Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий» - Страница 87 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение дополнения «Charlemagne / Карл Великий»

Рекомендованные сообщения

Menschenhasser
i
 
Данная тема предназначена для обсуждения дополнения «Charlemagne / Карл Великий».
 
Дневники разработчиков и другая информация размещаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 
Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Menschenhasser

hqSDcaf.png

«Crusader Kings II: Charlemagne» («Крестоносцы 2: Карл Великий») представит игрокам человека, ставшего «отцом Европы», объединив большую часть континента впервые с падения Рима и основав Священную Римскую империю. Теперь начинаясь в 769-м году — новое столетие для игры! — дополнение включит в себя серии исторических событий, которые сопровождали рост его империи, и предоставит новые игровые функции, которые дадут игрокам возможность очертить их место в истории, — такие, как новая «Хроника» («Chronicle»), которая будет показывать завоевания династии, браки и деяния во имя веры. Королевства также будут более настраиваемыми в «Charlemagne», а вы сможете создать своё собственное королевство с личными именами и знамёнами.

Дневники разработчиков:

  1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Главные функции:

  • Новая более ранняя закладка, 769-й год, более ста лет в «Crusader Kings II»;
  • Специальная историческая серия событий для Карла Великого;
  • Ежегодная хроника в стиле Саксонской хроники;
  • Личные королевства и империи, создание нового титула из нижестоящего, возможность кастомизировать их флаг и имя;
  • Множество новых культур;
  • Новая система для климата и смены времён года;
  • Переделка системы регентства.

Дата выпуска: 14 октября 2014 года.

 
Официальный трэйлер с Геймскома-2014

 

Изображения с магазина Парадоксов  
oY5efI6.jpg

Обложка дополнения.

8DmjNVf.jpg

Зима в Скандинавии.

QFHtjqp.jpg

Новая карта культур.

nIkup1r.jpg

Начало эпохи викингов.

Hide  

 

Переведено с <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> (объявление) и <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>, автор — Menschenhasser.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kopistko

Первая партия будет за племена, это точно.

Ссылка на комментарий

fffggg
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Первая партия будет за племена, это точно.

Не только у тебя :D В обязательном порядке будут первыми племена и у меня))) А на второй партейки засяду ШарлейМарлей Франкию делать)

Ссылка на комментарий

fffggg

Уже перевожу.

Ссылка на комментарий

Blizz

вышел на 5 минут, уже забрали.

Так хотел перевести. Ну раз уж переводят люди.

Ссылка на комментарий

fffggg

Не, не переведу, забирайте.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Я бы хотел испробовать племенную механику.

Я тоже. После "Старых богов" играл заново за волжских булгар, ибо уже язычники, а не мусульмане, а вот теперь будет совсем другая механика. :)

Ссылка на комментарий

Blizz

так. Я выложу чисто текст. Модератор, пусть пожалуйста вставит картинки.

Начинаю сейчас.

Ссылка на комментарий

fffggg
так. Я выложу чисто текст. Модератор, пусть пожалуйста вставит картинки.

Начинаю сейчас.

Хорошо.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Не, не переведу, забирайте.
так. Я выложу чисто текст. Модератор, пусть пожалуйста вставит картинки.

Начинаю сейчас.

Ну чёрт. [То есть это хорошо, но ну чёрт.]

Ссылка на комментарий

Red Khan

Кстати, в новом дневнике бонусом changelog к 2.2, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Blizz

Crusader Kings II – Карл Великий. Дневник 4. Племена.

Здравствуйте, приветствую вас в предрелизном дневнике разработчиков. Меня зовут Йохан Лерстром и руководитель проекта.

Релиз быстро приближается и мы заняты последними правками и отловом багов. Но я уделю пару минут на рассказ о том почему половина карты теперь так сильно изменилась в геймплее.

Мы всегда чувствовали, что бОльшая часть карты, даже в более поздних датах очень плохо отражается нашей феодальной системой. Такие страны как Византия и Мусульманский мир даже получили уникальные черты, показывающие многие отличия в их системе от Европы. Язычные регионы не получили такого же внимания.

С новым дополнением мы снова отматываем время. На этот раз на сотню лет. Наша старая система удручающе мало подходит под большую часть мира того времени. Что-то должно было измениться. Этим изменением стала новая племенная система.

Правление в CKII было тесно связано с владениями. У республик - города, церкви – у теократий, а замки использовали все. Но такого более не применимо к племенам.

Новые племенные владения сильно отличаются от владений феодалов. Одно владение отражает всех живущих в провинции, не относящимся к классическим трём владениям (в провинциях могут быть одновременно племенные и обычные владения).

Так как они представляют всю провинцию, весь доход и предоставляемое войско умножается на число, равное половине всех незанятых владений провинции (то есть если в провинции 3 незанятых владения, применяется модификатор 1,5).

Но это не значит, что провинции со множеством незанятых владений будут богаты. Без городов они и близко не подойдут к доходности нормальных феодальных владений. Так же – важнейшая валюта для построек для них – престиж.

На престиж можно купить всё, играя за ненасытного до власти вождя племени. Все постройки, дающие дополнительных солдат стоят престиж вместо золота. Так же, за престиж специальным решением можно созвать солдат своего племени. Но учтите – содержание все же стоит денег.

Если же вам нужно ещё больше людей для того, чтобы бросить их на соседей или отбиться от Крестоносцев, то в помощь вам новый Совет, более подходящий для племён. Некоторые задания советников мало подходили под специфику племён, и были заменены на более подходящие. И конечно же многие из таких заданий изобретательным образом заставят ваших людей рискнуть пойти в поход за славой.

Если по каким либо причинам вам хочется перейти к более цивилизованному пути, то вам будут нужны некоторые вещи. Деньги например. Так что, если проблемы с наличностью – хорошо помнить, что племена могут ходить в набеги.

Для того чтобы распрощаться с племенным строем вам нужен замок или город у моря. И оба стоят денег. В развитии вашего племенного владения есть два пути развития, ведущих к городу и замку соответственно. Как только процесс будет завершён, то появится решение, превращающее племенное владение в замок или город.

Но не все так просто. Во-первых, вам понадобится определённый уровень технологий, нужен будет Легализм, чтобы продвинуть организацию племени на высший уровень. Так же есть проблема, чтобы заставить всех своих вассалов следовать вашему примеру.

И говоря о вассалов, у племён их нет же, не так ли? Нету в привычном для феодалов понимании. Племенные “вассалы” – просто лидеры, уважающие ваш авторитет и возможность защищаться. Они не обязаны предоставлять свои войска или деньги до тех пор, пока вы не достигните высшего уровня в Организации Племени. Этих вождей нужно будет призывать как союзников, и у них есть возможность отказать.

Всё это вместе взятое, как мы думаем, поможет сделать игру за племена, не только более реалистичной, но и куда более весёлой. Их способность поднимать большие армии, но ограниченность в деньгах, создадут интересный военный геймплей.

Это был последний дневник разработчиков до выпуска дополнения (до которого осталось чуть-чуть).

Чейнджлог не переводил

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Зачем это здесь, а не в теме про информацию?

Ну и да, как-то так много ошибок, что я, пожалуй, поправлю это и выложу в ней самостоятельно.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Blizz

в Челябинске время вечернее, качество не высший класс. Да. Но надеюсь, что помог и оцените.

Ссылка на комментарий

Darth Nero

отловом багов они занимаются,ага как же)

Ссылка на комментарий

Арканис

Бестолковая система какая-то. А если тупо захватить замок (что несложно с увеличенной армией), то все эти финтифлюшки с престижем и золотом идут лесом? Если скушать какую-то южную провинцию и перенести туда столицу, то и легализма вполне хватит.

Ссылка на комментарий

simuil

1

2
Ссылка на комментарий

Blizz

кажется уже несколько дней висело на ю-тубе парадоксов? или нет?

Ссылка на комментарий

Арканис

- Wars can no longer be won before a major battle has taken place or 3 years have passed

А вот это хорошо. Надеюсь, на монголов-ацтеков это тоже распространяется, и они не смогут выиграть войну тупо наклацав очки за осады, пока игрок собирает армию.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2,729
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 466586

Лучшие авторы в этой теме

  • Menschenhasser

    205

  • Blizz

    167

  • Red Khan

    125

  • Darth Nero

    118

  • Vladislavius First

    100

  • Diplomate

    87

  • Tempest

    79

  • fffggg

    65

  • Helga Lancaster

    59

  • Falcssonn

    58

  • Armun

    56

  • motiff

    56

  • Вольт

    45

  • AndrewTi

    42

  • Breton

    41

  • Eiskalt

    40

  • taxil

    37

  • Dracula

    33

  • Vladimir DP

    32

  • Alterus

    32

  • Арканис

    30

  • Kratos

    30

  • Wilson

    29

  • Nouner

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ydaa

В главном меню есть кнопка "Настройки" - Там вкладка "Игра" и уровень сложности. В процессе игры поменять сложность нельзя, к сожалению. Хотя тут регулятор сложности как в старых играх: Ботам просто

Ydaa

Насколько я знаю, все переводы делаются на одном энтузиазме, так что не скоро.

Ydaa

А устраивать династическую узурпацию захваченных территорий не катит?

Ydaa

"Всех порезать, понерфить, кастрировать!!" "Христиане добрые и пушистые, набеги не совершали, запретить им набеги!" Знаете, все могло пойти как угодно. Если-бы игра была строго историчной и прямой л

Ydaa

Ты уходишь в крайности, но даже такое можно провернуть: "Реформа церкви" "Мухамед был другом Иисуса" "Все кто говорят обратное, еритики, сжечь их" "Джихад!" А Республика сама себе КБ сфабрикует,

Ydaa

Если он бездетен, то в темнице сну-сну у него не получится.

Ydaa

Согласен, надо больше Альт Истории! Ещё бы дали возможность реформировать любую религию, добавляя к ней плюшки (Ну там религиозные браки между братьями и сестрами, Таргариенов отыгрывать, или крестовы

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...