Pillars of Eternity - Страница 20 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Жора
pillarsofeternity_mac_549622.jpg

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Electronic Arts

Жанр игры: RPG

Официальный сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 26 марта 2015 года

Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux.

Я вижу новая Дивинити прям таки оживила радел РПГ. Чтож, вот вам ещё одна многообещающая РПГ в классическом дизайне. Её делает Obsidian, ветераны своего дела, перечислять все РПГ к созданию которых эти ребята причастны можно довольно долго. Игра была хорошо профинансирована с кикстартера, и разработка уже подходит к финалу. Выпустить игру планируют во второй половине 2014 года. Уже вышла!

Obsidian обещала компаньонов как в Baldur’s Gate, бои и подземелья как в Icewind Dale, и объединить всё это с эмоциональной историей на взрослые темы как Planescape: Torment. И обещания они сдержали по большей части. Что тут ещё говорить? В это надо играть!

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Ааа, Бесконечные пути Оад Нуа действительно бесконечны? (шутка)

Просто фантастическая игра. Спутники, особенно Кана, реально живые персонажи, а не полуистуканы как в ПК(за исключением Джейтал, разве что).

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ааа, Бесконечные пути Оад Нуа действительно бесконечны? (шутка)

Тоже ловил себя на такой мысли))

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ааа, Бесконечные пути Оад Нуа действительно бесконечны? (шутка)

Когда в первый раз проходишь они кажутся очень длинными -)

 

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Просто фантастическая игра. Спутники, особенно Кана, реально живые персонажи, а не полуистуканы как в ПК(за исключением Джейтал, разве что).

Мне больше всех нравится Стоик.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 часов назад, Kapellan сказал:

Когда в первый раз проходишь они кажутся очень длинными -)

мне нравится, что они не монотонны, каждые 3-4 уровня попадается кто-то с кем можно поговорить, узнать какие-то детали, подробности произошедшего.

Ловушки, блин, даже с механикой 9 находятся дай бог 1 из 3х. Несколько смазывает впечатление, что они порой на рандомных сундуках расположены, открываешь, а там ооочень скромный лут. Недоработали немного.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:
7 часов назад, Kapellan сказал:

 

мне нравится, что они не монотонны, каждые 3-4 уровня попадается кто-то с кем можно поговорить, узнать какие-то детали, подробности произошедшего.

Ну да - это не просто данж, а целая история.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Ловушки, блин, даже с механикой 9 находятся дай бог 1 из 3х. Несколько смазывает впечатление, что они порой на рандомных сундуках расположены, открываешь, а там ооочень скромный лут. Недоработали немного.

Вроде как в фиксированых местах ловушки. В стартовом отрезке уж точно. Насчёт обнаружения - по ощущениям они лучше находятся если бродить в стелсе.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, Kapellan сказал:

если бродить в стелсе

не хватает способности/мода бродить в стелсе без замедления

Пёсик у рейнджера классный, мало того, что бессмертный, он ещё неплохой боец, а также помогает абузить мобов - выйдешь им на разведку и приманиваешь врагов к толпе. Жаль только на него ловушки не срабатывают. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Хоттабыч сказал:
58 минут назад, Kapellan сказал:

 

не хватает способности/мода бродить в стелсе без замедления

Можно без модов бродить в стелсе на ускорении -)

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Хоттабыч сказал:

не хватает способности/мода бродить в стелсе без замедления

А что, аура паладина на скорость не помогает? Я просто не пробовал. Или она только в бою действует...

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Shikot сказал:

А что, аура паладина на скорость не помогает? Я просто не пробовал. Или она только в бою действует...

у меня в отряде нет паладина. ГГ - сайфер, в отряде: боец, клирик, певчий, рейнджер, маг.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пахнет серой. Сера - духИ Магран. (с) :D

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эх, столкнулся с первыми нелепостями в игре. Во-первых, у замка всего 2 выхода, а строим мы аж 4 барбикана. Во-вторых, как эрл может признать право на замок у потомка того человека, которого лишили имущества за измену? В-третьих, приходит работорговец в замок, я отправляю спутника на освобождение рабов, а его самого тут же вешаю. Спутник возвращается и выдаётся отчёт будто бы тот работорговец жив-здоров.

Также мне непонятно, доходы от владений - чистый рандом? Я отстроил замок % на 90 и получил бонус за прохождение подземелий Оад Нуа, нанял 8 наёмников на охрану - максимум, а воры по-прежнему тащат 30-90% дохода.

Кто помнит, сколько частей у драконьего меча? Я нашёл 3 - это всё или ещё должны быть?

В Оад Нуа по хорошему надо идти с механикой от 10, я ходил с 8-9, кучу всего не видел. Сейчас с бонусом 12, один фиг не все ловушки видны.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

В Оад Нуа по хорошему надо идти с механикой от 10, я ходил с 8-9, кучу всего не видел. Сейчас с бонусом 12, один фиг не все ловушки видны.

Разве на обнаружение влияет механика? ЕМНИП, должно что-то типа проницательности быть.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Разве на обнаружение влияет механика? ЕМНИП, должно что-то типа проницательности быть.

В PoE1 только механика.

В PoE2 восприятие точно влияет, а насчёт механики с уверенностью не скажу.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
12 минуты назад, Shikot сказал:

В PoE1 только механика.

значит подводит

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ааа, я в полном восторге от битвы за Каэд Нуа. Мне кажется, или ПК пытались хм, скопировать лучшие идеи Пилларсов, да получилось будто китайская копия западного оригинала: по форме соответствует, по содержанию - нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ааа, я в полном восторге от битвы за Каэд Нуа. Мне кажется, или ПК пытались хм, скопировать лучшие идеи Пилларсов, да получилось будто китайская копия западного оригинала: по форме соответствует, по содержанию - нет.

У ПОЕ2 отчасти те же проблемы. Они углубились в допилку старых механик и добавление новых, но те вещи которые были хороши в первой части местами протеряли.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

У ПОЕ2 отчасти те же проблемы. Они углубились в допилку старых механик и добавление новых, но те вещи которые были хороши в первой части местами протеряли. 

За билд с двумя пистолетами я второй части всё готов простить 😏

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Shikot сказал:

За билд с двумя пистолетами я второй части всё готов простить 😏

А я за систему брони-пробивания -)

Ссылка на комментарий

Gundar
6 часов назад, Shikot сказал:

За билд с двумя пистолетами я второй части всё готов простить 😏

Да, согласен, это хорошее дополнение к геймплею.

Еще забавно давать различные комбинации огнестрела и/или рукопашного оружия. Например, мушкетон + пистолет, или пистолет + меч, ну и т.д.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gundar сказал:

Еще забавно давать различные комбинации огнестрела и/или рукопашного оружия. Например, мушкетон + пистолет, или пистолет + меч, ну и т.д.

Какой-то из сюжетных спутников по дефолту с такой схемой ходит. Но я её не очень оценил

 

Вообще там много приятных изменений в ролевой системе и не только. Напоминает переход от BG1 к BG2. Даже сами изменения похожие (сабклассы и мультиклассы, отношения между спутниками... дежа вю).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 473
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75301

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    90

  • Userius

    40

  • Dart An'ian

    26

  • Хоттабыч

    26

  • fffggg

    14

  • Shikot

    13

  • Gundar

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Загадочник

    12

  • Detech

    11

  • Playa

    11

  • MaXimuS

    10

  • Royce_59

    10

  • Scald

    10

  • SCORE

    9

  • Falcssonn

    9

  • Ричард

    7

  • BigMek

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Дoбро

    6

  • ryazanov

    6

  • Nouner

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • niju

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...