Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 82 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Медичи
там где учились авторы статьи ,мы преподавали :D

скромный вы, и сколько статьей/книг вы написали?)

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
скромный вы, и сколько статьей/книг вы написали?)

Сие великая тайна есть.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ragvalod
а в 8 веке были ещё евреи? ну кроме Хазарии и провинции в Эфиопии? Может будет ещё пятнышко синего цвета?

Увы, но примерно за 100 до новой стартовой даты арабы выпилили иудеев-берберов в Северной Африке.

Ссылка на комментарий

Blizz

куда смотрела ЗОГ? куда смотрели жидомасоны)

и ещё, насколько оправдано опасение о том, что Тенгрианцы сразу будут реформированы?

Ссылка на комментарий

Diplomate
и ещё, насколько оправдано опасение о том, что Тенгрианцы сразу будут реформированы?

А с чего бы это?

Ссылка на комментарий

Blizz

Тенгрианцы вроде с первого дня владеют всеми святыми местами...а сколько святых мест в одних руках? Как быстро они превратятся в Тартарию-Карпатию?

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Тенгрианцы вроде с первого дня владеют всеми святыми местами...а сколько святых мест в одних руках? Как быстро они превратятся в Тартарию-Карпатию?

Святые места влияют на возможность реформации, но для этого нужно, чтобы 3 из них были в руках одного правителя. На создание империй святые места не влияют.

Создание Татарии требует культуру алтайской группы и владение королевскими титулами (Кумания, Алания, Туркестан, Волжская Булгария, Таврика).

C Карпатией сложнее: нужны королевства Валахия и Венгрия. А Венгрию могут создать только авары или мадьяры.

Ссылка на комментарий

fffggg
Святые места влияют на возможность реформации, но для этого нужно, чтобы 3 из них были в руках одного правителя. На создание империй святые места не влияют.

Создание Татарии требует культуру алтайской группы и владение королевскими титулами (Кумания, Алания, Туркестан, Волжская Булгария, Таврика).

C Карпатией сложнее: нужны королевства Валахия и Венгрия. А Венгрию могут создать только авары или мадьяры.

Вроде давно убрали требования на культуры.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Подтверждено: Crusader Kings II: Charlemagne выйдет 14 октября. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вскоре будет выложено в теме с информацией.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

У меня день рождения 14 октября... Это мне? :blush:

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Вроде давно убрали требования на культуры.

Т.к. у меня с собой относительно старая версия игры, то я сверялась по плазе и вики. Действительно убрали/уберут? :blink:

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Т.к. у меня с собой относительно старая версия игры, то я сверялась по плазе и вики. Действительно убрали? :blink:

В 2.1 убрали игроку.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
В 2.1 убрали игроку.

Оу... спасибо. Но вопрос Blizz'а был о NPC и их государствах.

Ссылка на комментарий

Blizz

просто видел как люди тревожатся, как бы тенгрианцы быстро не отъелись и ещё при жизни Карломана не отъелись до границ Халифата.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
просто видел как люди тревожатся, как бы тенгрианцы быстро не отъелись и ещё при жизни Карломана не отъелись до границ Халифата.

Судя по тому, что я знаю о игромеханике игры и грядущего дополнения, орды тенгриан будут вести себя точно так же, как и в реальности: периодически набегать на мирные христианские державы, а потом разваливаться, ассимилироваться или пожираться следующими ордами. Так оно было со времен Атиллы.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Определена дата выпуска нового дополнения Crusader Kings II и других DLC.

Стокгольм, 3 октября 2014 года — «Но и тогда [в болезни] Карл Великий скорее поступал по-своему, чем по совету врачей, которых почти ненавидел, поскольку те убеждали его отказаться от жареной пищи, к которой он пристрастился, и привыкнуть к вареной» (Эйнхард, <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>).

И кто же чаще поступает по-своему, чем игроки в Crusader Kings II? Через десять дней мы предоставим вам новый век для приведения в порядок. Новые королевства, новые персонажи, новые события; Роланд трубит в свой рог и приходит Charlemagne.

Paradox Interactive сегодня объявляет, что Charlemagne, новое дополнение к популярной стратегии Crusader Kings II, будет выпущено 14 октября 2014 года. Charlemagne добавляет новые исторические события, возможность создавать новые королевства и новый век для игры. Дополнение также включает игровую возможность для игроков следить за их прогрессом в истории с новой «Хроникой» (Chronicle), в которой показаны завоевания, браки и подвиги за веру династии.

Новый видео-дневник разработчиков Crusader Kings II покажет вам некоторые из изменений игры, которые ждут вас.

Charlemagne будет доступно для компьютеров на Виндоус, Мак и Линукс через дистрибьютеров за $14,99 (149 900 российских рублей — грустная шутка от переводчика). В дополнение, Paradox также выпускает четыре новых DLC для сопровождения нового дополнения, которые дадут игроку возможность изменять их внутриигровые королевства ещё больше, чем с Charlemagne.

Новые DLC, созданные для Crusader Kings II: Charlemagne, будут выпущены вместе с дополнением. Подходящая периоду одежда и новые портреты для раннего Средневековья будут выпущены для Западной и Восточной Европы, а коллекция «Dynasty Shields: Charlemagne» предоставит подходящие гербы. Электронная книга средневековой эпической поэмы «Песня о Роланде» будет также выпущена 14 октября.

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Перевод уведомления Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на этот раз — с аутентичными цитатами из Эйнхарда, кое-как найденными на vostlit.ru.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Судя по тому, что я знаю о игромеханике игры и грядущего дополнения, орды тенгриан будут вести себя точно так же, как и в реальности: периодически набегать на мирные христианские державы, а потом разваливаться, ассимилироваться или пожираться следующими ордами. Так оно было со времен Атиллы.

А как это прописано,хотелось бы что бы вы поделились алгоритмом с сообществом..а то получается нехорошо,знают только разработчики и вы..негодно это)

Ссылка на комментарий

AndrewTi

2-3 недели и можно будет поиграть. Кстати,как думаете - перевод выйдет быстро?

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
2-3 недели и можно будет поиграть. Кстати,как думаете - перевод выйдет быстро?

Нет, скорее всего 2–3 месяца точно займёт.

Напоминаю: чем раньше кто-то спиратит игру с новыми DLC, тем раньше переводчики примутся за работу.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466591

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...