Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 50 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Iamneo94
Кто о чём, а я о наболевшем. О цене на "корки".

Уже понятно, что Парадоксы не хотят её снижать. И им плевать, что цена нынче совершенно неадекватна. Но привязка именно к адм. очкам смотрится теперь вообще нелепо. Тогда уж стоит разделить цену национализации. У провинций есть 3 типа развития - административное, дипломатическое, военное. Тогда и цену национализации логично высчитывать из этих трёх типов. Возьмём провинцию вида 5 (адм) -7 (дип) - 4 (воен). Сейчас нам за это добро предлагают заплатить 160 административных очов, если брать без скидок. А не лучше ли было бы, если пришлось платить 50 административных, 70 дипломатических, 40 военных очков? Сразу нагрузка с административных очков уходит. Да и остальные тратятся более равномерно. А то по сути военка (кроме техов и идей) сейчас идёт только на генералов и подавление повстанческих настроений. Последним в поздней игре я, например, не пользуюсь почти никогда. Эта система сделала бы игру более гибкой. И игрок при подписании мирного договора уже думал бы, какую из двух провинций захватить (1-2-8 или 9-1-1, например), исходя из имеющихся очков. И при такой системе вполне можно было бы разбить скидки. Например, административные идеи дают 30% скидку на затраты адм.очков, дипломатические - 30% на дип.очки, дворянские - 30% на военные очки.

Цена неадекватна, но WC возможно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

WC за османов уже есть. Думаю, что и у меня получится закончить WC на следующей неделе (тьфу-тьфу).

Самое главное - жрать провки с модификаторами повышения стоимости как можно раньше, пока всякие Грузии и Валахии их не улучшили. Потом выйдет дороже.

Ну а ваш вариант был бы великолепной возможностью, но вряд ли на него пойдут

Ссылка на комментарий

Проблема кольца решается тем, что весь направленный торговый прибывает через месяц.

Не решается. Перемещаясь по циклу объем товаров будет неограниченно накапливаться просто за счет того, что нет "сливного" узла, где он весь забирается из системы. При текущей системы отсутствие циклов в графе - непременный атрибут, поэтому простые идеи типа "разрешить каким-то образом менять направление стрелочки" не работают, надо ещё как-то обеспечить, чтобы игрок не мог построить цикл.

Ссылка на комментарий

Кто о чём, а я о наболевшем. О цене на "корки".

Уже понятно, что Парадоксы не хотят её снижать. И им плевать, что цена нынче совершенно неадекватна. Но привязка именно к адм. очкам смотрится теперь вообще нелепо.

Виз в одной из тем дневника от 9 числа вроде бы, сказал, что они думают над тем, что бы административную эффективность первую сделать ближе по техам к началу игры. Как это будет и будет ли вообще реализовано, посмотрим.

Поэтому лично я просто жду дневники и читаю патчноты хотфиксов. Что цена корки, что цена УР, выглядят нынче криво, слишком резко цены падают к 22 теху, а до этого партия не надоесть ещё должна.

Ссылка на комментарий

Empiror

На мой взгляд основная проблема этой игры это несоответствие задач поставленных перед игроком и времени предоставленного на их выполнение. У большинства государств целей всего две - выжить(или попилить самых опасных соседей), и захватить свой(какой либо другой, по желанию) исторический регион. Времени на это дается почти 400 лет, при том что выполняются они лет за 100 максимум. Конечно можно вспомнить про 30 летнюю войну(в которой игрок участвует лишь со скуки, в одной партии из 5), и борьбу с революцией в конце игры(я вообще ни разу не видел сильного революционного государства так что и цели его победить как таковой нет), но эти оба события вместе взятые будут развлекать вас лет 10 в сумме. Что же делать оставшиеся 290 лет?. Тут мнения расходятся: забросить партию(а может и игру в целом) и начать новую, либо идти на WC(на большого любителя, и я сомневаюсь что кто то делал его больше 2-3 раз).

Я думаю что если уж парадоксы замахнулись на такой большой временной отрезок, то пускай хоть как то меняют цели, геймплей, да хоть что нибудь на протяжении игры: допустим первые 50 лет вам нужно унизить дворян и создать централизованное гос-во, потом бороться с еретиками(долго и мучительно, а не как сейчас - 3 с половиной года), потом индейцев каких нибудь завоевывать, и т.д.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
На мой взгляд основная проблема этой игры это несоответствие задач поставленных перед игроком и времени предоставленного на их выполнение. У большинства государств целей всего две - выжить(или попилить самых опасных соседей), и захватить свой(какой либо другой, по желанию) исторический регион. Времени на это дается почти 400 лет, при том что выполняются они лет за 100 максимум. Конечно можно вспомнить про 30 летнюю войну(в которой игрок участвует лишь со скуки, в одной партии из 5), и борьбу с революцией в конце игры(я вообще ни разу не видел сильного революционного государства так что и цели его победить как таковой нет), но эти оба события вместе взятые будут развлекать вас лет 10 в сумме. Что же делать оставшиеся 290 лет?. Тут мнения расходятся: забросить партию(а может и игру в целом) и начать новую, либо идти на WC(на большого любителя, и я сомневаюсь что кто то делал его больше 2-3 раз).

Я думаю что если уж парадоксы замахнулись на такой большой временной отрезок, то пускай хоть как то меняют цели, геймплей, да хоть что нибудь на протяжении игры: допустим первые 50 лет вам нужно унизить дворян и создать централизованное гос-во, потом бороться с еретиками(долго и мучительно, а не как сейчас - 3 с половиной года), потом индейцев каких нибудь завоевывать, и т.д.

Ну, в игре есть еще чем заняться, пока не выполнены ачивки.

Есть несколько достаточно интересных ачивок на гораздо больший срок, чем 100 лет.

Тот самый шелковый путь, норвежский лес, настоящий султан Рума, закатное вторжение, это Персия (если по классике еще берется и шахиншах), Албания или Иберия. Тут просто так выполнить эти ачивки не получится, да и интерес подогревают. Закатное вторжение, правда, уже не то - по 1 войне на столицу.

Есть интересные ачивки, которые проблематично/тяжело выполнить за ваши 100 лет, но, пожалуй, вполне реально.

Удача ирландцев, Ререконкиста, Швеция совсем не имба, Базилевс, месть Дракулы...

Ну и есть скучные и нудные ачивки которые почти на всю игру - великий хан, джихад, сын солнца (идет тупая перекраска карты, да еще и в не самых сложных регионах. Проблема только в количестве).

Ссылка на комментарий

Myxach

я уже 3 раз прошу мирные договоры где идут интересы не только страны у которой больше 10% warscore

Ссылка на комментарий

Empiror
Ну, в игре есть еще чем заняться, пока не выполнены ачивки.

Есть несколько достаточно интересных ачивок на гораздо больший срок, чем 100 лет.

Тот самый шелковый путь, норвежский лес, настоящий султан Рума, закатное вторжение, это Персия (если по классике еще берется и шахиншах), Албания или Иберия. Тут просто так выполнить эти ачивки не получится, да и интерес подогревают. Закатное вторжение, правда, уже не то - по 1 войне на столицу.

Есть интересные ачивки, которые проблематично/тяжело выполнить за ваши 100 лет, но, пожалуй, вполне реально.

Удача ирландцев, Ререконкиста, Швеция совсем не имба, Базилевс, месть Дракулы...

Ну и есть скучные и нудные ачивки которые почти на всю игру - великий хан, джихад, сын солнца (идет тупая перекраска карты, да еще и в не самых сложных регионах. Проблема только в количестве).

Выполнение ачивок это все же не то что я имел в виду, тем более что большинство из них сводится к "захвати ... и ..., играя за ...". Конечно есть интересные ачивки(Базилевс, Шахиншах, Удача ирландии, Ререконкиста) но они интересны именно потому что там нужно выжить, и только пока нужно выжить. После захвата анатолии Византией или Испании Гранадой интерес опять же очень быстро теряется

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Цена неадекватна, но WC возможно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

WC за османов уже есть. Думаю, что и у меня получится закончить WC на следующей неделе (тьфу-тьфу).

Самое главное - жрать провки с модификаторами повышения стоимости как можно раньше, пока всякие Грузии и Валахии их не улучшили. Потом выйдет дороже.

Ну а ваш вариант был бы великолепной возможностью, но вряд ли на него пойдут

А мне вот кажется, что через патча два как раз к этому варианту и придут. Время покажет.

Будет очень интересно посмотреть ваш WC :)

Ссылка на комментарий

А мне лично вообще система из eu3 больше нравилась: там корка ставилась автоматически через 50 лет, зато были стартовые задания и решения по созданию стран, дающие корки, а не почти бесполезные клаймы, как сейчас.

Ссылка на комментарий

Виз в одной из тем дневника от 9 числа вроде бы, сказал, что они думают над тем, что бы административную эффективность первую сделать ближе по техам к началу игры. Как это будет и будет ли вообще реализовано, посмотрим.

Поэтому лично я просто жду дневники и читаю патчноты хотфиксов. Что цена корки, что цена УР, выглядят нынче криво, слишком резко цены падают к 22 теху, а до этого партия не надоесть ещё должна.

Лучше бы сделали, как с эффективностью производства: постоянное немного снижается. Сложно себе представить, что "теперь мы сделали великое открытие и нам будет в два раза проще заставить всех признать некоторую территорию нашей".

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Лучше бы сделали, как с эффективностью производства: постоянное немного снижается. Сложно себе представить, что "теперь мы сделали великое открытие и нам будет в два раза проще заставить всех признать некоторую территорию нашей".

Административная эффективность подразумевает расширение чиновничьего аппарата. То есть с налаженной системой легче привязать новую землю к центру и вписать её в империю. Но как-то растёт она резко и сразу и только под конец игры, что не есть хорошо. Например, 10 уровень админки - 10% эффективность, 18 уровень - 20% эффективности, 24 уровень - 30% эффективности, 27 уровень - 40% эффективности, 30 уровень - 50% эффективности смотрелось бы гораздо лучше и интереснее.

Ссылка на комментарий

Ну, в игре есть еще чем заняться, пока не выполнены ачивки.

Есть несколько достаточно интересных ачивок на гораздо больший срок, чем 100 лет.

Тот самый шелковый путь, норвежский лес, настоящий султан Рума, закатное вторжение, это Персия (если по классике еще берется и шахиншах), Албания или Иберия. Тут просто так выполнить эти ачивки не получится, да и интерес подогревают. Закатное вторжение, правда, уже не то - по 1 войне на столицу.

Есть интересные ачивки, которые проблематично/тяжело выполнить за ваши 100 лет, но, пожалуй, вполне реально.

Удача ирландцев, Ререконкиста, Швеция совсем не имба, Базилевс, месть Дракулы...

Ну и есть скучные и нудные ачивки которые почти на всю игру - великий хан, джихад, сын солнца (идет тупая перекраска карты, да еще и в не самых сложных регионах. Проблема только в количестве).

Один раз надрать задницу серьёзно превосходящим силам противника, максимум два - и всё, мы относительно большое нормальное государство, игра становится такой же, как всегда. Лично мне надоело восстанавливать Римскую Империю уже после захвата Балкан и пары провинций в Италии. А до конца игры оставалось лет 300.

Кстати, почему ачивка на две Иберии делается именно за Албанию? Как она связана с этим?

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Кстати, почему ачивка на две Иберии делается именно за Албанию? Как она связана с этим?

На территории соверменной Грузии в античные времена существовало государство Иверия (Иберия). В Закавказье было государство Кавказская Албания.

Ссылка на комментарий

Илюша-хрюша

По поводу двусторонних мирных договоров: их можно сделать при игре с другим игроками, при условии, что с обеих сторон - игроки.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
На территории соверменной Грузии в античные времена существовало государство Иверия (Иберия). В Закавказье было государство Кавказская Албания
При этом Иберия и Кавказская Албания никакого отношения друг к другу не имеют. К Балканам тоже.
Население Кавказской Албании — албаны (не имеют отношения к балканским албанцам и представителям казахского рода албан)... Северокавка́зская семья́ — объединение двух групп кавказских языков — абхазо-адыгской и нахско-дагестанской... племена, родственные абхазо-черкесским...
Иберия... грузинские племена (картвелы-иберы)

Совершенно искусственно сконструированная ачивка, без малейших предпосылок в историии.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Tempest
Совершенно искусственно сконструированная ачивка, без малейших предпосылок в историии.

Прям как половина ачивок в ЕУ или СК

Ссылка на комментарий

Kirill1409

1)Уменьшить разброс кубика. По сути кубик влияет на исход боя больше чем рельеф и навыки командира вместе взятые.

2)Изменить систему колонизации... Сделать её более приближенной к реальности, когда люди, недовольные властью иммигрировали в колонии и не было никаких Испанцев во Владивостоке к началу 18 века.... Как это можно сделать хз, но хотелось бы увидеть другую систему (с торговлей ведь парадоксы смогли придумать)

3)Войны. Сейчас войны ведутся от имени двух стран, остальные просто пушечное мясо без интересов. В реале, каждая страна имела свои интересы в войне и своё место за столом мирных переговоров. Хотелось бы увидеть это в игре.

4)Агрессивное расширение. Оно должно расти не только при захвате пров, но и при их оккупации. Соответственно и коалиции должны образовываться намного быстрее и выдвигать агрессору свои требования( а не молча объявлять войну с непонятной целью).

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
1)Уменьшить разброс кубика. По сути кубик влияет на исход боя больше чем рельеф и навыки командира вместе взятые.

2)Изменить систему колонизации... Сделать её более приближенной к реальности, когда люди, недовольные властью иммигрировали в колонии и не было никаких Испанцев во Владивостоке к началу 18 века.... Как это можно сделать хз, но хотелось бы увидеть другую систему (с торговлей ведь парадоксы смогли придумать)

3)Войны. Сейчас войны ведутся от имени двух стран, остальные просто пушечное мясо без интересов. В реале, каждая страна имела свои интересы в войне и своё место за столом мирных переговоров. Хотелось бы увидеть это в игре.

4)Агрессивное расширение. Оно должно расти не только при захвате пров, но и при их оккупации. Соответственно и коалиции должны образовываться намного быстрее и выдвигать агрессору свои требования( а не молча объявлять войну с непонятной целью).

1) Это вначале. Чем выше тех, тем больше пипсов. Тем меньше влияет кубик, а больше влияет рельеф. Длинна флага. Наличии пушек во второй линии.

2) Сейчас есть несколько ивентов на недовольных, преступников и прочее. Что же до колонизации сибири, то это проблема весовых коэф. в оценки значимости региона для колонизации. Там ИИ не так просто поправить.

3) Сейчас если кто-то имеет претензию, корку или еще что-то, то есть же отметки на сколько договор устраивает союзников.

И даже штрафы вводили. Просто все это нужно балансировать и развивать.

4) АЕ и так хорошо растет. За создание претензий. За получение провинции по миру, за вассализацию.

Попробуйте в СРИ взять несколько больше чем обычно. Коалиция будет очень большой)

Торговлю нужно делать динамической.

И миссии на регионы вводить для всех стран. А не только избранным.

А так же развалы страны, свадьбы и прочее делать общими по культуре и другим критериям.

Ивентов они добавили, но толку с них.

Еще бы религии переработали, те же язычники без механики.

Коптики без механики.

Ортодоксы без нормальной механики. А получение влияния патриарха уменьшили.

Ереси убогии, нет динамики. Например протестанство из ереси сразу в религию.

А остальные курят в сторонке.

Да и культурные унии для остальных культур на 10 техе напрашиваются. Без привязки к созданию страны.

Владеешь 75% населения культурной группы. И одна из культур является признаной, получаешь решение на культурную унию.

Смена культуры в рамках группы тоже должна быть дешевой. И давать возможность менять культуру не только на основную, но и на признанную.

Что же до военных действий и прочего. Они форты ввели, сейчас будут балансировать, и ИИ до ума доводить.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

1. Уменьшить разброс кубика значит дать преимущество мажорам и сделать игру "одноколейкой" без шансов для ИИ миноров.

2. Кастильцы во Владивостоке и кастильцы на Филиппинах чем-то отличаются? Равноудалённые земли вообще-то.

3. Для "имеющих свои интересы" есть в игре (и были в реале) отдельные войны. Союзник воюет за лидера, а не за себя.

4. Оккупация не есть расширение, это временный успех во время войны. К тому же пока идёт война. можно к ней примкнуть.

А вот предложения от OliverDeBra интересные, вопрос скорее как это будет реализовано (если будет).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Kirill1409
1. Уменьшить разброс кубика значит дать преимущество мажорам и сделать игру "одноколейкой" без шансов для ИИ миноров.

2. Кастильцы во Владивостоке и кастильцы на Филиппинах чем-то отличаются? Равноудалённые земли вообще-то.

3. Для "имеющих свои интересы" есть в игре (и были в реале) отдельные войны. Союзник воюет за лидера, а не за себя.

4. Оккупация не есть расширение, это временный успех во время войны. К тому же пока идёт война. можно к ней примкнуть.

А вот предложения от OliverDeBra интересные, вопрос скорее как это будет реализовано (если будет).

1) Она и так "одноколейничатая", в большинстве случаев сильны одни и те же страны.

2) Речь не о кастильцах, а о системе колонизации

3) Чушь написал. Возьми ту же первую мировую, семилетню, северную, войну за Испанское наследство, Тридцатилетнюю войну. Ты можешь утверждать, что Тридцатилетняя война была между Францией и Императором, а Швеция, Испания, Имперские князья были всего лишь союзниками, у которых не было своих интересов и которые не отстаивали их на мирных переговорах? Швеция по твоему отдельную войну для завоевания померании вела?

4) В реале страны начинали беспокоиться уже во время оккупации. Самый яркий пример, война России против Турции 1878 года, когда из-за давления Европейских стран наши войска так и не стали брать стамбул. А примкнуть к войне сейчас могут далеко не все

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234564

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...