Pillars of Eternity - Страница 18 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Korkut
7 часов назад, Ekkli сказал:

Вот я добрался до квеста "Осада цитадели". Я нанял авантюриста и раскачал ему скрытность. Довел его до капитана наемников не убив ни одного из них. Это обстоятельство он (капитан) удивленно и отметил - все живы-здоровы. Переход к вариантам диалога - выбираю - может мы можем помочь друг другу - ответ: мол я поубивал кучу его людей (!) и без вариантов. Неужто не предусмотрен мирный вариант? Негодую.

К сожалению, нет, мирного решения вопроса с командиром наёмников, которые осаждают замок лича нет. Но дальше, во втором White March'е, вы снова столкнетесь с

Спойлер

наёмниками "Железные цепа" и с их командиром можно будет договориться, если я не ошибаюсь, если вы не перебьете его отряд.

 

Ссылка на комментарий

Цитата
+  

если вы не перебьете его отряд

Hide  

 

Я буду аккуратным :)

 

Вообще же, я нашел письмо командиру этих самых наемников, в коем заказчиками даются указания, подразумевающие, что никакие посторонние люди из лагеря живыми не уйдут. Ну хотя бы диалог сделали бы на случай, если кто-то до него доберется без смертоубийства, дабы не было этой клеветы, что я "пришел убивать":| Без вины виноватый xD

 

p/s/ Просто такое ощущение, что разработчики планировали сначала несколько веток развития событий, но потом почему-то остановились только на одной, но остатки старых вариантов удалить забыли + лагерь даже даже с хорошей скрытностью трудно проходим.

Ссылка на комментарий

Фульвано? Он же мёртв, я его тело нашёл на пляже, в локации Анслог Компас.

Ссылка на комментарий

Korkut
Только что, Playa сказал:

Фульвано? Он же мёртв, я его тело нашёл на пляже, в локации Анслог Компас.

Ну, это было тело некого вайлианского путешественника, оно не было подписано именно как Фульвано. К тому же, на момент событий в Дирвуде, он уже был знаменитым путешественником и вполне мог посетить Архипелаг Мёртвого огня до событий ПоЕ 1.

Ссылка на комментарий

Что с ценами на первые Пиларсы случилось? Они выросли чуть ли не в 3 раза по сравнению с двумя годами ранее!

Ссылка на комментарий

Userius
4 часа назад, Evk сказал:

Что с ценами на первые Пиларсы случилось? Они выросли чуть ли не в 3 раза по сравнению с двумя годами ранее!

так это наверно с двумя дополнениями, вайт маршами часть 1 и 2

Ссылка на комментарий

@Userius

Pillars of Eternity - The White March Expansion Pass  

449 RUB

Date confirmed:

Sun Sep 06 07:19:35 2015

 

Pillars of Eternity - Hero Edition  

535 RUB

Дата подтверждения:

Wed Aug 26 11:53:50 2015

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

ryazanov

Мда. И правда. Когда я покупал, без учета скидки игра с двумя вайтмаршами стоила без учета скидки 1248 pуб. А сейчас одна игра 1580 и вайтмарши 880.

 

Ссылка на комментарий

Плановое повышение цен y Парадоксов, вот что это такое: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Hey gang,
As you have noticed prices for our products have increased in certain regions around the globe and this is something we've intentionally done. The reason for this is to make our prices match the purchasing power of those areas, as well as create a more equal price point for our products across the globe.

Our prices have remained pretty much the same for several years and it's only natural for us to re-evaluate price points at regular intervals based on the strength of various currencies, fluctuations in world markets and many other factors. This is something that all publishers do and we are no exception.

Sadly this means that the price has gone up for certain regions and whilst this is something we'd like to avoid, it's necessary to keep our price point more in line with our other markets. We sincerely apologize for any frustration this may cause and hope you can understand why we are doing this.

 

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Paradox Interactive объявила о том, что 29 августа этого года консольных поклонников изометрических RPG ждёт полное издание позапрошлогодней Pillars of Eternity за 50 долларов США.

Как вы, наверное, уже догадались, в составе Pillars of Eternity: Complete Edition для PlayStation 4 и Xbox One вы найдёте как саму игру, так и все дополнения (две части Pillars of Eternity: The White March) с обновлениями (увеличение максимального уровня, новые режимы сложности, корректировки баланса), которые вышли за минувшие два года.

Портированием оригинальной Pillars of Eternity на консоли занимается студия Paradox Arctic, которая, по словам издателя, сотрудничает непосредственно с командой Obsidian, дабы не упустить никаких ключевых моментов геймплея, но при этом гарантировать владельцам PlayStation 4 и Xbox One «комфорт и доступность» при прохождении Complete Edition.

 

Ссылка на комментарий

Userius

Вчера Paradox Interactive и Obsidian Entertainment анонсировали консольные версии ролевой игры Pillars of Eternity, релиз которых запланирован на конец августа. Сейчас в сети появился первый геймплей PS4-версии.

Интерфейс и управление консольных версий было разработано с нуля, однако от предыдущих изометрических ролевых игр на консолях Pillars of Eternity отличает боевая система в реальном времени с тактической паузы вместо пошаговой.

Судя по ролику, управление на консолях не вызывает больших проблем, но это дело привычки каждого. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Классическая изометрическая RPG на консолях? Дайте две!

На закате эры своего величия Interplay активно пыталась перебраться на консоли. Один из главных ее хитов конца 90-х – Baldur’s Gate – была типичным PC-эксклюзивом, представить который без клавиатуры и, тем более, мыши было невозможно. Как минимум – тогда. Но порт на первую PlayStation все равно сделали, хотя официально и не издали. И ни одна Infinity-игра так никогда и не добралась до консолей. Как, в общем, обычно не добираются любые изометрические RPG с боями в реальном времени (не путать с Diablo-клонами), в которых очень много текста и мелких объектов. Pillars of Eternity таки-добралась.

 

1_u12y.jpg

 

Честно говоря, я ожидал от этого порта всего худшего, чего только можно было ожидать от игры с таким управлением на PC. Мне довелось увидеть немало портов изначально PC-игр на современных консолях: и Wasteland 2, и Divinity: Original Sin на PS4 по моему мнению далеко не так удобны, как на PC, хотя в этих RPG бои пошаговые, что должно было значительно облегчить задачу авторов портов. Главная новость применительно к Pillars of Eternity: Complete Edition заключается в том, что в нее хорошо играется даже с геймпадом в руках. Невероятно, но факт.

Не думаю, что мне нужно в деталях разъяснять суть этой игры. Около двух с половиной лет назад я написал на нее подробную рецензию, выставив работе Obsidian высший балл, о чем я, естественно, не жалею. Через год я написал еще одну рецензию на обе части масштабного дополнения The White March, выставив аддону гораздо более низкую, но все равно приличную оценку. Complete Edition – это, собственно, и есть Pillars of Eternity плюс The White March плюс обновленные управление и интерфейс для игры на консолях.

 

pillars-of-eternity-complete-edition-20170903144619_hed7.jpg

 

Все, что нужно знать о Pillars of Eternity, сводится к одной фразе: именно так выглядело бы дитя Baldur’s Gate и Planescape: Torment, если бы Interplay не пала под весом амбиций и долгов, а Black Isle не разогнали. Это не просто ностальгия в формате видеоигры, нет. Это великолепное, очень красивое (хотя и на Unity), невероятно мелодичное (до мурашек по коже), полноценное и самобытное произведение. Как фанат дилогии Baldur’s Gate уверенно заявляю: со времен Throne of Bhaal ничего столь же высокого уровня в жанре «большая изометрическая фэнтези-RPG с боями в реальном времени» не выходило.

И все это великолепие удивительно удачно перенесли на PS4 (и Xbox One, но эту версию я не видел, так что ничего про нее не скажу). Решение проблемы с курсором оказалось до гениальности простым: в мирное время курсора просто нет. Вместо этого мы непосредственно управляем выбранным персонажем (или группой персонажей) левым стиком, двигая его по локации словно героя изометрического боевика. Если мы отклоним стик в направлении активного объекта, то он подсвечивается и выводится контекстная информация (имя NPC, демонстрируется возможность перейти в другую зону, взять предмет и т.п.), из-за чего «пиксельхантинг» курсором отсутствует как класс. Правый стик же отвечает за камеру, в том числе «слежение» за активным подопечным.

 

pillars-of-eternity-complete-edition-20170903194755_kd8x.jpg

Когда на глаза попадаются враги, игра сразу ставится на паузу и уже тогда показывает курсор. Не могу сказать, что бои из-за этого стали медленнее: на PC в Baldur’s Gate и ее последовательницах часто приходилось останавливать течение времени ради выбора заклинаний, умений и предметов. В консольной версии Pillars of Eternity все это отдано на откуп двум радиальным меню: отряда (L2) и активного персонажа (R2). L1 и R1 соответственно отвечают за выбор героя, «квадрат» – пауза. Крестовина отвечает за ускорение и замедление скорости игры, приближение и отдаление камеры. И так далее. В общем, все достаточно интуитивно, плюс при загрузке сохранений игра постоянно показывает геймпад с подписями: что, куда, зачем. Жаль, что некоторых удобных функций вроде быстрого сохранения, кажется, нет.

На основном экране стало чуть больше места: убрали центральную интерфейсную панель. В остальном же интерфейс переработали не так сильно, как, возможно, следовало бы. Ну, например, инвентарь так и остался «клеточным», с очень маленькими объектами внутри каждой клетки, а ведь он забивается десятками разных предметов уже через пару часов после начала игры. Можно ли было организовать экраны экипировки и т.п. более удобным образом? Наверное, только это потребовало бы, пожалуй, еще более радикальных изменений в плане интерфейса и управления.

 

4_fy6d.jpg

Впрочем, даже в таком виде ощущается все это свежо и необычно, потому что мне бы никогда не пришло в голову играть в BG-подобную игру, развалившись с геймпадом в руках в кресле или на диване. Все очень красиво, все надписи хорошо читаются даже с большого расстояния от телевизора (игра, естественно, переведена на русский язык), а к управлению привыкаешь очень быстро. Я бы с удовольствием перепрошел Pillars of Eternity еще раз и на консоли, но тратить еще порядка 90 часов на нее и ее дополнение прямо сейчас, в самом начале осеннего игрового сезона, я не готов. Отложу это дело до более подходящего момента. Тем не менее, я провел в Complete Edition достаточно времени, чтобы убедиться в отсутствии каких-либо серьезных проблем. Мне на глаза попался лишь один баг: однажды боец после потери сознания не поднялся на ноги, а «ползал» за отрядом. Ерунда, в общем.

Для всех тех же, кто еще только планирует познакомиться с Pillars of Eternity и подобными ей RPG, у меня есть два действительно важных вывода. Первый (очевидный, если вы внимательно прочитали этот текст) из них крайне прост: конечно, полностью в такой игре геймпад мышь и клавиатуру не заменит, но адаптация Pillars of Eternity под PS4 меня просто поразила удобством и интуитивностью управления. Второй же вывод таков: если все пойдет хорошо, то Pillars of Eternity: Complete Edition протопчет дорожку на консоли для своих коллег по жанру.

Tyranny (я уверен, что Paradox не упустит такую возможность) от все той же Obsidian, «расширенные издания» Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Icewind Dale от Beamdog и, естественно, Pillars of Eternity 2 будут очень солидно смотреться на консолях. Я в любом случае настоятельно рекомендую играть во все это на PC хотя бы ради того, чтобы увидеть эти игры такими, какими они изначально задумывались. Но разве стоит критиковать издательства (независимо от их мотивации) за то, что они доносят классные и даже культовые игры до новой аудитории?

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Компания Obsidian Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  о выходе нового издания для ПК-версии своей RPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В Definitive Edition нас ждет не только сама игра, но и две части DLC The White March, а также весь доступный на данный момент игровой контент.

Также перед выходом второй части состоится релиз еще одного дополнения, Deadfire Pack, которое подведет повествование к истории Pillars of Eternity 2: Deadfire. В этом DLC будут содержаться портреты, а также другие игровые предметы. Все пользователи, купившие оригинальную игру, получат Deadfire Pack абсолютно бесплатно.

Приобретая Definitive Edition вы также получите все содержащиеся в Royal Edition предметы, а обойдется все это разнообразие в $40.

Definitive Edition будет доступно уже 15 ноября 2017 года, в то время, как релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire стоит ожидать только в 2018 году.

Смотрите оригинал материала на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как раз хотел перепройти за священника Эотаса:lalala:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Definitive Edition вышла в релиз. Стоит всего 549р(включает в себя и саму игру и оба дополнения), так что неплохая возможность приобрести для коллекции. Ну а сам Deadfire Pack бесплатен.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите пожалуйста. Имеет ли смысл играть рейнджера через луки, учитывая большое количество талантов/модальных способностей на арбалеты/огнестрел? В частности, очень смущает талант "Скорострел", который по описанию влияет только на указанные выше средства доставки урона.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 17.06.2018 в 11:09, Forecast сказал:

Друзья, подскажите пожалуйста. Имеет ли смысл играть рейнджера через луки, учитывая большое количество талантов/модальных способностей на арбалеты/огнестрел? В частности, очень смущает талант "Скорострел", который по описанию влияет только на указанные выше средства доставки урона.

Ну... как минимум в игре есть классный соулбаунд лук. Чем не смысл?)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если проходить на ПП игру до конца второй главы, а потом идти в белые марки выбирая повышенную сложность, то в игре просто идеальный баланс. Только-только подкапливаешь силы, чтобы перестать серьёзно кастить на каждом бою, как хоба и новые противники, которые снова заставляют потеть. Всегда бы так.

Жаль что потом остаётся третья глава основной сюжетки, которую на адовом овергире проходишь уже автоатаками -)

 

З.Ы. Подразумевается игра сюжетными персонажами, а не какой-нибудь особой сборкой наёмников.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 20.06.2018 в 21:04, Kapellan сказал:

Ну... как минимум в игре есть классный соулбаунд лук. Чем не смысл?)

*Слоупок мод он*

У следопыта есть модальная способность позволяющая две стрелы сразу слать. Только с луками работает.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Так, чтобы поворчать немного. В БГ была удобная фича: ткнуть по карте, куда топать. И вот, играл в Патфайндер, нет этой фичи, ну, думаю, криворукие разрабы не додумались, запускаю НВН-2 - нет её, я в шоке, Пилларс - та же фигня, как так-то? Может моды какие-то есть на это дело?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75280

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • niju

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...