Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 49 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В моде Магна Мунди для ЕУ3 вводили кучу новых ресурсов. Там точно как Вы хотите, росло не просто зерно, а пшеница, просо, рис, кукуруза. И пряности были штук 4 видов. И тропические деревья в Индонезии росли одни, в Индии - другие, в Бразилии - третьи. Только никакого влияния на геймплей это не оказывало. А с введением бонуса от торговли определенным товаром даже для имеющихся есть натяжки (понятно, почему торговля зерном увеличивает мой лимит армии, но как торговля табаком поможет бороться со шпионами?), отдельные модификаторы придумать для втрое большего числа ресов будет трудно.

Изначально я предлагал лишь добавление новых ресурсов, таких как древесина, ведь этого ресурса в игре нет вообще (а он является ключевым при постройки кораблей ... да всего что угодно), уголь, олово и др. Такой ресурс, как зерно можно оставить и без изменений (или убрать, вместо него добавить пшеницу и рис, как самые распространенные зерновые культуры) Уделить ресурсам больше значения, сделав некоторые из них исчерпаемыми (золото, железо, уголь и т.д.) Наладить торговлю и экономику в целом.

Ссылка на комментарий

Myxach
но как торговля табаком поможет бороться со шпионами?

Продаем табак шпионам, они упорываются или даже умирают, шпиона нет :lol:

Ссылка на комментарий

Pavelinos

А у меня будет такой основательный "wishlist".

Хотелось бы больше историчности, всё-таки нет ни одной по-настоящему исторической стратегии. В EU4 Бретань спокойно может дожить до конца игры и при этом ещё иметь много колоний в Америке. Или Золотая орда после патча 1.8 вполне может восстановить былое величие Монгольской империи. Мало стоит надеяться на историчное выделение Астрахани и завоевание Русским царством.

Потом, хотелось бы ещё дворян. В период игры они были вполне ощутимой, и более того - очень мощной, силой. Они могли вполне сместить монарха и посадить своего. В игре они сейчас есть только как повстанцы, а хотелось бы, чтобы как вполне играбельная функция, например, вполне можно ввести дворянские роды, воюющие за власть между собой. А то как объяснить вместо Сигизмунда II на польском престоле появление какого-нибудь Ваза. Также, можно дать дворянскому роду во владение какую-нибудь провинцию, увеличив его лояльность. А механизм восстания уже и так есть в игре. Понятно, что дворяне были только в децентрализованных странах, конечно их не должно быть во Франции или в Османской империи.

Изменено пользователем Pavelinos
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Понятно, что дворяне были только в децентрализованных странах, конечно их не должно быть во Франции или в Османской империи
Уполз под стол :18:

Да, хороший у нас форум. Чего только на нём не услышишь...

Для справки: численность дворян во всех странах во все времена была примерно одинаковой, не более 2 процентов.

А в Англии (спасибо Вильгельму, вырезавшему старую знать и все земли отписавшему себе) - вообще около 0,3% при Тюдорах...

Что не мешало вести англичанам кровопролитные войны под руководством дворян, а полякам-дворянам единолично

накладывать вето на королевские решения (безо всяких войн).

Поляки и раздел своей многострадальной Польши сделали сами, голосованием в сейме (!!!). Никто их не "делил".

Такие вот разные дворяне. Ну и какую тут "фракцию" можно придумать с единым механизмом? :001:

Ссылка на комментарий

Pavelinos
примерно одинаковой, не более 2 процентов.

Ну вот скажите, каких вы найдёте дворян в игровой период в Османской империи? Я что-то ни про одного не слышал.

А в Сейме кто голосовал? Правильно, дворяне! Всё же в Сейме не было ни одного крестьянина.

Что не мешало вести англичанам кровопролитные войны под руководством дворян, а полякам-дворянам единолично

накладывать вето на королевские решения (безо всяких войн).

А я про что и говорю. Дворяне в эту эпоху очень сильно влияли на дела государства и на его внешнюю политику.

Такие вот разные дворяне. Ну и какую тут "фракцию" можно придумать с единым механизмом?

Не понял, а в чём проблема? Можно просто дать им функции или приоритеты, что можно оспаривать решения правителя (например, о повышении содержания армии), можно нападать на другие государства и призывать правителя. И много всего другого.

Изменено пользователем Pavelinos
Ссылка на комментарий

Ну вот скажите, каких вы найдёте дворян в игровой период в Османской империи? Я что-то ни про одного не слышал.

А в Сейме кто голосовал? Правильно, дворяне! Всё же в Сейме не было ни одного крестьянина.

Дворянство, как в любой другой стране с монархической формой правления существовало и в Османской империи, но дворянский титул там не передавался по наследству! Аппарат чиновников состоял преимущественно из дворян. Великий визирь Паргалы Ибрагим-паша был дворянином и приближенным к султану Османской империи Сулейману Великолепному! В игре он вроде бы как есть и представлен в виде советника.

Крестьян на Сейме Речи Посполитой конечно же не было и быть не могло, но кроме дворян там были епископы, представители известных в Польше и Литве аристократических семей, представители воеводств и крупнейших городов Речи Посполитой (Гданьска, Львова, Кракова и т.д.)

Изменено пользователем Van01
Ссылка на комментарий

Pavelinos
Великий визирь Паргалы Ибрагим-паша был дворянином и приближенным к султану Османской империи Сулейману Великолепному! В игре он вроде бы как есть и представлен в виде советника.

Спасибо, что просветили. Я про дворян в Османской империи не знал. Но вообще-то, я и имел ввиду дворян, титул которых передаётся по наследству, а в Османской империи нет дворян в привычном смысле слова.

Ну а в иметь дворянина только в виде советника - совершенно недостаточно. Я же говорю, нужна особая механика игры.

А вот про Сейм - воеводствами управляли дворяне, городами - тоже дворяне, аристократы - фактически те же дворяне. Так что в Сейме были только магнаты, дворяне и представители церкви, конечно же.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Спасибо, что просветили. Я про дворян в Османской империи не знал. Но вообще-то, я и имел ввиду дворян, титул которых передаётся по наследству, а в Османской империи нет дворян в привычном смысле слова.

Дворянство может передаваться по наследству, но не обязано. Собственно, "дворянин" это тот, кто "при дворе". Он быть наследственным или служилым, но он всё равно является дворянином.

Ссылка на комментарий

Спасибо, что просветили. Я про дворян в Османской империи не знал. Но вообще-то, я и имел ввиду дворян, титул которых передаётся по наследству, а в Османской империи нет дворян в привычном смысле слова.

Ну а в иметь дворянина только в виде советника - совершенно недостаточно. Я же говорю, нужна особая механика игры.

А вот про Сейм - воеводствами управляли дворяне, городами - тоже дворяне, аристократы - фактически те же дворяне. Так что в Сейме были только магнаты, дворяне и представители церкви, конечно же.

Да не за что, обращайтесь) Изначально везде где были дворяне их титул был ненаследуемым, то есть давался лишь на срок службы и лишь изредка распространялся на близких родственников. В дальнейшем монархии все более нуждались в дворянах, занимавших высокие посты в парламенте (штате, сейме), так как их статус и благосостояние зависело непосредственно от монарха. В этом и проявлялась разница между аристократом, имеющим влияние, богатую родословную, наследуемые земли и т.д. и дворянином, не имевшим ничего, кроме знаний управленца или командира и желания выбиться в люди (в перспективе породниться с аристократами) Их обязывала служба короне, от чего были освобождены аристократы. В конечном итоге между аристократией и дворянством были стерты границы.

С городами под управлением только дворян я бы поспорил (вы не учитываете вольные города), а с остальным я согласен.

Ссылка на комментарий

А у меня будет такой основательный "wishlist".

Хотелось бы больше историчности, всё-таки нет ни одной по-настоящему исторической стратегии. В EU4 Бретань спокойно может дожить до конца игры и при этом ещё иметь много колоний в Америке. Или Золотая орда после патча 1.8 вполне может восстановить былое величие Монгольской империи. Мало стоит надеяться на историчное выделение Астрахани и завоевание Русским царством.

Потом, хотелось бы ещё дворян. В период игры они были вполне ощутимой, и более того - очень мощной, силой. Они могли вполне сместить монарха и посадить своего. В игре они сейчас есть только как повстанцы, а хотелось бы, чтобы как вполне играбельная функция, например, вполне можно ввести дворянские роды, воюющие за власть между собой. А то как объяснить вместо Сигизмунда II на польском престоле появление какого-нибудь Ваза. Также, можно дать дворянскому роду во владение какую-нибудь провинцию, увеличив его лояльность. А механизм восстания уже и так есть в игре. Понятно, что дворяне были только в децентрализованных странах, конечно их не должно быть во Франции или в Османской империи.

Попробуйте поиграть в Crusader Kings 2.

Ссылка на комментарий

Я мимо проходил. Второй раз уже. Прочел снова "пример Slavkin'a" - снова люто бешено плюсую.

Но Парадоксы же вряд ли пойдут на это.

Возникла мысль. Как уже, кажется, писалось выше - если в Eu3 мы ползунками выставляли инвестиции на развитие тех или иных технологий.

То в Eu4 мы делаем что-то подобное выбирая "силу навыка" советника - его "звезды" (по аналогии с Eu3). +1, +2, +3 с соответственными ежемесячными тратами.

Почему бы не предложить Парадоксам УБРАТЬ эту "силу навыка" у советников?

Пусть советники продолжают давать только свои конкретные бонусы - на боевой дух, силу миссионеров, колониальную дистанцию etc...

А плюсы к очкам правителя определяются количеством субсидий в одну из трех веток - адм, дип, воен.

Если непонятно - вот я выбрал советника на +5% к дисциплине

и ОТДЕЛЬНО рядом выставляю "ползунком-шкалой из четырех делений" субсидии на развитие "военного сектора": +1 (допустим просто для примера 1,5 золотых), +2 (скажем, 5 золотых), или +3 (12 золотых).

Или вообще не выделяю инвестиций, соответственно получая +0 к военным очкам правителя.

- Это, конечно, не та система ползунков, которая была в Eu3. Но хотя бы что-то к ней близкое.

Во-первых теперь доп.очки правителя НАГЛЯДНО будут идти в зависимости от вложений в тот или иной сектор. Например, адм.очки - от субсидирования административного аппарата,

- а не от каких-то абстрактных выплат какому-то абстрактному убер-гению-советнику (ЗАРПЛАТА которого сопоставима с тратами на содержание целого небольшого линейного ФЛОТА О_о).

А во-вторых - теперь не надо будет выбирать: "Взять советника +1 на силу миссионера, чтоб перекрестить провы? Или художника +3 на ненужный мне абсолютно престиж?"

И ползунки (хоть в таком виде) вернутся. И обоснованность получения очков правителя будет.

Равно как и обоснованность таких высоких затрат (это уже будет финансирование целого адм/дип.аппарата страны).

И относительная казуальность, к которой так стремились Парадоксы в Eu4 (по сравнению с третьей), полностью остается.

Три маленьких простейших ползунка, из 4 положений каждый (от 0 до +3), напротив портретов советников - казуальности им надеюсь не сломают -_-

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Я мимо проходил. Второй раз уже. Прочел снова "пример Slavkin'a" - снова люто бешено плюсую.

Но Парадоксы же вряд ли пойдут на это.

Возникла мысль. Как уже, кажется, писалось выше - если в Eu3 мы ползунками выставляли инвестиции на развитие тех или иных технологий.

То в Eu4 мы делаем что-то подобное выбирая "силу навыка" советника - его "звезды" (по аналогии с Eu3). +1, +2, +3 с соответственными ежемесячными тратами.

Почему бы не предложить Парадоксам УБРАТЬ эту "силу навыка" у советников?

Пусть советники продолжают давать только свои конкретные бонусы - на боевой дух, силу миссионеров, колониальную дистанцию etc...

А плюсы к очкам правителя определяются количеством субсидий в одну из трех веток - адм, дип, воен.

Если непонятно - вот я выбрал советника на +5% к дисциплине

и ОТДЕЛЬНО рядом выставляю "ползунком-шкалой из четырех делений" субсидии на развитие "военного сектора": +1 (допустим просто для примера 1,5 золотых), +2 (скажем, 5 золотых), или +3 (12 золотых).

Или вообще не выделяю инвестиций, соответственно получая +0 к военным очкам правителя.

- Это, конечно, не та система ползунков, которая была в Eu3. Но хотя бы что-то к ней близкое.

Во-первых теперь доп.очки правителя НАГЛЯДНО будут идти в зависимости от вложений в тот или иной сектор. Например, адм.очки - от субсидирования административного аппарата,

- а не от каких-то абстрактных выплат какому-то абстрактному убер-гению-советнику (ЗАРПЛАТА которого сопоставима с тратами на содержание целого небольшого линейного ФЛОТА О_о).

А во-вторых - теперь не надо будет выбирать: "Взять советника +1 на силу миссионера, чтоб перекрестить провы? Или художника +3 на ненужный мне абсолютно престиж?"

И ползунки (хоть в таком виде) вернутся. И обоснованность получения очков правителя будет.

Равно как и обоснованность таких высоких затрат (это уже будет финансирование целого адм/дип.аппарата страны).

И относительная казуальность, к которой так стремились Парадоксы в Eu4 (по сравнению с третьей), полностью остается.

Три маленьких простейших ползунка, из 4 положений каждый (от 0 до +3), напротив портретов советников - казуальности им надеюсь не сломают -_-

То есть помимо советников ещё и на ползунок тратить бабло, прощай помощь в очках/бафах у мелких стран.

Ссылка на комментарий

То есть помимо советников ещё и на ползунок тратить бабло, прощай помощь в очках/бафах у мелких стран.

А сбалансировать расценки - unreal, да? -__-

Например, если сейчас советник +1 стоит, допустим, полторы золотых - чтоб содержание советника этого советника и выставление ползунка на +1 стоило примерно те же полторы золотых.

Это уже легко решаемый вопрос - найти баланс и оптимизировать данную "фичу".

Ссылка на комментарий

oMilkyway
И ползунки (хоть в таком виде) вернутся. И обоснованность получения очков правителя будет.

Равно как и обоснованность таких высоких затрат (это уже будет финансирование целого адм/дип.аппарата страны).

И относительная казуальность, к которой так стремились Парадоксы в Eu4 (по сравнению с третьей), полностью остается.

Три маленьких простейших ползунка, из 4 положений каждый (от 0 до +3), напротив портретов советников - казуальности им надеюсь не сломают

Вообще идея здравая, унифицировать чертовых советников, которые то один +1 квартирмейстер, то уже другой +2 философ, расценки разные, бонусы разные; а с ползунками хоть какое-то подобие влияния монарха на развитие страны в том или ином направлении.

Но Парадоксы вроде как решили полностью отказаться от каких бы то ни было ползунков, печальбеда. :(

Ссылка на комментарий

Вообще идея здравая, унифицировать чертовых советников, которые то один +1 квартирмейстер, то уже другой +2 философ, расценки разные, бонусы разные; а с ползунками хоть какое-то подобие влияния монарха на развитие страны в том или ином направлении.

Но Парадоксы вроде как решили полностью отказаться от каких бы то ни было ползунков, печальбеда. :(

Сволочи)

Ползунки снабжения колоний/миссионеров/армий/флотов оставили ж.

А вообще - ну хз, сделать шкалу типа шкалы стабильности, только с двумя кнопками - повысить/понизить. Если с "ползунками" они так принципиальны.

Изменено пользователем rudolf91
Ссылка на комментарий

Илюша-хрюша

1. Формирование новых культур на территории колониальных автономий, как в случае с американской культурой. При определённом количестве провинций культура во всей автономии меняется. Тобишь, при тридцати провинциях Испанского Перу его культура меняется на Перуанскую, и вносится в Латиноамериканскую группу.

2. Возможность продавать колониальные автономии другим государствам за приличную сумму, которая расчитывается на основании уровня развития.

3. При обретении независимости колонией, если не предусмотрены уникальные идеи, идеи становятся национальными. Хоть и решение пафосно гласит, что мы отказываемся от колониального прошлого, но идеи остаются колониальные.

4. Убрать Польшу (Речь Посполитую) и Османов из Удачных наций. Добавить Данию, США (при независимости), Мин.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Мечтаю когда они систему торговли сделают более динамической.

Тех дабы потоки гнать в обратную сторону.

Граф с нодами у них есть.

Действие по смене направление или установки связки может делать купец.

Например на старте, часть нод не имеют входа или выхода, т.к. находятся в отсталых регионах.

Та же европа завязана на Генуа, Венецию и Ганзу. Они финальные Ноды.

Еще Новгород может быть финальной.

Дальше купец отправляется в ноду с заданием не перенаправлять поток, а формировать поток. например из той же Венеции на север.

И пошел счетчик. Как сейчас с обращением провинции, формированием корки и прочего.

То есть весь свой сбор с этой ноды купец тратит на формирование нового потока или смены направления.

Дальше если кто-то против, отправляет купца с миссией забирать в другую сторону/или поддерживать текущие направление...

Такие действия считаются враждебными и дают КБ "Мешает нашей торговли", как сейчас с Эмбарго.

У потоков будет три статуса. Нет торговли, из ноды и в ноду.

Проблема кольца решается тем, что весь направленный торговый прибывает через месяц. И каперы вешаются на две разные миссии.

Грабить сбор товаров в ноде. И грабить товары по пути из ноду в ноду.

В такой ситуации будет понятно возникновения конечной ноды в Сивильи. Убирание финала ноды в Генуа.

И возможно рождение Ноды в Ингерманландии, если там зарулить Новгород.

При этом понятно, что отсталые племена будут видеть свою ноду, и пока не приплыли Европейцы, будут работать только на себя.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

Кто о чём, а я о наболевшем. О цене на "корки".

Уже понятно, что Парадоксы не хотят её снижать. И им плевать, что цена нынче совершенно неадекватна. Но привязка именно к адм. очкам смотрится теперь вообще нелепо. Тогда уж стоит разделить цену национализации. У провинций есть 3 типа развития - административное, дипломатическое, военное. Тогда и цену национализации логично высчитывать из этих трёх типов. Возьмём провинцию вида 5 (адм) -7 (дип) - 4 (воен). Сейчас нам за это добро предлагают заплатить 160 административных очов, если брать без скидок. А не лучше ли было бы, если пришлось платить 50 административных, 70 дипломатических, 40 военных очков? Сразу нагрузка с административных очков уходит. Да и остальные тратятся более равномерно. А то по сути военка (кроме техов и идей) сейчас идёт только на генералов и подавление повстанческих настроений. Последним в поздней игре я, например, не пользуюсь почти никогда. Эта система сделала бы игру более гибкой. И игрок при подписании мирного договора уже думал бы, какую из двух провинций захватить (1-2-8 или 9-1-1, например), исходя из имеющихся очков. И при такой системе вполне можно было бы разбить скидки. Например, административные идеи дают 30% скидку на затраты адм.очков, дипломатические - 30% на дип.очки, дворянские - 30% на военные очки.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо полностью переработать систему технологий. Как мне кажется, стоило бы со старта игры сделать для всех одинаково дорогими избавившись от тех. групп являющих собой полный идиотизм. Необходимо разделить флот на торговый и военный и привязать один к дипломатическим, другой к военным технологиям.

Военный прогресс не должен сильно отличаться в зависимости от страны, отличаться должны юниты. Убрав тех. группы можно прикрепить юнитов к культурной группе государства.

Дипломатические технологии должны получать скидки в зависимости от количества заключённых союзов/династических браков/вассалов/младших партнёров в унии, количества прибрежных провинций и торговых центров, в которых торгуют купцы державы, а также за определённое время без войн. Введённые эмбарго будут тормозить прогресс дипломатических технологий.

Административные технологии должны зависеть от чистого дохода, количества долгов, инфляции а также отношения лимита войск и флота к реальному количеству, а также от количества провинций не имеющих выхода к морю.

Также на административные и дипломатические технологии должны влиять ресурсы и мануфактуры, которые стоило бы полностью переработать. Именно благодаря ресурсам можно будет объяснить, почему Китай так сильно отстал от Европы или почему индейцы были неспособны конкурировать с восточными захватчиками. Стоило бы ввести разные виды ресурсов в одной провинции и возможность сооружения нескольких мануфактур, которые ускоряли бы административный и дипломатический прогресс.

Ссылка на комментарий

Мечтаю когда они систему торговли сделают более динамической.

Тех дабы потоки гнать в обратную сторону.

Граф с нодами у них есть.

У парадоксов слишком много есть модификаторов. В том числе эффективность торговли. Изначально топ 5 государств с самым большим трейд пауэром в узле при вытягивании его будут давать некоторое увеличение к количеству товара (первое место - 5%). Эффективность позволяет этот показатель увеличивать. Создаём перед торговой столицей цикл и срдержим в ней опм, который будет гнать торговлю в столицу. При бесконечном количестве итераций - потенциально бесконечный доход.

Надо всю торговлю переделывать, а не только давать возможность менять направления.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234544

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...