Как стать США? - Страница 6 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как стать США?

Рекомендованные сообщения

Не нашел соответствующую тему. Если обсуждалось - буду признателен за ссылку.

Хотелось бы начать Англией, основать колонии и через некоторое время переключиться за условные США.

Однако, после того, как дать независимость колонии, её название и флаг остаются колониальными. Так и не понял, как это исправить. Это действительно - навсегда?

Есть ли возможность пересесть за свою колонию без независимости (когда можно отметить соответствующую галочку) в режиме ironman?

Есть ли варианты управления идеями, которые набирают себе колониальные страны?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Как вы себе представляете создание США из Франции? США нельзя создать из Франции или из кого нибудь еще.

Только из колонии (в данном случаи из Французской).

Бразилия не имеет своих идей, при создании Бразилии так и останутся "Колониальные идеи"

Я из Тосканы помнится как то делал США, причем суннитскую вдобавок). Как четыре провинции в СА колонизировал (для колониальной автономии нужно пять), в Европе навыделял вассалов, оставив одну столицу. Потом кому то из соседей объявил войну, сдал столицу -новая столица уже в СА перенеслась. Первое время немного напряг был, без жирных итальянских провинций то. Потом когда отЪелся, скучно стало, партию забросил.

Франция в этом плане еще удобнее - если вдобавок к тем вассалам, которые есть со старта выделить еще всякие Шампани и пр., вообще один Париж остается). Думаю, любой из соседей - та же Бургундия с удовольствием Париж приберет. ну и после переноса столицы в СА и создания США вассалов и присоеденить можно - вот вам и база в Европе Правда вассалы эти дипслоты будут занимать, ну тут что нибудь придумать можно.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Я из Тосканы помнится как то делал США, причем суннитскую вдобавок). Как четыре провинции в СА колонизировал (для колониальной автономии нужно пять), в Европе навыделял вассалов, оставив одну столицу. Потом кому то из соседей объявил войну, сдал столицу -новая столица уже в СА перенеслась. Первое время немного напряг был, без жирных итальянских провинций то. Потом когда отЪелся, скучно стало, партию забросил.

Франция в этом плане еще удобнее - если вдобавок к тем вассалам, которые есть со старта выделить еще всякие Шампани и пр., вообще один Париж остается). Думаю, любой из соседей - та же Бургундия с удовольствием Париж приберет. ну и после переноса столицы в СА и создания США вассалов и присоеденить можно - вот вам и база в Европе Правда вассалы эти дипслоты будут занимать, ну тут что нибудь придумать можно.

Всё таки странно, вы тогда сделаете подробные скриншоты, как США появилась именно из Франции, то есть должны быть Французские идеи, французская культура, религия Католичество и решения на создание Франции обратно (если возможно).

Итак далее пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Португалия? Простите это как? Раньше 1483 года сможете колонию получить?

Не колонию - страну.

Новая Португалия, 1476 от Р.Х. Нажмите здесь!
 Bx1861ZfjI.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Slavkin
spoilers for everyone
Ссылка на комментарий

Всё таки странно, вы тогда сделаете подробные скриншоты, как США появилась именно из Франции, то есть должны быть Французские идеи, французская культура, религия Католичество и решения на создание Франции обратно (если возможно).

Итак далее пожалуйста.

Вы правы, ни за Францию, ни за какую либо европейскую страну США не создать. Вчера вечером сыграл по-быстрому :

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Тосканой я США создавал еще до введения колониальных автономий. А теперь ограничение ввели - только из них и можно создать:

USAНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

И так, потихоньку тащу демократию, идея и США классные нац идеии по 300 очков очень хорошо, однажды взял вообще за 280... Халява, Маньчжурию восстанавливаю, сегодня восстанавлю, ещё 150 лет осталось что бы донести демократию миру.

На 1710 год ситуация такова, смог создать манчьжурию в иё настоящих границах, корею пилить стал... В Европе назверает просто ужасная война за Норвежское наследство правителю 76! Будет полное мясо я буду против британии воевать... Вот интересно, а что будет с автономиями колониальными, если я их получу к себе во владения?

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

И так это случилось, война за наследство Норвежское...

армия в 600 тыс человек против армии в 300 тыс, за меня будет 600 тыс человек)))

Да виттельсбахи(моя династия тоже ) жгут уже 6 стран опутали: Австрия, Россия, США, Дания, Ольденбург, Гессен-везде виттельсбахи!

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

вопрос 1ый, чего у моей USA какие-то неамериканские идеи?Нажмите здесь!
 Решений никаких "американских" неимеетсяnEIFLce.png[Cкрыть]

вопрос 2ой - почему культура у меня русская, а имена чиновников разных не все русские?

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
вопрос 1ый, чего у моей USA какие-то неамериканские идеи?Нажмите здесь!
 nEIFLce.png[Cкрыть]

вопрос 2ой - почему культура у меня русская, а имена чиновников разных не все русские?

Идеи потому что делал США не правильно. (Там берутся идеи 13 колоний). Ну а чиновники потому что используются имена/фамилии из культуры и стран, а в странах не Русские имена само собой

Ссылка на комментарий

Чиновник каждый к своей провинции привязан, если там ислам, то будут вам арабские портреты.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
вопрос 1ый, чего у моей USA какие-то неамериканские идеи?

вопрос 2ой - почему культура у меня русская, а имена чиновников разных не все русские?

1. Решение на создание USA не меняет нац. идеи, они американские только у самозародившихся США:
Решение на создание СШАНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

if = {

limit = {

is_part_of_hre = yes

is_elector = no

}

every_owned_province = {

limit = {

is_part_of_hre = yes

}

set_in_empire = no

}

}

if = {

limit = { NOT = { government_rank = 2 } }

set_government_rank = 2

}

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

2. По именам - в файлах культуры есть только династии и имена монархов, всё остальное в файлах страны находится.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
1. Решение на создание USA не меняет нац. идеи, они американские только у самозародившихся США:
Решение на создание СШАНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

if = {

limit = {

is_part_of_hre = yes

is_elector = no

}

every_owned_province = {

limit = {

is_part_of_hre = yes

}

set_in_empire = no

}

}

if = {

limit = { NOT = { government_rank = 2 } }

set_government_rank = 2

}

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

2. По именам - в файлах культуры есть только династии и имена монархов, всё остальное в файлах страны находится.

Я именно это и сказал, не?)

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя

Тю, а я так хотел русские штаты Америки, а они бракованные, всё желание играть улетучилось.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Тю, а я так хотел русские штаты Америки, а они бракованные, всё желание играть улетучилось.

Заимей колонию в сша. Перенеси столицу. Слей все провки в Евразии. Done

Еще можно имя/фамилии в файлах игры поменять. Айрон мод это не тронет, и сложного ничего нет)

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Кому интересно, вот полная цепочка действий. Работает за любую страну Евразии:

Получаешь провки в районе сша. Сразу переносишь столицу в новый свет. Потом сливаешь все провки в Евразии (оптимально наделать вассалов. Так потом и присоединить можно).,

И вскоре сможешь создать нормальные сша. (Там толи решение, толи цепочка эвентов, не суть). Все.

Ссылка на комментарий

nagatofag
1. Решение на создание USA не меняет нац. идеи, они американские только у самозародившихся США:
Решение на создание СШАНажмите здесь!
 country_decisions = {

usa_nation = {

major = yes

potential = {

NOT = { has_country_flag = changed_from_colonial_nation }

OR = {

is_former_colonial_nation = yes

is_colonial_nation = yes

}

colonial_eastern_america = {

owned_by = ROOT

}

OR = {

ai = no

AND = {

ai = yes

num_of_cities = 3

}

}

}

allow = {

adm_tech = 10

is_former_colonial_nation = yes

is_subject = no

is_at_war = no

capital_scope = {

colonial_region = colonial_eastern_america

is_core = ROOT

}

NOT = { exists = USA }

}

effect = {

change_tag = USA

if = {

limit = {

is_part_of_hre = yes

is_elector = no

}

every_owned_province = {

limit = {

is_part_of_hre = yes

}

set_in_empire = no

}

}

if = {

limit = { NOT = { government_rank = 2 } }

set_government_rank = 2

}

swap_free_idea_group = yes

colonial_eastern_america = {

limit = {

NOT = { owned_by = ROOT }

}

add_claim = ROOT

}

add_country_modifier = {

name = "centralization_modifier"

duration = 7300

}

add_prestige = 25

set_country_flag = changed_from_colonial_nation

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

[Cкрыть]

2. По именам - в файлах культуры есть только династии и имена монархов, всё остальное в файлах страны находится.

Как это не меняет? Строчку проглядели что ли? Всё там прекрасно меняется, сам недавно делал США из 13-и колоний и получил американские идеи.

Человек просто столкнулся с багом последних версий, когда ни у одной страны не меняются идеи, про это уже много раз писали.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Сорри, и правда проглядел: swap_free_idea_group = yes действительно есть.

Ссылка на комментарий

Кому интересно, вот полная цепочка действий. Работает за любую страну Евразии:

Получаешь провки в районе сша. Сразу переносишь столицу в новый свет. Потом сливаешь все провки в Евразии (оптимально наделать вассалов. Так потом и присоединить можно).,

И вскоре сможешь создать нормальные сша. (Там толи решение, толи цепочка эвентов, не суть). Все.

а что перенос столицы опять разрешили? ну пока есть еще провки в европе? или вы с очередностью напутали? Обычно то сначала слив территорий в Европе, а уж потом переезд, а не то что у Вас написано.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Кому интересно, вот полная цепочка действий. Работает за любую страну Евразии:

Получаешь провки в районе сша. Сразу переносишь столицу в новый свет. Потом сливаешь все провки в Евразии (оптимально наделать вассалов. Так потом и присоединить можно).,

И вскоре сможешь создать нормальные сша. (Там толи решение, толи цепочка эвентов, не суть). Все.

Странно, у меня на 1.12 за Норвегию не было решения на создание США.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Странно, у меня на 1.12 за Норвегию не было решения на создание США.

Все условия выполнил? Не было ни одной провки в евразии? (Исландия тоже в счет)

Ссылка на комментарий

Light Grey
Кому интересно, вот полная цепочка действий. Работает за любую страну Евразии:

Получаешь провки в районе сша. Сразу переносишь столицу в новый свет. Потом сливаешь все провки в Евразии (оптимально наделать вассалов. Так потом и присоединить можно).,

И вскоре сможешь создать нормальные сша. (Там толи решение, толи цепочка эвентов, не суть). Все.

Эх, ну вот что за чушь. Вы хоть сами то США делали?

Это решение только для бывших автономий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74736

Лучшие авторы в этой теме

  • CAH9L

    40

  • Feas

    16

  • Millenarian Emperor

    14

  • JLRomik

    7

  • Dart_Evil

    6

  • Tempest

    6

  • digoo

    5

  • von Huhrick

    5

  • Житель Константинополя

    5

  • Sanuis

    5

  • VinniPuh

    5

  • Light Grey

    4

  • proconsul

    4

  • arturrutra

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • FireRage

    3

  • Deceased WhiteBear

    3

  • psametix

    3

  • Sanjar

    3

  • Мыкола Азиров

    3

  • Sakā

    3

  • Nestiere

    2

  • Zantarek

    2

  • Tovarish Mrakobes

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...