Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 52 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эта... Солдаты есть с течением времени будут больше, или портянки быстрее будут изнашиваться?

Нахождение на небольшом участке большого скопления людей уже автоматически является отличной средой для распространения болезней ,а это в свою очередь смерти которые нужно возмещать, ну или попытаться смягчить болезни. Я еще не говорю про не благополучную погоду в виде заморозков и и других погодных условий. Вообщем чтоб держать армию в боеспособном состоянии нужны не малые фин. вливания. Иначе она просто станет не дееспособной и ее будет легко разбить не смотря на количественное преимущество.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я бы полностью передал всю систему формирования и снабжения армии. Уж больно все просто. Можно набирать сотни полков и отсылать их на другой конец света и содержание ничуть не увечиться. А то,что армия может пройти всю территорию противника и вообще не пострадать это вообще нонсенс для меня. В реальности на содержание постоянных армий уходило уж оооочень много средств, особенно если они находились за пределами своих родных провинций.Не редко державы из-за этого банкротились (пример. испанские войска во Фландрии, которые воевали с Нидерландами). Так же не редки были восстания из-за не уплат жалования, когда нормальное снабжение просто было не возможно оказывать из-за блокад портов допустим в той же Фландрии и приходилось искать окольные пути снабжения армии через Италию и Германию.

Моя идея заключается в том,чтоб полностью убрать нынешнюю систему формирования и снабжения армий и привнести в игру что-то новое, а не зацикливаться уже в который части игры на одной и той же системе.

Я предлагаю убрать на начальном этапе понятие постоянных армии как таковые вообще. Сделать им повышенное содержание и со временем с помощью изучения соответственных технологий и идей уменьшать это содержание, чтоб ближе к 1680 (это примерная дата) игрок мог формировать постоянные армии и держать их в мирное время (понятно дело это бы обходилось в копеечку все равно и не каждый бы смог позволить себе),а не только во время войны.

Первое,что я себе представляю это сделать найм ТОЛЬКО АРМИЯМИ, а не полками по 1000 чел. Разделить армии при формировании на 3 вида: континентальные(которые находятся в Европе и формируются только там), колониальные (формируются только в колониях) и экспедиционные(форм. только в Европе). Допустим заходим в меню "Армия", нажимаем кнопку "Создать армию", выбираем "Континентальная армия" определяем количественный состав армии (допустим 20000 чел), соотношение артиллерии/кавалерии/пехоты, соотношение наемников к солдатам (те же рекруты),которые вербуются непосредственно на континенте, где расположена страна(Европа допустим). Армии могут как полностью быть наемными так и полностью формироваться из рекрутов страны. Понятное дело,что наемники будут не такие устойчивые и очень зависеть от уплаты жалования (из-за не постоянного жалования они могут поднимать частые бунты, а так же из-за этого будет заниженная мораль, содержание же наемников будет в разы выше). Из ихних плюсов это быстрое формирование и высокие боевые характеристики,чем у обычных солдат из рекрутов. Армии при начале формирования указываем регион вербовки рекрутов (допустим та же Фландрия или Испания), если же армия наемная,то место вербовки не указывается. От того из каких культур при вербовке с региона в итоге будет состоять армия у нее будут свои бонусы и минусы. Если культура не признанная,то штраф к примеру на боевой дух и на натиск и т.д. При формировании колониальной армии она априори будет намного слабее континентальной или экспедиционной вне зависимости от национального состава солдат.

Впрочем для чего я сделал разделение на 3 вида армий? Да потому,что континентальную армию нельзя будет отправить в колонию без БОЛЬШИХ потерь (из-за снабжения, болезней, которые быстро распространяются при нахождении такого количества людей в одном месте) и огромных затрат на содержание. Для защиты колоний и остаются два других вида армий. Колониальные требуют намного меньше фин. затрат, но и боевые характеристики с боевым духом у них очень низки. Экспедиционные это те же самые континентальные, но с ограниченным количественным составом. Они формируются в метрополии и принимают непосредственные боевые действия в захвате/защите колоний вражеских стран. Из-за уменьшенного количественного состава их дешевле содержать (все же дороже колониальных) и они готовы к разного рода лишениям (допустим нехватки снабжения). У колониальных войск так же есть ограничение по составу.

По поводу пула рекрутов предлагаю убрать его вообще и передать в провинции. Провинции могут выставить в зависимости от баз. налога определенное количество рекрутов, если рекрутинг происходит сверх нормы, то провинция получает разные минусы в виде % к беспорядкам, минус к налогам или вообще бойкотирует вербовщиков.

Расходы на снабжение будут зависеть от расстояния к столице (у колониальных и экспедиционных оно будет ниже). Само снабжение армии будет делиться на жалование и собственно снабжении (вещами, оружием,амуницией, едой). Саму армию можно будет готовить заранее выдав ей определенное количество денег из казны и провианта, но это дорогое удовольствие. Плохое снабжение приводит к негативным факторам на армию в виде минуса к морали и боевым характеристикам, если в армии много наемников,то возможны бунты. Армия может перейти на разорение вражеских территорий, чтоб уменьшить свое содержание. При переходе на вражескую территорию, потери и содержание увеличиваются, если это осады,то они увеличиваются пропорционально количеству времени затраченное в данный момент на осаду. Так же можно будет указывать линии снабжения определенной армии, через море или через сушу (если с каким либо государством есть право прохода). Все линии снабжения можно будет перекрывать и от этого можно выиграть не обязательно вступая в кровопролитное сражение.

Кстати, время на формирование армии уходит достаточно таки не мало, все зависит от количества солдат (артиллерия и кавалерия формируются понятное дело дольше) и ихнем составе наемники/рекруты. Правители богатых государств могут держать определенное количество солдат в мирное время, но это будет обходиться дорого,но со временем изучения технологий и идей содержание будет уменьшать и количество солдат на постоянной основе увеличиваться.

Понятное дело это все касается только европейских стран :)

Испанские войска во Фландрии находились на СВОЕЙ территории. Другое дело, что наемникам надо платить, а казна в Испании.

Деньги перевозились морем, и благодаря каперам часто попадали не испанцам.

Вообще же жалование платили одинаковое - что в Англии, что в Индии. И европейским наемникам, и регулярам.

А вот местные наемники (АКА колониальные войска) получали намного меньше.

Из чего следует прямо противоположный вывод: чем дальше войска, тем они дешевле.

Потери среди наемников шли во благо любой казне: платили не "вперёд", а за отслуженное время.

Погибшие не получали ничего (надеюсь, что это ни разу никого не удивляет).

Линии снабжения были страшно модными когда-то, и даже сейчас, как видите, некоторые их считают архиважным делом.

Но уже войска Валленштейна (в 30-летке) жили за счёт реквизиций и от "линий снабжения" вообще не зависели.

Методу переняли все страны Европы, а массовым явлением это стало во времена французской революции и тов.Наполеона.

"Более длительное формирование" конницы тоже миф. Сроки формирования те же, если есть лошади.

Время обучения может быть разное, но оно зависит от наличия людей, обученных конной езде.

Обучение пользованию оружием занимало практически одинаковое время.

Короче говоря, не вижу ничего достойного внимания во всей простыне.

Ссылка на комментарий

Испанские войска во Фландрии находились на СВОЕЙ территории. Другое дело, что наемникам надо платить, а казна в Испании.

Деньги перевозились морем, и благодаря каперам часто попадали не испанцам.

Вообще же жалование платили одинаковое - что в Англии, что в Индии. И европейским наемникам, и регулярам.

А вот местные наемники (АКА колониальные войска) получали намного меньше.

Из чего следует прямо противоположный вывод: чем дальше войска, тем они дешевле.

Потери среди наемников шли во благо любой казне: платили не "вперёд", а за отслуженное время.

Погибшие не получали ничего (надеюсь, что это ни разу никого не удивляет).

Линии снабжения были страшно модными когда-то, и даже сейчас, как видите, некоторые их считают архиважным делом.

Но уже войска Валленштейна (в 30-летке) жили за счёт реквизиций и от "линий снабжения" вообще не зависели.

Методу переняли все страны Европы, а массовым явлением это стало во времена французской революции и тов.Наполеона.

"Более длительное формирование" конницы тоже миф. Сроки формирования те же, если есть лошади.

Время обучения может быть разное, но оно зависит от наличия людей, обученных конной езде.

Обучение пользованию оружием занимало практически одинаковое время.

Короче говоря, не вижу ничего достойного внимания во всей простыне.

Они находились на своей территории, но снабжении шло из Испании. От сюда я и предлагаю увеличить,чем дальше континентальные армии тем у них выше содержание.

Это да, поэтому я и предложил вид экспедиционных войск (которые формируются непосредственно на материке,а не в колониях) у которых выше содержание но и боевой дух с боеспособностью выше, а колониальные войска набираются из местных в колониях, которым и платят меньше и боеспособность намного ниже.

Конечно за смерть не платили, но на ихнее место нужны были другие люди, а за наем нужно платить.

Линии снабжения нужны были всегда, вне зависимости занималась ли армия ревизией. Особенно если это стотысячные армии, поэтому я предложил чтоб содержания падало только на половину во время разорения провинции.

Ну тут я не подумал, это все же мой ход мысль. Вы правы.

Я вообщем хотел передать всю тяжесть бремени содержания армии во время конфликта, ее снабжения. Бунтов от недостатка и снижения эффективности, что было для того времени обычным явлением. То что я вижу в Европе это простое клепание кучи полков под лимит и раскидывание их в разные точки галактики, при чем на бюджет это не как не влияет,кроме пополнения.

От сюда и нужно 10 раз подумать стоит ли ввязываться в затяжные войны или стоит обождать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Я вообщем хотел передать всю тяжесть бремени содержания армии во время конфликта, ее снабжения. Бунтов от недостатка и снижения эффективности, что было для того времени обычным явлением. То что я вижу в Европе это простое клепание кучи полков под лимит и раскидывание их в разные точки галактики, при чем на бюджет это не как не влияет,кроме пополнения.

От сюда и нужно 10 раз подумать стоит ли ввязываться в затяжные войны или стоит обождать.

Густав Адольф не заморачивался с этой проблемой и имел армию в 150 тысяч во время 30-летней войны.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Они находились на своей территории, но снабжении шло из Испании
Снабжение покупалось или грабилось на месте, во Фландрии. Напомню, она принадлежала испанской короне!!!

Из Испании шли деньги для платы наемникам. И то не все, собранные во Фландрии налоги использовали на месте.

за наем нужно платить
Это в игре. В реале давались обещания платить. Вперёд никто никогда не платил, дабы не искушать на побег с деньгами.

Про линии снабжения уже написано про Валленштейна, Густава-Адольфа, рев. Францию и Бонапарта.

Совершенно необязательный элемент для войны.

Для справки: русские армии вообще весь провиант на весь поход возили с собой. Исключения из правила редки.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Густав Адольф не заморачивался с этой проблемой и имел армию в 150 тысяч во время 30-летней войны.

Хотите сказать,что государство этого бремени вообще не чувствовало ? :D

Ссылка на комментарий

Снабжение покупалось или грабилось на месте, во Фландрии. Напомню, она принадлежала испанской короне!!!

Из Испании шли деньги для платы наемникам. И то не все, собранные во Фландрии налоги использовали на месте.

Это в игре. В реале давались обещания платить. Вперёд никто никогда не платил, дабы не искушать на побег с деньгами.

Про линии снабжения уже написано про Валленштейна, Густава-Адольфа, рев. Францию и Бонапарта.

Совершенно необязательный элемент для войны.

Для справки: русские армии вообще весь провиант на весь поход возили с собой. Исключения из правила редки.

Я знаю кому оно принадлежало. А я говорю,что на перед платить надо? За месяц службы как и в игре. Как ни как нахождение войск разоряло население. Особенно,если это были свои земли, а это уже минусы в провинцию. Вот это я и хотел реализовать.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Хотите сказать,что государство этого бремени вообще не чувствовало ? :D

Чувствовало, вот только большей частью это были государства СРИ. а не сама Швеция. Самих шведов там, кстати, было совсем немного.

Привязывать войска к снабжению в рамках нынешней игровой модели глупо. Да и в жизни хватало примеров, когда полководцы им совсем не заморачивались. Совсем не ключевая роль у линий снабжения была.

Снабжение покупалось или грабилось на месте, во Фландрии. Напомню, она принадлежала испанской короне!!!

Из Испании шли деньги для платы наемникам. И то не все, собранные во Фландрии налоги использовали на месте.

А когда стало совсем невмоготу, то разграбили Антверпен :)

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Чувствовало, вот только большей частью это были государства СРИ. а не сама Швеция. Самих шведов там, кстати, было совсем немного.

Привязывать войска к снабжению в рамках нынешней игровой модели глупо. Да и в жизни хватало примеров, когда полководцы им совсем не заморачивались. Совсем не ключевая роль у линий снабжения была.

А когда стало совсем невмоготу, то разграбили Антверпен :)

Однако правы) Но все таки формирование войск я бы хотел чтоб переделали :)

Можно тогда реализовать систему обозов при армии и казны при ней же, то такое впечатление,что деньги им даже из космоса без задержки придут во время боевых действий.

Изменено пользователем xiper
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Однако правы) Но все таки формирование войск я бы хотел чтоб переделали :)

Можно тогда реализовать систему обозов при армии и казны при ней же, то такое впечатление,что деньги им даже из космоса без задержки придут во время боевых действий.

Для снабжения и привязки армий есть Вики2 и новая Хои4.

Посмотрим как они там это реализуют.

Тут пока лимита снабжения в провинции достаточно.

Сейчас ввели систему фортов и пока научат ИИ нормально ходить и делать право прохода пройдет время.

У них там всего три человека походу за ИИ отвечают.

Тут нужно консервацию для армии делать. Например я воюя Османами в разных регионах запарился включать и выключать форты.

Да и содержание всех армий меня огорчает.

По мне так вводить нужно ползунки для консервации как с флотами.

Например сидишь в Италии и не воюешь, поставил ползунок на 0, армия ушла по кабакам, морали нет, и прочее.

А в это время другая Армия имеет полную мораль в Индии, и захватывает провинции.

Самое грамотное привязать армию к форту, как к основному центру снабжения.

зы И под это дело зону контроля фортов натянуть на восстания, если территория под зоной контроля, то повстанцы идут громить форт, если нет форта, то захватывают.

Ссылка на комментарий

Roman79
Самое грамотное привязать армию к форту, как к основному центру снабжения.

зы И под это дело зону контроля фортов натянуть на восстания, если территория под зоной контроля, то повстанцы идут громить форт, если нет форта, то захватывают.

Достаточно просто сделать как с флотом - уже всё придумано.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У них там всего три человека походу за ИИ отвечают
Причём во всех играх студии. Отсюда и повышенная "гениальность" ИИ.
уже всё придумано
Мне тоже кажется, это лучшее решение. Радикальной переработки всё равно не будет, а костыли ни к чему.
Ссылка на комментарий

nagatofag
Достаточно просто сделать как с флотом - уже всё придумано.

Так хорошо придумано, что ИИшнику тупо отключили истощение флота. Не дай бог такое же с армиями.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Так хорошо придумано, что ИИшнику тупо отключили истощение флота. Не дай бог такое же с армиями
А с армиями почти так и есть. Истощение считается отдельно для каждого юнита, и чужие войска не в счёт. Давно уже так.
Ссылка на комментарий

nagatofag
А с армиями почти так и есть. Истощение считается отдельно для каждого юнита, и чужие войска не в счёт. Давно уже так.

Не считается оно так. Для ИИ, как и для игрока, учитываются все армии в провинции.

Сам недавно наблюдал: у ИИ стояла армия 13к в провинции со снабжением то ли 22, то ли 24, я туда поставил свою 13к, но с генералом с манёвренностью 3. У меня без потерь, а у ИИ появился черепок и часть армии скосилась. На черепке, кстати, пишут, какое истощение испытывает армия. Когда в одной прове несколько армий разных стран, истощение там очень серьёзное.

Ссылка на комментарий

Tempest
Не считается оно так. Для ИИ, как и для игрока, учитываются все армии в провинции.

Сам недавно наблюдал: у ИИ стояла армия 13к в провинции со снабжением то ли 22, то ли 24, я туда поставил свою 13к, но с генералом с манёвренностью 3. У меня без потерь, а у ИИ появился черепок и часть армии скосилась. На черепке, кстати, пишут, какое истощение испытывает армия. Когда в одной прове несколько армий разных стран, истощение там очень серьёзное.

странно, что ВБ этого не знал. Обожаю, когда на мои осадные 9к приходят 20к союзников и планомерно выкашивают мне МП :lol:

Хитрый план

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Потому что Персии согласно дистрибутиву положено появиться на свет шиитской.

Вот, кстати, для Персии могли бы прописать решение/ивент для возвращения в истинную веру (после сбрасывания многолетних оков исламских завоевателей) - зороастризм.

Ссылка на комментарий

fahrenhait
Не считается оно так. Для ИИ, как и для игрока, учитываются все армии в провинции.

Сам недавно наблюдал: у ИИ стояла армия 13к в провинции со снабжением то ли 22, то ли 24, я туда поставил свою 13к, но с генералом с манёвренностью 3. У меня без потерь, а у ИИ появился черепок и часть армии скосилась. На черепке, кстати, пишут, какое истощение испытывает армия. Когда в одной прове несколько армий разных стран, истощение там очень серьёзное.

Недавно в партии турок стоял своим куском в 40к в прове с лимитом 18. Как же меня порвало, когда выяснилось что кебабы теряют жалкие 300 рекрутов в месяц. Истощение, ога.

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, для Персии могли бы прописать решение/ивент для возвращения в истинную веру (после сбрасывания многолетних оков исламских завоевателей) - зороастризм.

Шиизм и есть своеобразный способ отличить исконных жителей от завоевателей для Персов и Азеров.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вот, кстати, для Персии могли бы прописать решение/ивент для возвращения в истинную веру (после сбрасывания многолетних оков исламских завоевателей) - зороастризм
Нереальное событие. Зороастрийцев почти не осталось уже после монгольских завоеваний (и Тимура).

Кто и как мог с кучкой адептов "вернуть" огромную страну к забытой вере?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234569

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...