Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 42 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Vatris

Корки не нужны(вообще), это костыль(как и нелепые клаймы). Провинции с гос культурой(основной так и признанных) автоматически считаются национальными и увеличивают сверхрасширение, но анрест от национализма и штрафы от иной религии остаются, что касается отсутствия корок, то механизм создания марионеток уже реализован в виде клиентских государств, редактор есть и он не плох. Признание культур можно реализовать по разному, например, историческими ивентами/решениями. Под интеграцией я имел ввиду процесс аналогичный национализации, но существенно более долгий(десятки лет) и дорогой, по итогам которого культура и религия провинции перестают приносить штрафы(или меняются на государственные, если происходит заселение земель отобранных у кочевников), а сама провинция не добавляет сверхрасширения.

ЕМНИП Взаимодействие с калмыками(как и со всеми остальными кочевниками) в РИ регулировалось законом об инородцах, территориальной автономии они не имели, были приписаны кажется к Донскому казачьему войску и уж кончено никогда не выставляли 40-50 тыс конницы, максимум несколько тысяч.

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

сорок тысяч калмыков под начальством Дондок – Омбо прошли за Кубань и в верховьях Урупа напали на ногайцев. Несмотря на крепкую местность, становище взято было штурмом, а хан распорядился пленными своим калмыцким обычаем: «Все мужчины, в числе 6000, были вырезаны, а 20000 жен и детей отправлены на реку Егорлык.

Это во время Петра если что.

и насчет куда они были приписаны. Калмыцкое ханство вполне себе существовало самостоятельно, с Донцами частенько как ходили вместе, так и резались между собой.

Русские и некоторые калмыцкие источники свидетельствуют, что первыми такими правителями были тайша Дайчин и его преемник Мончак (Пунцук), что именно они заложили территориальные и политические основы калмыцкого феодального государства в составе России.

а потом Екатерина 2-я взяла нажала на кнопку и упразднила это ханство и ничего все ок.

Дочки создаются, с 22-го теха, предложение затрагивает время до того как взят этот тех. При чем как раз то время когда страны не шибко заморачивались по поводу чужой культуры и если была возможность хапнуть, хапали без раздумий. Много там Порта культуры в Венгрии наменяла?

Ссылка на комментарий

Vatris

Это во время Петра если что

Сомневаюсь, что тогда вообще столько калмыков жило, а уж собрать вместе... тут нужно государство, дабы вооружить такую орду и обеспечить ей снабжение.

а потом Екатерина 2-я взяла нажала на кнопку и упразднила это ханство и ничего все ок.

Значит не было такого государства(очередная атлантида типа Запорожской Сечи) или оно было только на бумаге. Вас самого формулировка "калмыцкое феодальное государство" не смущает? Феодальное?! Государство?! Это у кочевников то? Хахаха.

Но не будем спорить об истории, это тема для обсуждения игры.

При чем как раз то время когда страны не шибко заморачивались по поводу чужой культуры

Поинтересуйтесь на досуге административным делением английской и австрийской империй. Даже в централизованной России существовало три наместничества(фактически государства в государстве) Финляндия, Польша и Кавказское наместничество. Нужно учитывать, что в игре культура это скорее доминирующий язык среди городского населения а также язык делопроизводства в провинции, а не её этнический состав, во всяком случае я так для себя это понимаю.

хапнуть, хапали без раздумий

Смешной у вас взгляд на историю, я бы сказал пролетарский.

Много там Порта культуры в Венгрии наменяла?

?

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

В общем учите историю, если вы не в курсе Калмыки это потомки части Ойратов откочевавшие на нижнюю волгу, в игре вас орды Ойратов не смущают нет? А если вас смущает формулировка, то по гуглите Калмыцкое Ханство. войск то и поболе у них было если всех подняли бы, структура кочевников дает о себе знать.

теперь по Империям ВБ образована 1707 год осталось 3-ть игры , до этого что там Графства самым крупным было?

Австрийская империя образована 1804 год игра считай уже закончилась.

РИ время создания генерал-губернаторств 1781 так же почти конец игры

собственно 22-й тех 2/3 игры прошло, что делать до этого? ваше предложение повторюсь затрагивает все время игры, а не последнюю треть.

про Порту с Венгрией если не поняли , часть венгрии осталась у габсбургов, часть стала вассальным княжеством у Османов , а часть перешла под прямой контроль султана интересуют два последних , по вашему предложению княжество подходит, османы выделили княжество вассалом , а вот что делать с оставшейся частью? по тому что предлагаете им должны были сменить культуру, однако этого в истории не было, так что же с ними произошло? при существующей системе все понятно захватили , сделали корки, оставили культуру в покое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Справка:

Калмыками называли ойратов (западных монголов) именно русские.

Калмыцкое ханство формировалось с начала 1600-ых годов, признано официально в 1664г.

Примерная численность к этому времени - около 80 тыс. воинов и ещё порядка 200 тыс. прочих калмыков.

Ханство по всем признакам относилось к развитому кочевому феодализму, в частности имело госрелигию (буддизм).

Территорию оно занимало намного (в несколько раз!) большую, чем нынешняя Калмыкия.

Участвовали калмыки в войнах постоянно, например после Нарвы на войну со шведами пошло около 30 тыс.

В 1771 году 2/3 народа ушли к манчжурам, причем (т.к. их пытались "остановить") с боями прорвав Яицкую укрепленную линию.

Генералы наши отмечали, что войска уходящих калмыков имели артиллерию и были прекрасно обучены военному делу.

После этих событий ханство (но не народ!) тихо упразднили.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

WhiteBear

Было развитое государство с огромным населением и развитой армией, но к тому времени как до его территории добралось настоящее(зафиксированное в более поздних документах многих стран) государство(РИ в данном случае), выяснилось, что большая часть населения иммигрировала/вымерла от чумы/убито варварами, а города и развитая цивилизация исчезли вместе с ними не оставив и следа. У нормального(не забитого гос.пропагандой) человека эта РЕН-ТВешная брехня должна вызывать улыбку, но для "историков" верящих в Многосоттысячное Монгольское Нашествие На Древнюю(Киевскую) Русь и Тамерлана, сгодится если есть на кого из признанных тусовкой гос.историков "авторитетов" сослаться.

развитому кочевому феодализму

Смешно, как и про госрелигию, учитывая, что никаких следов этого феодализма найти ни кому не удалось(видимо укочевали ахаха), а все буддийские храмы в Калмыкии(созданной советской властью) новоделы. Да и какое вообще может быть государство у кочевников, государство это прежде всего города, нет городов - нет государства, были города, должны были остаться руины/памятники/инфраструктура как в случае с Римом, следы которого можно буквально пощупать.

Не вижу смысла осуждать тут древнюю историю(90% которой чистое националистическое фэнтези). Я описал какие я бы хотел механики в игре(тема ведь для этого создана, не?), историчность мне я не интересует, я не воспринимаю Европу как историческую игру, для меня это интересная стратегия базирующаяся на компиляции европейских национальных мифологий. Печально, что игроков больше волнует не как сделать игру интереснее и разнообразнее, а как бы оно "в реальности было".

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

Kilativix

Хотелось бы чтобы император СРИ мог добавлять новые государства в СРИ. Механизм, похожий на вассализацию. то есть, будучи императором СРИ я, или АИ, может открыть дипломатию со страной, во вкладке "влияние" будет пункт "принять в СРИ" и также будет рассчитываться модификатор на принятие/непринятие этим государством приглашения (зависит от размера императора, его военной мощи, отношений данного государства с ним, имперского авторитета, количества проведённых реформ, перед предпоследней реформой этот модификатор должен быть вплоть до -1000 во избежание эксплойтов, количества князей в СРИ, механика очень желаема для игрока, поэтому модификаторы должны сделать эту задачу посложнее). Естественно, стоит сделать ограничители, например макс. БН принимаемого государства должен быть до 20-60 (либо сделать ограничение типа ИЛИ/ИЛИ, которое будет брать во внимание либо БН до х, либо число провинций до х), столица государства должна быть в Европе, вера должна быть христианской (после религиозных войн - только офиц. религия империи), возможно даже требование граничить с любой из исконных территорий СРИ (неважно в составе чьего государства находится эта территория). При присоединении к СРИ все земли государства автоматически становятся землями СРИ.

Такая механика имеет под собой историческую подоплёку (случай с последним королём Бургундии тому пример, правда несостоявшийся) и важное игровое значение (иногда нет возможности съесть минора, а защитить его от посягательств очень хочется, не тратя при этом дипслот). Также наверное была бы интересна механика изгнания из СРИ, хотя я не вижу случаев когда она может пригодиться.

Изменено пользователем Kilativix
Ссылка на комментарий

Ввод новых государств в СРИ это интересно , ограничение сделать такие же как уже есть, когда сам хочешь туда залезть т.е. по БН и отношениями между собой + общая граница со СРИ причем принятие должно быть на определенном уровне реформ, с его последующим отключением, а то на стадии халявных вассалов это будет эксплойт, ну и требование по доминирующей религии, пока католики вступить могут только католики, победили они же все осталось по прежнему, победели протестанты, вступают протестанты, вестфальский мир вступают все христиане.

повысить желание самого ИИ вступать, что бы он сам присылал предложение о вступлении, сейчас игрок тыкает по кнопочкам иногда желая вступить (польшу там уменьшает итд), а вот играя за Императора, желания от ИИ мелких стран нету.

Изгнание не надо,а то перед реформой на вассалов и при наличии недовольных, вместо войны, будет изгнание , а потом война когда туча вассалов мгновенно изгнанных сожрет.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Kilativix
Ввод новых государств в СРИ это интересно , ограничение сделать такие же как уже есть, когда сам хочешь туда залезть т.е. по БН и отношениями между собой + общая граница со СРИ причем принятие должно быть на определенном уровне реформ, с его последующим отключением, а то на стадии халявных вассалов это будет эксплойт, ну и требование по доминирующей религии, пока католики вступить могут только католики, победили они же все осталось по прежнему, победели протестанты, вступают протестанты, вестфальский мир вступают все христиане.

повысить желание самого ИИ вступать, что бы он сам присылал предложение о вступлении, сейчас игрок тыкает по кнопочкам иногда желая вступить (польшу там уменьшает итд), а вот играя за Императора, желания от ИИ мелких стран нету.

Изгнание не надо,а то перед реформой на вассалов и при наличии недовольных, вместо войны, будет изгнание , а потом война когда туча вассалов мгновенно изгнанных сожрет.

При проведении предпоследней реформы война автоматически не объявляется, так что смысла изгонять недовольных нет, ты их итак изгоняешь предпоследней реформой.

Хотя всегда нужно всего-лишь подождать лет 10 и довольны будут абсолютно все.

Ссылка на комментарий

RazeDarius15

Было-бы интересно создать двухстороннее предложение мира. Тоесть чтобы игрок мог дать провинцию врагу, а враг мог взять твою провинцию и всё это в одном мирном договоре.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Было-бы интересно создать двухстороннее предложение мира. Тоесть чтобы игрок мог дать провинцию врагу, а враг мог взять твою провинцию и всё это в одном мирном договоре.

Мы им (сиречь Парадоксам) даже писали об этом, но они приогнорировали.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Мы им (сиречь Парадоксам) даже писали об этом, но они приогнорировали.

Если не ошибаюсь, их просили об этом чуть ли не до ЕУ3. И в одном из дневников по четвёртой части они писали, что хотя теперь есть много новых опций, передача провинций врагу и всё такое, но двусторонних переговоров не будет.

Почему так, вполне понятно. ИИ в текущем состоянии не потянет, скорее всего.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Если не ошибаюсь, их просили об этом чуть ли не до ЕУ3. И в одном из дневников по четвёртой части они писали, что хотя теперь есть много новых опций, передача провинций врагу и всё такое, но двусторонних переговоров не будет.

Почему так, вполне понятно. ИИ в текущем состоянии не потянет, скорее всего.

Самое обидное, что в Циве, где ИИ туп как пробковый валенок, это есть.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Если не ошибаюсь, их просили об этом чуть ли не до ЕУ3
Ещё с самой первый Европки, которая номера не имела. И не только об этом. Да, разумно, но... Йохан такой Нохан :)
Ссылка на комментарий

Tempest
Самое обидное, что в Циве, где ИИ туп как пробковый валенок, это есть.

потому что там оно устроено как торговля

Ссылка на комментарий

Razer98K
Самое обидное, что в Циве, где ИИ туп как пробковый валенок, это есть.

Угу и ИИ так и не научили толком пользоваться этой фичей даже спустя пять частей и кучу аддонов. Так что фича нормально работает только в мультиплеере.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Угу и ИИ этой фичей так и не научили толком пользоваться этой фичей даже спустя пять частей и кучу аддонов. Так что фича нормально работает только в мультиплеере.

Угу, берёшь так, объявляешь войну, ИИ с кем-то ещё воюет, ждёшь пару ходов и он предлагает тебе парочку городов просто так отдать. Норм, да, хорошая фича.

В Европе будет что-то вроде "отдал изолированный анклв в центре своих земель, а он тебе тут же обратно восстанием вернётся".

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Godemar

Пару идей возникло "Просто оставлю это тут"

1.Ограничение на армии

Ввести ограничение на на количество армий. Армий столько, сколько генералов. Но увеличить лимит генералов, минимум до 2х или 3х + те бонусы которые дают +1 к лидеру, чтоб давали +2 например. И при делении армии назначать свободных командиров.

2. Формирование армий.

Вытекает из первого. Армии формируются в автоматическом режиме. То есть не нужно создавать например 40 отрядов по 1к и потом вести их в одну провинцию. Просто выбираешь сколько необходимо войск и где, и армия набирается сама со всех провинций, но цена и время зависят от удалённости богатых провинций, величины армии и прочего.

3. Содержание армсий

Разделить содержание армии на 2 разных элемента. Первый "ползунок" такой же как сейчас, тольк может быть равен нулю (сейчас ноль быть не может, только если армия равна 0). Влияет на скорость формирования армий и скорость пополнения пострадавших в бою подразделений.

Другой сделать в виде шкалы, на подобие стабильности, только менять можно как в минус, так и в плюс примерно за 10 военных очков. Отрицательные показатели уменьшают стоимость содержания войск, (-10%, -20%, -30%), ускоряет восполнение рекрутского пула (на столько же), уменьшает лимит снабжения и боевой дух.

Положительное значение обратный эффект, но ещё минус к усталости от войны (-0.01, -0.02, -0.03 в месяц).

4.Лимит снабжения

Привезать к дальности от родных границ, границ союзников, морей, а так же в зависимости от дальности от родных границ сделать штрафы к сожержанию армии и скорости пополнения полков. Но не существенно и с развитием техов снимать ограничения.

5. Морская реформа.

Отделить адмиралов от генералов. Лимит флотских лидеров, должен быть отдельно от лимита наземных полководцев.

Так же отделить торговый флот от наземного и упразднить транспортные суда. Уменьшить лимит флота раза в 2.

Предлагаю следующую систему:

Торговый флот - действует автоматически. Построенные корабли сразу отправляются в плаванье, без контроля со стороны игрока. Торговые суда с развитием техов постепенно улучшаются автоматически, так же как наземная армия - открыл тех, выбрал новый юнит (корабль), все сами улучшаются. В окне торговли сделать возможность делить торговый флот и вместе с торговцами перенаправлять и распределять по ТЦ. К примеру 60% торгового флота сюда и 40% туда, или 100% в один тц. В случае войны можно нажать кнопку и "спрятать" торговый флот. Либо продолжить торговлю.

Военный флот - 2 типа кораблей. Первый тип дороже, лучше характеристики, может перевозить 1 отряд армии. Второй тим дешёвый, хуже в бою, может перевозить по 2к.

В остальном военный флот действует как и раньше.

6. Ускорить битвы

Тут всё просто, битвы по 2-3 месяца не нормально. Просто сделать расчёт итого в 2-3 раза быстрее. Всё равно повлиять на исход никак нельзя.

7. Постоянное истощение

Ввести постоянное истощениие армии в 1% или меньше. То есть чем больше ваша армия, тем больше рекрутов в месяц уходит на её поддержание. Логика проста даже без сражений люди умирают от старости, болезней и несчастных случаев.

8. Постоянный рост инфляции

Решит проблемму сверх доходов в конце партии, а так же то, что копейщики стоят столько же, сколько мушкерёры.

9. Разные формы правления и религии

Убрать двойные рельсы - Либо монархия, либо республика. Сделать перехода из одной формы правления в другую с падением стабильности, легитимности и прочими штрафами. То есть например деспотичную монархию можно сменить на феодальную или на выборную к примеру. Выборную на административную - админисративную на республиканскую или на конституционную. То есть для каждой формы правления по 1-3 варианта смены. В итоге любая страна может стать как хоть республикой, хоть монархией, хоть племенным строем. Только у всех разное количество требований, штрафов и временных затрат. Сделать смену формы правления эвентом на подобие вестеризации.

То же самое для религий. Из анимистов в тотемистов, потом ещё во что нибудь.

10. Динамичные способности монарха.

Про это уже говорилось. Вариантов масса. Эвенты на обучение наследника например +1 к военному делу, но -1 к управлению. Или наоборот. Для республик можно ввести законопроекты. До конца срока правления +1 к дип очкам к примеру. Но то же в виде эвента, то есть не всегда, но часто.

Думаю 10 пунктов хватит. А то руки устали печатать :lol:

Ещё добавлю, может где было. Хорошо бы если можно было хвалить государства. То есть можно оскорбить и уменьшить отношения и престиж врага, но иногда не хватает пару очков отношений для чегонибудь типа вассализации. И тогда можно похвалить увеличив престиж этого государства и например +5 или +10 к его отношению к вам.

Изменено пользователем Godemar
Ссылка на комментарий

После игры в мод Veritas et Furtitudo в ваниле не хватает события наподобие " jeu de paume ". Объясню, это цепочка ивентов, симулирующая теннисный матч между правителями... сначала выпадает ивент правителю державы А, он выбирает вариант ответа, и ход переходит главе государства В... мысль в том, чтобы сделать игру более живой и динамичной... Этот jeu de paume даёт к престижу и отношениям между государством А и В (хотя смотря какой будет результат), а почему бы не включить такую цепочку, для католиков например? Чтобы както минимизировать рандом Папской Курии?

еще кое-что....система стабильности в Veritas et Furtitudo тоже на уровень круче, вкладываются не очки монарха, там система стабильности отдельной провинции и всего государства..хотя это может создать дисбаланс..

Ссылка на комментарий

извиняюсь, не нашел как отредактировать своё сообщение

После игры в мод Veritas et Furtitudo в ваниле не хватает события наподобие " jeu de paume ". Объясню, это цепочка ивентов, симулирующая теннисный матч между правителями... сначала выпадает ивент правителю державы А, он выбирает вариант ответа, и ход переходит главе государства В... мысль в том, чтобы сделать игру более живой и динамичной... Этот jeu de paume даёт к престижу и отношениям между государством А и В (хотя смотря какой будет результат), а почему бы не включить такую цепочку, для католиков например? Чтобы както минимизировать рандом Папской Курии? Ввести ивенты про католицизм, например о перетягивании друг от друга кардинала?

еще кое-что....система стабильности в Veritas et Furtitudo тоже на уровень круче, вкладываются не очки монарха, там система стабильности отдельной провинции и всего государства..хотя это может создать дисбаланс..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234556

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...