Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 28 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pshek
Смотри...

Да я сразу поверил, но как? Может у них городов с десяток или 10 антигравиев с термоисточниками(забыл точное название)?

и ещё прирост/падение энергии неконтролируемо меняется. Возможно слишком много рабочих на автомате, но работа у них есть всегда - значит дело должно быть в другом.

от чего-то кажется что "оранжевый" путь посильнее малость.

Индусы - мирные, Американцы - не очень.

Они тебе дорог и терраформинга настроили, вот и меняется. В этой игре на автомат вообще не буду ставить.

Я пока играю первую партию за чистоту(как люди 3 штуки закончили???), так парадигма очень сильная. Довольно много здоровья и науки. Юниты мощные, вот только вопрос возник - до выхода писали, что юниты парадигм принципиально отличаются: дроиды группами, люди мощнее других, у инопланетян сторонние бонусы, но в игре прибавка к параметрам везде одна, и в чем тогда разница? В перках?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
и ещё прирост/падение энергии неконтролируемо меняется. Возможно слишком много рабочих на автомате, но работа у них есть всегда - значит дело должно быть в другом.

от чего-то кажется что "оранжевый" путь посильнее малость.

Индусы - мирные, Американцы - не очень.

Баланса между Колониями сейчас нет.

Индусы дико сильны, бразильцы тоже хороши.

Американцы и русские усосны. Просто отвратительны

Китаезы и ниггеры так себе, средненьки.

Полистралия и Франкисты... для любителя. Пользя есть но мелкая.

и в чем тогда разница?

Секи пес.

1. Илитные юниты чистоты летают на воздушных подушках. И по этому жесточайше могут летать по морю. Тобишь одновременно флот-бронетехника.

2. Юниты Превосходства лечатся большими группами. Строй адовы стеки и сноси все. Только вот илитка у них редкая, ибо фираксит уходит на гражданские постройки.

3. У Гармонии сильная на первых порах илитка. Очень сильная. И няшная, быстро разворачиваемая арта. Если её правильно вкачивать. Но ваще гармонии лучше вкачать немного превосходства, ибо чистаягармония очень слаба, если конечно не засирать все миазмами. Тогда она наоборот дико сильна.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Лиходей
Да я сразу поверил, но как? Может у них городов с десяток или 10 антигравиев с термоисточниками(забыл точное название)?

Они тебе дорог и терраформинга настроили, вот и меняется. В этой игре на автомат вообще не буду ставить.

Я пока играю первую партию за чистоту(как люди 3 штуки закончили???), так парадигма очень сильная. Довольно много здоровья и науки. Юниты мощные, вот только вопрос возник - до выхода писали, что юниты парадигм принципиально отличаются: дроиды группами, люди мощнее других, у инопланетян сторонние бонусы, но в игре прибавка к параметрам везде одна, и в чем тогда разница? В перках?

Да, в перках - у гармонии бонус за одиночных "партизан", у превосходства за поддержку соседних юнитов, у людей вроде как нет никаких особых перков, они просто "толще"

Ссылка на комментарий

Master_Al
Смотри...

может из за уровня сложности? я на своих столько никогда не видел

Они тебе дорог и терраформинга настроили, вот и меняется. В этой игре на автомат вообще не буду ставить.

Я пока играю первую партию за чистоту(как люди 3 штуки закончили???)

Авторабочие здесь вообще какие то особенные. В первой партии было возле столицы 2 генератора - авторабочие их по КД меняли то на купол то на терраформинг и так по кругу ходов 100-150 :D Стоят 2 рабочих на 2 клетках и все время меняют местность на ней)

Я отыграл 1 на средней(по глупости - потом было лень начинать заного) и 3-4 на быстрой. На быстрой ~ за 200 ходов успеваешь построить цветок/врата. Если бы не чертовы караваны на это ушло бы часа 2 максимум. С ними дольше.

Первая партия само собой дольше - читаешь каждый тех, каждое описание, квесты всякие. А дальше все быстро идет - ибо отличия с 5кой очень не значительны. Пока лишь не могу понять в каком порядке техи изучать чтобы по науке хорошо идти и беря при этом парадигмы во время. Вроде более менее привлекательно они раскиданы только для Пурити(красные которые)

Ссылка на комментарий

Blizz

про гелио-спутники не знал. Думал, что лишь 1 технологию дают и усё)

а вкратце уже есть гайд как по-быстрому добиться каждой из побед?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
а вкратце уже есть гайд как по-быстрому добиться каждой из побед?

Нет.

Как и смысла писать нет.

Жди сотен тысяч все меняющих патчей.

Ссылка на комментарий

Pshek
Баланса между Колониями сейчас нет.

Индусы дико сильны, бразильцы тоже хороши.

Американцы и русские усосны. Просто отвратительны

Китаезы и ниггеры так себе, средненьки.

Полистралия и Франкисты... для любителя. Пользя есть но мелкая.

Секи пес.

1. Илитные юниты чистоты летают на воздушных подушках. И по этому жесточайше могут летать по морю. Тобишь одновременно флот-бронетехника.

2. Юниты Превосходства лечатся большими группами. Строй адовы стеки и сноси все. Только вот илитка у них редкая, ибо фираксит уходит на гражданские постройки.

3. У Гармонии сильная на первых порах илитка. Очень сильная. И няшная, быстро разворачиваемая арта. Если её правильно вкачивать. Но ваще гармонии лучше вкачать немного превосходства, ибо чистаягармония очень слаба, если конечно не засирать все миазмами. Тогда она наоборот дико сильна.

Не согласен про русских - бонусы для орбитальных юнитов очень хороши - вначале находишь гелиоспутник и он висит 72 хода. В конце у тебя будет уже куча своих.

Элитные юниты понятно разные, я про улучшения стандартных говорил.

У Гармонии(точнее у всех) даже есть спутник, накрывающий миазмой по площадям. Надо будет врагов накрыть.

может из за уровня сложности? я на своих столько никогда не видел

Авторабочие здесь вообще какие то особенные. В первой партии было возле столицы 2 генератора - авторабочие их по КД меняли то на купол то на терраформинг и так по кругу ходов 100-150 :D Стоят 2 рабочих на 2 клетках и все время меняют местность на ней)

Я отыграл 1 на средней(по глупости - потом было лень начинать заного) и 3-4 на быстрой. На быстрой ~ за 200 ходов успеваешь построить цветок/врата. Если бы не чертовы караваны на это ушло бы часа 2 максимум. С ними дольше.

Первая партия само собой дольше - читаешь каждый тех, каждое описание, квесты всякие. А дальше все быстро идет - ибо отличия с 5кой очень не значительны. Пока лишь не могу понять в каком порядке техи изучать чтобы по науке хорошо идти и беря при этом парадигмы во время. Вроде более менее привлекательно они раскиданы только для Пурити(красные которые)

Я вообще на Меркурии играл, так что не из-за этого.

А с техами не соглашусь. У чистоты они дико разбросаны по всем уголкам сети, причем больше по краям. Хотя если подумать, то у всех так.

Ссылка на комментарий

Blizz

интересно, а как в ЕУ у нас есть инсайд? или только официальные анонсы ждать?

И этот вопрос нужно задать - первая партия за Русских?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Не согласен про русских - бонусы для орбитальных юнитов очень хороши - вначале находишь гелиоспутник и он висит 72 хода.

Ценность от спутников сомнительная есчес.

я про улучшения стандартных говорил.

В перках. Д.

И да, есть ли уже модики?

А то Колоний дико мало. И этот ниггер задолбал меня уже.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Blizz

ниггер - няшный, о самый добрый и меньше всех требует дани

Ссылка на комментарий

Falcssonn
ниггер - няшный, о самый добрый и меньше всех требует дани

Меня он выбешивает больше Гагарина с его языком.

Вот кстати модики:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колония-Ватикан

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колония Британцев(?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Общеевропейская колония.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А хрен его знает чья колония.

Ссылка на комментарий

Blizz

спасибо, если руки дойдут - постараюсь испробовать.

Пока что буду разбираться с механикой того что есть.

а квесты, конечно интересные, но что-то до большинства ручки не доходят

Ссылка на комментарий

ryazanov

А мне Козлов больше генерала Лебедя напоминает. Хотя на Гагарина он тоже похож.

Ссылка на комментарий

Pshek
Меня он выбешивает больше Гагарина с его языком.

Вот кстати модики:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колония-Ватикан

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Колония Британцев(?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Общеевропейская колония.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А хрен его знает чья колония.

Оперативно они.

Папа Римский - копия Палыча. Не хватает еще немцев, арабов, скандинавов может быть. Хотя впереди еще ДЛС..

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Ну папа римский на вид очень хорошо прописан. Обязательно поставлю его.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чертова мастерская.

Вот тут усе споншоры.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Master_Al
А с техами не соглашусь. У чистоты они дико разбросаны по всем уголкам сети, причем больше по краям. Хотя если подумать, то у всех так.

ну здание на здоровье + вкусные техи которые дают больше еды и производства с ферм, это самое первое что приходит на ум не открывая древо технологий

+у них дико читерный летающий танк, помоему вообще имба :)

Ссылка на комментарий

Falcssonn
спасибо, если руки дойдут - постараюсь испробовать

А у тебя лицушка?

Не мог бы ты для братишек-пиратов скачать модики.

А то кроме Папы римского никакие не получилось.

Ссылка на комментарий

ксати я так и не понял тут можно по мере развития колонить новые планеты или тут действие только на 1 планете?

Ссылка на комментарий

Detech
Баланса между Колониями сейчас нет.

Индусы дико сильны, бразильцы тоже хороши.

Американцы и русские усосны. Просто отвратительны

И в чем сильны бразильцы и индусы? +10% к бою? 2х распостранение границ (которые реально всегда распостраняются дальше чем тебе нужно)...

У союза есть один большой бонус, если правильно его использовать. Находишь в брошенных грузовых ракетах гелиоспутник, второй техой изучаешь нужную теху из второго круга, запускаешь гелиоспутник и берешь нахяляву теху третьего круга (изучение которой к этому моменту равно примерно 250 ходов на марафоне). Так легко получить уже второй-третьей техой какие нить роботизированные заводы или добычу профилирующего ресурса, которые ты бы иначе изобрел только к середине игры.

з.ы. Система экономики какая то убогая. Шпионаж приносит по 15-20 тысяч, мирриады торговых юнитов в 10 раз больше чем добывает город. Кому нужна честная постройка? ставишь город и сразу покупаешь 50% зданий, а потом направляешь оттуда 3 каравана и получаешь 40 индустрии в городе размером 1...

Ссылка на комментарий

Blizz

у меня так получается, что на нормальной скорости к 100 ходу проблем со здоровьем нет - стабильно за 20. Особенно помогает -25% к нездоровью.

Из строительных...как они называются, ну идей - лучше всего это + к строительству чудес и + к строительству зданий которые уже есть в столице, как у Рима в Пятёрке.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180904

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...