Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 83 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewTi
Нет, скорее всего 2–3 месяца точно займёт.

Напоминаю: чем раньше кто-то спиратит игру с новыми DLC, тем раньше переводчики примутся за работу.

Это ж не Индия, где провки переводили. А пиратку выложат в день релиза.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Это ж не Индия, где провки переводили. А пиратку выложат в день релиза.

Исторические события и персонажи всё равно долго будут переводиться. Особенно, если там какие-то отрывки из хроник, которые придётся искать.

Ссылка на комментарий

и ещё, насколько оправдано опасение о том, что Тенгрианцы сразу будут реформированы?

Не легко будет компу за Куманию собрать 750 благочестия, перетаскивая через такое количество провинций своё ополчение. А после обязательно реформирует.

Ссылка на комментарий

Новые DLC, созданные для Crusader Kings II: Charlemagne, будут выпущены вместе с дополнением. Подходящая периоду одежда и новые портреты для раннего Средневековья будут выпущены для Западной и Восточной Европы, а коллекция «Dynasty Shields: Charlemagne» предоставит подходящие гербы. Электронная книга средневековой эпической поэмы «Песня о Роланде» будет также выпущена 14 октября.

Как обычно: одно DLC разделили на четыре. #рукалицо

Ссылка на комментарий

Вольт
Как обычно: одно DLC разделили на четыре. #рукалицо

Пофиг. Пиратки рулят.

Ссылка на комментарий

Blizz

всегда были сопутствующие ДЛЦ - шкурки и музыка.

Другого ожидать и не стоило.

Ссылка на комментарий

Геродор

Я пытался переводить маленький мод, там было пару решений и ивенты, а так же некоторые новые провинции. Все это у меня одного заняло примерно 2 дня. При том что я крайне плохо знаю инглиш (использовал переводчик не гугл). Но в итоге все запоролось причины личные. Я думаю что тратить 2-3 месяца на перевод, пусть и даже всякие ивенты и решения имена и новые тэги слишшшком много :o . 2-3 недели скорее всего. Кстати а породоксы не предоставляют фаилы локализации для переводов (знаю вопрос наивный и глупый до чертиков :wacko: ) мододелам ? Никто не пробовал попросить еще до релиза ? (На него можно не отвечать)

Изменено пользователем Геродор
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Как обычно: одно DLC разделили на четыре. #рукалицо

Эээ. Странно предполагать, что у Парадоксов будет как-то иначе, когда не будет.

Ссылка на комментарий

Оспади! Вы ж читайте вслед за чем последовала моя реплика про наемников. Это во-первых. А во-вторых, я не утверждал, что наемников вообще не было. Но в описываемую эпоху преимущественно воевали с помощью дружин и ополчений. Византия, Хазария, ну что кто там еще активно юзал наемников?

Прошу прощения, просто вы выразились слишком категорично, что ввело меня в заблуждение.

З.Ы. Лучше всего реализована система наёмников в вармоде Гундара. Она наиболее реалистичная.

Ссылка на комментарий

ZZZombie
Прошу прощения, просто вы выразились слишком категорично, что ввело меня в заблуждение.

З.Ы. Лучше всего реализована система наёмников в вармоде Гундара. Она наиболее реалистичная.

Расскажите-ка кратко, как она там реализована.

Ссылка на комментарий

Blizz

возник вопрос - а как они выпилят кнопку послать убийц?

Можно ли будет в блокноте поменять цифирку и вернуть кнопку, если захочется?

Ссылка на комментарий

AndrewTi
возник вопрос - а как они выпилят кнопку послать убийц?

Можно ли будет в блокноте поменять цифирку и вернуть кнопку, если захочется?

Вероятнее всего - сей атавизм выпилят намертво.

Ссылка на комментарий

Расскажите-ка кратко, как она там реализована.

В решениях есть кнопка - нанять наёмников или как-то так(стоимость 50), в соседних землях появляются отряды, причём состоят из воинов культуры и веры провинции в которой они появились, так же, если не изменяет память, генерируются полководцы. Ванильные наёмники отсутствуют.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожайлуста, на баронов лимит вассалов распостраняется?

Ссылка на комментарий

Tempest
Подскажите, пожайлуста, на баронов лимит вассалов распостраняется?

Конечно нет, у них же не может быть вассалов

Ссылка на комментарий

Torlik
Конечно нет, у них же не может быть вассалов

Он имеет в виду, записываются ли бароны в твои вассалы и влияют ли на лимит. Ведь владея графством в любом случае имеешь вассалов баронов, ибо передавать их в вассалы другому графу - маразм.

Если засчитываются в вассалы, то увеличивая личные владения ты тем самым уменьшаешь возможное количество вассалов.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожайлуста, на баронов лимит вассалов распостраняется?

Нет. "Каждый вассал с титулом графа и выше будет составлять лимит"

Ссылка на комментарий

Shatun68
Нет. "Каждый вассал с титулом графа и выше будет составлять лимит"

Вот это мне нравиться. Люблю играться с количеством доступных слотов под застройку, сообразуясь со своим представлением об историзме(в его АИ-варианте), демографии региона и его современном состоянии(если даже сейчас глуш то нефиг лохматить бабушку). Так что гипотетические претензии по переизбытку бояр, тысяцких и священников мне были сомнительны и неприятны.

К слову, для тех кто прочитав это решит, вот мол читер радуется. Думаю логично предположить что будь в реале "Владимирская Русь" сосредоточенной на экспансию в сторону игровой "Мордвы", и дождавшись пока Черемиса станет частью Северной Руси, а культурных и религиозных отличий от Смоленска или Москвы будет нуль, резонно будет предположить что до 6 феодов можно смело предполагать на данных географически(по глобусу) больших регионов, к тому же сама игра не имеет ни чего против и 7 феодов.

Я наверно в первый раз решил доиграть до конца со старта от "Великого Ублюдка", во многом под впечатлением от ветки про "кто играл до конца", и по тому немного интересно, в игровых файлах за редким исключением в провинциях количество феодов стремиться к 7, но на старте не везде даже 5 феодов, включая графский/удельный имеется, они потом появляются по евентам, или это сугубо для моддинга, "чтоб було" (с)?

Ссылка на комментарий

Арканис

Это просто набор названий для холдингов, из которого они при постройке выбираются рэндомно.

Ссылка на комментарий

Shatun68
Это просто набор названий для холдингов, из которого они при постройке выбираются рэндомно.

Я бы сказал по порядку. Ни какого рэндома.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466617

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...