Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 35 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Люди, верните игре хотя бы чуток неопределенности при дипломатических действиях 49 % не поддержат, 51 % поддержат
Неопределённости даже избыточно много при определении приоритетов ИИ, вы этого просто не видите.

А когда приоритеты определены, работает целесообразность, а не рандом.

Правительство, которое решило завоевать соседа, а потом отказывается рисовать клайм, есть правительство идиотов.

Приоритеты ИИ и методы их определения парадоксы никогда не публиковали, таков их принцип.

Косвенно вы можете эту "кухню" увидеть либо понаблюдав за ИИ после консольной команды ai_view,

либо просто оценив рандомный выбор миссий, где понаписано "ai_chance = ..."

В общем, вы просите то, что уже есть в игре и непременно в ней будет и дальше.

Ссылка на комментарий

DarkZhenia

Хотелось бы немного больше действий ИИ :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Хотелось бы немного больше действий ИИ :)
... а главное, поумнее :)
Ссылка на комментарий

Myxach

хочу режим: Историческая неизвестность, смысл его в том, что если страны АИ в обычном тумане и историческом тумане, то там просто берется каждый месяц информация из игровых файл с некоторыми проверками....

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Александр IV
Неопределённости даже избыточно много при определении приоритетов ИИ, вы этого просто не видите.

А когда приоритеты определены, работает целесообразность, а не рандом.

Правительство, которое решило завоевать соседа, а потом отказывается рисовать клайм, есть правительство идиотов.

Приоритеты ИИ и методы их определения парадоксы никогда не публиковали, таков их принцип.

Косвенно вы можете эту "кухню" увидеть либо понаблюдав за ИИ после консольной команды ai_view,

либо просто оценив рандомный выбор миссий, где понаписано "ai_chance = ..."

В общем, вы просите то, что уже есть в игре и непременно в ней будет и дальше.

Да я не против стратегии ИИ. Я против определенности в дип. действиях, когда на экране сразу видишь поддержат ли тебя союзники при вступлении в эту войну, или примут ли твое предложение вместо вероятностных "возможно", "скорее всего", "вряд ли" - это создавало риск действий, адреналин какой-то, а сейчас сплошная математика :(

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Да я не против стратегии ИИ. Я против определенности в дип. действиях, когда на экране сразу видишь поддержат ли тебя союзники при вступлении в эту войну, или примут ли твое предложение вместо вероятностных "возможно", "скорее всего", "вряд ли" - это создавало риск действий, адреналин какой-то, а сейчас сплошная математика :(

Тут-то было бы неплохо. Но, с другой стороны, призовешь ты такого союзника в свою войну, а он откажется и разорвет альянс. Что тогда?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Как "что"? ;) Потребует убрать нафиг эту дурацкую неопределённость

И не исключено. что ещё и поматерится при этом.

Ссылка на комментарий

С появлением редактора наций очень не хватает возможности сохранить созданное государство. Накручивание и расставление всевозможных идей и распределение очков крайне утомляют.

Ссылка на комментарий

Myxach
С появлением редактора наций очень не хватает возможности сохранить созданное государство. Накручивание и расставление всевозможных идей и распределение очков крайне утомляют.

Вроде бы добавили 1.11 :blink: или я что то не понял.

В редакторе наций я бы не отказался от возможности создавать гос-во которого не существует, она существует только в виде выделяемой страны, я бы ради прикола создал гос-во Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поставил своей задачей его освободить, играя за Пруссию и при этом не потерять не одну провинцию и заключать союзы только с германскими странами(Австрия не счет) :)

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Хочу увидеть в ЕУ4 рост и падения населения (дня два сдувал пыль с Европы 3, каюсь :D). С ростом населения, растут доходы и число рекрутов, в ЕУ4 население это БН, но эвентов на увеличение и уменьшение этого самого БН слишком мало ( уменьшения БН вообще 1-3 ). Государство растёт и процветает? Золотой век империи? Растёт БН. Тридцатилетняя война или чума? Падает БН.

Возможно это желание связанно ещё и с тем что убрали более или менее динамичную торговлю. Тогда и её надо вернут в виде закладки ещё большего числа эвентов, которые будут повторяться. Историчность историчностью. Но для тех времён торговля была порой тоже непредсказуемой. Кто знает когда у огромной империи может произойти неурожайный год или два? А это должно сказываться на ценах того же зерна на рынке или в модификаторе для стран в смежных узлах увеличивающих Ценность торговли. Эвенты должны быть более взаимосвязанными с друг другом и игрой, и влиять на неё в большей степени.

Некоторые странны только за счёт быстрого роста населения или падения его у соперников, могли в определённые времена, потеснить ослабленные войнами и другими напастями империи или получить шанс занять их место.

P:S Варскор при увеличении БН в данном случае проблемой не будет, парадоксы уже давно ввели Административную эффективность, остаётся лишь прикрутить ещё пару уровней, да поближе к веку 17 концу 16. Ещё бы и цену закоривания эта эффективность уменьшала.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Государство растёт и процветает? Золотой век империи? Растёт БН. Тридцатилетняя война или чума? Падает БН
Не БН. А модификаторы. БН всего лишь начало отсчёта, некий "ноль" в некой системе координат. БН и должен быть константой.

Переменные значения вы получаете, применив к БН модификаторы.

Ссылка на комментарий

Не БН. А модификаторы. БН всего лишь начало отсчёта, некий "ноль" в некой системе координат. БН и должен быть константой.

Переменные значения вы получаете, применив к БН модификаторы.

Эта константа, в игре давно уже имеет возможности переменной.

Если по памяти. Увеличение на 1 БН за счёт: заданий на колонизацию и эвента колонизации, экономического эвента и гуманистиеского эвента, эвента на стабильность или 1 бн, эвент на уменьшение 1 БН +25 % автономии у любой не столичной провинции + 1 БН к столице

А ещё агрокультурная революция с их выбором на 2 БН или N% к МП.

Я не говорю о том что надо вернуть параметр населения в игру, ибо к этим обращениям глухи, но хочу увидеть этот рост БН не только у удачливых стран и миноров с зерновыми провинциями, а ещё и падение БН по эвентам.

Вот ещё одна хотелка. Хочу что бы SShredy оказался тайным агентом Йохана и передавал ему лично полные отчёты о том что происходит на данном форме, и в особенности в этой теме! :D

Ссылка на комментарий

Myxach
Вот ещё одна хотелка. Хочу что бы SShredy оказался тайным агентом Йохана и передавал ему лично полные отчёты о том что происходит на данном форме, и в особенности в этой теме! :D

если так, то я хочу что бы SSHredy <вырезано> исходники и программисты этого сайта реализовали все хотелки :)


 ! 

Предупреждение за брань. Она на форуме не допускается.
 
Изменено пользователем alexis
Добавлено предупреждение
Ссылка на комментарий

Beowolf
программисты этого сайта реализовали все хотелки :)

Конечно, ведь их у нас тут целый форум, вот только заняться нечем!

Ссылка на комментарий

Myxach
Конечно, ведь их у нас тут целый форум, вот только заняться нечем!

мне заняться нечем, хоть отвлекусь от писание на форуме ...

а вместо <вырезано> было украсть :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вот ещё одна хотелка. Хочу что бы SShredy оказался тайным агентом Йохана и передавал ему лично полные отчёты о том что происходит на данном форме, и в особенности в этой теме! :D

Вы думаете ему таки не передают? Прекрасно передают. Вечером он приходит домой, надевает теплые тапочки, открывает бутылочку шведского пива, берет распечатку, читает, прикладывает ладонь ко лбу и вполголоса говорит: "Они всерьез считают, что мы будем воплощать это в игре?".

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

SShredy
Вы думаете ему таки не передают? Прекрасно передают. Вечером он приходит домой, надевает теплые тапочки, открывает бутылочку шведского пива, берет распечатку, читает, прикладывает ладонь ко лбу и вполголоса говорит: "Они всерьез считают, что мы будем воплощать это в игре?"

Откуда вы знаете?

Ссылка на комментарий

Roman79

Было бы интересно добавить в игру федеративные государства - как ФРГ, РФ, США. Т.е. кучка стран - но с единым центром внешней политики. В зависимости от процента самостоятельности субъекта менялся бы лимит армии, пул рекрутов, бюджет и прочее.

Изменено пользователем Roman79
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

разрешите армию прятать в крепости

Ссылка на комментарий

Roman79
разрешите армию прятать в крепости

Кавалерия тут же трансформируется в пехоту -ибо с голодухи лошадок тут жу зохавают )))))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234698

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...