Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации» - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод 1850 для DH — «Золотой век цивилизации»

Рекомендованные сообщения

Ишпанец

Всем привет!

Занимаюсь производством мода, стартующего в 1850-м году. Планируется его приземление к 1950-му. Т.е. 100 лет.

Наконец то есть что показать из первых наработок. Готова карта в состоянии на середину XIX-го века.

Прошу Вас заглянуть и пробежаться по-возможности глазами где и чего нехватает. Пока закончено создание государств и распределение игровых зон между ними. Распределение игровых очков по провинциям закончено только для мажоров. Балансировка по ПП/ПС не закончена.

Так что до окончательной доводки нужно еще немного покорпеть =)

Для игры будут прорабатываться:

- Российская Империя

- Великобритания

- Франция

- Австрийская империя

- Пруссия

- Испанская империя

- Османская империя

- Великая Империя Цин (Китай)

- Япония

- Америка

Кое-какие миноры, которые чуть позднее смогут оказаться в играбельных странах планируются к доработке позднее:

- Объединенная Италия.

- Южноафриканские племена.

- Центральноафриканские султанаты.

- Швеция

- Возможно Южная и/или Центральная Америка.

- Возможно Объединенные султанаты/государства Океании.

Не очень представляю пока баланс ПП по основным игровым странам, поэтому прошу Вас высказывать тут свои предположения по соотношению ПП мажоров на момент начала игры. Допустим (ENG/FRA/RUS/USA/AUS/PRU/OTT/SPA/CHI/JAP) = 100/90/60/50/70/70/40/30/40/30 ... м?

Ссылка для скачивания карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Устанавливать: Разархивировать и положить две папки в корень DH. Запускать как мод "DH 1850" в лаунчере.

Заменять ничего ничем не надо.

Всем заранее спасибо!

З.Ы. Прошу модераторов дать доступ к редактированию первого поста. Спасибо!

Изменено пользователем Ишпанец
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Так Токугава будет главой правительства а император государства я так понимаю?Императора забывать нельзя.

Я не забыл, император будет

Ссылка на комментарий

Я не забыл, император будет
А нельзя ли так сделать, чтобы у каждого государства кабмин по-своему назывался?
Ссылка на комментарий

А нельзя ли так сделать, чтобы у каждого государства кабмин по-своему назывался?

Он общий.

Ссылка на комментарий

Он общий.
И как два самых главных лица будут называться?Так же?
Ссылка на комментарий

И как два самых главных лица будут называться?Так же?

Надо размышлять.

Вот пока-что долгожданная Япония

...Нажмите здесь!
 Токугава, Датэ, Уэсуги, Маэда, Икэда, Мори, Шимадзу

xn6vp5f9g9wd.png

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Надо размышлять.

Вот пока-что долгожданная Япония

...Нажмите здесь!
 Токугава, Датэ, Уэсуги, Маэда, Икэда, Мори, Шимадзу

xn6vp5f9g9wd.png

[Cкрыть]

А северные острова?Ещё не заселены разве?

Еще нет

Ну да, в Сёгун ТВ основной кампании эти земли отсутствовали на карте, а вот в дополнение последний самурай да.

Ссылка на комментарий

А северные острова?Ещё не заселены разве?

Еще нет, в 1679-ом.

Ссылка на комментарий

Еще нет, в 1679-ом.

там вроде айны жили отдельно от японии

А нельзя ли так сделать, чтобы у каждого государства кабмин по-своему назывался?
в принципе можно извернуться -если приписать это название к имени
Ссылка на комментарий

там вроде айны жили отдельно от японии

в принципе можно извернуться -если приписать это название к имени

В принципе для Японии можно просто писать что допустим слово Сёгун и клан, это будет как имя и фамилия министра ну и описание бы ему историческое.
Ссылка на комментарий

там вроде айны жили отдельно от японии

Япония забрала эти территории в 1679-ом, а кто был там до них -- не знаю.

P.S. насчет нагрузки на игру, на максимальных скоростях, бывает, что зависает на 1-2 секунды, количество государств придется уменьшить.

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

Япония забрала эти территории в 1679-ом, а кто был там до них -- не знаю

Так не велика суть. Пусть будет серое. Всё таки кампания до 79-года дойдёт и эти територии отойдут к своим законным владельцам. Только вот какому из кланов или создадится новый?

Ссылка на комментарий

Япония забрала эти территории в 1679-ом, а кто был там до них -- не знаю.

P.S. насчет нагрузки на игру, на максимальных скоростях, бывает, что зависает на 1-2 секунды, количество государств придется уменьшить.

из викиНажмите здесь!
 Только в середине XV века небольшой группе самураев во главе с Такэда Нобухирō удалось переправиться на Хоккайдо, который тогда назывался Эдзо, (здесь следует отметить, что японцы называли айнов эдзо — 蝦夷 или 夷 — эмиси/эбису, что означало «варвары», «дикари») и основал на южной оконечности острова (на полуострове Осима) первое японское поселение. Такэда Нобухиро считается основателем клана Мацумаэ, который правил островом Хоккайдо до 1798 года, а затем управление перешло в руки центрального правительства. В ходе колонизации острова самураям клана Мацумаэ постоянно приходилось сталкиваться с вооружённым сопротивлением со стороны айнов.

Из наиболее значительных выступлений следует отметить: борьбу айнов под предводительством Косямаина (1457 г.), выступления айнов в 1512—1515 годах, в 1525 г., под предводительством вождя Танасягаси (1529 г.), Тариконны (1536 г.), Мэннаукэи (Хэнаукэ) (1643 г.), и под предводительством Сягусяина (1669 г.), а также множество более мелких выступлений.

Следует, однако, отметить, что эти выступления, в сущности, не были только «айнской борьбой против японцев», а среди повстанцев было немало японцев. Это была не столько борьба айнов против японцев, сколько борьба жителей острова Эдзо за независимость от центрального правительства. Это была борьба за контроль над выгодными торговыми путями: через остров Эдзо проходил торговый путь в Маньчжурию. Система управления в Мацумаэ была следующей: самураям клана раздавались прибрежные участки (которые фактически принадлежали айнам), но самураи не умели и не желали заниматься ни рыболовством, ни охотой, поэтому сдавали эти участки в аренду откупщикам. Поэтому все дела вершили откупщики. Они набирали себе помощников: переводчиков и надсмотрщиков. Переводчики и надсмотрщики совершали множество злоупотреблений: жестоко обращались со стариками и детьми, насиловали айнских женщин, ругань в отношении айнов была самым обычным делом. Айны находились фактически на положении рабов.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E9%ED%FB#.D0.91.D0.BE.D1.80.D1.8C.D0.B1.D0.B0_.D1.81_.D0.B7.D0.B0.D1.85.D0.B2.D0.B0.D1

.82.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B8

[Cкрыть]

+ещёНажмите здесь!
 Восстание Сягусяина — восстание народа айнов, коренных жителей Японии, на японском острове Хоккайдо в 1669 — 1672 годах против японских государственных и торговых властей, представленных в первую очередь кланом Мацумаэ. Восстание было последней крупной попыткой айнов северной части Хоккайдо сохранить свою политическую и экономическую независимость от Японии, хотя последним крупным сражением между японцами и айнами считается восстание на острове Кунашир в 1789 году.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Надо размышлять.

Вот пока-что долгожданная Япония

...Нажмите здесь!
 Токугава, Датэ, Уэсуги, Маэда, Икэда, Мори, Шимадзу

xn6vp5f9g9wd.png

[Cкрыть]

Тайвань со середины 1620х под голландцами частично под Испанией (кстати дату старта напомни плс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Окинава формально независима - по этому повод кипели японо-китайские разборки но походу придётся ивентом отобразить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Тайвань со середины 1620х под голландцами частично под Испанией (кстати дату старта напомни плс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1618

Игра и так лагает, я не хотел давать Рюкю независимость намеренно. Надо будет урезать некоторые государства

Изменено пользователем Mosley
Ссылка на комментарий

1618

Игра и так лагает, я не хотел давать Рюкю независимость намеренно. Надо будет урезать некоторые государства

Лагает, опять при переходе на следующий день?Тогда уж лучше убирай государства, чем допустить чтобы повторилось то как было в МДС2.

Ссылка на комментарий

Ишпанец
Наконец, ты появился :) Никак не можешь выйти из работы?

Не то слово. Работа, женился, скоро жду отпрыска, времени нет вообще. Меня хватает только на накопление материала. =)

Прорвемся!

Ссылка на комментарий

Не то слово. Работа, женился, скоро жду отпрыска, времени нет вообще. Меня хватает только на накопление материала. =)

Прорвемся!

Так чего продолжишь работу над модом?Было бы хорошо увидеть два ваших мода.
Ссылка на комментарий

Лагает, опять при переходе на следующий день?Тогда уж лучше убирай государства, чем допустить чтобы повторилось то как было в МДС2.

Да, я удалю все ненужные туземские государства в Северной Америке, т.к. в период с 1618-1648 с ними не воевали колонизаторы. Вассалов Моголов присоединю к ним.

Ссылка на комментарий

Да, я удалю все ненужные туземские государства в Северной Америке, т.к. в период с 1618-1648 с ними не воевали колонизаторы. Вассалов Моголов присоединю к ним.
Поудаляй, всё таки не хотелось бы лагов изза того, с чем играть по сути не будешь.
Ссылка на комментарий

Кстати 30 летняя вона начинается в мае 1618 а мир между Россией и Польшей подписан только в

декабре

Mosley, мне пришла интересная мысль: что если реализовать наёмников? - кондотьеры и ландскнехты, проклятые папой фламберги?

при достаточном количестве денег появляется решение о найме наёмников - там выбираем сколько надо и получаем просто так (ну не просто конечно за деньги) дивизии - но они будут постоянно потреблять деньги ну и через пол-года, год ивент о продлении контракта или о его прекращении

можно приписать наёмников дополнительными дивизиями - один фиг их производить нельзя будет или же как отдельный вид войск - тут можно показать отличный от основной армии боевой дух и оргу - (кроме того можно сделать чтобы на них нельзя бригады навешивать если потребуется) к тому же можно сделать различные варианты)

потребление денег ставим во время ивента о найме командой free_money (так как игра не терпит дробных чисел тут скорей всего для баланса придётся настраивать экономику чтобы ТНП давали больше денег + на прочие вещи так же пропорционально больше тратилось)

+ самое интересное помнишь ещё в ДП2 во время войны во франции выскакивал ивент "Операция Динамо" -вы уничтожили английскую дивизию -если это откопать и код будет работать на ДХ то можно за уничтоженному дивизию наёмников заплатить порядочный штраф

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61828

Лучшие авторы в этой теме

  • Ишпанец

    148

  • Mosley

    123

  • pop890

    77

  • -An-

    72

  • Ведающий

    14

  • fowler

    13

  • СваРа

    6

  • Aushvice

    5

  • DEN-13

    5

  • Postal

    4

  • Jœrmuŋgandr

    4

  • lurker

    2

  • Koval85

    2

  • theo

    2

  • Dima-Stranik

    1

  • Weter

    1

  • Dmsrdnv

    1

  • Hukuta

    1

  • CrimeanMan

    1

  • Qwester

    1

  • NaViGare

    1

  • Prodok

    1

  • Термирус

    1

  • Hikker

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...