New Times Lines - Страница 30 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
У ВБ в ваниле со старта 200 единиц, нет на баланс не влияет, правда теперь флот будет намного быстрее строиться, в целом как и в реальности, всегда бесило, что та же РИ не может на Чёрном море за 5 лет создать даже 100 судов пароходных... Никаких проблем с "чрезмерным" ростом флота не замечал, за маленькие страны стало легче набирать флот, к примеру за трансвааль.

Возможно, но у ВБ я не имел виду клипера/пароходы. Вот цифры: 40 дредноутов, 100 линкоров и остальное крейсера. Год 1915. Просто не замечал до этого года, решил за османов повоевать против англичан и тут такой подарочек.

P.S. А Трансвааль разве имеет выход к морю?

Ссылка на комментарий

Димониус
Возможно, но у ВБ я не имел виду клипера/пароходы. Вот цифры: 40 дредноутов, 100 линкоров и остальное крейсера. Год 1915. Просто не замечал до этого года, решил за османов повоевать против англичан и тут такой подарочек.

P.S. А Трансвааль разве имеет выход к морю?

А в реальности у ВБ был меньше флот?

Ссылка на комментарий

Муцухито
А в реальности у ВБ был меньше флот?

Ну в принципе да. Одно время я сильно увлекался флотом различных стран до WWI, поэтому из потолка ничего не беру. Так вот англичане где-то с 1890 года официально, а до этого негласно старались держать флот, равный двум следующим по мощности флотам. Основная масса флота в ту же ПМВ составляла Гранд-Флит, который и участвовал в Ютландском сражении. Число линкоров было 28 а крейсеров 17. Также былоа масса миноносцев и легкых крейсеров, но в вики они не представлены. Да и содержать флот в 200 боевых (!) кораблей очень затратно, бюджет этого не потянет, а это не учитывая личного состава, который требовалось пополнять. Вообщем ВБ чрезмерно сильна, что печально...

Ссылка на комментарий

Что с Швейцарией? Будет удаление мифических швейцарцев, и замена их на с.итальянцев, ю.германцев и французов? И что там со оставшимися славянами? Им быть, как лужичанам?

Ссылка на комментарий

Димониус
Ну в принципе да. Одно время я сильно увлекался флотом различных стран до WWI, поэтому из потолка ничего не беру. Так вот англичане где-то с 1890 года официально, а до этого негласно старались держать флот, равный двум следующим по мощности флотам. Основная масса флота в ту же ПМВ составляла Гранд-Флит, который и участвовал в Ютландском сражении. Число линкоров было 28 а крейсеров 17. Также былоа масса миноносцев и легкых крейсеров, но в вики они не представлены. Да и содержать флот в 200 боевых (!) кораблей очень затратно, бюджет этого не потянет, а это не учитывая личного состава, который требовалось пополнять. Вообщем ВБ чрезмерно сильна, что печально...

Ну, я её флот умудрялся громить ещё за Квебек xD

Не стоит переоценивать ВБ - если она даёт тебе пройти на остров, то там ничего сложного, поэтому логично что она "лапками" цыпляется за свой флот.

В целом у ВБ и в ваниле был такой же флот, т.к. лимит кораблей не изменился, а ИИ стремиться его пополнять при наличии денег, так что это к парадоксам xD

Что с Швейцарией? Будет удаление мифических швейцарцев, и замена их на с.итальянцев, ю.германцев и французов? И что там со оставшимися славянами? Им быть, как лужичанам?

Так швейцарцы давно заменены на Южных Германцев. Я решил не делать с.итальянцев и французов, т.к. это лишняя и не нужная работа, конечно понимаю, что не совсем исторично, но пусть будет так.

Лужчане сделаны, благо о них сохранилось "много" данных, но примерное население сделано - у них свой регион из 3 провинций - 2 в Пруссии и 1 в саксонии(которая добавлена).

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус
2-не надо убирать музыку - когда раз 20 перезагружаешь игру это бесценно.

Если хотите могу в след версию включить отдельно сборку своих треков xD

Ссылка на комментарий

Димониус

Разработка идёт, правда крайне медленными темпами...

Добавлена возможность конвертировать захваченный регион в колонию и в рабовладельческую колонию(при разрешённом рабстве).

Разбит эффект "на -5% уровня жизни с малярии" на несколько изобретений, у британии остаётся малярии, и я её шансы открыть все изобретения выше, чем у других держав.

Поумерим силу империй, т.е. сделаем более реально: Прощай Британия Ну, не прощай, а преумерь свои войска в колониях, теперь Пехота, 3 вида "профессиональной" кавалерии, артиллерия, инженеры, танки и самолёты могут быть наняты только из признанных культур. Да это ослабляет лоскутные империи, типа Австрии, и стран которые будут расширяться за счёт непризнанных культур. Пока изменение тестовое, возможно перед релизом что-то измениться.

Маратха получит частичную вестернизацию, всё же ещё в 1700-ых она переняла методы западного ведения войны.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Димониус

Уже наверное давно висит, что новая версия готова на 80%... Но то было на тот момент, с того момента я ещё пару раз пересмотрел основные цели нового дополнения, и я работал над ними. Что ж, лучше не буду писать сколько % готово, ибо готова приличная часть, а отпишу "план" оставшихся работ:

-допилить мутки с орегоном(да, он до сих пор в разработке)

-исправить испанские войны за независимость, дабы наши милые колонии не восставали вновь

-допилить ассимиляцию

-допилить маратху + отодвинуть выдачу поводов британии на ~5-10 лет.

-допилить пенджаб (?)

-протестировать систему основных войск из признанных культур, и доработать в случае отрицательных результатов

-сделать эвенты на признание культур (?)

-сделать мутки с калифорнией для РИ (?)

-реализовать крепостное право как рабство

-допилить эвенты отвечающие за рабство, т.е. переработать эвент статичного прироста - привязав его к реформам; доработать эвент дабы "уже" рабы не становились ими вновь, что влекло за собой все последствия + включить в группу населения, тех кто не может стать рабами(пока политика страны "поработителя" не апартеид) - янки, дикси, "европеойдных" жителей обоих америк(т.е. андцев, мексиканцев, англо-канадцев, бразильцев, аргентинцев), возможно переработать эвент полностью, дабы "порабощение" происходило только 1 раз при захвате территории и переработке её в рабовладельческую область/колонию.

-пересмотреть концепцию бб, скорее всего сниматься оно будет ЕЩЁ больше, особенно у нецивилов(дабы разбавить хоть какие-то мутки среди них, сейчас впервые увидел, что алжир смог в марокко, а китай в индокитай и т.д.), взамен этого снова будет пересмотрена цена целей войны. А может пойду по другому пути.

(?) - означает что изменение ещё под вопросом, и может даже кануть в лету...

Марахта со старта будет цивилизованным государством, и сможет очень скоро в ВД. Всё же оснований для этого много, особенно если считать заметки самих англичан, даже в 3 войне - если бы князья конфедерации маратхов объединились, то вполне могли бы одержать победу, и не только. Маратхе будут выданы корки на её бывшие владения в пределах владений англии, а на маленькие княжества будет эвент. По моей логике у маратхов будет около 5-10 лет, чтобы объединить своих бестолковых князей, дабы укрепить свои позиции и приготовиться к "3 войне" с Британией.

Пенджаб, очень думаю сделать им сикхизм религией и дать либо частичную вестернизацию, либо цивилизованное государство. Но пенджаб пока не протестирован, в отличии от маратхи, да и всё же пенджаб в более выгодном положении, нежели маратха, так что тут всё под вопросом.

Ссылка на комментарий

По поводу Испанских колоний - сделать их как новые страны и при аннексии убирать эти страны, а при их победе превращаться в обычные страны

Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу Испанских колоний - сделать их как новые страны и при аннексии убирать эти страны, а при их победе превращаться в обычные страны

Извиняюсь но я не слова не понял.

Крепостное право не рабство ни разу. Баба-Яга против! :)

А какое отличие? Вот в том то и дело...

Ну, а основное подтверждение, что международные конвенции признают это как рабство, и в целом я с ними согласен.

А вот ещё:

"В изданном в 1649 году Соборном Уложении появилось два принципиально новых обстоятельства. Во-первых, объявлялся неограниченный срок сыска беглых крестьян. Господин имел теперь право вернуть самого беглеца или даже его потомков со всем нажитым в бегах добром, если мог доказать, что именно из его поместья сбежал крестьянин.

Во-вторых, даже свободный от долгов крестьянин терял право поменять место жительства — он становился «крепок», то есть прикреплён навечно к тому поместью, где его застала перепись 1620-х годов. В случае его ухода Уложение предписывало насильно возвращать прежде свободного человека обратно вместе со всем хозяйством и семьей."

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Будет ли реализована система изменения формы правления при демократической победе той или иной партии?

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Крепостное право не рабство ни разу. Баба-Яга против! :)

Еще какое рабство.

Точнее одно и тоже, только название иное/другое, но смысл тот же.

Ссылка на комментарий

Димониус
Будет ли реализована система изменения формы правления при демократической победе той или иной партии?

Да, уже реализована в тестовом режиме. Работает только при республике:

При победе реакционеров 3 выбора: Президентская Диктатура, Конституционная Монархия и Ограниченная монархия.

При победе коммунистов, либертарианцев, фашистов 2 выбора: установить свой строй или же оставить всё как есть.

Так же изменены сами формы правления и желания реформ партий.

Ссылка на комментарий

Ребят, когда уже руки дойдут до фикса Испании, а то такая перспективная страна на 1816тый но на деле такая сырая что ужас.

Ла-Плата на начале сценария должна находиться в состоянии войны с Испанией, так как по факту они к 1816му только освободили свои земле(и то не совсем) а с Испанцами они воевали ещё до 1821вого.

Ссылка на комментарий

Эх, смысл тот же, да вот только все же между рабом и крестьянином огромная пропасть. Но спорить не буду, а то опять срач начнется. Я всего лишь хочу сказать, что механика рабства на просторах РИ - дюже вычурная затея. Вот кабы парадоксы запилили свою механику... А так механика одна, и я считаю нецелесообразным делать рабство в России по типу западных стран. Повторюсь - сходства много да и суть одна и та же, и все же крестьянин и раб - это небо и земля. Засим не смею вас больше беспокоить. Ждем скорейшего выхода новой версии с не разрушенной атмосферой и историческим обликом того времени :ok:

Ссылка на комментарий

Димониус
Эх, смысл тот же, да вот только все же между рабом и крестьянином огромная пропасть. Но спорить не буду, а то опять срач начнется. Я всего лишь хочу сказать, что механика рабства на просторах РИ - дюже вычурная затея. Вот кабы парадоксы запилили свою механику... А так механика одна, и я считаю нецелесообразным делать рабство в России по типу западных стран. Повторюсь - сходства много да и суть одна и та же, и все же крестьянин и раб - это небо и земля. Засим не смею вас больше беспокоить. Ждем скорейшего выхода новой версии с не разрушенной атмосферой и историческим обликом того времени :ok:

Вы правы, у западных рабов было больше прав.

Ребят, когда уже руки дойдут до фикса Испании, а то такая перспективная страна на 1816тый но на деле такая сырая что ужас.

Ла-Плата на начале сценария должна находиться в состоянии войны с Испанией, так как по факту они к 1816му только освободили свои земле(и то не совсем) а с Испанцами они воевали ещё до 1821вого.

Ла-Плата подписала мир в 1816 с Испанией. Я сделал между ними начальную войну, но как и в истории Испания в первые месяцы заключают с Ла-Платой белый мир. ИИ Испания вообще не тянет войны когда добавляется ещё и Ла-Палата, так что думаю это убрать, хотя ещё видно будет.

Обращение "ребят" не уместно, мод разрабатывается лично мной, хотите ускорить выход новой версии? помогите делом. Я уже описывал выше в связи с "чем", и почему так долго идёт разработка.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Вы правы, у западных рабов было больше прав.

Ла-Плата подписала мир в 1816 с Испанией. Я сделал между ними начальную войну, но как и в истории Испания в первые месяцы заключают с Ла-Платой белый мир. ИИ Испания вообще не тянет войны когда добавляется ещё и Ла-Палата, так что думаю это убрать, хотя ещё видно будет.

Обращение "ребят" не уместно, мод разрабатывается лично мной, хотите ускорить выход новой версии? помогите делом. Я уже описывал выше в связи с "чем", и почему так долго идёт разработка.

Похождения Аргентинской Армии, миром это не назовёшь.

В начале 1817 года Андская армия Хосе де Сан-Мартина, придя на помощь Чили и Перу, совершила переход через Анды и 12 февраля 1817 года разгромила испанские войска в сражении при Чакабуко (Чили). Избранный верховным правителем Бернардо О’Хиггинс 12 февраля 1818 года декларировал независимость Чили, окончательно упроченную в результате победы патриотов в битве при Майпу (5 апреля 1818 года).

В 1820—1821 годах Сан-Мартин во главе Перуанского легиона совершил поход в Перу, изгнал оттуда испанцев и провозгласил независимость Перу, возглавив первое правительство Перу[1].

Как видите, при том при сем что в 18том году Ла-Плата воевала ещё и с Португалией. Я думаю это можно было бы сделать так как это бы помогло Испании.

Португалия вторглась туда ради Уругвая и заодно помочь Роялистам Испанским.

Предлагаю со старта сделать отношение -100 с США для Испании. Просто странно видеть как США безвозмездно помогает Испанцам удержать все их колонии...

Это как минимум глупо выглядит. Зато у Испанцев будет союз с Португалией :)

И хорошо бы убрать эвенты про постоянные войны там, или привязать их к высокой агрессивности населения в стране. Но оставить модификатор борьба за Независимость лучше бы ещё и подкрутить его немного.

Удержания Испанской империи не должно быть лёгким. Только хардкор)

Изменено пользователем RokWar
Ссылка на комментарий

Димониус
Похождения Аргентинской Армии, миром это не назовёшь.

В начале 1817 года Андская армия Хосе де Сан-Мартина, придя на помощь Чили и Перу, совершила переход через Анды и 12 февраля 1817 года разгромила испанские войска в сражении при Чакабуко (Чили). Избранный верховным правителем Бернардо О’Хиггинс 12 февраля 1818 года декларировал независимость Чили, окончательно упроченную в результате победы патриотов в битве при Майпу (5 апреля 1818 года).

В 1820—1821 годах Сан-Мартин во главе Перуанского легиона совершил поход в Перу, изгнал оттуда испанцев и провозгласил независимость Перу, возглавив первое правительство Перу[1].

Как видите, при том при сем что в 18том году Ла-Плата воевала ещё и с Португалией. Я думаю это можно было бы сделать так как это бы помогло Испании.

Португалия вторглась туда ради Уругвая и заодно помочь Роялистам Испанским.

Предлагаю со старта сделать отношение -100 с США для Испании. Просто странно видеть как США безвозмездно помогает Испанцам удержать все их колонии...

Это как минимум глупо выглядит. Зато у Испанцев будет союз с Португалией :)

И хорошо бы убрать эвенты про постоянные войны там, или привязать их к высокой агрессивности населения в стране. Но оставить модификатор борьба за Независимость лучше бы ещё и подкрутить его немного.

Удержания Испанской империи не должно быть лёгким. Только хардкор)

ИИ Испании этого не понимает, а армия Ла-Платы просто унизит в 0 Испанию, которая и так быстренько белыми мирами освобождает колонии, это будет для Испании полным крахом. Затем португалия просто заберёт Уругвай.

Ну тогда и менять нет смысла, т.к. в оригинале на каждую колонию по 3 войны за независимость, потом остаются только модификаторы.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Ну бот и так всегда проигрывает, а игрок может на белый мир если уж не может совсем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 355674

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...