Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 30 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

10%, а было 25%. Формально вы правы, но 10% не делают войска мясом, как это делали 25%. День и ночь.

При дисциплине 75% тройное превосходство до боя превращалось в такое же, но уже для врага, после боя.

Такое ИИ не вытянуть. А 90% может, и вытягивает как правило.

Манповер и Небесный Мандат теперь главные слабости китайцев.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Aelirenn

Я бы предложил добавить такую вот небольшую, но приятную глазу вещь - чтобы вместе с названием провинции в зависимости от страны/культуры, менялись и название города в ней. Не знаю, просто или сложно это реализовать, но, как по мне, это нужная вещь. Особенно для колонизированных провинций, вот эти полностью индейские названия столиц областей районе 13 колоний и Канады меня лично очень раздражают.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я бы предложил добавить такую вот небольшую, но приятную глазу вещь - чтобы вместе с названием провинции в зависимости от страны/культуры, менялись и название города в ней. Не знаю, просто или сложно это реализовать, но, как по мне, это нужная вещь. Особенно для колонизированных провинций, вот эти полностью индейские названия столиц областей районе 13 колоний и Канады меня лично очень раздражают.

тут и провинций названия разнообразием не блещут, а на голову всяких переводчиков ещё и города упадут?))

Ссылка на комментарий

Я имел в виду миграцию населения и бунт национальных меньшинств в любой прове.

Лучше бы разделили население провинций на, скажем, 10 частей. У каждой своя религия, культура, беспорядки и свои 10% автономии. (всегда удивлялся венгерской культуре в Трансильвании со старта и румынской с поздней закладки) И если у части национализм будет висеть 30 лет, то в некоторых местах он должен висеть и по 100 лет, а в некоторых и всю игру.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Лучше бы разделили население провинций на, скажем, 10 частей. У каждой своя религия, культура, беспорядки и свои 10% автономии. (всегда удивлялся венгерской культуре в Трансильвании со старта и румынской с поздней закладки) И если у части национализм будет висеть 30 лет, то в некоторых местах он должен висеть и по 100 лет, а в некоторых и всю игру.

10 частей много - 3-4 максимум.

PS А нынешний механизм коалиций надо сносить нафиг и делать новый.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

alex151135
Лучше бы разделили население провинций на, скажем, 10 частей. У каждой своя религия, культура, беспорядки и свои 10% автономии. (всегда удивлялся венгерской культуре в Трансильвании со старта и румынской с поздней закладки) И если у части национализм будет висеть 30 лет, то в некоторых местах он должен висеть и по 100 лет, а в некоторых и всю игру.

Эмм... 100 лет национализма - это +50 к унресту. Захватывать такую прову просто никто не будет. Это как индийский минор с традициями на +50% к цене корки, и аристократией (а вот таких порезать бы не помешало). Да и в принципе эту идею у аристократиии нужно поменять.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
100 лет национализма - это +50 к унресту. Захватывать такую прову просто никто не будет
А мне кажется, будут каждый игромесяц... националисты. При таком unrest восстания будут непрерывными.
Ссылка на комментарий

Razer98K
А нынешний механизм коалиций надо сносить нафиг и делать новый.

И как он должен выглядеть?

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas
А как же население?

Необходимо его вернуть,а также:

1)Стихийные бедствия.Уничтожают от 0 до 50-70% населения в определённых провинциях,уничтожение продукции и части зданий.Игрокам за Японию и другие острова придётся особенно несладко.

2)Скорее,как подраздел 1 пункта:Штормы.

Уничтожение кораблей:от 1 до всех.Тяжёлые корабли слабее подвержены.

Потеря полководца с армией,адмирала,колониста,купца или дипломата

3)Миграция.

Неоднозначное явление.С одной стороны,могут прийти инновации,рекруты с более высоким боевым духом и т.д

Минусы:Могут уйти и от вас.

Если мигрантов слишком много,то они могут сменить культуру в провинции.А если с одной страны СЛИШКОМ МНОГО мигрантов,то может быть восстание и у другой страны будет повод для войны.Этим также можно пользоваться за счёт рекрутов,населения и шпиона.

На миграцию уже есть по крайней мере 1 ивент, связанный с чумой, но у меня он произошел только один раз за 4-5 партий, безусловно надо что-то делать с этим, учитывая с каким энтузиазмом люди мигрировали в этот период времени

Ссылка на комментарий

MerlinGM
И как он должен выглядеть?

Быть менее однообразным и позволять существовать в одной коалиции нескольким группировкам со своими интересами и со своими переговорными центрами. Как вариант - позволить хотя бы иметь несколько коалиций против одной страны (с чёткими общими чертами).

Ссылка на комментарий

Эмм... 100 лет национализма - это +50 к унресту. Захватывать такую прову просто никто не будет. Это как индийский минор с традициями на +50% к цене корки, и аристократией (а вот таких порезать бы не помешало). Да и в принципе эту идею у аристократиии нужно поменять.

Эти 50 анреста будут от 1/10 или 1/5 населения. Вполне можно справиться с 4-7 дополнительными процентами анреста.

А мне кажется, будут каждый игромесяц... националисты. При таком unrest восстания будут непрерывными.

Для каких-нибудь албанцев, сербов было бы вполне неплохо, и после каждого восстания передышка 5 лет гарантирована +время для добора силы партией.

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Я никогда не пытался играть с рандомным новым светом, ибо считал, что это полная ахинея, но сейчас опробовал и понял, что вещь разумная, ии активней пытается лезть в индию через африку, появляется разнообразие при колонизации америки и тд но НАСКОЛЬКО уродливо это сделано

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Рандомный Новый Свет вводили для того, чтобы у вас не было преимущества перед ИИ -

вы же знаете, где он находится и как выглядит ещё до начала партии.

Так что смысл конечно есть, если вам хочется побыть в шкуре Колумба.

Ну а уродливость - да, в полный рост, к сожалению...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Yamamuro

Я тут давеча перечитывал одну книгу о смутном времени в России. И меня посетила мысль - а почему в ЕУ нельзя прятать армию в крепости на какое-то время? Ведь очень многие реальные сражения выглядели именно так: получили люлей - укрылись в крепости, дождались подкреплений - отбились. Игра за миноров от крепостей сразу станет интереснее.

Чисто технически я думаю несложно сделать. Добавить ограничений на лимит юнитов, ограничить восстановление численности ей.

Ссылка на комментарий

alexis
Я тут давеча перечитывал одну книгу о смутном времени в России. И меня посетила мысль - а почему в ЕУ нельзя прятать армию в крепости на какое-то время? Ведь очень многие реальные сражения выглядели именно так: получили люлей - укрылись в крепости, дождались подкреплений - отбились. Игра за миноров от крепостей сразу станет интереснее.

Чисто технически я думаю несложно сделать. Добавить ограничений на лимит юнитов, ограничить восстановление численности ей.

отчасти реализовано введённой сравнительно недавно возможностью производить вылазки из гарнизона во время осады.
Ссылка на комментарий

Yamamuro
отчасти реализовано введённой сравнительно недавно возможностью производить вылазки из гарнизона во время осады.

Это добавляет только шанс отбиться от блокирующих отрядов по 1-2к, не гоняя армии через пол-европы.

Я же немного о другом. Спрятать полноценный отряд (10к+) в провинции с армией противника, дабы сохранить его в случаях когда убежать невозможно. Пусть с потерями от осады, но сохранить. Опять же это вынудит устраивать осады ключевых областей по всем правилам, полноценными армиями по 10к+. По мне, так очень нужная возможность.

Ссылка на комментарий

ИИ вылазки не использует. А на счёт осады крепостей после другой осады, то более-менее понятно, там же и стены ломают часто и всякое такое.

Ссылка на комментарий

1 Население со всеми вытекающими ... желательно как в виктории, но определенный процент населения давал определенный пропорциональный проценту населения бонус\мод. помноженный на модификаторы культурной группы...

2 Шоб количество товаров в провинции было разное

3 Сражения как во вторых крестах, лодки по рекам

4 Вассалы: более подробное управление вассалами, такое как выбор распределения очков, возможность разрешения вести самостоятельные войны, шкалу влияния на вассала, возможность ставить такие задачи как: торговая, морская, военная, шпионская, колониальная экспансии.% отчисления доходов

5 авторитет религий как в СК2 и авторитет культур как авторитет религий (зы связующее слово авторитет...) пусть хотя бы модифицирует стоимость конверсий

6 (играя за моно-провинциальное гос-во) возможность выбирать базовые нац идеи из общего пула принадлежащего к культурной группе, который состоит из всех нац идей которые есть у гос-в данной группы ( допустим что б Ярославль мог выбрать нац идею "московская линия")

7 или нах нац идеи вообще, а добавить их заменяющие ивенты которые можно было бы развивать по степени влияния, типа степень модификтора увеличивать

8 отменять ивенты

9 Короля играет свита и больше похоже что в УГ4 мы играем за свиту, а не смертную персону с непринципиальными характеристиками...

парадоксы следят за нами?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

1 В EU IV нет классов, и население не нужно ни для какой цели

2 Оно и есть разное, модификаторов море

3 Не надо этого казуал-гейма, надо ввести построение войск, колонны, резерв, управление войсками в бою

4 "Более подробное" это прямое, вассалам тогда места в игре нет - принимать решения должны они, а не вы

5 Авторитет патриарха - самое гнусное, что есть в системе религий. Автора убил бы на месте :)

6 Нац. идеи - особенность государства, а не культуры. А выбор возможен для общих идей (и даже с заменой выбора)

7 Эвенты это рельсы, убивающие гибкость, их должно быть минимум и только для историзма

8 Уже происшедшие? Модификаторы со временем спадают. Или охота почитерить в свою пользу?

9 Король в EU IV - абстракция, соответствующая всей совокупности системы власти, не он один вырабатывает "очки монарха".

Ссылка на комментарий

Razer98K
надо ввести построение войск, колонны, резерв, управление войсками в бою

Кстати, это достаточно неплохо реализовано в March of the Eagles, Парадоксам было бы неплохо взять оттуда наработки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235129

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...