DiDay's мод на Semper Fi - Страница 30 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Новых провинций нет - названия сменились. А вот с технологиями сложнее - там и сам интерфейс поменялся, а не только добавлены новые и переписаны старые.

Я в Excel слабо разбираюсь и не пробовал. Если сможешь посмотри.

Вот файлы перевода там папка локализатион.

files.mail.ru/68OFA3

А вот оригинальный английский который переводил и не знаю где, я уже этим 6 месяцев занимаюсь и их там было...

Вот ссылка на самую старую сборку дидея которая у меня сохранилась с августа.

files.mail.ru/BKQ3MH

Ссылка на комментарий

mikebmg
Новых провинций нет - названия сменились. А вот с технологиями сложнее - там и сам интерфейс поменялся, а не только добавлены новые и переписаны старые.

Я в Excel слабо разбираюсь и не пробовал. Если сможешь посмотри.

Вот файлы перевода там папка локализатион.

А вот оригинальный английский который переводил и не знаю где, я уже этим 6 месяцев занимаюсь и их там было...

Вот ссылка на самую старую сборку дидея которая у меня сохранилась с августа.

files.mail.ru/BKQ3MH

Посмотрел повнимательнее - понял что вроде конкретная версия мне не нужна.

Попробую перенести перевод папки localisation, завтра выложу что получится.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

ROTOR

Так что последнюю версию перевести не удастся?

Посмотрел повнимательнее - понял что вроде конкретная версия мне не нужна.

Попробую перенести перевод папки localisation, завтра выложу что получится.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Перевод файла NSM-tech.csv в папке Localisation

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mikebmg
почему - это дело времени

именно...

провинции совместил - но там осталось 2100 не переведенных

Сегодня попробую еще из перевода Семпфайера вытянуть, может поменьше будет

С остальными файлами - по разному.

В общем вечером что получится - выложу

вроде не переведены совсем файлы: zDD-Decisions, zDD-events, zDD-events_new

С остальными до конца еще не разобрался.

Поточнее что-то скажу к вечеру.

Если кто-то попробует взяться - имейте ввиду они большие.

Может быть поделить.

Ссылка на комментарий

На сайте пародоксов пишут,что при переводе нужно пользоваться программой Notepad++, а не экселем. Проверил сам она гараздо удобнее. Перевёл себе сам, что нужно, используя чей то перевод сф. Кому нужен перевод провинций? По моему главное техи, юниты, события и т.д.

Ссылка на комментарий

san007der

согласен перевод провинций неважен , если есть перепод технолог, и событий будте добры дайте ссылочку

На сайте пародоксов пишут,что при переводе нужно пользоваться программой Notepad++, а не экселем. Проверил сам она гараздо удобнее. Перевёл себе сам, что нужно, используя чей то перевод сф. Кому нужен перевод провинций? По моему главное техи, юниты, события и т.д.
Ссылка на комментарий

вроде не переведены совсем файлы: zDD-Decisions, zDD-events, zDD-events_new

С остальными до конца еще не разобрался.

Да папку локализатион я всю не перевел эти три не переведены(вернее я их начал переводить, но потом они были изменеы и я снова не стал переводить)

Выкладываю экспресс перевод подходит для сборки комрада Родригиса.

Скопировать с заменой в оригинальную папку, все кроме папки локализатион - там я не закончил ее всю пока нельзя перебрасывать.

Его сборка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мой перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Подскажите у кого то получилось с патчем 2.0.4в играть без включенных иконок нато?

А то я с ними играть не могу - придется делать сборку без патча 2.0.4.в

Внимание всем желающим помочь в переводе - требуется доперевести папку локализатион, не мою, а вот эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод файла NSM-tech.csv в папке Localisation

кроме этого файла, спасибо комраду kos

Вернее даже не перевести а совместить с моей, тоесть перевести не переведенные в моей и вновь появивщиеся.

Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Получается, камрад anty перевел мод, а ему и награды не дали? Непорядок...

Ссылка на комментарий

Нимор
Получается, камрад anty перевел мод, а ему и награды не дали? Непорядок...

Так "Орден Переводчика" ещё не создан.

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

mikebmg
Подскажите у кого то получилось с патчем 2.0.4в играть без включенных иконок нато?

А то я с ними играть не могу - придется делать сборку без патча 2.0.4.в

Вроде у меня пошла. На виндовс 7.

Правда у меня стоят стандартные графические пакеты. Может в них дело?

Все что можно из твоего перевода и существующего перевода СемпФайера я в новую версию мода я перенес.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Файл NSM-tech.csv комрада KOS тоже в ней добавил.

Вроде у меня с ней запустилось и ничего не вылетело. Хотя конечно все варианты не гонял.

Прошу иметь ввиду, что собственно переводом я не занимался (переводчик из меня аховый).

Я занимался только переносом и все что не было переведено ранее - не переведено и тут.

Плюс еще и что-то слетело, в основном это касается 2107 новых и переименованных провинций.

Внимание всем желающим помочь в переводе - требуется доперевести папку локализатион, не мою, а вот эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это просто оригинальная папка из DiDay's I.C.E. 3.2.0 Finale?

Тогда можно смело использовать для продолжения перевода выложенную мною папку. Чтобы по второму разу то, что уже переведено не переводить.

С утра посмотрел папки common и history.

В принципе - должны конечно работать, но в новой версии мода многим генерал изменены скилы, и добавлены/изменены trait. У некоторых юнитов изменен тип модели. Плюс добавлены новые.

Т.е. по хорошему тоже бы надо осуществлять совмещение текущего перевода и последней версии мода. Вроде у меня есть идеи как это автоматизировать.

Я этим пока и займусь. Когда сделаю - выложу соответствующие папки.

На всякий случай вдруг кто не в курсе - очень удобно сравнивать 2 похожих версии файла для выявления неточностей/изменений файловым менеджером Total Commander. У него в меню Файлы есть пункт Сравнить файлы по содержимому.

для модераторов: Может быть предоставить Anty2 права на редактирования первого сообщения в данной теме? Чтобы он мог там выкладывать последнюю рабочую версию. Если он конечно не против.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Мэйдзи

Насчет наделения правами модерирования anty2 - написал Вице-президенту.

Ссылка на комментарий

Насчет наделения правами модерирования anty2 - написал Вице-президенту.

Спасибо, но он мне пару дней назад это предложил при решении вопроса по организации подфорума.

Ссылка на комментарий

Выложил на перевой странице ссылки на сборку мода и перевод отдельно, кое-что конечно надо подогнать и доперевести, но главное больше нет необходимости делать две сборки теперь технологии и карта на 70 % переведены.

Огромное спасибо комраду mikebmg за доработку перевода.

Желающие помочь доперевести мод могут скачать перевод и выбрав непереведенный файл перевести его и выложить. Я продолжу работу по русификации Дидея в январе.

На праздники уезжаю в Орел так что заранее всех с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

ROTOR

При загрузке режима "Сумерки богов " игра вылетает.

А если играть в английскую версию то все норм.

Вывод игра вылетает из за перевода.К сожалению игра в русскую сборку пока невозможна. Анти ждем тебя из Орла :)

Дописываю еще информацию.

Произошли сильные глюки с провинциями, и это я еще не играл а так зашел в разный временной интервал за разные страны.

Блин ну когда же можно будет поиграть в этот мод с русским переводом.???

Выложил на перевой странице ссылки на сборку мода и перевод отдельно, кое-что конечно надо подогнать и доперевести, но главное больше нет необходимости делать две сборки теперь технологии и карта на 70 % переведены.

Огромное спасибо комраду mikebmg за доработку перевода.

Желающие помочь доперевести мод могут скачать перевод и выбрав непереведенный файл перевести его и выложить. Я продолжу работу по русификации Дидея в январе.

На праздники уезжаю в Орел так что заранее всех с наступающим Новым Годом!

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Мэйдзи

anty2, удачно вам отдохнуть! Ознакомился с модом, и переводом, что лежат в первом посту темы. Особенных нареканий нет (переведено около 70%) текста, но один момент все-таки возник. Для благозвучия и достоверности танк поддержки пехоты стоит переименовать в пехотный танк. И соответствующее описание:

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Изменено пользователем Мэйдзи
Ссылка на комментарий

mikebmg
При загрузке режима "Сумерки богов " игра вылетает.

А если играть в английскую версию то все норм.

Вывод игра вылетает из за перевода.

Как я и подозревал ранее похоже нельзя было просто копировать папку common из предыдущей версии.

При этом терялись элитные типы дивизий и реактивные самолеты.

Как я и обещал - адаптировал. Во всяком случае за Германию зашел, месяц на максимальной скорости прошел - не вылетало.

Переводом я не занимался - так что новые типы дивизий буду на английском.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Произошли сильные глюки с провинциями, и это я еще не играл а так зашел в разный временной интервал за разные страны.

Блин ну когда же можно будет поиграть в этот мод с русским переводом.???

А в английской версии провинции правильно названы?

Я их сливал по английским названиям из Семпфайера.

В принципе можешь сам посмотреть файл province_names.csv в папке localisation.

Я специально английские названия во 2 столбце оставил, чтобы редактировать было понятнее что.

Изменено пользователем mikebmg
Ссылка на комментарий

Да есть вылет игры с переводом в компании 1944 года у мажоров всех кроме СССР, причину пока не знаю надо английскую установить версию отдельно и посмотреть.

Я без патча 204в собрал игру там нет вылетов, только окошко с технологиями не доделал.

Вылетала игра при приближении карты к юнитам лично у меня на компьютере похоже - в Орле на ноутбуке поставил идет нормально и скорость поразила - за 3 часа с 1936 по 1940 дошел (за СССР) у меня бы дома пара дней по 3-4 часа ушло.

При этом терялись элитные типы дивизий и реактивные самолеты.

Некоторые но не все. Я же сразу написал, что перевод был сделан спешно для возможности начать игру до праздников и его надо доделывать и проверять. Особых ляпов в игре нет инвенты срабатывают, я картинки наложил цветные, только провинции в цвете не совместились, а в ручную править долго. В целом в 1936 году играть можно за всех.

Кстати в новом дидее столько всего появилось - пл дистанция запредельная с 6000 начинается, прибрежные подолдки, большие эсминцы, фригаты и т.п.

Большое поле для работы.

Ссылка на комментарий

ROTOR

Ура Анти2, Вы вернулись.

Есть глюк в игре за СССР начиная с 22.06.41.Часть Польских провинций находиться во владении СССР в глубине Немецких территорий.

Я уже говорил, что готов поучаствовать в переводе только мне нужно по полочкам разложить, что нужно делать конкретно.

Я так переводил одну страну и ради прикола один корабль назвал по идиотски, думал что за эту страну все равно никто не играет, Это было по моему еще при переводе Просто Дня Победы и что я вижу открыв последнею вашу сборку, там название осталось тоже самое??????

Получается, что здесь просто копировались файлы без новый изменений? или я чего то не допонимаю?

Да есть вылет игры с переводом в компании 1944 года у мажоров всех кроме СССР, причину пока не знаю надо английскую установить версию отдельно и посмотреть.

Я без патча 204в собрал игру там нет вылетов, только окошко с технологиями не доделал.

Вылетала игра при приближении карты к юнитам лично у меня на компьютере похоже - в Орле на ноутбуке поставил идет нормально и скорость поразила - за 3 часа с 1936 по 1940 дошел (за СССР) у меня бы дома пара дней по 3-4 часа ушло.

Некоторые но не все. Я же сразу написал, что перевод был сделан спешно для возможности начать игру до праздников и его надо доделывать и проверять. Особых ляпов в игре нет инвенты срабатывают, я картинки наложил цветные, только провинции в цвете не совместились, а в ручную править долго. В целом в 1936 году играть можно за всех.

Кстати в новом дидее столько всего появилось - пл дистанция запредельная с 6000 начинается, прибрежные подолдки, большие эсминцы, фригаты и т.п.

Большое поле для работы.

Изменено пользователем Rot
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 286158

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...