DiDay's мод на Semper Fi - Страница 26 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вот ссылка на улучшенную сборку 3.0.5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

3.0.6. посмотрел - сделаю новую и к концу недели выложу опять две версии с картой и технологиями и без.

Там изменений немного и они не существенные.

Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Здравствуйте, помогите, такая проблема: в 3.05 англ. сборка корабли не выходят в море для, все квадратики серые и пишет, что не хватает радиуса, что-то типа нужно 300 км, а у вас 5291 км, причем морская провинция рядом с портом? И ещё может кто-нибудь сказать пароль от paradoxplaza в личку, если не трудно)

помогите, пожалуйста)

Изменено пользователем dobriy_dada
Ссылка на комментарий

ROTOR

Удалите палку кеш.(cache) и кораблики поплывут.

А пароль не знаю.

Здравствуйте, помогите, такая проблема: в 3.05 англ. сборка корабли не выходят в море для, все квадратики серые и пишет, что не хватает радиуса, что-то типа нужно 300 км, а у вас 5291 км, причем морская провинция рядом с портом? И ещё может кто-нибудь сказать пароль от paradoxplaza в личку, если не трудно)

помогите, пожалуйста)

Ссылка на комментарий

Dukewillhelm

последний архив распаковывается с ошибкой:(((

Ссылка на комментарий

Старые зборки перестали качаться

Место для хранения файлов имеет ограниченный размер, поэтому старые сборки удалены.

последний архив распаковывается с ошибкой:(((

Его уже можно и не качать

Вот ссылка на русскую сборку 3.0.6 без новой карты и технологий, инвенты тоже немного мною отредактированы для более историчного хода игры.

называется 306.rar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ссылка на английскую версию 3.0.6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Anty, а как сделать чтобы в рус 306 названия созданых дивизий писалось на английском а не русском? Я скидывал папку с анг 305 но после этого нельзя строить мот арт и ПТ.

Ссылка на комментарий

Anty, а как сделать чтобы в рус 306 названия созданых дивизий писалось на английском а не русском? Я скидывал папку с анг 305 но после этого нельзя строить мот арт и ПТ.

В папке коммон есть папка кантриз в ней файл страны, которая нужна - можно поменять с англ версией файл или папку целиком

Ссылка на комментарий

von_Wilngar

Господа,хотелось бы узнать следующее - в сборке 3.05 Германия имеет примерно 200ПП и 42 ОЛ,так вот,это ей подарено разрабами мода или господином anty2?

Изменено пользователем von_Wilngar
Ссылка на комментарий

ROTOR

В английской версии тоже Германия имеет такое большое количество ОЛ. Но благодаря ИИ Германии очень тяжко приходиться на всех фронтах. Да еще и нехватка ресурсов.

Господа,хотелось бы узнать следующее - в сборке 3.05 Германия имеет примерно 200ПП и 42 ОЛ,так вот,это ей подарено разрабами мода или господином anty2?
Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Обновленная ссылка на английскую сборку 3.0.6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Подскажите чем отличается DiDay's I.C.E. 3.0.6 Beta от DiDay's I.C.E. 3.1.0.1 Beta, и почему папка с перво упомянутой версией весит больше в разы?

Ссылка на комментарий

Подскажите чем отличается DiDay's I.C.E. 3.0.6 Beta от DiDay's I.C.E. 3.1.0.1 Beta, и почему папка с перво упомянутой версией весит больше в разы?

Вот машинный перевод изменений

###############################

3.0.7 Бета #### ####

###############################

# ГЕНЕРАЛ

- Укравшее мятежников HPP кодироваться о не порождаясь в инфра менее чем 2 (благодаря им)

- Добавившее связку событий и решения для Barbarossa

- События Сторонников, советского повышения рабочих и т.п..

# ВКЛЮЧАЛО МОДУЛИ + Включать Dropman + Включает Romania

# СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ

- Переработавшее большую землю/воздух/военно-морской флот и армии опыта стратегического эффекта, чтобы легче должно становиться

# ПОСТРОЕНИЯ

ЦЕЛЬ # ФРАКЦИИ

# BUGFIXES

- Установившее неправильные гарантии в балканском

- Добавившее сырье к UK случаю сдачи (ВЕЛИКОБР. голодало без этого)

- Установившее много опечатки вокруг событий и решения + Ирак решения заканчивать войну могло бы сделать перемирием между осью и союзники НАХОДЯТ РЕШЕНИЕ

# СТРАНЫ

- Сербия! (как марионетка Германии после раздела Югославии)

- Добавившее моральное состояние пехоты и org тех аванс для IRQ и ПЛАВНИКА в иностранных событиях помощи

- Переработавшее Британскую Домашнюю Охрану и Британские Экс Силы (лучше moddeled)

- Добавившее связку scripted вторжений и альтернативных стратегий для AI (больше те же точки все время)

- Добавившее Индию сопротивления и событий independance Dropman

- Бирма начинается из союзников (поскольку они не существуют, они не должны быть на дипломатическом экране)

- PROV5020;Dalian - теперь под управлением JAP как в ваниле (больше ЧЕЛОВЕК) + Премия на IRQ и ПЛАВНИК на org тех

# DEFINES.LUA

# СТАТИЧЕСКИЕ МОДИФИКАТОРЫ

# ЛИДЕРЫ - ПРИЗНАКИ

# РЕШЕНИЕ

- Прибалтийские государства не являются больше сердцевиной Советского Союза после пакта M-R

- Barbarossa Запуск даты установлен более ранним, вплоть до AI, чтобы запускаться когда он чувствует готовым

- Если GER AI не чувствуется, это может завоеваться Barbarossa, есть 10% шансы это не запустит войну (тогда rendez vous в следующем году, или действие ожидания SOV)

- Переработавшее Ось, соединяющую страны (ГУНН-ROM-BUL-YUG)

- Добавившее Переворот YUG как решение

+ Если Германия Польши атаки без пакта M-R, тогда ВЕЛИКОБР. уважает свою гарантию

# СОБЫТИЯ

- Добавившее случай, который создает ядерный реактор в #Selfjord, Норвегии если занято Германией

- Добавившее дюжину commando действия событий, если Вы хотите ваши commando подразделения, которые они будут иметь в успехе в своем действии перед нерестом на карте -

- Британский Союз присоединится к оси когда создано (для того, чтобы позволять США или ВЕЛИКОБР. захватывает UK острова и получает земли + сдача Ajouter Vichy (Франция приложения это)

# ТЕХНОЛОГИИ

- Удалившее Элитную Мобилизацию тех (замененное премией 10%LS для всех в базовых модификаторах)

- Включившее Броню изменяется Thaegen

- Удалившее войну Allies/Komintern/Axis тех, все подразделения теперь модернизированы в общую доктрину земли

- SS ВСЕ ЕЩЕ нужно модернизироваться с преданным тех (тактика SS войны)

- Добавившее пара-морскую пехоту тех (легче для Японии и США), что добавляет земноводную премию атаки к парашютистам

- Земля Fallschirmjдger - теперь тяжелый парашютист, пригодный для всех стран (легче для германии)

- Светлая Пехота тех теперь общая для всех стран (легче для колониальной мощности, германии и японии)

- Panzerfaust И В оружии тех - теперь общий (легче для Немца)

- Добавленное Panzerfaust тех для милиции также

- Panzerfaust Тех теперь добавляет фактической hard_attack премии к пехоте и милиции

- Земля и Военно-морские доктрины теперь выигрывают премию от важной теории тех

- Теория больше не дает специальные премии

- Объединившее компоненты Militia-Cavalry-Infantry тех

- Добавившее две кавалерии motorization и mechanization тех (принесите кавалерию, чтобы мотоповторяться затем в мотоцикл-смешивание грузовика-броневик)

- Добавившее текст букета на некоторых местах.

- Переименовавшее остроты Hobart's на Бронированные Инженеров.

# КАРТА

# ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- Включившее Подразделения Перерабатываться Keck

- Добавившее Народное подразделение Армии (не buildable, случай только)

# OOB

# МОДЕЛИ

# ИНТЕРФЕЙС

- Локализация изменяется, выборы случая теперь локализованы. Большой благодаря Krisus

# СЦЕНАРИИ

- Эфиопия больше марионетка AI ITA

- Переработанное AI для того, чтобы удалять милицию и cav тех из списков

- Добавившее Пехоту тех в высокий приоритет для всех

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Самые значительные:

опять коректировка веток технологий, и она снова не закончена

по инвентам у ссср появляется спецназ

и части в производстве:

military_construction = {

country = SOV

name = "People's division"

is_reserve = yes

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

cost = 1.00

progress = 0

duration = 25

что это такое пока не понял - типа смеси партизан с нацгвардией.

также по инвенту начинают строится и танки т -34

заявлены инвенты по действиям командосс,

изменены стратегические эфекты

Ссылка на комментарий

Самые значительные:

опять коректировка веток технологий, и она снова не закончена

по инвентам у ссср появляется спецназ

и части в производстве:

military_construction = {

country = SOV

name = "People's division"

is_reserve = yes

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

people_army_brigade = { name = "Workers, proletarians and peasants regiment" historical_model = 3 }

cost = 1.00

progress = 0

duration = 25

что это такое пока не понял - типа смеси партизан с нацгвардией.

также по инвенту начинают строится и танки т -34

заявлены инвенты по действиям командосс,

изменены стратегические эфекты

Ссылка на комментарий

Anty 2, когда ждать новой сборочки и подскажи пожалуйста какие папки из русификатора можно ставить на ди дэй, не опасаясь, что они как то повлияют на саму игру?

Ссылка на комментарий

Английская почти готова, только прогнать немного надо будет и выложу, а по русской инвенты надо новые подгонять и проверять на срабатывание по ходу игры.

Самостоятельно ставить не советую - перевод при каждой сборке немного тереяется из-за нововведений авторов мода, инвенты и решения несовпадают в разных вариантах модов и изменения я иногда в ручную вставляю в готовые файлы, а вообще у меня сейчас просто регресс идет в процессе перевода, а с картой и технологиями вообще нет надежды на перевод.

Без проверки отличий нельзя ни одну папку заменять.

Ссылка на комментарий

Какие файлы нужно заменить, что бы хотя бы интерфейс, умения генералов и эфекты изучения технологий были на русском, бог с ними с этими ивентами.

Ссылка на комментарий

если срабатывание инвентов не играет роли можно менять, косяков более 25 % быть не должно.

- из папки коммон папку кантриз - всю, там файлы с именами новых дивизий,

- папку хистори - всю или только из нее папки лидерз юнитс там генералы и первоначальное наименование дивизий,

- папку локализатион всю.

основной перевод в этих трех папках.

Ссылка на комментарий

Прошу прощение за не совсем правильную постановку вопроса - ивенты как раз и нужны, имелось в виду, то что пусть они останутся не переведенными.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286228

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...