже хватает.
Что не так очевидно, но тоже важно - таким образом прокачиваются будущие маршалы и генералы для танковых армий.

 

4 часа назад, SwordS сказал:

ну на счет скорости я как-то не сильно на нее ровняюсь,

Зря. Хотя сам этим грешу, но из-за РП. Скорость очень важна, когда вы пробьете вражеский фронт и выйдете на оперативный простор. Кавалерия сама по себе - неплоха в первой линии для разных краев мира вместо дивизий мотопехоты, но в Европе с неё толку не особо. Она не получает бонусы от доктрины, опять же. И у неё нет жесткости (доли техники), что повышает урон организации вашей дивизии от самых мощных софт-атака противника.
Медленные дивизии можно худо-бедно скомпенсировать только ударом танковых армий навстречу друг-другу, но и здесь много нюансов.

Ссылка на комментарий

Servicant
8 часов назад, SwordS сказал:

Большое спасибо за совет, я примерно к этому и стремлюсь. Вообще старался не ввязываться ни в какие конфликты, а развивать науку и инфраструктуру. Однако тогда ТР весь мир захватывает и потом проблема с ним бодаться. Но с шаблонами сложность только из-за того что нужны очки опыта, а их сложно набрать много, чтобы на каждый тип театра действий выделить свою дивизию. Попробую что-то универсальное по составу армии сделать.

Очки опыта за СССР набрать легче всего - куча конфликтов кругом, одними добровольцами можно опыта насобирать, да и самому можно потихоньку воевать. При том количестве войск, что есть у СССР, опыт просто рекой течет. Воевать, конечно, лучше по фокусам, но я не дождался и решил Финляндию прямо сходу захватить. А потом Японии войну объявил и к 39-му году уже её капитулировал. Хотя хребет надломил ещё добровольцами в Китае. А тут и Рейх решил на Польше не останавливаться и уже в том же 39-м напал на меня. И опыта не просто хватало, он зашкаливал. Уже поделал все возможные шаблоны и пришлось вкладывать лишний опыт в модернизацию танков. 

 

8 часов назад, SwordS сказал:

Не совсем бездумное) как раз таки логичное) по идее разве не нужны дивизии различные роты поддержки и батальоны для расширения возможностей?) просто странно, что добавляя такие единицы организация вместо того чтобы увеличится - резко проседает. Странная логика как раз таки) добавил с гулькин нос, а организация вниз камнем)

Роты поддержки, конечно, нужны, но добавлять их и линейные батальоны нужно, исходя из конкретной концепции, а не просто всё подряд. Та же скорость очень важна для дивизий прорыва или мобильного резерва. Медленная дивизия, даже если врага из клетки выбьет, пока туда перейдёт, враг уже подкрепление прислать успеет и придется его тоже выбивать. Так может вообще прорыв сорваться. Да и окружить врага медленными дивизиями гораздо сложнее. А окружение - единственный способ уничтожить войска полностью, со всей живой силой и техникой, а не просто нанести какой-то урон.

Взять те же легкие танки. Скорость - их единственное преимущество перед средними или тяжелыми. Если её не использовать, зачем они тогда вообще нужны?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Servicant сказал:

Очки опыта за СССР набрать легче всего - куча конфликтов кругом, одними добровольцами можно опыта насобирать, да и самому можно потихоньку воевать. При том количестве войск, что есть у СССР, опыт просто рекой течет. Воевать, конечно, лучше по фокусам, но я не дождался и решил Финляндию прямо сходу захватить. А потом Японии войну объявил и к 39-му году уже её капитулировал. Хотя хребет надломил ещё добровольцами в Китае. А тут и Рейх решил на Польше не останавливаться и уже в том же 39-м напал на меня. И опыта не просто хватало, он зашкаливал. Уже поделал все возможные шаблоны и пришлось вкладывать лишний опыт в модернизацию танков.

Самое забавное то, что сколько играю после выхода Гидры, у меня НИ РАЗУ не было войны с Финами и Пакта Ребентропа-Молотова. Зато КША, Французская комуна, Финская Народная Республика появляются регулярно, а Япония с Китайцам вообще что-то никак не хотят конфликтовать, так что добровольцами только в Испании получается дюлей всем отвешивать, после этого засада, тишь да гладью Воевать сознательно не лезу, ибо все дохлые какие то. Экономика в ноль, жду пока прокачается, да дипломатией сдерживаю Румынию, чтобы в ось не вступила и во фланг не вдарила.

Ссылка на комментарий

Москит
11 час назад, SwordS сказал:

Как вы развивали СССР?

Как префект, не могу не сообщить, что есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :smile173:

 

Что касается СССР (офицер, исторические фокусы, лично я играю через Троцкого), то всё не так страшно.

Нац.фокусы - положительный героизм. Рокоссовский, бонус к призывникам и науке. По политикам/советникам - первые 3 в любой последовательности: военная экономика, свободная торговля, капитан индустрии.

Всю мощь 3 слотов исследований в промку и электронику (я БТ-7 изучаю сразу только, остальное потом), за счёт бонусов к исследованиям потом наверстаете вооружение. Доктрины за опыт китайских добровольцев, ПОМ с веткой на роты поддержки. СССР вполне тянет насытить ими дивизии. Аккуратнее с палатками, они жрут автотранспорт конскими дозами.

Ну и строить инфру/заводы первые года два. Инфру в провах с ресами, заводы в провах с инфрой))) Потом фабрики, фабрики, фабрики.

 

По армии. Для войны с Рейхом надо прикрыть 33 провы, то есть нужно минимум 132 пехотные дивизии (7 касок+ 2 арты, + лопата и ПВО в поддержке) на укреплениях 5 уровня. Ну и вторые-третьи рубежи обороны, я пользуюсь реками от Риги до Одессы и Линией Сталина. Там столько не нужно, основная их задача - дать время восстановиться тем дивизиям, что будут рано или поздно выбиты с границы.

Танковые дивизии - котлить врага, зашедшего в прорыв.

 

Не бойтесь устаревшего вооружения, бойтесь его нехватки))) Сейчас хоть ленд-лиз починили, раньше хуже было)

Задача за СССР простая - удержать фронт и слить Рейху пул рекрутов. Изобрести велосипед всё равно не получится, Рейх в нынешних реалиях зачастую имеет 400-600 дивизий и спокойно переживает 12-15 млн. потерь, поэтому стоять, держаться и не уснуть от такого бодрого геймплея.

 

Будет туго - призывайте Республиканскую Испанию. Сразу - не призывайте, это отличный козырь в рукаве. Рейх радостно убивается об испанцев в Пиренеях, давая вам передышку и сливая последний менпауэр.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2093861

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...