Каналы в Европе Универсалис?! - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Каналы в Европе Универсалис?!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
SShredy
Ну именно такой представили разработчики оО

Представь, что игра не поддерживает изменение карты во время игры и поэтому парадоксам пришлось сделать так.

Следовательно это просто недоработка движка,вы же не будете кричать о том,что войска в европе больше городов,но так не бывает в реале.

Причём здесь шлюзы и Суэцкий канал?

Так вы же говорите,что невозможно вырыть канал в то время,поэтому я подумал,что вы имеете ввиду канал со шлюзами,которые будет затруднительно сделать.

Нельзя просто так взять и вырыть котлован длиной 130 км. При этом не используя земснаряды...

Но но. И пирамиды были невозможны,и трубопровод в древнем Риме,да и вообще все что было построено до 20 века невозможно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Нельзя просто так взять и вырыть котлован длиной 130 км. При этом не используя земснаряды...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в начале 18-го века. Взяли и вырыли. Ах, да, со шлюзами.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Расскажите побольше про трубопровод в др. Риме, а особенно по той части, где и кто сказал - что именно таким его сделать никто не мог. Пирамиды, а именно 7 пирамид в нижнем Египте - сделать никто из известных древних цивилизаций не мог. Ах да, чуть не забыл.. зачем их строили? Гробницы, вход в которые иногда расположен на высоте в десятки метров? Рассказывайте это детям в школах пжалста, но не тут.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в начале 18-го века. Взяли и вырыли. Ах, да, со шлюзами.

Одно дело рыть канал в дождливом и сыром климате, а другое дело - в пустыне, с песками, постоянной жарой и прочим - канал должен быть очень глубоким и укрепленным - если это и возможно было построить ранее 19го века, то, пожалуй только в очень продолжительные сроки и за нереальное количество средств. А в средневековье, замечу, не было инвестиций и коллективных строек, как в нынешних реалиях. Сейчас, нечто крупное, строят чаще усилиями нескольких стран. Ну а в средневековье, с деревянными посудинами.. в канале не было именно практической нужды - на его постройку ушли бы нереальные средства, которые арабы в Египте, с легкостью пустили-бы лучше на постройку лишних торговых посудин в красном море, наряду с средиземным и хорошую мощеную дорогу, собственно, что они и делали.

Ссылка на комментарий

Razer98K
если это и возможно было построить ранее 19го века, то, пожалуй только в очень продолжительные сроки и за нереальное количество средств.

И именно поэтому только первый взнос за канал стоит 20к дукатов. На эту сумму вполне можно застроить дорогами небольшой полуостров типа Иберийского или Апеннинского.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
в канале не было именно практической нужды
Из Александрии в Аден - вокруг Африки. Ай маладца, гениальная мысль!
Рассказывайте это детям в школах пжалста, но не тут
Мы рассказываем то, что было в реальной жизни, а вы нам - сказки. Вы не туда попали.
Ссылка на комментарий

simuil
Представь, что игра не поддерживает изменение карты во время игры и поэтому парадоксам пришлось сделать так.

Следовательно это просто недоработка движка,вы же не будете кричать о том,что войска в европе больше городов,но так не бывает в реале.

В Виктории 2 карта спокойно менялась. Более того, я уверен, что она и в Европе 4 нормально меняется - изначально не будет видно канала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в начале 18-го века. Взяли и вырыли. Ах, да, со шлюзами.

Рыли в пустыне?

И именно поэтому только первый взнос за канал стоит 20к дукатов. На эту сумму вполне можно застроить дорогами небольшой полуостров типа Иберийского или Апеннинского.

20к дукатов равны 540млн. франков стандарта 19 века, при условии того, что начать строить канал в игре можно на 100 лет раньше?

Из Александрии в Аден - вокруг Африки. Ай маладца, гениальная мысль!

Мы рассказываем то, что было в реальной жизни, а вы нам - сказки. Вы не туда попали.

Расскажи, как строились Моаи? Как они оказались на острове? Кто их строил?

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

SShredy
В Виктории 2 карта спокойно менялась. Более того, я уверен, что она и в Европе 4 нормально меняется - изначально не будет видно движка.

Игра не поддерживает динамическую смену суши и земли,не знаю что у вас там менялось в Виктории 2,но явно не то.

Ссылка на комментарий

simuil
Игра не поддерживает динамическую смену суши и земли,не знаю что у вас там менялось в Виктории 2,но явно не то.

То есть, вы утверждаете, что в Виктории 2 после постройки канала. он(канал) не появлялся на карте, хотя его изначально не было?

Ссылка на комментарий

sasha108

Почему во влажном климате построить канал легче, чем в засушливом? откуда информация? Ну и, кстати, кто вам сказал, что вокруг Суэца сплошь пустыня?

Еще раз, строительство каналов - технология на XVIII век отработана. Это подтверждается количеством каналов построенных к этому времени. Все остальное от лукавого.

Раскопать 130 километров, не сложнее, чем построить стену длиной в 8000 километров. Не правда ли? Или строить тысячекилометровые дороги?И вот только не надо антинаучной ахинеи Склярова и Фоменко. Так можно и агностиками прослыть.

Ссылка на комментарий

Эльфин
И вот только не надо антинаучной ахинеи Склярова и Фоменко.

У них она аргументированная хотя бы.

Ссылка на комментарий

Pshek
В Виктории 2 карта спокойно менялась. Более того, я уверен, что она и в Европе 4 нормально меняется - изначально не будет видно движка.
Игра не поддерживает динамическую смену суши и земли,не знаю что у вас там менялось в Виктории 2,но явно не то.
То есть, вы утверждаете, что в Виктории 2 после постройки канала. он(канал) не появлялся на карте, хотя его изначально не было?

Каналы на карте - просто анимированные модельки. При создании канала нужная провинция начинает пропускать флоты, так же как Мраморное море пропускает ваших солдат через пролив. Канал - одна строчка текста и моделька.

Ссылка на комментарий

simuil
Почему во влажном климате построить канал легче, чем в засушливом? откуда информация? Ну и, кстати, кто вам сказал, что вокруг Суэца сплошь пустыня?

Ну как вам сказать..... Высокая температура, отсутствие питьевой воды в свободном доступе, рабочие мёрли как мухи, да и мокрая почва лучше.

Раскопать 130 километров, не сложнее, чем построить стену длиной в 8000 километров. Не правда ли?

Скажите это Кордильерам...

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Из Александрии в Аден - вокруг Африки. Ай маладца, гениальная мысль!

Мы рассказываем то, что было в реальной жизни, а вы нам - сказки. Вы не туда попали.

Если бы вы били знакомы с тем как плавали корабли до массового оборудования их паровой тягой, то вам бы это не казалось смешным.

Суетский канал стал нужен в эпоху пароходов, когда корабли могли плавать без оглядки на ветер.

Чтобы плавать нормально в Красном и Средиземном море, нужно быть галерой, которая по океану не плавает, и грузоподьемность хреновая, и моряков много. Океанские корабли с довольно маленьким экипажем(сравнимо с Галерами) возили вокруг Африки дешевле, или вы думаете 130 километров сушы были такой уж большой проблемой?

Так же замечу что плавали не столько вокруг Африки, сколько из Европы в Бразилию а потом в Африку и Азию, так уж ветра дуют что по другому не попливеш. Карту торговых маршрутов легко найти Гуглом если интересно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Чтобы плавать
До тех пор, пока вы будете писать "плавать" вместо "ходить", не рассуждайте больше про море.

Или вы знаток морского дела? А ну-ка проверим... Сколько узлов в час делает галера? ;)

Ссылка на комментарий

До тех пор, пока вы будете писать "плавать" вместо "ходить", не рассуждайте больше про море.

Или вы знаток морского дела? А ну-ка проверим... Сколько узлов в час делает галера? ;)

Знаток морского дела, расскажи как нам почему карта выглядит так:

16ст.

800px-16th_century_Portuguese_Spanish_trade_routes.png

18ст.

old_shipping_routes.jpg

Намек: Trade Winds.

Сколько узлов в чес делала галера не важно, важно сколько стоила доставка груза, а он у нее дороже, по этому океан предпочтительней моря, потому что ветра. Потому Османы и не могли, в принципе оставаться тем центром торговли которым они были до открытия пути вокруг Африки. Ах да, открыть как раз таки не могли потому что еще не знали про ветра.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Light Grey

to aaar

Мне кажется, или в этой теме был спор не о том, нужно ли было строить канал, а о том, была ли технически такая возможность? Безусловно, в реальности, до пароходов большого смысла в Суэцком канале не было бы (не говорю о фараонах, речь о 17-18 веке), но в Европе игрок управляет государством, а значит должен иметь все те же возможности, что были у государств 15-19 веков. У крупных и богатых империй ресурсы для построения таких каналов, несомненно, были.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Намек: Trade Winds
Ах вот оно откуда, ваше "знание" морского дела и торговли ;)

С такими знаниями, как говорил один мой знакомый, "закройсь в доску" (с).

Сколько узлов в чес делала галера не важно
Узлов не бывает "в час", о Учитель.
Ссылка на комментарий

simuil
to aaar

Мне кажется, или в этой теме был спор не о том, нужно ли было строить канал, а о том, была ли технически такая возможность? Безусловно, в реальности, до пароходов большого смысла в Суэцком канале не было бы (не говорю о фараонах, речь о 17-18 веке), но в Европе игрок управляет государством, а значит должен иметь все те же возможности, что были у государств 15-19 веков. У крупных и богатых империй ресурсы для построения таких каналов, несомненно, были.

Хмм... но тем не менее в словах aaar'а есть смысл.

И да, мы обсуждаем не только Суэцкий но и Панамский каналы. И вероятность постройки Панамского канала меньше - французы даже в 19 веке не смогли. Только США в начале 20 смогли построить, использую все самые лучшие технические средства того времени...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
до пароходов большого смысла в Суэцком канале не было бы (не говорю о фараонах, речь о 17-18 веке)
Смысл был ДО парусных судов и ПОСЛЕ них. На паруснике пройти канал можно было лишь "с бурлаками" (;)).

Этим, а не безмозглостью оттоманов, объясняется отсутствие канала во времена господства паруса.

Равно как и его наличие во времена гребного флота, а позже - во времена пароходов

Пароходам победа далась тоже не сразу и нелегко. Канал сокращал путь всего на 3000 миль.

Чайные клиперы (типа "Катти Сарк" и "Фермопил") шли ~3,5 месяца 16000 миль из Англии в Шанхай (или обратно).

Пароходы были медленнее, в первую очередь из-за долгой бункеровки углём.

Но когда их скорости возросли и время на тот же маршрут упало до 40 суток, парус умер, а канал победил.

французы даже в 19 веке не смогли. Только США в начале 20 смогли построить, использую все самые лучшие технические средства того времени
Панамский канал идёт по чрезвычайно каменистым почвам. Никарагуанский - по мягким. Его построить могли. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75572

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    45

  • simuil

    30

  • Эльфин

    20

  • SShredy

    19

  • Tempest

    13

  • Dramon

    9

  • Verael

    7

  • sasha108

    7

  • Diplomate

    6

  • Razer98K

    6

  • RUSLANALDO

    5

  • IvanIzRussia

    5

  • Dell

    5

  • alexis

    4

  • aaar

    4

  • nagatofag

    3

  • Borsugg

    3

  • malfred

    3

  • Slavkin

    3

  • Alfaiz

    3

  • Drabodano

    3

  • Ragvalod

    3

  • Flashblacker4

    3

  • Toten

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deceased WhiteBear

В том-то и дело, что не имеет значения, разные каналы или под копирку. Важно, что они есть и работают."Всё остальное балабольство" (с) В том числе и про машину Ньюкомена, которая восходит всё к той ж

Deceased WhiteBear

Все нововведения как правило имеют и сторонников, и противников. Всё же желательно не отрицать то, что было возможно, не все геймеры за строгую историчность. А игра делается для всех. В том числе дл

sasha108

Я извиняюсь, главное требование для применения изобретения - это экономически обеспеченный спрос. А для того, чтобы появилась идея не нужно ничего, кроме мозгов. Неужели создание парового двигателя в

nagatofag

Электронный двигатель. Ещё раз, молодой человек. Электричество, электромагнитную индукцию или радиоизлучение не изобретали, они были всегда, и в 15 веке, и при мамонтах, и задолго до формирования Зем

Deceased WhiteBear

Посмотрел эвенты... и понял, что я вам наврал. Эвенты-то провинциальные (!!!). Так что вы правы - кто владеет провинциями, того и будут мучить эвенты. Это меня память подвела. Почему-то был уверен,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...