Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 623 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
18 часов назад, Алeксeй сказал:

Они поняли, что ХоИ 3 вышло провалом, не игра, не симулятор. Огромное, заскриптованное неповоротливое нечто.

наоборот, HoI 3 вышла шикарной игрой! Глубокой и проработанной.

А гениальный мод Black Ice на HoI 3 - вообще лучшая игра парадоксов из всех.

18 часов назад, Алeксeй сказал:

Думаю "простота" ХоИ4 заслуга не  столь бизнес-модели Параходов,

EU 4 по механике казуальней чем EU 3 (а потом на неё навесили миллион новых кнопочек и костылей с DLC`шками)

В СК 2 механика провинций казуальней и упрощенней чем в СК 1 (домики), а в СК 3 еще казуальней чем в СК 2 (всего 4 домика на домен)

В Stellaris механика попов (человечки) на-порядок казуальнее чем в Victoria II.

Тенденция, однако.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
1 час назад, Gorthauerr сказал:

наоборот, HoI 3 вышла шикарной игрой! Глубокой и проработанной.

А гениальный мод Black Ice на HoI 3 - вообще лучшая игра парадоксов из всех.


Если бы оценка игры измерялась количеством механик, то Dwarf Fortress  правил миром. HoI 3 буквально провалилось, в неё буквально было не интересно играть, и даже напряжно.  МПшники, которые зубрят механики и ищут лазейки предпочитали ХоИ 2, создатели модов также. Само комьюнити параходов и этой серии, не самая казуальная аудитория,  отвергло третью часть.  

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В Stellaris механика попов (человечки) на-порядок казуальнее чем в Victoria II.

 


А в Victoria II механика флота намного казуальней Stellaris , дипломатия намного казуальней Stellaris. Разные же игры

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

В СК 2 механика провинций казуальней и упрощенней чем в СК 1 (домики), а в СК 3 еще казуальней чем в СК 2 (всего 4 домика на домен)

 


Но ведь в СК строить домики это так, третье плановое занятие...Основная механика это "Симс"...

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

EU 4 по механике казуальней чем EU 3

EU 4 вышла лучше, более историчной и менее рандомной на релизе, с прокачанной системой торговли. ЕУ 3 довольно быстрo ушла на заслуженную пенсию 

Изменено пользователем Алeксeй
Ссылка на комментарий

Artanis

@Алeксeй знаете, я когда вижу абсолютно неадекватный АИ в четверке, с тоской вспоминаю АИ в тройке, который видел окружения и стремился из них выходить, а также сам пытался работать на окружение врага. Плюс авиация, которая была очень смертоносным, точным инструментом, а не просто летающие самолетики, делающие непонятно что

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Алeксeй сказал:

Если бы оценка игры измерялась количеством механик, то Dwarf Fortress  правил миром. 

Там графики нет совсем, визуально игра выглядит как полный вырвиглаз.

21 час назад, Алeксeй сказал:

HoI 3 буквально провалилось, в неё буквально было не интересно играть, и даже напряжно.  МПшники, которые зубрят механики и ищут лазейки предпочитали ХоИ 2, создатели модов также.

Говорить за всё комьюнити это перебор, не стоит обобщать.

Главный минус HoI 3 - много микро (вручную апгрейдить и тасовать батальоны в дивизиях, шаблоны то чего серии не хватало),

но несмотря на это свою долю популярности она, и особенно Black Ice на HoI 3 имела и имеет.

21 час назад, Алeксeй сказал:

Но ведь в СК строить домики это так, третье плановое занятие...Основная механика это "Симс"...

Нет. домен качать - важное занятие. И отображение провинций важная часть игры.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Посмотрел крайний дневник и понял, что наверное у парадоксов польские программисты. Иначе трудно понять, то польскую атомную бомбу, а теперь этот бред с завоевание Польшей рейха и СССР.

Деградация везде прошли времена когда Rainbow six был тактическим шутером, а hoi2 в моих глазах был стратегическим симулятором по типу: а чтобы было если.

Теперь и Эфиопы смогут завоевать мир, нужно дождаться только следующего DLC "возвращение Соломоновой династии". 

Ссылка на комментарий

Maraniro
12 минуты назад, tikho сказал:

Посмотрел крайний дневник и понял, что наверное у парадоксов польские программисты. Иначе трудно понять, то польскую атомную бомбу, а теперь этот бред с завоевание Польшей рейха и СССР.

Деградация везде прошли времена когда Rainbow six был тактическим шутером, а hoi2 в моих глазах был стратегическим симулятором по типу: а чтобы было если.

Теперь и Эфиопы смогут завоевать мир, нужно дождаться только следующего DLC "возвращение Соломоновой династии". 

Все не так уж и плохо,ведь моды наше все.B| Это единственная игра парадоксов для меня, которую без модов играть не возможно. :smile5:

Ссылка на комментарий

7 часов назад, tikho сказал:

Теперь и Эфиопы смогут завоевать мир, нужно дождаться только следующего DLC "возвращение Соломоновой династии". 

В нынешней HOI без всяких модов завоевать мир можно почти за любую страну, хоть за Доминикану или Эквадор и всего за полтора года. За Эфиопию тоже можно победить уже сейчас, только срок увеличится на конверсию в фашизм.

 

Ядерным оружием в игре также может обладать любая страна, науки это позволяют. Так что ничего нового в этом новый патч не вносит.

Ссылка на комментарий

Artanis
9 часов назад, tikho сказал:

прошли времена когда Rainbow six был тактическим шутером, а hoi2 в моих глазах был стратегическим симулятором по типу: а чтобы было если.

:five: полностью соглашусь :good:

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 часов назад, corba сказал:

В нынешней HOI без всяких модов завоевать мир можно почти за любую страну, хоть за Доминикану или Эквадор и всего за полтора года. За Эфиопию тоже можно победить уже сейчас, только срок увеличится на конверсию в фашизм.

 

Ядерным оружием в игре также может обладать любая страна, науки это позволяют. Так что ничего нового в этом новый патч не вносит.

А смысл завоёвывать весь мир при тупом ИИ? Потешить свое самолюбие? Игра без модов, которые дают относительный баланс,скучная и унылая.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, mivanicol сказал:

А смысл завоёвывать весь мир при тупом ИИ? Потешить свое самолюбие? 

Просто захватывать уже не интересно. А вот захватывать играя за Доминикану или Эквадор у которых на старте всего по одному заводу, да еще выпуская оружие всего один первый месяц и в дальнейшем всю игру выпуская только грузовички да транспортники, да еще за 1,5 года, да еще не вложив ни дня в артиллерию, танки, самолеты, корабли и оружие (за исключением морского и воздушного десантов) да еще не потеряв ни одного солдата в сражениях за Францию, Италию, Германию, Британию, а быть может и за США с СССР, вот это уже весьма непросто и очень интересно. И дело здесь не в тупом ИИ потому, что будь это так, и в сети было бы полно видео с подобными рекордами. Попробуйте сами и убедитесь, что Вам предстоит решить кучу самых разных задач чтобы уложиться в такие временные рамки. 

 

4 часа назад, mivanicol сказал:

Игра без модов, которые дают относительный баланс,скучная и унылая

Какой порекомендуете?

Ссылка на комментарий

Всегда испытывал какую-ту эстетическую неприязнь к «малярству» и захватыванию миров за Лихтенштейн и Зимбабве, особенно в глобальных стратегиях. Как будто серьёзное произведение превращают в некий балаган и травестию. И становится несколько обидно за игру, что в ней такое вообще становится возможно. Понятное дело, даже в самом хардкорном варгейме есть игровые условности и упрощения, и всё же.

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Maraniro
5 часов назад, corba сказал:

Какой порекомендуете?

Мне нравится World Ablaze, играть в историческом фокусе. Там мне нравится, как все сбалансированно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Maraniro
52 минуты назад, FDA сказал:

Всегда испытывал какую-ту эстетическую неприязнь к «малярству» и захватыванию миров за Лихтенштейн и Зимбабве, особенно в глобальных стратегиях. Как будто серьёзное произведение превращают в некий балаган и травестию. И становится несколько обидно за игру, что в ней такое вообще становится возможно. Понятное дело, даже в самом хардкорном варгейме есть игровые условности и упрощения, и всё же.

Даже интересно соотношение игроков, кто любит играть в относительном историческом фокусе или любящие отыгрывать разные партии с захватом мира?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, FDA сказал:

Как будто серьёзное произведение превращают в некий балаган и травестию

Для Вас Хоика "серьезное произведение"?

Как по мне, @tikho и @mivanicol правильно оценили игру - разрабы положили болт на баланс и ИИ. Играть можно либо меняя модами игру, либо меняя цели игры.

Ссылка на комментарий

В 09.10.2021 в 10:31, mivanicol сказал:

Даже интересно соотношение игроков, кто любит играть в относительном историческом фокусе или любящие отыгрывать разные партии с захватом мира?

Думаю, среди "олдфагов" больше первых, среди игроков "новой волны" — скорее вторых (хотя не факт), а так примерно поровну :)

 

В 09.10.2021 в 16:20, corba сказал:

Для Вас Хоика "серьезное произведение"?

Как по мне, @tikho и @mivanicol правильно оценили игру - разрабы положили болт на баланс и ИИ. Играть можно либо меняя модами игру, либо меняя цели игры.

Безусловно. Хотя, если сравнивать ванильные версии, то последняя ХоИ серьёзно ушла от историчности и реализма в сторону лулзов и разной альт-хистори (особенно в DLC).  Чтож, спрос рождает предложение. По крайней мере всегда есть моды на разный вкус, умельцев-мододелов среди фанатов Парадоксов всегда хватало.

Ссылка на комментарий

dagot87
48 минут назад, FDA сказал:

умельцев-мододелов среди фанатов Парадоксов всегда хватало.

Что в немалой степени заслуга парадоксов, с их политикой огромной открытости игр для моддинга (поменять нельзя что-то разве что на уровне движка, для всего остального даже специнструментов не надо).

Ссылка на комментарий

1 час назад, dagot87 сказал:

Что в немалой степени заслуга парадоксов, с их политикой огромной открытости игр для моддинга (поменять нельзя что-то разве что на уровне движка, для всего остального даже специнструментов не надо).

Да, можно довольно легко изменять параметры дивизий, регионы и т.п., не обладая никакими навыками погромиста и не используя что-то сложнее "Блокнота" и Эксель, чем я периодически пользовался.

Ссылка на комментарий

Алeксeй
5 часов назад, mivanicol сказал:

 

 

 

 

 


Хз, если честно. Многие вещи имеет смысл использовать для ауентичности и отыгрыша. В истории тоже не всё было полезным. 
Но те же тяжёлые истребители например хорошо используются для прикрытия стратегов, когда обычные не дотягиваються. 

Ссылка на комментарий

Maraniro
8 часов назад, Алeксeй сказал:


Хз, если честно. Многие вещи имеет смысл использовать для ауентичности и отыгрыша. В истории тоже не всё было полезным. 
Но те же тяжёлые истребители например хорошо используются для прикрытия стратегов, когда обычные не дотягиваються. 

Играя с модом World Ablaze, так же строю для историчности все. Теже тяжёлые истребители эффективны против бомбардировщиков. Просто разрабы добавили, но не доработали все это.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,470
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2094064

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Роман Кушнир

    208

  • Тимурленг

    207

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    155

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...