Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 584 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Убо Рщик
10 минут назад, Artanis сказал:

а фабрики у Германии по фокусам не смущают? Франки оч много вкладывались в переразвертывание ВПК, включая закупки целых линий в США, так что все норм

Ну в игре практически никак не отражено военно-техническое сотрудничество между разными странами в предвоенные годы. С ходу разве что ивенты у Югославии могу вспомнить про закупку самолетов. Есть еще у Германии на сотрудничество с СССР, но там более абстрактно. Хотя, наверное, не помешало бы для реализьму эту тему в игре затронуть, но я и сам не знаю как именно это сделать.

Ссылка на комментарий

DarkWolf__

кстати, пароходы то писали, что ссср переделывать трудно и отложили из-за того что это порушит все механики игры (придется переделывать еще все страны заново)
почему?
Допустим, дерево фокусов СССР обновили, и [случайный игрок] решил пойти по империалистическо-фашистской России ветке и союзу с Рейхом (фашистским) - а у рейха фокусы против коммунистической угрозы - хотя уже нету коммунизма в России.
Или тот же ком.китай с фокусами "Попросить помощи у СССР" - а у нас уже не СССР, а российская империя.
да, конечно это можно исправить просто условиями "Требования: СССР - правящая партия коммунизм" в фокусах, но это все равно потребует переделки других стран.
короче, ветки не совмещаются друг с другом
А так, мне понравилась монархическая ветка у Франции, особенно на два трона. Мне одному кажется, или это черезчур неисторично? А! Точно, это же пароходы, которые сделали в Японии переход к коммунизму за полгода.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, DarkWolf__ сказал:

А так, мне понравилась монархическая ветка у Франции, особенно на два трона. Мне одному кажется, или это черезчур неисторично? А! Точно, это же пароходы, которые сделали в Японии переход к коммунизму за полгода.

Ну так у них вся суть "альтернативы" это даже не альтернатива как таковая, а просто попытка сделать все максимально не так как в оригинале, настолько не так, насколько возможно. Какой уж тут историзм, когда Германия при свержении нацистов переживает свою полноценную гражданскую войну, а спустя пару лет как ни в чем не бывало может участвовать в мировой войне. Ну это как если бы та же Испания в реальной истории как раз после своей гражданской аккурат в 1939 напала на Францию став главным инициатором Второй Мировой. Ну да, зато не так как в оригинале было, круто, чо. Какая уж тут история. Единственное, что я сам использовал в настройках из альтернативы, так это при игре за СССР в странах Восточной Европы сделал нац фокус для ИИ на коммунизм. А у великих держав никогда не менял приоритеты для ИИ иначе дичь какая то получается.

Ссылка на комментарий

DarkWolf__
4 минуты назад, ivan_911 сказал:

 Какой уж тут историзм, когда Германия при свержении нацистов переживает свою полноценную гражданскую войну, а спустя пару лет как ни в чем не бывало может участвовать в мировой войне.

Это точно. Тем более, хотелось бы продуманных небольших ивентов. Например, когда в Германии начинается гражданка - кажется было бы интереснее или реалистичнее, если бы в этом случае польша отгребала себе восточную Пруссию. Почему бы и не воспользоваться плачевным положением в Германии? Короче, что-то на подобии ивента на гражданскую войну демократов и имперских сил в Японии, когда при начали гражданки Манчжоу-го вводит войска в Мэнцзян и Квантунскую область, а корея пользуясь моментом обретает независимость.

_________
добавлено 2 минуты спустя

В общем - надеюсь когда-нибудь мы получим хойку, в которой враг не атакует через реку прямиком в горы, в которой в историческом режиме во второй мировой побеждает Советский союз, в которой есть ивенты на капитуляцию Италии и создание социальной республики, в которой были бы исторические границы стран

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
3 минуты назад, DarkWolf__ сказал:

Это точно. Тем более, хотелось бы продуманных небольших ивентов. Например, когда в Германии начинается гражданка - кажется было бы интереснее или реалистичнее, если бы в этом случае польша отгребала себе восточную Пруссию. Почему бы и не воспользоваться плачевным положением в Германии? Короче, что-то на подобии ивента на гражданскую войну демократов и имперских сил в Японии, когда при начали гражданки Манчжоу-го вводит войска в Мэнцзян и Квантунскую область, а корея пользуясь моментом обретает независимость.

 

Тут еще с временными рамками проблемы. Все это надо запихнуть всего в несколько лет истории. И, возможно, это и имелось ввиду при словах о сложности с переработкой советских фокусов покусов, потому что и они и реакция на них среди других стран, все должно быть в рамках единой хронологии. Грубо говоря чтобы между Пактом Молотова-Риббентропа не было зазора в полтора года до нападения на Польшу просто потому что Германия исследует какое нибудь строительство автобанов. А чем больше фокусов покусов за разные страны, тем труднее, на мой взгляд, разработчикам все это запихнуть в неизменяемые рамки времени. Честно говоря лучше бы они перенесли старт игры на 1934 год, когда основные участники конфликта уже "заняли" колею ведущею к нему, но до самой войны времени все таки чуть побольше и событий можно добавить погуще. Знаю, что делать они этого не будут, но тем не менее. А вообще я не понимаю чего они так именно к 1936 году так привязались как стартовой дате, дался он им.

Ссылка на комментарий

Игра вышла не один год назад, а воз и ныне там. Вроде бы интересная идея с фокусами в итоге оказалась теми же рельсами, но с небольшими развилками. Экономики в игре нет вообще, в предыдущих частях ведь отлично было! Боевая система лучше не стала, политическая система деградировала, упрощено вообще всё, а позитивных моментов в самой игре слишком мало.

Ах да, не знаю как сейчас, но раньше игрокам на окнах 7/10 приходилось к 1945 смотреть смену слайдов, потому что многопоточности полноценной нет.

Зато! Есть порт на линукс, а также поддержка многопоточности, что позволяет с 12-ю ядрами играть хоть до 1950 года.

 

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Знаете, а все-же пусть СССР будет на следующее DLC. Как писал выше @DarkWolf__, придется очень много изменять, и скорее всего в таком DLC будут переработано только древо фокусов СССР, но сделают какие-то интересные штуки с коммунизмом, т.е. DLC изменит механику коммунизма и много чего веселого, что вряд-ли можно сделать быстро. 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
19 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Знаете, а все-же пусть СССР будет на следующее DLC. Как писал выше @DarkWolf__, придется очень много изменять, и скорее всего в таком DLC будут переработано только древо фокусов СССР, но сделают какие-то интересные штуки с коммунизмом, т.е. DLC изменит механику коммунизма и много чего веселого, что вряд-ли можно сделать быстро. 

А разве есть в игре механика коммунизма? Или фашизма? Или демократизма с нейтралитизмом? У кого то чуть больше дипломатических опций, у кого то чуть меньше. Кому то легче ленд-лиз союзникам поставлять, кому то тяжелее. По сути вся "механика" привязана к мировой напряженности, но не более того. С точки зрения управления государством вообще никак не ощущается за СССР ты играешь, Германию, Британию или Сальвадор. Было бы хорошо, если бы отличия идеологий как то сказывались на самой игре за страны с этими идеологиями, но не знаю можно ли это реализовать в рамках данной игры, а не Виктории с ее политикой партий.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, ivan_911 сказал:

С точки зрения управления государством вообще никак не ощущается за СССР ты играешь, Германию, Британию или Сальвадор.

Справедливости ради - ощущается, когда речь о переводы страны на военные рельсы.

Франция потому и днище, потому что ей надо в войну ввязаться, чтобы иметь возможность кочегарить экономику и увеличивать количество призывников.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, DarkWolf__ сказал:

короче, ветки не совмещаются друг с другом

То, что такие противоречия будут, было ясно с самого начала. Вообще не понятно, почему у разработчиков никто не задумывался об этом ещё на стадии разработки.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Один из фокусов в новом французском древе поможет вам разделить Германию на небольшие государства, напоминающие существовавшие до создания Германской империи.
Выглядеть это будет как-то так:"

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

"Один из фокусов в новом французском древе поможет вам разделить Германию на небольшие государства, напоминающие существовавшие до создания Германской империи.
Выглядеть это будет как-то так:"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скриншот (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А разве подобное не Моргентау в 1944 предлагал? Разделение на кучу отдельных государств и полная деиндустриализация, как в начале 19 века. Если не ошибаюсь, то возможность такого скорее США надо предоставлять.

Ссылка на комментарий

zheleznyak1936
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

А разве подобное не Моргентау в 1944 предлагал? Разделение на кучу отдельных государств и полная деиндустриализация, как в начале 19 века. Если не ошибаюсь, то возможность такого скорее США надо предоставлять.

 

Ну да. предлагал. И что? Это же один из вариантов, такое мог кто угодно предложить, некоторые старики в 1930-х и 1940-х еще помнят франко-прусскую.

Ссылка на комментарий

Aptahir

Интересно, кто-нить наверн пытался донести до Парадоксов что надо снижать кол-во дивизий? Может ввести штрафы серьёзные на определённом пороге рекрутинга в экономику? думать надо как, но снижать надо - перевести страну на военные рельсы и десятилетиями воевать - это как то неправильно, надо таки балансировать между экономикой и военкой.

Ссылка на комментарий

Flamme
11 минуту назад, Aptahir сказал:

Интересно, кто-нить наверн пытался донести до Парадоксов что надо снижать кол-во дивизий? Может ввести штрафы серьёзные на определённом пороге рекрутинга в экономику? думать надо как, но снижать надо - перевести страну на военные рельсы и десятилетиями воевать - это как то неправильно, надо таки балансировать между экономикой и военкой.

Может кто-то и пытался... Но по опыту обсуждения в теме про производительность в разделе Стеллариса, рискну предположить, что успехом эти попытки не увенчались.

Ссылка на комментарий

В 01.09.2019 в 19:22, Aptahir сказал:

Интересно, кто-нить наверн пытался донести до Парадоксов что надо снижать кол-во дивизий? Может ввести штрафы серьёзные на определённом пороге рекрутинга в экономику? думать надо как, но снижать надо - перевести страну на военные рельсы и десятилетиями воевать - это как то неправильно, надо таки балансировать между экономикой и военкой.

Навскидку просто же до ужаса:

1 фабрика=1 руб, 1 батальон=1 копейка

+коэффициенты для демократии коммунизма и фашизма и моделями экономик. Копи снарягу, рекрутов и деньги. Держи погранцов на всякий. При войне/подготовке к разворачивай армию. 

Но парадокс в том что парадоксам это почему-то парадоксально не надо)))))))) 

Ссылка на комментарий

snake1680

Всем привет!

Подскажите как ИИ а 1.7.1 стал,получше или также убивается об оборону?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, snake1680 сказал:

Всем привет!

Подскажите как ИИ а 1.7.1 стал,получше или также убивается об оборону?

Ку. Фашиков усилили крайне. И мозги у ии чутка усилили. Немцев бить стало крайне тяжело 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - новый дневник разработки о переделанной системе оккупации и подавления сопротивления. Появится дополнительные параметры сопротивления и коллаборации, возможность полноценного восстания в регионе злобных партизан, новые политики оккупации. Также как я понял теперь любые не национальные территории будут пребывать в вечно оккупированном состоянии со всеми "прелестями", даже в мирное время. Такими изменениями разрабы искренне надеются чуть ослабить непобедимый тысячелетний Рейх в его экспансии.

Ссылка на комментарий

Simplicissimus

Система интересная, но, боюсь, первыми от нее огребут союзники со своими огромными африканскими колониями, а вовсе не Рейх...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094453

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...