Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 46 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
Но от кого-же их защищают, когда пиратов нет, вражеских кораблей нет?
Как это "от кого"? От торговцев и защищают. Каждый торговец всегда рад ограбить конкурента. От сотворения мира так.

И опять же фрегаты тут не при чём. Их слишком много надо было бы для охраны, и было бы это непомерно дорого.

Торговцы навязываемой им платной охраны всегда избегают, если надеются отбиться сами или проскользнуть без боя.

Ещё раз настоятельно советую прочитать, как действовали торговцы, ссылку я давал выше. И не фантазировать.

Ссылка на комментарий

Как это "от кого"? От торговцев и защищают. Каждый торговец всегда рад ограбить конкурента. От сотворения мира так.

И опять же фрегаты тут не при чём. Их слишком много надо было бы для охраны, и было бы это непомерно дорого.

Торговцы навязываемой им платной охраны всегда избегают, если надеются отбиться сами или проскользнуть без боя.

Ещё раз настоятельно советую прочитать, как действовали торговцы, ссылку я давал выше. И не фантазировать.

1. PDT придумало сову на глобусе - ок не вопрос.

2. Вы постоянно придуманную сову на глобусе называете хомячком , фраза

- фрегатами называли боевые корабли, а не грузовозы
означает что фрегаты в игре являются грузовозами
Торговлю ведь вели не фрегаты, как в ЕУ4
фраза из той же серии

отсылка к истории это в соседней теме стоило бы обсуждать, то что придуманная сова не соответствует истории ну и ? она от этого хомячком с фрегатами грузовозами не становиться. сравнивайте с историей именно придуманную сову, было бы полезно, но почему у вас всплывают фрегаты грузовозы? их в игре нету, откуда они у вас взялись? в сове их нет, в истории их нет, а вы их в игре видите?

Ссылка на комментарий

Угадаете, как это называется?

Парадокс? :D

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Хотелось бы увидеть на карте мира в 1444 году Гамбург (нынче он часть Ганзы). Ибо это единственная страна западной техгруппы с бонусом в 0.5 к республиканским традициям в год (а кроме него есть лишь Новгород). Да и идеи у него очень хорошие, создавать из него торговую империю было бы очень приятно.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Хотелось бы увидеть на карте мира в 1444 году Гамбург (нынче он часть Ганзы). Ибо это единственная страна западной техгруппы с бонусом в 0.5 к республиканским традициям в год (а кроме него есть лишь Новгород). Да и идеи у него очень хорошие, создавать из него торговую империю было бы очень приятно.

Итальянские миноры имеют такую же идею.

За Гамбург можно играть, если выделить его. Надо лишь откормить и присоединить, а потом выделить с переходом.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Как это "от кого"? От торговцев и защищают. Каждый торговец всегда рад ограбить конкурента. От сотворения мира так.

И опять же фрегаты тут не при чём. Их слишком много надо было бы для охраны, и было бы это непомерно дорого.

Торговцы навязываемой им платной охраны всегда избегают, если надеются отбиться сами или проскользнуть без боя.

Ещё раз настоятельно советую прочитать, как действовали торговцы, ссылку я давал выше. И не фантазировать.

Как это противоречит тому, что я написал? Вам самому надо внимательнее читать. Я написал одно, через несколько сообщений уже непонятно куда скатили всё, снова написал — тут же фигня опять началась. Ну и что торговцы гоняются друг за другом и берут на абордаж, а военные корабли их разнимают — сильно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
фрегаты грузовозы? их в игре нету
Если вы так и не поняли роль фрегатов, нет смысла с вами продолжать обсуждение.
Как это противоречит тому, что я написал?
А с чего собственно должно противоречить? Уточнение не то же самое, что опровержение.
Ну и что торговцы гоняются друг за другом и берут на абордаж, а военные корабли их разнимают — сильно
В присутствии военных кораблей (в мирное время) торговцы остерегаются брать друг друга на абордаж, это чревато.

Так что "разнимание" - это лишь симпатичная фантазия.

Ссылка на комментарий

Если вы так и не поняли роль фрегатов, нет смысла с вами продолжать обсуждение.

роль в игре фрегатов

Торговые миссии.

Новая система торговли делает флоты куда более важными в сравнении с предыдущими частями игровой серии. Без флота для защиты торговых кораблей, никто не захочет привезти полный трюм товара к вам. То, как вы используете свои флоты и контролируете морские пути, является важным фактором в добыче денег с торговли.

В EU4 легкие корабли получили важную роль, т.к. это единственный тип кораблей, который может быть послан на торговую миссию. Вы можете послать корабли на торговую миссию только в тот узел, где у вас есть подконтрольная провинция, или где вы заплатили за право базирования флота. Это значит что, чтобы быть мощной торговой империей вам необходимы базы по всему миру, как у Португалии или Нидерландов в свое время. Одним из интересных следствий этого стало то, что если вы не можете выводить свои корабли в море во время войны, из-за боязни потерять их, вы потеряете свои торговые флоты, и ваш торговый доход будет сведен к минимуму, и это даже не учитывая эффект от блокады ваших портов.

Johan Andersson

Studio Manager at Paradox Development Studio AB

то что данная модель не исторична, не отменяет тот факт, что в игре реализована именно она,

все остальное ваши домыслы и бредни.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Итальянские миноры имеют такую же идею.

За Гамбург можно играть, если выделить его. Надо лишь откормить и присоединить, а потом выделить с переходом.

Играть можно, но все же полноценной (ачивки и т.п.) эту игру не назовешь.

Из итальянских миноров всегда собирается Италия с новыми, лучшими идеями, немного не то

Ссылка на комментарий

nagatofag
Если вы так и не поняли роль фрегатов, нет смысла с вами продолжать обсуждение.

А с чего собственно должно противоречить? Уточнение не то же самое, что опровержение.

В присутствии военных кораблей (в мирное время) торговцы остерегаются брать друг друга на абордаж, это чревато.

Так что "разнимание" - это лишь симпатичная фантазия.

А как военных нет, так сразу нападают? Вы понимаете, что захват чужого судна/груза — это пиратство, и такого "торговца" самого повесят? Торговые споры решаются в высоких палатах господами в напудренных париках, а не в рукопашной схватке абордажными саблями между двумя торговцами.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вы понимаете, что захват чужого судна/груза — это пиратство, и такого "торговца" самого повесят?
Никто никого не вешал, это обычная практика во всем мире в средние века. А началось это ещё до финикиян.
Ссылка на комментарий

2) Зачем штрафы? Армия без генерала и так гораздо слабее армии с генералом.

9) Бред. Если чем выше автономия - тем выше сила, то зачем вообще повышать автономию? Это будет бесполезное действие.

Затем, что армией никто не командует. Лимит на генералов, это тупость.

Чем выше автономия, тем больше ресурсов у врага, он сильнее, страна наоборот слабее и меньше рычагов управления.

Я за оба пункта.

Ссылка на комментарий

Затем, что армией никто не командует. Лимит на генералов, это тупость.

Чем выше автономия, тем больше ресурсов у врага, он сильнее, страна наоборот слабее и меньше рычагов управления.

Я за оба пункта.

1) Зачем целый генерал на армию? Как будто там нет более мелких чинов, которые могут командовать небольшим подразделением.

2) Понижаем везде автономию => у нас сразу много доходов и рекрутов с новых земель, у повстанцев - шиш => давим их жалкие силы как мух. Повторяю вопрос: зачем с такой системой повышать автономию вообще?

Ссылка на комментарий

1) ввести полковников , при подъеме полка ему сразу назначается полковник, согласно воен. тр., плюшкам от идей и рандома, полковник командует полком, но не способен нормально командовать армией, т.е. два полка поднятых одновременно, могут иметь совсем разную крепкость из-за их начальников, полковники как и генералы дохнут, сменяются автоматом.

при отсутсвии у Армии генерала, главным назначается полковник с наиболее сильными скилами, но так как он полковник, вся армия имеет штраф, т.е. есть и плюшки от пипок полковника, но сами войска действуют со штрафом, штраф выше чем больше армия, 2 полка , штраф мелкий, 7-мь уже приличный, 30 = толпа гражданских.

Генералов суммонить нельзя, пожно за ОМ повысить одного из существующих полковников, т.е. влияние рандома останется, но значительно уменьшиться так как можно будет выбрать кого повышать. При этом в момент подъема полка, повесить некий временный модификатор с запретом повышения до генерала командира именно этого полка , что бы избежать фарма мошных генералов без ОМ, методом найма и роспуска полков, ну и по смыслу сначала он выслугу должен заработать.

2) это не враг в обще-то это ваши жители, чем выше автономия, тем больше ресурсов у местной администрации, что бы разобраться с проблемами, поскольку администрация местная, свои местные проблемы решает более успешно , чем решения из центра, возможные лидеры восстаний сами лезут в управление вместо восстаний, чем выше автономия, тем меньше причин бороться за независимость, они и так фактически независимы и управляются самостоятельно, наоборот повысив автономию должно быть как меньше восставших (большинство положение устраивает) так и меньше возможностей восстать, местные которые в администрации они местные и имеют родственников, знакомых итд. им вероятней сдадут смутьяна заранее.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Просто считайте, что полковники в игре есть. И все со скиллами 0-0-0-0.

Короче, не нужно всё это.

По п.2 вообще ни в какие ворота:

средневековые крестьяне, оказывается. "во власть лезут", и хоть и с вилами - но "не враги".

Привет из параллельного мира, альтернативной вселенной.

Ссылка на комментарий

bigsponsor

1. А почему не добавили влияние модификаторов?

Например крестовый поход, если победили католики, то +2% к крещению католиков и -2% мусульман.

По такому принципу можно ко всем религиям прикрутить события.

2. Как в hoi3 обладание определенной территорией дает преимущества. Т.е. глобальные модификаторы.

3. Победа в войне, тоже должна давать например +1 престижа на 10-15 лет. Сейчас в Европе этого нет, добавили военные репарации. А можно было бы еще изменение престижа или военных традиций.

4. Добавить еще несколько форм правления. Например - Халифат, для восточных государств.

5. Изменить немного механику агрессивного расширения.

6. Торговля. Например на раннем этапе, если вы не владеете провинциями с медью, пушки дороже, а если владеете пушки дешевле.

Потом когда появляется железо и продвинутые технологии, тогда с железом такие же фокусы. И если например идет война и на вас наложено эмбарго, а железо получаете только через торговлю, то пушки еще дороже.

7. Очень всё-таки не хватает ресурса - лошади. Т.к. это очень важный ресурс "пердячего пара" до изобретения машин. Всё средневековье шла борьба за лошадей, а здесь парадоксы обошли этот очень важный ресурс. (Гитлер скупил всех лошадей в Британии перед началом второй мировой, хотя были уже танки и самолеты. Этот случай еще раз подчеркивает важность лошадей на войне).

Можно было тогда сделать глобальный модификатор и степники получили бы бонус на лошадей.

8. Добавить еще модификаторы, например если открыл Индию первым, получил прорыв в медицине- прирост рекрутов +10%. Исторически, европейцы многому научились у восточных народов.

Ну и от индейцев тоже хороший модификатор - трубка мира, когда начали курить табак, например риск восстаний -1.

9. Шпионаж вообще не работает. Сделали бы хоть минимальное преимущество, подсвечивали бы карту или войска на некоторое время. А то есть страны с бонусом на шпионаж, а толку от них, если преимуществ реально никаких.

10. Не хватает как в hoi3 автоматизации управления армиями. Реально напрягает столько рутины, двигать в ручную солдатиков, когда война империй.

Пока всё! :huh:

Ссылка на комментарий

Просто считайте, что полковники в игре есть. И все со скиллами 0-0-0-0.

Короче, не нужно всё это.

По п.2 вообще ни в какие ворота:

средневековые крестьяне, оказывается. "во власть лезут", и хоть и с вилами - но "не враги".

Привет из параллельного мира, альтернативной вселенной.

по п.2 кто-то говорил о крестьянах? Вам опять что-то мерещиться?

не знаю попробуйте погуглить слово автономия что ли, объяснять вам как я понял что либо бесполезно.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Здравствуйте всем!

Мои предложения по войне и миру:

1) Изменить заключение мира в коалиционных войнах. Не меняющаяся с первой Европы монополия "лидера в войне" на заключение мирного договора ущербна и с исторической, и с игровой точек зрения. Если в третьей ЕУ ущербность частично снижалась тем, что лидером становилась сильнейшая страна, то в четвертой снова вернулась абсурдная полная зависимость сильных от желаний слабых. Ну почему моя Московия должна 5 лет воевать с Ордой почти исключительно своими силами, дожидаясь, когда Рязань захапает то, что хочет (а чего она хочет, никто не знает)? При том, что война оборонительная и шла для нас удачно с самого начала. И в итоге по договору Рязань получает провинции (нами завоеванные и переданные ей), деньги, престиж, а мы - ничего! Поэтому предлагаю такую схему:

Не-лидер может "изложить ожидания от войны" лидеру. Это может быть одна провинция, освобождение вассала или нации, отказ от претензий, разрыв договоров. Вероятность согласия лидера зависит от отношений, силы союзника, его вклада в войну, масштаба и законности его требований (провинции с ядрами, клеймами или без) и отсутствия противоречий с целями самого лидера. Если лидер соглашается, то небольшой плюс к отношениям, и он (если АИ) будет стремиться по возможности включать эти требования в мирный договор. Если в таком случае не-лидер подписывает сепаратный мир (победный или белый), то он получает большой штраф к престижу, репутации, отношениям с лидером и КБ на себя от него. Аналогичные штрафы для лидера, не добившегося в выигранной войне выполнения требований союзника, с которыми он согласился.

Если требования не направлялись или не были согласованы, то не-лидер может предупредить лидера о намерении закончить войну во чтобы то ни стало (ценой небольшого штрафа к отношениям). В этом случае АИ-лидер оценивает возможность вести войну без данного союзника и если расклад станет сильно неблагоприятным, подписывает мир в течении 2 месяцев . Для предупредившего через два месяца, если он все же не вышел из войны, начинает резко расти военная усталость.

В любом случае при заключении общего мирного договора деньги должны делиться (поровну, пропорционально доходу или пропорционально участию в войне) между победителями, престиж должны получать все поровну. Тоже касается и побежденных.

2) Также в войне, ведущейся союзом или коалицией, страна, не ведшая в течении года никаких военных действий, должна получать предложение направить лидеру (или всем реально воюющим) деньги на ведение войны. При отказе - штраф к престижу, отношениям с союзниками.

3) Военная усталость не должна полностью списываться дип. очками. Не может быть нулевой усталости в стране, 15 лет ведущей ожесточенную войну на своей территории. Вместо этого разрешить списывать половину ВУ, накопленной с последнего списывания за кол-во дип.очков пропорциональное ВУ.

4) Ввести перемирия - прекращение боевых действий на 1 год без мирного договора (перемирия переименовать соответственно в мирные договора). При перемирии оккупированные провы остаются в оккупации, осады - в тех же фазах, блокады сохраняются. Войска не могут вступать в провинции, занятые или осажденные противником, флоты - выходить из блокированных портов или входить в них. Комп идет на перемирие, если он:

а) проигрывает войну;

б) одновременно ведет войну с другим противником;

в) охвачен восстаниями;

г) столкнулся с крайне низкой стабильностью (-2, -3)

При взаимном согласии перемирие может быть продлено еще на год.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Здравствуйте всем!

И вам здравствуйте.

1) Здравая идея. Вопрос как рассчитывать участие в войне.

2) Спорно, но можно. Всё равно легко обходится эксплойтом в виде посылания 1 полка.

3) Военная усталость вообще не должна списываться дип. очками. Ибо бред. Что, у кого-то родственники воскреснут? Или размародёренное имущество вернётся из-за высоких способностей монарха к дипломатии?

4) Полный бред. Как при перемирии осады могут остаться на том же уровне? Типа у нас перемирие, но в крепость мы никого не пускаем и никого оттуда не выпускаем? Запасы пополнять не даём, но и гарнизон от голода перестаёт страдать? Мы по стенам из требюшетов не стреляем, гарнизон стены не чинит. Перемирие же!

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

злой юзер

Чего лично мне хотелось бы видеть в игре нормальное население. Не "чтоб было", а в качестве части игровой механики. Больше населения-больше налогов, ещё больше населения-развитие ремесла и торговли в провинции. Захватил густонаселённую провинцию с чужой культурой? Получи постоянные проблемы. Именно в этой густонаселённой провинции, а не в необитаемой тайге.

При достижении определённого уровня, рост населения замедляется, и начинается в соседних провинциях(типа миграция). Смена культуры провинции при наличии густонаселённой провы(или нескольких) рядом.

Много воюешь? Войска несут большие потери? Ай-яй-яй. Готовься к резкому сокращению числа налогоплательщиков. Допустил проход врага по твоим землям? Ай-яй-яй. Ну и т.д.

Вероятно, твой народ будет заменён другим. Сформировал войска из завоёванных народов? Жди бунтов в армии. Так без костылей можно вернуть игре историчность и лишить игроков возможности объединить Европу за Саксонию или ещё какого карлика.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234562

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...