Valkon

Важные эвенты и миссии

491 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

JLRomik
Спойлер

Ивент на унию Кастилии и Арагона. Если на обеих странах ИИ, то ивент работает только в пользу Кастилии. Для игрока ивент работает в зависимости от того на какой он стране. При этом в обоих случаях есть условие, чтобы вторая страна никогда не была под управлением игрока. Если вы консолью пересаживались за Арагон, или если вы играете за Арагон, но консолью пересаживались за Кастилию, то ивент не сработает.

Условия:

  • Год 1450-1530.
  • Обе страны независимые и не воюют друг с другом.
  • Страна, получающая унию, имеет 10+ провинций.
  • Разнополые правители (консорт учитывается в качестве правителя), либо во второй стране регентство.
  • Есть общая граница.

МТТН: 12 месяцев, при регентстве 120 месяцев.

Варианты действий:

  • Создание унии (ИИ выбирает в 90% случаев). Обе страны получают +200 к отношениям с ежегодным спадом на -5. Младший униат получает -50% ЛД. Все страны, которые имели дин.брак с младшим униатом получают -50 к отношениям с старшим униатом с ежегодным спадом -1. В рандомной нестоличной провинции старшего униата появляется стек повстанцев размера 3.
  • Отказ от унии (ИИ выбирает в 10% случаев). В случае если у отказавшейся страны нет консорта она получает консорта 2/2/2. При стабильности меньше 3, стабильность увеличивается на 1, в противном случае административные очки увеличиваются на 50. У второй страны появляется модификатор к отношениям -25 с ежегодным спадом +1.

 

Спойлер

По данному ивенту возникает много вопросов. Попробую сделать описание так, чтобы вопросов не возникало.

Раздел Бургундии может произойти по двум ивентам, которые могут выпасть до 1500 года. Они отличаются несколькими условиями и МТТН. Дальше в условиях будет помечено для какого ивента они необходимы. Если пометки нет, то соответственно условие должно выполняться в обоих случаях:

  • Бургундия под управление ИИ и никогда не управлялась игроком.
  • Бургундия - независимая монархия и не является императором СРИ.
  • Независимая Франция граничит с Бургундией и имеет 8+ провинций.
  • Император СРИ не воюет с Францией или не существует.
  • 1.Бургундия воюет. 2.Бургундия не воюет.
  • 1.Правитель Бургундии мужчина, нет регентства. 2.Нет наследника.

МТТН:

  1. 500 месяцев. х1,1 если Бургундия удачливая страна; х0,75 если у Бургундии нет наследника; х0,75 если правитель - генерал; х0,75 если наследник - генерал; х0,85 если военный счет ниже 0; х0,75 если военный счет ниже -25; х0,75 если военный счет ниже -50; х0,5 если военный счет ниже -75.
  2. 600 месяцев. х1,1 если Бургундия удачливая страна; х0,75 если у Бургундии нет наследника; х0,75 при отрицательной стабильности; х0,75 если правящая династия де Бургонь.

После выпадения одного из ивентов Франция получает все несришные провинции Бургундии и ее субъектов в французском регионе и с францусзкой культурой. А дальше определяется кто может унаследовать Бургундию. При выпадения ивента на подходящие страны устанавливается три скрытых флага. Варианты флагов:

  1. Император. Император существует и владеет 4+ провинциями.
  2. Дин.брак. Любая монархия, являющаяся частью СРИ с 4+ провинциями имеет дин.брак с Бургундией, кроме Франции или Кастилия/Испания, заключившая дин.брак с Бургундией.
  3. Испания/Кастилия. Испания (если не существует, то Кастилия), имеющая 6+ неколониальных провинций.

Как видно Император член СРИ с 4+ провинциями или Испания/Кастилия, заключившие дин.брак с Бургундией, могут получить сразу два флага, а Испания/Кастилия, заключившая дин.бра и ставшая Императором может иметь сразу три флага. Это допустимо, в этом случае они будут иметь гораздо больше шансов на наследование Бургундии. После того как флаги выставлены с помощью рандома выясняется по какому из них будет происходить раздел. Вероятность выпадения того или иного флага зависит от ивента, по которому происходит раздел и доступных флагов.

  • В случае если задействованы все флаги, то вероятность раздела по дин. браку 70% по первому ивенту и 60% по второму, для императора шанс 15% и 20% соответственно, для Испании 15% и 20% соответственно.
  • Если задействованы Император и дин. брак, то вероятность 70% для дин.брака и 30% для императора независимо от ивента.
  • Если задействованы император и Испания, то вероятность для императора 50% по первому ивенту и 70% по второму, для Испании 50% и 30% соответственно.
  • Если задействованы дин.брак и Испания, то вероятность для дин.брака 70% по первому ивенту и 65% по второму, для Испании 30% и 35% соответственно.

Понятно, что если задействован только один вариант наследования, то раздел происходит по нему, а если никакой не прокнул, то Бургундия остается независимой.

Если раздел происходит по дин.браку, то тут два варианта: 

  • Если император подходит по условиям и у него 8+ провинций, то он получает Бургундию.
  • Император не подходит или у него меньше 8 провинций. Страна выбирается рандомом из подходящих стран с дин.браком.

 

Спойлер

Вопрос по этому ивенту часто возникает при обсуждении игры за Австрию. Сразу скажу, что ивент на заключение унии не австрийский, а венгерский. А точнее даже два ивента.

Первый ивент может выстрелить с 1445-го года по 1470 год.

Условия:

  • В Венгрии регентство
  • Янош Хуньяди - генерал

МТТН 6 месяцев.

Варианты действий:

  • Выбрать Хуньяди в качестве регента (ИИ выбирает в 50% случаев). Хуньяди становится регентом 4/5/5. Наследником становится Ладислав Габсбург (1/2/1). Дворянство получает +10 лояльности. Все монархии с Габсбургом на троне получают модификатор к отношениям с Венгрией -50 с спадом +1 в год.
  • Оставить действующий регентский совет (ИИ выбирает в 50% случаев). Наследником становится Ладислав Габсбург (1/2/1). Дворянство получает -15 лояльности.

Второй ивент выпадает с 1450-го года по 1457.

Условия:

  • Венгрия не младший партнер в унии
  • В Венгрии нет наследника и регентства
  • Правящая династия Габсбурги
  • Существует хотя бы одна независимая страна без регентства и с Габсбургами на троне.

МТТН 1 месяц

Варианты действий:

  • Выбрать Хуньяди в качестве короля (ИИ выбирает в 75% случаев). Историческая дружба с Австрией заканчивается. Хуньяди  с слабыми претензиями становится королем Венгрии (4/5/5). Все независимые монархии с Габсбургами на троне получают КБ на унию с Венгрией на 5 лет.
  • Выбор правителем немца (ИИ выбирает в 25% случаев). +1 стабильности при стабильности меньше 3 или 50 админочков при стабильности равной 3. Случайная независимая монархия с Габсбургами на троне получает унию с Венгрией.

Первый ивент выпадает практически всегда. У него маленькое МТТН и выпасть он может уже через полтора месяца после начала партии. Янош Хуньяди за это время обычно не успевает умереть и междуцарствие редко длится такое короткое время. Если первый ивент выпал, то Ладислав достигает совершеннолетия 22 февраля 1455. Тут подпортить второй ивент может ситуация, когда Ладислав приходит к власти с уже имеющимся наследником. Тогда вероятность выпадения ивента в оставшиеся два года стремится к нулю. На случай окончания междуцарствия слишком рано или смерти Хуньяди (что сделает выпадение первого ивента невозможным) рекомендуется заключить дин.брак с Венгрией, чтобы по окончании междуцарствия к власти пришел Габсбург и остается жить с надеждой на то, что к 1450 году не родится наследник. Дин.брак стоит заключать без союза, т.к. КБ на унию выдается на 5 лет, а перемирие в случае разрыва союза длится также 5 лет.

 

Спойлер

Данная небольшая цепочка ивентов была введен для Англии и Франции на патче 1.18. 

Первый ивент выпадает у Англии до 1450 года при условии, что у Англии нет перемирия с Францией, они не воюют друг с другом и провинция Мейн находистя под контролем Англии. МТТН ивента 36 месяцев.

Варианты действий:

  • Англия отдает Мейн (ИИ выбирает данный вариант с вероятностью 25%). В этом случае заключается перемирие между Англией и Францией. Англия теряет 10 престижа и 1 стабильности, а Франция получает 10 престижа и провинцию Мейн.
  • Англия отказывается передать Мейн. ИИ выбирает данный вариант с вероятностью 75% при условии, что он не воюет ни с кем и нет действующего бедствия. Если идет война или бедствие, то шанс падает до 0% и ИИ выбирает только первый вариант.

Если же выбран всё таки второй вариант, то у Франции вызывается ответный ивент, в котором есть также два варианта действий:

  • Франция забирает Мейн. В этом случае Мейн переходит к Франции, а между Англией и Францией начинается война за восстановление унии, в которой Англия считается атакующей стороной.
  • Франция оставляет Мейн под контролем Англии. При этом Франция теряет 10 престижа, дворянство теряет 10 лояльности, между Англией и Францией действует перемирие, а Прованс получает модификатор к отношениям с Францией -75 с ежегодным спадом +3.

Вероятность выбора Францией во втором ивенте первого варианта составляет 100/1.

Кроме этого ивента у Англии остается миссия, дающая на 10 лет КБ "Восстановление унии" против Франции. Условия остались такими же как раньше:

  • Англия и Франция независимы
  • Между Англией и Францией нет войны или перемирия
  • Столетняя война не закончилась
  • У Франции меньше пехоты чем у Англии
  • У Франции меньше кавалерии чем у Англии

 

Спойлер

Простенький ивент на переход провинции Гоа Португалии.

Условия:

  • Португалия открыла Гоа
  • Гоа находится в пределах колониальной дистанции Португалии.
  • Гоа принадлежит стране под управлением ИИ.

МТТН 12 Месяцев

Возможные варианты действий

  • Португалия получает 10 престижа, клайм на Гоа и саму провинцию Гоа
  • Португалия получает 10 престижа и клайм на Гоа

ИИ выбирает только первый вариант.

 

Спойлер

В патче 1.18 была введена цепочка ивентов, которая может сделать Крым маркой Османской Империи. Вызывается ивент смертью крымского хана Хаджи Гирея. Если в момент смерти Крым ни с кем не воюет, у Турции провинций больше чем у Крыма и оба они независимые страны, то у Крыма выпадает ивент со следующими вариантами действий:

  • Запросить поддержки у Османов. Базовая вероятность выбором ИИ этого варианта 35. Модификаторы: х1,5 если у ОИ 40+ провинций;  х1,1 если ОИ владеет Крымским регионом; х0,8 если у Крыма 12+ провинций и 15+ провинций; х0,25 если у Крыма 22+ провинций; х0,1 если у Крыма 30+ провинций; х0 если у ОИ менее 5 провинций, если у Крыма столько же или больше провинций как и у ОИ и если ОИ не владеет Анатолией
  • Справиться со своими проблемами самому. Базовая вероятность 65. Модификаторы: х1,5 если у ОИ меньше 5 провинций; х1,5 если у ОИ меньше 10 провинций; х1,5 если ОИ не владеет Анатолией; х1,5 если ОИ воюет.

Варианты практически не отличаются друг от друга. В обоих случаях происходит восстание претендентов размера 1. А от выбора зависит только кто придет к власти в Крыму (Менгли Гирей с трейтом завоеватель или Нур Девлет Гирей с трейтом воодушевляющий лидер) и то какой ивент получит Османская Империя. Их мы и рассмотрим.

1. Крым запрашивает поддержку. В этом случае ОИ получает ивент с следующими вариантами действий:

  • Оказать поддержку. ИИ всегда выбирает этот вариант. ОИ теряет по 50 очков монарха, каждого типа. Крым становится маркой ОИ. ОИ получает клаймы на провинции Каффа, Азов, Феодоро и Матрега. Если ими владеет Крым, и они не являются столицей Крыма, то эти провинции переходят ОИ и становятся национальными. Также этот вариант вызывает еще один ивент у Крыма, который дает ему +30 легитимности/единства орды, единоразовый платеж в размере 50% от годового дохода, по +50 очков монарха каждого типа и модификатор к отношениям с ОИ +50 и ежегодным спадом -2. Все вассалы Крыма переходят под контроль ОИ.
  • Не вмешиваться. ОИ получает модификатор к отношениям с Крымом -50 с ежегодным спадом +2, и модификатор со всеми соседями Крыма +50 с ежегодным спадом -2. Плюс к этому Крым получает ивент, который даст ему еще один стек повстанцев размера 1.

2. Крым отказывается от поддержки ОИ. В этом случае поддержку запрашивают крымские повстанцы и ОИ получает ивент с такими вариантами действий:

  • Оказать поддержку. Вероятность выбора этого варианта ИИ 90%, но в случае если ОИ владеет одной из провинций (Каффа, Азов, Феодоро или Матрега) он всегда выбирает этот вариант. При выборе этого варианта ОИ получает претензии на вышеуказанные провинции, если они не контролируются ОИ или Крымом и получает КБ на вассализацию Крыма на 10 лет.
  • Не вмешиваться. ОИ получает модификатор к отношениям с Крымом и всеми соседними с ним странами +50 с ежегодным спадом -2.

Если по результатам выборов действий ОИ получает КБ на вассалитет Крыма и в течение 60 лет после этого Крым становится вассалом ОИ, то в Крыму выпадает еще один ивент, по которому: 

  • Правителем Крыма становится Менгли Гирей
  • Крым становится маркой ОИ
  • Все вассалы Крыма переходят ОИ
  • ОИ получает клаймы на провинции Каффа, Азов, Феодоро и Матрега. Если ими владеет Крым, и они не являются столицей Крыма, то эти провинции переходят ОИ и становятся национальными.
  • Крым получает модификатор к отношениям с ОИ +150 с ежегодным спадом -4.

 

Спойлер

Это ивент Бранденбурга, по которому он может предложить Тевтонскому Ордену продать Ноймарк. Выпасть ивент может до 1466 года при следующих условиях:

  • Бранденбург и ТО не воюют друг с другом
  • ТО владеет Ноймарком, но не владеет соседними с ним провинциями
  • У Бранденбурга менее 4 займов

МТТН ивента 44 месяца

Варианты действий:

  • Предложить ТО продать Ноймарк. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 75%. При этом варианте ТО получает предложение о продаже провинции. Если ТО соглашается, то Ноймарк переходит Бранденбургу в качестве национальной провинции. Бранденбург выплачивает ТО 100 золота. Обе страны получают модификатор к отношениям +50 с ежегодным спадом -1. В случае отказа ТО от сделки не происходит ничего.
  • Не предлагать сделку. ИИ выбирает с вероятностью 25%. Бранденбург теряет -5 престижа.

 

Спойлер

С 1460 по 1475 год у Норвегии или у ее сюзерена, если она находится в унии, выпадает ивент, по которому можно предложить Шотландии выкупить Оркнейские острова. Если Норвегия младший партнер в унии, то ивент получает ее сюзерен, в любом другом случае его получает Норвегия. В дальнейшем для удобства при описании всей цепочки ивентов сюзереном Норвегии я буду называть Данию, т.к. это наиболее вероятная ситуация, если Норвегия младший униат.

1. Условия первого ивента, открывающего цепочку:

  • 1460-1475 год.
  • Шотландия существует и владеет одной из следующих провинций: Абердиншир, Инвернесс, Сазерленд или Западные острова.
  • Шотландия не воюет с Норвегией/Данией.
  • Норвегия владеет провинцией Оркнейские острова.

МТТН 78 месяцев.

Варианты действий:

  • Предложить Шотландии выкупить провинцию. В этом случае Шотландия получает предложение о покупке.
  • Отказаться от сделки. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Шотландия получает перманентные клаймы на Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и на Оркнейские острова. Шотландия и Норвегия/Дания получают модификаторы к отношениям друг с другом -50 с ежегодным спадом +1.

Вероятность выбора ИИ первого варианта 90/10, но если ивент выпадает Норвегии, то вероятность становится 0,9/10.

2. Если был выбран первый вариант, то Шотландия получает предложение, в котором есть два возможных действия:

  • Отказаться от сделки. ИИ никогда не выбирает этот вариант. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Норвегия получает модификатор к отношениям с Шотландией -50 с ежегодным спадом -1.
  • Принять сделку. ИИ всегда выбирает этот вариант. При этом варианте между Шотландией и Норвегией/Данией заключается дин.брак. У шотландии появляется консорт соответствующей династии (если консорта нет). Шотландия теряет 100 золота и получает модификатор к отношениям +75 с ежегодным спадом -2. При этом Оркнейские острова не переходят просто так. Дальнейшие события зависят от того кто получил первый ивент. Если первый ивент получила Дания, то будет два ивента - один для Норвегии, второй для Дании. Если первый ивент получила Норвегия, то будет только один ивент.

3.1. Ивент, который выпадает Норвегии - младшему партнеру в унии.

Варианты действий:

  • Передать острова. ИИ всегда выбирает этот вариант. Шотландия получает Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и Оркнейские острова. Норвегия получает модификатор к отношениям с Данией -50 с ежегодным спадом +1.
  • Отказаться от передачи островов. ИИ никогда не выбирает этот вариант. Норвегия объявляет войну за независимость. Норвегия получает перманентные клаймы на Сазерленд и Западные острова. Шотландия получает перманентные клаймы на Шетландские острова (если ими владеет Норвегия) и на Оркнейские острова. Шотландия получает модификатор к отношениям с Норвегией -50 с ежегодным спадом +1. Дания теряет 10 престижа.

3.2.  Этот ивент выпадает Дании или Норвегии, если она получила певрый ивент. По этому ивенту Дания/Норвегия получает 200 золота и дин.брак с Шотландией и модификтаор к отношениям с Шотландией +75 с ежегодным спадом -2. Если этот ивент получила Норвегия, то она передает Шотландии Оркнейские и Шетландские острова, а сословие дворян теряет 10 лояльности.

 

Спойлер

Очень редкий ивент на унию Испании и Португалии.

Условия ивента:

  • Испания и Португалия независимые страны с династическим браком между собой.
  • Португалия под контролем ИИ и никогда не контролировалась игроком.
  • В Португалии регентство.
  • Португалия не соперник Испании.
  • Отношение Португалии к Испании 150+.
  • У Португалии и Испании одна религия.
  • Год 1550-1650.

МТТН 2000 месяцев

Варианты действий:

  • Создать унию. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 90%. Испания заключает унию с Португалией
  • Отказаться от унии. ИИ выбирает этот вариант с вероятностью 10%. Испания получает 1 престижа.

 

Спойлер

Ивент, по которому заключается Польско-Литовская уния, может выпасть до 1450 года.

Условия:

  • Польша независима и в ней правит регентский совет.
  • Независимая Литва под контролем ИИ и никогда не была под контролем игрока.
  • Правящая династия в Литве Ягеллоны.

МТТН 12 месяцев. х0,1 в 1447 году, х0,01 в 1448 год, х0,001 в 1449 году.

Варианты действий:

  • Создать унию. ИИ выбирает с вероятностью 75%. Создается уния между Польшей и Литвой. В Польше форма правления меняется на выборную монархию.
  • Отказаться от унии. ИИ выбирает с вероятностью 25%. К власти в Польше приходит правитель 4/4/4. Литва получает модификатор к отношениям с Польшей -100 с ежегодным спадом +2.

 

Спойлер

Данный ивент может сработать на старте. Условием для него служат правители стран. Если в Бранденбурге правит Альбрехт III (на старте наследник Бранденбурга), а в Ансбахе Альбрехт II (стартовый правитель Ансбаха), то в Бранденбурге падает скрытый ивент, который запускает ивент для Ансбаха. По этому ивенту у Ансбаха может быть два варианта действий:

  • Стать младшим униатом Бранденбурга (ИИ всегда выбирает этот вариант)
  • Сменить правителя на рандомного Гогенцоллера.

 

Также есть ивент на распад унии. Он выпадает Бранденбургу, когда умирает Альбрехт III. По нему есть два варианта действий (для ИИ шанс выбора вариантов 50/50):

  • Бранденбург получает модификатор до конца партии, дающий -10% стоимость стабильности и +25% шанс нового наследника. Если уния еще действует, то она разрывается и КБ на восстановление не даётся.
  • Если уния действует, то -1 стабы и -10 престижа. Если уния не действует, то +1 стабы (или +50 админки если стаба уже +3), +10 престижа и отношение с императором СРИ -50 с ежегодным спадом +1.

 

Изменено пользователем JLRomik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Dell
    5 эвентов с условным "шансом" 25, и шанс=300 на "нет эвента".

    А откуда такие точные цифры 25 и 300? В каких файлах искать? На вики никакой информации, кроме "раз в 3 года может случиться один из эвентов"

    На парадокс плазе в обсуждении 1.13 патча нашел такое сообщение от 26 июня:

    I was waiting to start an Orthodox country game until they fixed patriarchal authority event frequency. Guess I'll keep waiting... Great fixes overall, though.

    на что Wiz ответил:

    It's fixed.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear

    На вашем компьютере лежат все нужные файлы. Даже вики нахрен не нужна, чтобы разобраться. Вики и форум - для ленивых.

    Конкретно по вашему вопросу: N-летние циклы прописаны в common\on_actions\00_on_actions.txt вместе с "шансами".

    Интересующий вас кусокНажмите здесь!
     on_thri_yearly_pulse_2 = {

    random_events = {

    # Random to increase or decrease patriarch authority.

    25 = orthodox_flavor.1

    25 = orthodox_flavor.2

    25 = orthodox_flavor.3

    25 = orthodox_flavor.4

    25 = orthodox_flavor.5

    # Muslim Piety Events

    50 = muslim_piety.1

    50 = muslim_piety.2

    50 = muslim_piety.3

    50 = muslim_piety.4

    50 = muslim_piety.5

    50 = muslim_piety.6

    50 = muslim_piety.7

    50 = muslim_piety.8

    50 = muslim_piety.9

    50 = muslim_piety.10

    50 = muslim_piety.11

    50 = muslim_piety.12

    50 = muslim_piety.13

    50 = muslim_piety.14

    50 = muslim_piety.15

    50 = muslim_piety.16

    300 = 0

    }

    }

    [Cкрыть]

    Красным отмечено то, что при проверке на "православие" отработает.

    ЗЫ: для сравнения, средний промежуток для piety равен 3*800/1100 и это чуть больше 2 лет.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Dell
    N-летние циклы прописаны в common\on_actions\00_on_actions.txt вместе с "шансами".

    Во... У меня версия 1.12.2 и содержимое моего файла не совпадает с Вашим...

    А именно: эвенты на авторитет патриарха прописаны в "on_bi_yearly_pulse", в "on_thri_yearly_pulse" есть только эвенты республики и теократии, а всё остальное, что должно быть там, также в 2-х летнем цикле.

    Вот как это выглядит (много букв)Нажмите здесь!
     on_bi_yearly_pulse = {

    random_events = {

    # randomevents.txt

    100 = 3051

    100 = 5008

    100 = 5014

    100 = 5015

    100 = 5017

    100 = 5018

    100 = 5019

    100 = 5020

    100 = 5021

    100 = 5022

    100 = 5023

    100 = 5024

    100 = 5025

    100 = 5027

    100 = 5032

    100 = 5040

    100 = 5045

    100 = 5050

    100 = 5051

    100 = 5052

    100 = 5053

    100 = 5054

    100 = 5055

    100 = 5056

    100 = 5058

    100 = 5059

    100 = 5060

    100 = 5061

    100 = 5064

    100 = 5065

    100 = 5066

    100 = 5068

    100 = 5070

    100 = 5071

    100 = 5072

    100 = 5074

    100 = 5075

    100 = 5076

    100 = 5077

    100 = 5082

    100 = 5083

    100 = 5084

    100 = 5085

    100 = 5086

    100 = 5088

    100 = 5089

    100 = 5090

    100 = 5091

    100 = 5092

    100 = 5093

    100 = 5094

    100 = 5095

    100 = 5096

    100 = 5097

    100 = 5098

    100 = 5099

    100 = 6000

    100 = 6001

    100 = 6003

    100 = 6004

    100 = 6005

    100 = 6006

    100 = 6012

    100 = 6013

    100 = 6015

    100 = 710

    100 = 711

    100 = 712

    100 = 713

    100 = 714

    100 = 715

    100 = 716

    100 = 717

    100 = 718

    100 = 719

    100 = 720

    100 = 722

    100 = 723

    100 = 724

    100 = 725

    100 = 726

    100 = 727

    100 = 728

    100 = 729

    100 = 730

    100 = 731

    100 = 732

    100 = 733

    100 = 734

    100 = 735

    100 = 736

    100 = 737

    100 = 738

    100 = 739

    100 = 740

    100 = 741

    100 = 742

    100 = 850

    100 = 851

    100 = 852

    100 = 853

    100 = 854

    100 = 855

    100 = 857

    100 = 858

    100 = 859

    100 = 860

    100 = 861

    100 = 862

    100 = 863

    100 = 864

    100 = 865

    100 = 866

    100 = 867

    100 = 868

    100 = 869

    100 = 870

    100 = 871

    100 = 872

    100 = 873

    100 = 874

    100 = 875

    100 = 876

    100 = 877

    100 = 878

    100 = 879

    100 = 880

    100 = 881

    100 = 882

    100 = 883

    100 = 884

    100 = 885

    100 = 836

    100 = 837

    100 = 838

    100 = 9472

    100 = 3097

    100 = 5005

    100 = 5026

    100 = 5037

    100 = 5063

    100 = 6014

    100 = random_event.1

    100 = random_event.2

    100 = random_event.3

    100 = random_event.4

    100 = random_event.5

    100 = random_event.6

    100 = random_event.7

    100 = random_event.8

    100 = random_event.9

    100 = random_event.10

    100 = random_event.11

    100 = random_event.12

    100 = random_event.13

    100 = random_event.14

    100 = random_event.15

    100 = random_event.16

    100 = random_event.26

    # Old Centralisation/Decentralisation

    100 = 806

    100 = 807

    100 = 808

    # Mercantilism

    100 = 6326

    100 = 6327

    100 = 6328

    100 = 6329

    # Trade Specific

    100 = trade.1

    100 = trade.2

    100 = trade.3

    100 = trade.4

    100 = trade.5

    100 = trade.6

    100 = trade.7

    100 = trade.8

    100 = trade.9

    100 = trade.10

    100 = trade.11

    100 = trade.12

    # Catholic Events

    100 = catholic_flavor.4

    100 = catholic_flavor.5

    100 = catholic_flavor.6

    100 = catholic_flavor.7

    100 = catholic_flavor.8

    100 = catholic_flavor.9

    100 = catholic_flavor.10

    # Tradegoods events

    100 = 6418

    100 = 6419

    100 = 6420

    100 = 6421

    100 = 6422

    100 = 6423

    100 = 6424

    100 = 6425

    100 = 6426

    100 = 6427

    100 = 6428

    100 = 6429

    100 = 6431

    100 = 6432

    100 = 6433

    100 = 6434

    # Muslim Piety Events

    100 = muslim_piety.1

    100 = muslim_piety.2

    100 = muslim_piety.3

    100 = muslim_piety.4

    100 = muslim_piety.5

    100 = muslim_piety.6

    100 = muslim_piety.7

    100 = muslim_piety.8

    100 = muslim_piety.9

    100 = muslim_piety.10

    100 = muslim_piety.11

    100 = muslim_piety.12

    100 = muslim_piety.13

    100 = muslim_piety.14

    100 = muslim_piety.15

    100 = muslim_piety.16

    # Random to increase or decrease patriarch authority.

    100 = orthodox_flavor.1

    100 = orthodox_flavor.2

    100 = orthodox_flavor.3

    100 = orthodox_flavor.4

    100 = orthodox_flavor.5

    # Refoms, when having parliaments.

    100 = reforms.1

    100 = reforms.2

    100 = reforms.3

    100 = reforms.4

    100 = randomeventsstapehordes.1

    100 = randomeventsstapehordes.2

    100 = randomeventsstapehordes.3

    100 = randomeventsstapehordes.4

    100 = randomeventsstapehordes.5

    100 = randomeventsstapehordes.6

    100 = randomeventsstapehordes.7

    100 = randomeventsstapehordes.8

    100 = randomeventsstapehordes.13

    100 = randomeventsstapehordes.14

    100 = randomeventsstapehordes.17

    100 = randomeventsstapehordes.18

    100 = randomeventsstapehordes.19

    100 = randomeventsstapehordes.20

    100 = randomeventsstapehordes.21

    100 = randomeventsstapehordes.22

    100 = randomeventsstapehordes.23

    100 = randomeventsstapehordes.24

    # Subject Interactions

    100 = subject_interaction_events.1

    100 = subject_interaction_events.4

    100 = subject_interaction_events.5

    100 = subject_interaction_events.6

    100 = subject_interaction_events.7

    100 = subject_interaction_events.9

    100 = subject_interaction_events.11

    100 = subject_interaction_events.14

    100 = subject_interaction_events.15

    100 = subject_interaction_events.17

    100 = subject_interaction_events.18

    100 = subject_interaction_events.19

    100 = subject_interaction_events.20

    100 = subject_interaction_events.21

    100 = subject_interaction_events.22

    100 = subject_interaction_events.23

    100 = subject_interaction_events.24

    100 = subject_interaction_events.25

    100 = subject_interaction_events.26

    100 = subject_interaction_events.27

    100 = subject_interaction_events.28

    100 = subject_interaction_events.29

    100 = subject_interaction_events.30

    100 = subject_interaction_events.31

    100 = subject_interaction_events.32

    100 = subject_interaction_events.34

    100 = subject_interaction_events.35

    100 = subject_interaction_events.36

    100 = subject_interaction_events.38

    100 = subject_interaction_events.40

    100 = subject_interaction_events.43

    1000 = 0

    }

    }

    # country random events

    on_thri_yearly_pulse = {

    random_events = {

    # Republics

    100 = republics.4

    100 = republics.5

    100 = republics.6

    100 = republics.7

    100 = republics.8

    100 = republics.9

    100 = republics.10

    100 = republics.11

    100 = republics.12

    100 = republics.13

    100 = republics.14

    100 = republics.15

    100 = republics.16

    100 = republics.17

    100 = republics.18

    100 = republics.19

    100 = republics.20

    100 = republics.21

    100 = republics.22

    100 = republics.23

    100 = republics.24

    100 = republics.25

    100 = republics.26

    100 = republics.27

    100 = republics.28

    100 = republics.29

    100 = republics.30

    100 = republics.31

    100 = republics.32

    100 = republics.33

    100 = republics.34

    100 = republics.35

    100 = republics.36

    100 = republics.37

    100 = republics.38

    100 = republics.39

    100 = republics.40

    100 = republics.41

    100 = republics.42

    100 = republics.43

    # Theocracies

    100 = devotion_events.1

    100 = devotion_events.2

    100 = devotion_events.3

    100 = devotion_events.4

    100 = devotion_events.5

    100 = devotion_events.6

    100 = devotion_events.7

    100 = devotion_events.8

    100 = devotion_events.9

    100 = devotion_events.10

    100 = devotion_events.11

    100 = devotion_events.12

    100 = devotion_events.13

    100 = devotion_events.14

    100 = devotion_events.15

    100 = devotion_events.16

    100 = devotion_events.18

    100 = devotion_events.19

    100 = devotion_events.22

    100 = devotion_events.23

    100 = devotion_events.24

    100 = devotion_events.100

    100 = devotion_events.101

    100 = devotion_events.102

    100 = devotion_events.104

    100 = devotion_events.107

    100 = devotion_events.110

    100 = devotion_events.117

    100 = devotion_events.118

    100 = devotion_events.119

    100 = devotion_events.100

    100 = devotion_events.201

    100 = devotion_events.202

    100 = devotion_events.203

    100 = devotion_events.204

    100 = devotion_events.205

    100 = devotion_events.207

    100 = devotion_events.208

    100 = devotion_events.209

    100 = devotion_events.210

    100 = devotion_events.211

    100 = devotion_events.212

    100 = devotion_events.213

    100 = devotion_events.214

    100 = devotion_events.215

    100 = devotion_events.216

    100 = devotion_events.217

    100 = devotion_events.218

    100 = devotion_events.219

    1000 = 0

    }

    }

    [Cкрыть]

    И т.к. в 2-х летнем цикле присутствует куча "рандомных" эвентов, условия которых могут выполняться, вероятность срабатывания эвента на авторитет патриарха похоже что крайне мала...

    Изменено пользователем Dell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    shortghostone

    никто не знает базовый mtth на рождение наследника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    никто не знает базовый mtth на рождение наследника?
    Никто, его нет в текстовых файлах дистрибутива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • IgorSaratov

    Скажите, пожалуйста, на патче 1.13 может состояться событие "Иберийская свадьба" в случае если у Арагона регентский совет?

    А то у меня (Кастилия) король мужчина, а у Арагона регент, а уже три года нет Иберийской свадьбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    Скажите, пожалуйста, на патче 1.13 может состояться событие "Иберийская свадьба" в случае если у Арагона регентский совет?

    А то у меня (Кастилия) король мужчина, а у Арагона регент, а уже три года нет Иберийской свадьбы.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    При регентском совете срабатывает. МТТН события 120 месяцев. Т.е. шанс 50% через 10 лет. Терпите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Штирлиц18

    Ответьте пожалуйста - при каких условиях происходит раздел Бургундии между Австрией и Францией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dell
    Ответьте пожалуйста - при каких условиях происходит раздел Бургундии между Австрией и Францией?

    В шапке же всё есть. С одной лишь оговоркой: Австрия (в качестве императора) может воевать с Бургундией, главное, что б Бургундия не оккупировала не одну провинцию Австрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Штирлиц18

    Спасибо, нашел. Видимо, проморгал в первый раз.

    Еще вопрос по поводу ивента о переходе провинции в ходе войны. Он может случиться, если культура в оккупированной провинции не государственная, но воспринятая для оккупанта или оккупируемого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    arindvein

    Ивент "Беглецы из Византии" или как-то там похоже называется... Какие условия и шанс срабатывания? Кроме очевидных ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    argo2001

    А если уния создана по ивенту (Арагонская свадьба) и у другой стороны (Арагона) высокое желание свободы, то они могут взбунтоваться или если уния по ивенту и жива королева Изабелла то нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Light Grey
    А если уния создана по ивенту (Арагонская свадьба) и у другой стороны (Арагона) высокое желание свободы, то они могут взбунтоваться или если уния по ивенту и жива королева Изабелла то нет?

    Младший партнёр может взбунтоваться всегда при высоком LD. Но исторический друг этому очень эффективно мешает.

    Кроме того, Кастилия явно толще Арагона, так что и проблем быть не должно.

    Изменено пользователем Light Grey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • argo2001
    Младший партнёр может взбунтоваться всегда при высоком LD. Но исторический друг этому очень эффективно мешает.

    Кроме того, Кастилия явно толще Арагона, так что и проблем быть не должно.

    Параметра "исторический друг" вроде нету. До унии вообще были соперники (Арагон Кастилию автоматом ставит в соперники). Кроме Арагона в унию вошёл ещё Неаполь ( наверно вассал Арагона или раньше был в унии с ним).В Неаполя желание свободы маленькое, а вот в Арагона оно 72-78%, а я веду другие войны и на границе с Арагоном нету армии способной его разгромить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dell
    Еще вопрос по поводу ивента о переходе провинции в ходе войны. Он может случиться, если культура в оккупированной провинции не государственная, но воспринятая для оккупанта или оккупируемого?

    Культура не государственная для владельца, государственная для оккупанта. MTTH 300 месяцев без модификаторов. Минимум 154 месяца с модификаторами.

    Ивент "Беглецы из Византии" или как-то там похоже называется... Какие условия и шанс срабатывания? Кроме очевидных ;)

    Byzantine Refugees.

    Западная или восточная технологическая группа, христианская религия, Византия не существует, год до 1500, в Константинополе турецкая культура и суннитская религия, у правителя >4 дип скил, столица в Европе. MTTH 60 месяцев.

    Изменено пользователем Dell

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pycu4

    Хочу выполнить решение "Основать Ост-Индийскую компанию" для этого мне нужна хотя бы 1 провинция в регионе Ост-Индийский торговый порт. Региона с таким названием нет, торгового региона с таким названием тоже нет. Подозреваю, что Ост-Индия это район ТЦ Цейлон-Бенгалия и именно там мне нужна провка, я прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    Хочу выполнить решение "Основать Ост-Индийскую компанию" для этого мне нужна хотя бы 1 провинция в регионе Ост-Индийский торговый порт. Региона с таким названием нет, торгового региона с таким названием тоже нет. Подозреваю, что Ост-Индия это район ТЦ Цейлон-Бенгалия и именно там мне нужна провка, я прав?

    Если не ошибаюсь нужно основать компанию в любой провинции региона Восточная Азия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Feas
    Если не ошибаюсь нужно основать компанию в любой провинции региона Восточная Азия.
    По-моему даже эвент есть, где провку вам дарят в подарок =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Эльфин
    По-моему даже эвент есть, где провку вам дарят в подарок =)

    За Португалию, вроде бы, на Гоа. За остальных такого нет.

    А для решения нужно просто хапнуть любую приморскую провку в Индии-Индонезии-Индокитае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Light Grey
    За Португалию, вроде бы, на Гоа. За остальных такого нет.

    А для решения нужно просто хапнуть любую приморскую провку в Индии-Индонезии-Индокитае

    Теперь, вроде, дают не щиток, а претензию. Так что моментальной вестернизации Виджаянагара/Бахмани больше не бывает. Да и Португалии надо позаботиться о колониальной дистанции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis
      • Publius