Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 88 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blizz

и фокус с захватом правителя в день 1 не проканает.

Ссылка на комментарий

Я уж думал, кочевников исправят...Эх. Гадость это ваша заливная рыба механика племён. Нет бы кочевников сделали бы кочевниками) А то между русским князем и печенежским ханом разница только в одном кб и способностью строить степные конюшни. Этого явно мало. Хотелось бы переселения, как у венгров.

Ссылка на комментарий

Blizz

хотелось бы многого. Но денег нужно вытянуть. И времени и сил у разрабов не там много - всё на Искусство Войны на ЕУ уходит.

Нужно радоваться тому что дают.

И я всё-таки надеюсь, что кому-то мой перевод помог и поблагодарят... :rolleyes:

Изменено пользователем Blizz
Ссылка на комментарий

Арканис

У венгров отстойное переселение, тупо ивент на независимость старых территорий. Миграции у индейцев в ЕУ сделаны более-менее.

Ссылка на комментарий

У венгров отстойное переселение, тупо ивент на независимость старых территорий. Миграции у индейцев в ЕУ сделаны более-менее.

Не просто. Территории вне венгрии получают независимость и их культура и религия меняется случайным образом на культуру и религию соседней провинции, а вот на территории королевства венгрии культура и религия становиться как у правителя.

Мне это понраву, было бы решение типа:

Переселение - вы решили переселиться с территории Половцев(земли де юре) на территорию Таврики - ивент как у венгров, только королевства переменные.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий

Для того чтобы распрощаться с племенным строем вам нужен замок или город у моря.

Ну это уже совсем дебилизм. Если с республиками я еще могу понять, то здесь :dash1::JC_see_stars:

PS: хотя в этом свете понятно зачем Бату-хан стремился к "последнему морю", он хотел распрощаться с племенным строем :Laie_60A:

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Я уж думал, кочевников исправят...Эх. Гадость это ваша заливная рыба механика племён. Нет бы кочевников сделали бы кочевниками) А то между русским князем и печенежским ханом разница только в одном кб и способностью строить степные конюшни. Этого явно мало. Хотелось бы переселения, как у венгров.

Тоже жду изменения племен :020:

Ссылка на комментарий

Darth Nero
PS: хотя в этом свете понятно зачем Бату-хан стремился к "последнему морю", он хотел распрощаться с племенным строем :Laie_60A:

Ага, и был бы Светлейший дож Золотоордынской республики

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Переселение - вы решили переселиться с территории Половцев(земли де юре) на территорию Таврики - ивент как у венгров, только королевства переменные.

Только надо бы эти земли сначала завоевать, но да, решение было бы ничего и в принципе этого можно достичь модами для всех племён.

Ссылка на комментарий

Только надо бы эти земли сначала завоевать, но да, решение было бы ничего и в принципе этого можно достичь модами для всех племён.

королевство-"донор" можно определять по столице(ведь определяется амбиция стать королем), а вот с королевство-"реципиент" я пока не очень понимаю как указать. Есть мысли у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Понятно что ничего не понятно. Надо будет "пощупать". Ребят,просьба - переведите изменения патча.

Ссылка на комментарий

Tempest
- Wars can no longer be won before a major battle has taken place or 3 years have passed

А вот это хорошо. Надеюсь, на монголов-ацтеков это тоже распространяется, и они не смогут выиграть войну тупо наклацав очки за осады, пока игрок собирает армию.

То есть какого-то минора, который только что слил армию, захватить сразу нельзя?

Ссылка на комментарий

То есть какого-то минора, который только что слил армию, захватить сразу нельзя?

Если это так, то это ОЧЕНЬ ХЕРОВО УЖАСНО, не хочу 3 года ждать...

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Red Khan
Не просто. Территории вне венгрии получают независимость и их культура и религия меняется случайным образом на культуру и религию соседней провинции, а вот на территории королевства венгрии культура и религия становиться как у правителя.

Мне это понраву, было бы решение типа:

Переселение - вы решили переселиться с территории Половцев(земли де юре) на территорию Таврики - ивент как у венгров, только королевства переменные.

Все равно костыль. Раз уж миграции, нужно население, то есть POP'ы. :)

Ну это уже совсем дебилизм. Если с республиками я еще могу понять, то здесь dash1.gifJC_see_stars.gif
The Capital Province is coastal (required only for players and the found a Merchant Republic decision)

Я так понял что это только игроки могут создать республику, ИИ не может.

А вот ещё, де-юро герцогства на территории России перепилили.

Created various new de jure duchies in Russia and Finland.
То есть какого-то минора, который только что слил армию, захватить сразу нельзя?

Наоборот, захватить можно только после того, как он слил армию.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подредактированный перевод Blizz.

королевство-"донор" можно определять по столице(ведь определяется амбиция стать королем), а вот с королевство-"реципиент" я пока не очень понимаю как указать. Есть мысли у кого-нибудь?

По хотя бы 80-процентному или вообще полному владению королевством? И, соответственно, понаделать решений на каждое королевство.

Кстати удручает уже засорение такого маленького окошечка стольким количеством решений, уже хочется того, чтобы они не показывались до выполнимости, как в EU4.

Ссылка на комментарий

Арканис
Не просто. Территории вне венгрии получают независимость и их культура и религия меняется случайным образом на культуру и религию соседней провинции, а вот на территории королевства венгрии культура и религия становиться как у правителя.

Мне это понраву, было бы решение типа:

Переселение - вы решили переселиться с территории Половцев(земли де юре) на территорию Таврики - ивент как у венгров, только королевства переменные.

Независимость старым территориям можно и руками отдать, необязательно решение для этого иметь. И делать это может даже Византия, а ведь это должна быть сугубо племенная фишка. Это не миграция, а ее унылая имитация.

Нормальная миграция в теперешних условиях была бы созданием хоста, сила которого зависела бы от силы племени, и дальше как у авантюристов - завоюй новую родину или умри.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Бестолковая система какая-то. А если тупо захватить замок (что несложно с увеличенной армией), то все эти финтифлюшки с престижем и золотом идут лесом?

Будет вассал-феодал.

Tribal rulers can have feudal vassals, and they will work like regular feudal vassals.
У правителей племён могут быть вассалы-феодалы, и они действуют как обычные феодальные вассалы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если скушать какую-то южную провинцию и перенести туда столицу, то и легализма вполне хватит.

Нельзя.

Nope, can't move capital to change government types.
Нет, нельзя перенести столицу чтобы поменять тип правления.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Арканис

Хех, еще одна охапка костылей и затычек.

Ссылка на комментарий

Red Khan

Мой перевод условий для того чтобы из племени стать феодалом (или республикой).

Будучи племенным правителем может быть принято решение перейти в федальный строй или торговую республику при следующих условиях.

- В племенном владении есть полностью апгрейдированное городище (Hillfort) или город с рынком (Market Town)

- В государстве максимальная "Племенная организация" (Tribal Organization) (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

- Сеньор не является нереформированным язычником.

- Столичная провинция является прибрежной (только для игроков и решения о создании торговой республики)

Кстати, свиту тоже урезали, чтобы она была меньше, дороже и появлялась ближе к концу игры. Теперь она доступна только большим империям или богатым республикам, но не герцогам.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

AndrewTi
Мой перевод условий для того чтобы из племени стать феодалом (или республикой).

Будучи племенным правителем может быть принято решение перейти в федальный строй или торговую республику при следующих условиях.

- В племенном владении есть полностью апгрейдированное городище (Hillfort) или город с рынком (Market Town)

- В государстве максимальная "Племенная организация" (Tribal Organization) (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

- Сеньор не является нереформированным язычником.

- Столичная провинция является прибрежной (только для игроков и решения о создании торговой республики)

Кстати, свиту тоже урезали, чтобы она была меньше, дороже и появлялась ближе к концу игры. Теперь она доступна только большим империям или богатым республикам, но не герцогам.

Игра доходит до такого состояния, в каком в идеале должна была выйти.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466629

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...