Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 37 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
OliverDeBra

Следующий патч будет посвящен мирной жизни страны.

Механику строений изменили. И потому несколько предложений.

1) Не разрушать университеты, если происходить захват еще одного.

Каждый новый университет сверх лимита, должен давать +1 советника.

2) Все специальные здания должны так же занимать слоты. Те же посольства, дворцы, академии.

3) Специальные здания, представленные в DLС монументы, тоже должны занимать слот. И соотвественно давать бонусы.

4) Ивенты на запретный дворец, великую стену и прочее, должны быть привязаны к этим зданиям, а не к странам и прочему.

5) Каналы (великие) должны занимать слот. Менять логистику и давать бонусы на доходы, а так же требовать право прохода, но уже для морских юнитов...

Про династии и прочее.

1) Добавить в интервейсе пол правителя и пол наследника.

2) Иветны на Иберейской свадьбы и прочего распределить на все страны, которые подходят под условия.

(Те же Скандинавы, Рюриковичи, и другие монархии, где возможны схожие культурые предпосылки)

3) Добавить интервейс отслеживания хотя бы дин. браков и юник по всех известным странам. А так же возможные проблемы.

(Например возможная Война между Австрией и Францией за Милан, и прочее)

Про вассалов, марки, автономию, торговые компании, и прочее.

1) Расширить список, а так же сделать более плавные переходы из одного в другое.

2) Сделать не автоматическое создание колоний, а сознательное. Как процесс получение большего дохода и прочее.

3) Поменять модификаторы на принятие. 75% странный модификатор, и условии, что будучи вассалом идет передача 50%. А тут раз и сразу в минус.

Особенно странно это для аннексии своей культуры.

4) Уменьшать время интеграции при унии через дипломата. (базовый 60 лет, если дипломат работает над этим вопросом, то - 1 месяц/месяц работы, минимум 30 лет)

Советники

1) Добавить механику найма (например советики с +3, можно нанимать в режиме +1)

2) С постройкой академий, университетов и прочего, добавить советников с 2 бонусами.

Ссылка на комментарий

Предложение по поводу дипломатии(не достаточно она реалистична):

Предлагаю сделать ультимативные предложения в стиле "Примите или будет война", например требовать дань/провинции/торговое влияние, если страна отказывается, то объявляешь войну(а если не объявляешь, то минус к престижу, не правильно слова на ветер бросать), а если принимает твои требования, то запрет на нападение в течении какого-либо времени(например 5 лет). Потому что "Пушки - последний довод королей", то есть можно было бы реализовать мирный отжим территорий и денег, но только когда AI целиком и полностью уверен что сольет провки, то есть чтобы игрок/аи мог отделаться только минимальным кол-вом крови и подготовится к войне, как вариант

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Предложение по поводу дипломатии(не достаточно она реалистична):

Предлагаю сделать ультимативные предложения в стиле "Примите или будет война", например требовать дань/провинции/торговое влияние, если страна отказывается, то объявляешь войну(а если не объявляешь, то минус к престижу, не правильно слова на ветер бросать), а если принимает твои требования, то запрет на нападение в течении какого-либо времени(например 5 лет). Потому что "Пушки - последний довод королей", то есть можно было бы реализовать мирный отжим территорий и денег, но только когда AI целиком и полностью уверен что сольет провки, то есть чтобы игрок/аи мог отделаться только минимальным кол-вом крови и подготовится к войне, как вариант

Учитывая, как "охотно" отдает ИИ незаконные территории в СРИ... Для ИИ-защитника это будет мертвая механика, а для геймера - банальный способ взять зачастую невозможный КБ. Безусловно исторично, но в рамках нынешней игровой механики работать будет плохо.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы добавили возможность ассимилировать культуры не только на главную культуру в государстве, но и на признанные.

Ссылка на комментарий

Учитывая, как "охотно" отдает ИИ незаконные территории в СРИ... Для ИИ-защитника это будет мертвая механика, а для геймера - банальный способ взять зачастую невозможный КБ. Безусловно исторично, но в рамках нынешней игровой механики работать будет плохо.

А почему бы и нет? Добавить условие, такое как общая граница или наличие кб по торговому спору(соответственно причиной войны в случае отказа будет или завоевание, или торговый спор).

Если прикрутить к получению провинций таким образом агрессивное расширение, равносильное захвату по миру, будет вполне нормально работать. Особенно учитывая, как сильно влияет агрессивка в СРИ в последнее время.

Ссылка на комментарий

А почему бы и нет? Добавить условие, такое как общая граница или наличие кб по торговому спору(соответственно причиной войны в случае отказа будет или завоевание, или торговый спор).

Если прикрутить к получению провинций таким образом агрессивное расширение, равносильное захвату по миру, будет вполне нормально работать. Особенно учитывая, как сильно влияет агрессивка в СРИ в последнее время.

:rolleyes: как я рад, что нашлись люди поддержавшие меня)))

Ссылка на комментарий

erwins22

Население

эмиграция/голод/рост от продовольствия/рождаемость/потер про войнах/налоги и рекруты завсят от населения

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Какая нахрен граница при торговом споре? Вы вообще в какую игру играете?

Ссылка на комментарий

Какая нахрен граница при торговом споре? Вы вообще в какую игру играете?

Кажется, вы что-то не так прочли. Я сказал "или".

Если есть общая граница(я бы добавил клайм ещё) - можно требовать в том числе и провинции.

Если есть ТС - только всякие репарации, разрывы союзов и передачу ТВ.

Соответственно если требования отклонены - война начнётся по "завоеванию" или "торговому спору".

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Если уж война начата, вы требовать можете что угодно, исключения редки (наследство, например).

Разница только в цене требований. Она есть в игре. Что не так?

Ссылка на комментарий

Эльфин

Вот чего точно не надо, так это падения комет/метеоритов на Землю - они никак не зависят от реалий наших альтернативных историй.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Они же рандомны и в реале, и в игре. И на события влияли в реале, и влияют в игре.

Ссылка на комментарий

Tempest
Они же рандомны и в реале, и в игре

В период с 1444 по 1821 пролетали какие-нибудь кометы. Что должно случится на Земле в этот период, чтобы на Землю в этот период видели другие, рандомные кометы? :D

Ссылка на комментарий

Эльфин
Они же рандомны и в реале, и в игре. И на события влияли в реале, и влияют в игре.

Кто? Метеориты? Ну конечно, сами по себе респавнятся на орбите ;)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Как говорил А.Эйнштейн, "Бог хитёр, но не злонамерен" (с).

Или вы предлагаете PDT создать адекватную модель микрокосмоса для этих самых "респавнов метеоритов"? ;)

Ссылка на комментарий

Эльфин
Как говорил А.Эйнштейн, "Бог хитёр, но не злонамерен" (с).

Или вы предлагаете PDT создать адекватную модель микрокосмоса для этих самых "респавнов метеоритов"? ;)

Нет, в идеале было бы прописать жестко зафиксированные даты для наиболее известных событий, ну и оставить этот ивент с кометой - мало ли что там привидится крестьянам, пить меньше надо, а то еще не такое увидеть можно.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Нет, в идеале было бы прописать жестко зафиксированные даты для наиболее известных событий, ну и оставить этот ивент с кометой - мало ли что там привидится крестьянам, пить меньше надо, а то еще не такое увидеть можно.

Для наиболее известных они есть (извержение Уайнапутина, например).

А кометы и затмения - вещи хоть и важные, но не настолько.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Для наиболее известных они есть (извержение Уайнапутина, например).

А кометы и затмения - вещи хоть и важные, но не настолько.

Стихийных бедствий бы, голода там, неурожая. Больше смертей :001:

Ссылка на комментарий

Tempest
Стихийных бедствий бы, голода там, неурожая. Больше смертей :001:

Кровь Кровавому Богу! Черепа... а не, это уже не оттуда :blush:

За Императора!

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Нет, в идеале было бы прописать жестко зафиксированные даты для наиболее известных событий, ну и оставить этот ивент с кометой - мало ли что там привидится крестьянам, пить меньше надо, а то еще не такое увидеть можно
Как падающие метеориты (кроме "убийцы динозавров"), так и пролетающие мимо кометы - пофиг.

Страшны именно падающие ледовые кометы:

При давлении 218 кг/см2 или температуре +374ОС (с сотыми долями - см. в справочниках), вода диссоциирует (разлагается) на составляющие её молекулу атомы водорода и кислорода; при температуре +550ОС водород вспыхивает в своем кислороде (т.е. горение может быть и в космосе) и при температуре свыше 1500ОС горение приобретает взрывной характер. Нетрудно понять, что при движении ледовой кометы в атмосфере все эти критические величины достижимы

А падало их невообразимое количество:

В средние века кометы падали на Землю очень часто - именно их тысячами штук и насчитывали китайские астрономы... Примерно те же кометы и в том же количестве видели европейские астрономы...

Взрывы по 40-50 мегатонн, как мне кажется, могут слегка беспокоить человечество:

Взрыв на Тунгуске был слышен за 800 км от эпицентра, взрывной волной был повален лес на площади 2000 кмІ, в радиусе 200 км были выбиты стёкла некоторых домов

PS. Уже слышу пение ляляляля ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234671

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...