New Times Lines - Страница 31 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Times Lines

Рекомендованные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD.

Изменения:

- Решения:

- РИ:

1) Царь всех славян - позволяет объединить всех славян в составе РИ(решение доступно только при АМ, так что будет не просто).

Это решение построено иначе, нежели в Панславянском моде, и больше напоминает создание Германии, правда в отличии от неё нам придётся

забирать/освобождать славянские земли силой у 3 соседних гигантов. Поэтому и награда будет соответствующей(в добавок к объединению, вы

получите технологическую школу Германии).

2) Русификация Хоккайдо - т.к. народ Айонов продолжительное время жил под подданством РИ, то вполне мог стать неотъемлемой частью империи, при

этом русские относились к ним без дискриминации, поэтому теперь вы сможете дать Айнам все права и сделать этот остров частью РИ за сравнительно

не большое время.

- США:

Теперь решение на аннексию северных территорий Мексики будет доступно только после технологии Национализм и Империализм, и только при

условии, что Калифорния находится во владении Мексики.

- Португалия:

Исправлен недочёт, что решение возвращение в Португалию доступно и после Бразильского кризиса, поэтому теперь его можно принять только до

1836 года.

- КША:

Вашингтонский мирный договор - теперь после победы в войне, вы можете подписать мирный договор, который снимет с ваших территорий

претензии США. В добавок, все рабовладельческие штаты США, на момент подписания так же станут частью КША, и США откажется и от них.

Сделана именно такая конструкция, т.к. при затяжной войне США отменит рабство, так что, если желаете получить себе больше территорий, то

постарайтесь закончить войну в первые месяцы.

- Франция:

Если вам удастся выбиться на 1 место, то вы сможете огласить свои "законные" притязания на "французские" канадские территории. (Кто сказал, что

Франция не может в реваншизм?!)

- Великобритания:

Целая цепочка решений, которая позволит вам вернуть свои колонии в Северной Америки.

Если вы захватите Новую Англию у США, то сможете огласить всему миру свои "законные" притязания на земли бывших Тринадцати Колоний!

Добившись успеха в возвращении этих земель, вы сможете основать новую метрополию в Северной Америки, в этом случае вы сможете так же

огласить притязания на ещё 2 старые британские колонии - Западную и Восточную Флориду.

- Эвенты:

1) Назначение верхней палаты - теперь при политической реформе в области верховной палаты - назначаемая, примерно раз в 8 лет вы сможете

назначить большинство "своих" представителей, для проведения, отката реформ или консервации текущего режима(ваше назначение так же повлечёт

рост поддержки партии.

2) Восстановление эвента "Инцидент на границе". (так же доделано, что он теперь работает только в цивилизованном государстве против

цивилизованного).

3) Добавлены 2 скрытых эвента, которыми реализован естественный прирост рабов и "порабощение" не признанных иноверцев.

- Изменение игровых параметров и механики:

1) Изменение поводов к войне - стоимость в бб для многих поводов уменьшена, основной логикой было то, как США безнаказанно оккупировало и в последствии получила 5(по виктории) провинций Мексики, а так же колониальные завоевания Британии и Франции. Итак стоимость захвата региона опушена до 5 бб, а колоний до 2,7, и т.д. Так же изменены цены в очках, в основном это занижение, основано на - территориальных колониальных потерях Франции, Германии, и амбициях Наполеона и Германии в войнах. Теперь вполне реально, если наплевать на бб, за 1 войну принудить РИ отдать всю Прибалтику с Карелией; или отобрать у ВБ всю Канаду или Индию. Так же повышена цена требования уступок - теперь не получится завоевать пол Китая за 1 войну. Изменён повод захват региона - теперь вы можете захватывать столицу вашего врага, сделано во имя "справедливости", т.к. вряд ли в реальности оккупация Лихтенштейна или Люксембурга могла быть расценена в то время как 22 бб(т.е. теперь мы может захватывать миноров за 5 бб), а так же, чтобы не бывало бреда по типу - вся РИ до Урала захвачена, а Петербург стоит невредимый...

2) Переделано КБ Завоевание, теперь вы можете захватывать страны у которых осталось 6 Провинций и меньше. А после исследования Опыта Первой Мировой вы сможете как Гитлер замахнуться на целые страны!

3) Переделаны формы правления, теперь при АМ не могут править либералы, зато могут править социалисты. При ограниченной монархии уже могут править любые партии, а при Диктатуре Пролетариата или Президента проводятся выборы(правда их честность сомнительна). Так же при Диктатуре пролетариата вы можете поставить социалистов у руля, а при президентской всех кроме либералов.

4) Теперь рабы могут работать на заводах (правда пришлось пожертвовать интерфейсом, теперь на окне прома сливаются бонусы от ж/д и капиталистов, уж извините.)

5) Теперь чрезмерное бб будет понижать сознательность, исходим из логики Гитлеровского правления. А разоружение будет убавлять бб по 1 в месяц.

6) Изменён модификатор Вассал - теперь не снижает престиж, а повышает агрессивность и сознательность населения.

7) Изменена логика миграции, теперь народ мигрирует и в страны Европы (и Африки, если они цивил), правда несомненно лидером остаётся США и страны Америки, но теперь можно увидеть огромные потоки миграции и во Францию и в Англию, а так же малую миграцию между соседними странами, к примеру сотку людей из османии и германии в РИ, и наоборот.

😎 Убраны штрафы ассимиляции, и усилен её процесс в Европе.

9) Забыл упомянуть в 1), что так же уменьшено, а в некоторых случаях убрано уменьшение шовинизма за добавление целей, полное убавление(т.е. 25%) оставлено только за колонии и завоевание. А также при добавлении законных целей войны, т.е. при захвате национального региона или страны - шовинизм наоборот будет повышаться.

Ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 28.09.2014

 

  • Последняя стабильная версия сборки от Димониуса: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от 21.08.2018
  • Фикс для решений Квебека: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Закидывать в основу с заменой. Исправлена очень древняя промашка касательно одного из решений Квебека на Луизианское наследие.

P.S. Буду рад выслушать критику и идеи.

Изменено пользователем Dr. Strangelove
Битые ссылки удалены, добавлены ссылки на актуальную версию мода и фикс.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JackSlater
Вы правы, у западных рабов было больше прав.

Разве? В Российской империи за убийство крепостного присутствовало наказание по Соборному уложению (вплоть до смертной казни). Насколько я помню, на западе жизнь раба была ничем не защищена.

Ссылка на комментарий

Димониус
Разве? В Российской империи за убийство крепостного присутствовало наказание по Соборному уложению (вплоть до смертной казни). Насколько я помню, на западе жизнь раба была ничем не защищена.

На западе рабов продавали целыми семьями, раб мог быть отпущен на свободу, раб мог купить свободу, убийство раба каралось по закону(другое дело что это можно было скрыть), многие семьи жили с семьями рабов как с друзьями, никогда не грузили их работой(больше чем самих себя), а еда у них была не хуже, конечно положение у плантаторов у рабов было хуже, но тем не менее. Рабы были в гражданской войне в большей мере ЛОЯЛЬНЫ к КША. Восстаний рабов не наблюдалось. У раба действовал рабочий день на равне со свободными гражданами.

Крепостных могли разлучать с семьёй, только супругов нельзя вроде было, а может и их тоже. Крепостного долгое время нельзя было освободить, крепостной не мог выкупить себя, крепостной должен был получить разрешение у барина на свадьбу. Восстания крестьян происходили много раз. Крестьяне если и жили в дружбе с хозяином, то лишь за редким исключением, на западе в большем мере это было правилом. На крестьян не действовало ограничение по рабочему дню.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

JackSlater
На западе рабов продавали целыми семьями, раб мог быть отпущен на свободу, раб мог купить свободу, убийство раба каралось по закону(другое дело что это можно было скрыть), многие семьи жили с семьями рабов как с друзьями, никогда не грузили их работой(больше чем самих себя), а еда у них была не хуже, конечно положение у плантаторов у рабов было хуже, но тем не менее. Рабы были в гражданской войне в большей мере ЛОЯЛЬНЫ к КША. Восстаний рабов не наблюдалось. У раба действовал рабочий день на равне со свободными гражданами.

Крепостных могли разлучать с семьёй, только супругов нельзя вроде было, а может и их тоже. Крепостного долгое время нельзя было освободить, крепостной не мог выкупить себя, крепостной должен был получить разрешение у барина на свадьбу. Восстания крестьян происходили много раз. Крестьяне если и жили в дружбе с хозяином, то лишь за редким исключением, на западе в большем мере это было правилом. На крестьян не действовало ограничение по рабочему дню.

Спасибо за ответ, будем знать) В принципе, модификатор крепостного права из хронолоджи можно немножко подкрутить в плане эффектов. Например, рост агрессивности у крестьян и рабочих; а у средних и богатых уменьшение агрессивности и сознательности (когда человек хорошо живет, он ничего не хочет менять :) ) К тому же мне понравилась подкрутка, реализованная в PDM - там отменен рост сознательности у людей, у которых удовлетворена потребность в роскоши (опять же - человек хорошо живет. зачем ему что-то менять?)

Хотелось бы также предложить подумать о такой задумке: рост боевых потерь в зависимости от уровня крепости. К примеру 1 уровень крепости дает +1% к потерям, 5 - 5%. По-моему, было бы справедливо. Не знаю, правда, реализуемо это или нет.

Ссылка на комментарий

Димониус
Спасибо за ответ, будем знать) В принципе, модификатор крепостного права из хронолоджи можно немножко подкрутить в плане эффектов. Например, рост агрессивности у крестьян и рабочих; а у средних и богатых уменьшение агрессивности и сознательности (когда человек хорошо живет, он ничего не хочет менять :) ) К тому же мне понравилась подкрутка, реализованная в PDM - там отменен рост сознательности у людей, у которых удовлетворена потребность в роскоши (опять же - человек хорошо живет. зачем ему что-то менять?)

Хотелось бы также предложить подумать о такой задумке: рост боевых потерь в зависимости от уровня крепости. К примеру 1 уровень крепости дает +1% к потерям, 5 - 5%. По-моему, было бы справедливо. Не знаю, правда, реализуемо это или нет.

А вот это как раз не факт, люди разные, откуда декабристы? Все жили хорошо - дворяне и офицеры, и всё же были против.

Вроде крепость и так даёт плюсы во время сражения, что несут за собой потери больше, нежели

Ссылка на комментарий

Antonlord

По поводу рабства, не стоит забывать, что по факту 80% если не больше, населения страны были крестьянами, то есть крепостными, по такой логике получаются рабами, так, что ли? Таким образом всех крестьян придётся перекинуть в рабов. Я сомневаюсь, что можно будет нормально управлять страной в которой 80% рабов, это будет просто невозможно для игрока.

Ссылка на комментарий

Да, уже реализована в тестовом режиме. Работает только при республике:

При победе реакционеров 3 выбора: Президентская Диктатура, Конституционная Монархия и Ограниченная монархия.

При победе коммунистов, либертарианцев, фашистов 2 выбора: установить свой строй или же оставить всё как есть.

Так же изменены сами формы правления и желания реформ партий.

Я извиняюсь за свой тупизм, но я правильно понял что эта система работает в той версии которую можно скачать сейчас?

Ссылка на комментарий

Димониус
Я извиняюсь за свой тупизм, но я правильно понял что эта система работает в той версии которую можно скачать сейчас?

Нет, "тестовая" версия доступна только кругу разработчиков, т.е. мне и узкому кругу людей)

Выпускать что-то недоделанное я не желаю(хотя как это не иронично выложенная 3 версия не закончена, т.к. там были мутки с моим переходом в другой проект и обратно).

Ссылка на комментарий

Димониус
По поводу рабства, не стоит забывать, что по факту 80% если не больше, населения страны были крестьянами, то есть крепостными, по такой логике получаются рабами, так, что ли? Таким образом всех крестьян придётся перекинуть в рабов. Я сомневаюсь, что можно будет нормально управлять страной в которой 80% рабов, это будет просто невозможно для игрока.

Не стоило показывать своё незнание истории. Крепостное право было на меньшей территории России. Не стоит забывать, что было и много свободных территорий и некоторый % крестьян даже в крепостных областях был свободен, и да это будет своеобразным нерфом РИ. Да конечно управлять страной станет сложнее, но так и было в реальности, поэтому и будет смысл отменять его, т.к. в текущей версии я проживал с крепостным правом до октябрьской революции.

% рабов скорее всего будет на уровне 20-40%

Ссылка на комментарий

JackSlater
Вроде крепость и так даёт плюсы во время сражения, что несут за собой потери больше, нежели

Наличие крепости снижает скорость оккупирования. По поводу увеличения потерь не в курсе. Поправьте, если не прав.

А вот это как раз не факт, люди разные, откуда декабристы? Все жили хорошо - дворяне и офицеры, и всё же были против.

Это уже другой вопрос. Люди просто так никогда ничего не делают. Если делают - значит кому-то это надо (или кто-то за это платит). Но не будем разводить политоту.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

Antonlord

Были, это Сибирь, Аляска, но большая часть европейских территорий жила с крепостным правом, вплоть до 1861 (не считай особых территорий, где крепостное право было отменено), но именно там жило больше всего народа. А, некоторый % крестьян так и правда был свободен, но он был невероятно мал, совсем не 60%. Я согласен, что должен быть смысл его отменять, но явно не такой, нужна очень тяжёлая проработка этого факта, а так как это чрезвычайно трудно, лучше без этого просто временно обойтись.

Ссылка на комментарий

Димониус
Были, это Сибирь, Аляска, но большая часть европейских территорий жила с крепостным правом, вплоть до 1861 (не считай особых территорий, где крепостное право было отменено), но именно там жило больше всего народа. А, некоторый % крестьян так и правда был свободен, но он был невероятно мал, совсем не 60%. Я согласен, что должен быть смысл его отменять, но явно не такой, нужна очень тяжёлая проработка этого факта, а так как это чрезвычайно трудно, лучше без этого просто временно обойтись.

А я думаю это наоборот привнесёт баланса и логичности в игру. РИ не будет имбой с мега армией до его отмены, и не будет миграции в Аляску и другие колонии запредельной раньше времени, т.к. будет некому мигрировать почти.

Ссылка на комментарий

А я думаю это наоборот привнесёт баланса и логичности в игру. РИ не будет имбой с мега армией до его отмены, и не будет миграции в Аляску и другие колонии запредельной раньше времени, т.к. будет некому мигрировать почти.

Кстати да. А то в реальности почти всегда казна России пустовала, а в игре доходы запредельные. Но стоит ввести рабство, то рабы не будут платить налоги и казна опустеет. Правда, тут надо не переборщить, а то будет такое, что огромная Россия не сможет построить какой-нибудь форт из-за нехватки средств.

Ссылка на комментарий

Вольт

Да, надо рабов заменить на безвольных, чтобы в эту категорию можно было отнести крепостных.

Ссылка на комментарий

Volchenock
Да, надо рабов заменить на безвольных, чтобы в эту категорию можно было отнести крепостных.

И добавить к ним либералов. Рабы это не имеющие личной свободы. Абсолютно формальный статус, так что все верно.

Ссылка на комментарий

Вольт
И добавить к ним либералов. Рабы это не имеющие личной свободы. Абсолютно формальный статус, так что все верно.

Либералов? :blink:

Надо бы кстати к рабам ещё отнести каторжников.

Ссылка на комментарий

Либералов? :blink:

Надо бы кстати к рабам ещё отнести каторжников.

Не, не надо. Каторжники приносили пользу государству, а рабы убыточны.

Ссылка на комментарий

Abdyabdya

Как мне кажется, было бы хорошо перенести ваш мод на платформу Extended Experience от маринеско

Ссылка на комментарий

Вольт
Не, не надо. Каторжники приносили пользу государству, а рабы убыточны.

С чего бы это?

Ссылка на комментарий

Kaiser1871

Можно ли где-нибудь скачать сборку Victoria 2 HOD + Chronology + Dmitry mod. Что-бы не парится с установкой. Если есть, то киньте ссылачку пожалуйста.

Изменено пользователем Kaiser1871
Ссылка на комментарий

С чего бы это?

С ого, что каторжники добывают ресурсы и принимают участие в стройках и других проектах в пользу государства, а рабы в пользу хозяина.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 356290

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    638

  • Karlov

    216

  • rech

    201

  • maksyutar

    132

  • Фримен

    119

  • Belalus

    90

  • Муцухито

    77

  • Millenarian Emperor

    76

  • Вольт

    53

  • RokWar

    47

  • Ex-doter

    37

  • 3arin2

    36

  • AndrewTi

    36

  • Dipsas

    35

  • Antonlord

    30

  • JackSlater

    28

  • inferno★hime

    27

  • jyddyj

    26

  • SWAT_NOPE

    25

  • Sharp

    24

  • Shacmatist

    24

  • theSobaken

    18

  • Alex1988

    18

  • VIREX

    18

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Димониус

Мой мод привносит в игру больше решений и динамики в игру в целом. Так же он исправляет некоторые неточности и "несправедливости" оригинала HoD. Изменения: - Решения: - РИ: 1) Царь

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Увидел, что ссылки в шапке битые, так что вот. По возможности закинуть в шапку. 

Ex-doter

В том чейнджлоге написано вроде, что вырезали провинциальные ивенты, добавив бонус от них в изобретения. Не очень решение, мне больше нравится вариант из CoE, в котором ивенты прописаны как региональн

trolinsky

Мне и одного хватит, за основу возьму ту версию где я рынок уже из НТЛ перевел (и баги исправил), однако будет это не скоро(буду по версиям выпускать) и что то делать я начну только после завершение к

Димониус

По секрету, только вам двоим (вам в описание никто не смотрит). Миграция теперь при законе - "Запрещена", Действительно запрещена. Как только появляются миграционные квоты - вот тогда уже из стран

Димониус

Уж и не знаю нужно ли, но раз сегодня аттракцион невиданной щедрости, то держи - https://drive.google.com/open?id=1ao8mcqRcP_khwexYCyf7zxyKr5S88YxT Если ещё линканёшь эту ссылку на дублирование моде

Димониус

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  закидывать в основу с заменой. Раз уж такой такой аттракцион щедрости, решил исправить Очень древнюю промашку касательно одного из решений Квебека, на Луизианское н

Aurelius36

Если перекинете мод на гугл диск, тогда смогу подсказать. А так у меня яндекс ну совсем медленный  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...