Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 45 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Напишу несколько своих хотелок:

2) Наём и содержание генералов и адмиралов за деньги, ликвидацию лимита на них, возможность их назначения даже во вражеских провинциях, суровые штрафы для армий без командующих.

9) Замена типов повстанцев на фракции(вроде фракций из СК2), с уровнем силы зависящим от уровня провинций и степени их автономии(выше автономия, выше сила). Повстанцы восстают только если их сила выше силы государства, но могут устраивать беспорядки в провинциях которые приводят к увеличению уровня её автономии если не пожертвовать частью гарнизона ближайшего форта на усмирение провинции. Силу фракции можно увеличивать финансированием из за рубежа, также можно обещать военную поддержку фракции по аналогии с поддержкой сепаратизма вассалов/кол.автономий.

2) Зачем штрафы? Армия без генерала и так гораздо слабее армии с генералом.

9) Бред. Если чем выше автономия - тем выше сила, то зачем вообще повышать автономию? Это будет бесполезное действие.

По поводу некоторых "хотелок", хочу задать вопросы:

Я еще могу согласиться с модернизацией наемников (вооружение там, новая тактика ведения боя), но с модернизацией кораблей никак! Где это видано, чтобы двухмачтовый корабль мог стать трехмачтовым или наоборот, ладно бы еще менялось парусное вооружение, но как изменить корпус корабля? Как из каравеллы можно сделать бриг!

А какие претензии к автору? Кнопка модернизации кораблей придумана парадоксами...

Ссылка на комментарий

А какие претензии к автору? Кнопка модернизации кораблей придумана парадоксами...

К Sandro у меня претензий никаких, а вот к Парадоксам ... периодически возникают.

Ссылка на комментарий

Gnyll

2)Чтобы были ещё слабее, в принципе можно и не вводить штрафов, а усилить самих командующих.

6)Тут я не совсем понятно выразился, от уровня автономии провинции зависит количество и состав армии которые получит фракция в случае восстания, в случае увеличение автономии провинции, сила же фракции в ней уменьшится. Сила фракции будет складывается из двух основных параметров, силы войск способной выставить эта фракция(немного повышается вместе с автономией) и "желания восстания"(аналогичное желанию свободы у вассалов), вот оно то сильно понижается после разового повышения автономии. Похожая система фракция есть в СК2, только тут вместо вассалов будут провинции и поддержка иностранных держав.

По поводу колониальных культур, приставка мексикано/канданско/.../и тп будет зависеть от названия колониальной автономии, те по умолчанию от колониального региона. Например жители автономии Бретонская Флорида будут флоридобретонцами, а жители Английской Флориды - флоридоангличанами, можно даже добавить уникальные сочетания(пример: жители английских 13 колоний будут называться янки). Может в этом и нет никакого смысла, но мне всё равно этого хочется.

Ссылка на комментарий

1) Я еще могу согласиться с модернизацией наемников (вооружение там, новая тактика ведения боя), но с модернизацией кораблей никак! Где это видано, чтобы двухмачтовый корабль мог стать трехмачтовым или наоборот, ладно бы еще менялось парусное вооружение, но как изменить корпус корабля? Как из каравеллы можно сделать бриг!

ну если брать во внимание что стоимость модернизации = стоимости нового корабля и корабль после модернизации имеет 1%, то можно сказать , что это новый корабль, а тот 1% что остался это табличка с его названием. Так что модернизация это по сути постройка любого кол-ва кораблей параллельно в одной провинции, что собственно более логично, чем последовательная постройка новых с нуля, 1-на прова один корабль вот это бред.

Ссылка на комментарий

А то например из залива Св.Лаврентия,(самый северный ТУ в сев.Америке) если не ошибаюсь с названием, нельзя торговлю в севилью гнать... Например игрок играет за Португалию, ну похоже самая, самая торговая страна, разве что нидерланды лучше... Так вот игрок отхватывает всю севилью, уничтожает кастилию. При этом полностью колонизирует Америки, не понятно зачем ему тащить торговца в Ла-Манш для сбора денег с северной америки... Если он этого даже не хочет! :) . Всё же зря убрали узел в центре Атлантического океана, там можно было бы решать распределение торговли со всего мира.

Можно поставить торговца в залив Лаврентия и получать доход с него и трёх соседних узлов, минус доход автономии. (неродной узел уменьшает влияние вполовину, но его больше, чем у колоний + корабли и всякие торговые идеи)

Ссылка на комментарий

nagatofag
ну если брать во внимание что стоимость модернизации = стоимости нового корабля и корабль после модернизации имеет 1%, то можно сказать , что это новый корабль, а тот 1% что остался это табличка с его названием. Так что модернизация это по сути постройка любого кол-ва кораблей параллельно в одной провинции, что собственно более логично, чем последовательная постройка новых с нуля, 1-на прова один корабль вот это бред.

Ещё больший бред, когда в прове даже без дока можно хоть тысячу линейных кораблей одновременно построить. Я всё ещё считаю, что возможность постройки кораблей должна быть привязана к определённым морским зданиям. Это не только придаст им важное стратегическое значение, которое они и должны иметь (а то я слышал байку про одного парня, который один раз смеху ради построил военно-морскую базу, но почему-то не верится), но и сам здравый смысл подсказывает, что корабли должны строиться на верфи, а не в чистом поле.

В общем, больше всего я теперь хочу "морской" DLC, в котором это исправят; переделают пиратство (что убрали бесконечный спавн пиратов во всех провах — хорошо, но во что его превратили — тихий ужас); сделают разные типы судов разным техгруппам, чтобы китайцы строили свои джонки, а не западные караки; изменят назначение судов: для торговли транспорты, для защиты торговли военные корабли, для перевозки солдат большие корабли и транспорты. Транспортные корабли дают торговую силу, пираты эту силу уменьшают; военные корабли, прикреплённые к транспортным, уменьшают воздействие пиратов; военные корабли, отправленные охотиться на пиратов, уменьшают их силу в 2 раза эффективнее. Что-то пита того :D

Ссылка на комментарий

сделают разные типы судов разным техгруппам

Кстати это очень неплохо реализовано в моде VeF, парадоксам стоило бы активнее заимствовать идеи у мододелов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
...
Да, морской DLC давно напрашивается.

И не только в ЕУ4, у PDT вообще слабость с морем во всех их играх, даже в ХОИ.

Ну и конечно именно "Что-то типа того". Торговлю ведь вели не фрегаты, как в ЕУ4, а "грузовики".

Перевозкой солдат легко и непринуждённо занимались боевые корабли (те же каракки и галеоны).

О "пираты эту силу уменьшают" - если понимать ТС как "способность к перевозке грузов",

то пираты не её уменьшали, а объём грузов, дошедших до порта назначения.

Что ещё существеннее, чаще всего "не доходили" не только грузы, но и сами корабли (!!!) -

это и впрямь уменьшение ТС, но за счёт уменьшения числа кораблей (которого в игре нет).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Да, морской DLC давно напрашивается.

И не только в ЕУ4, у PDT вообще слабость с морем во всех их играх, даже в ХОИ.

Ну и конечно именно "Что-то типа того". Торговлю ведь вели не фрегаты, как в ЕУ4, а "грузовики".

Перевозкой солдат легко и непринуждённо занимались боевые корабли (те же каракки и галеоны).

О "пираты эту силу уменьшают" - если понимать ТС как "способность к перевозке грузов",

то пираты не её уменьшали, а объём грузов, дошедших до порта назначения.

Что ещё существеннее, чаще всего "не доходили" не только грузы, но и сами корабли (!!!) -

это и впрямь уменьшение ТС, но за счёт уменьшения числа кораблей (которого в игре нет).

В обще то в игре , торговлю ведут "грузовики", а не фрегаты, фрегаты дают контроль над этими грузовиками, поэтому лишние фрегаты в узле, как и их пиратсво, дает ТС, а не увеличивает или уменьшает общий объем перевозок.просто грузовики не имеют принадлежности к стране и поэтому у Вас их нету, а посмотреть на них можно увеличив карту на торговом маршруте.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
фрегаты дают контроль над этими грузовиками
Вы когда-нибудь слышали, чтобы торгаши ("грузовики") везли грузы куда им укажут какие-то там фрюгаты?

Куда и что везти всегда решали сами "грузовики", кроме тех случаев, когда их захватывали.

Так что давайте обойдёмся без сов на глобусе, которые выдумали в PDT. В Wishlist эти костыли неуместны.

Ссылка на комментарий

Вы когда-нибудь слышали, чтобы торгаши ("грузовики") везли грузы куда им укажут какие-то там фрюгаты?

Куда и что везти всегда решали сами "грузовики", кроме тех случаев, когда их захватывали.

Так что давайте обойдёмся без сов на глобусе, которые выдумали в PDT. В Wishlist эти костыли неуместны.

В Wishlist так же не уместно ссылаться на то чего в самой игре нет, при этом писать, что есть

Торговлю ведь вели не фрегаты, как в ЕУ4
фрегаты в еу4 торговлю не ведут ,а вы пишите что ведут. Либо пишите про сову на глобусе от PDT , либо если это не уместно не пишите.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Торговую силу дают в ЕУ4 фрегаты, а не транспорта. А ТС, в свою очередь, определяет долю торговой прибыли.

Вам не очевидно, что именно фрегаты в такой "постановке" определяют всю торговлю? Нет? Ну я не виноват...

Ссылки на на "грузовики", которые как бы есть, но их никто не видел, и которые никак фрегатам подчиняться не могут -

это поддерживание выдуманной PDT легенды о "сове на глобусе".

"Сова на глобусе" вовсе не ваше изобретение и не ваша слава. Это целиком и полностью заслуга PDT.

Но к чему эту легенду оправдывать, необъяснимо в wishlist.

Ссылка на комментарий

Godemar

С боевой системой в ЕУ беда, а с морской так вообще катастрофа. Но ЕУ ориентирована больше на политику и развитие государств, а боёвка в ней сделана весьма условно, как и корабли. Хочешь боёв? Играй в TW. Но хотелось бы чтобы Парадоксы уделили всё таки внимание кораблям и сражениям. А то такие казусы бывают, что плакать охота.

Ссылка на комментарий

Торговую силу дают в ЕУ4 фрегаты, а не транспорта. А ТС, в свою очередь, определяет долю торговой прибыли.

вот именно что долю, а не общий объем перевозок, от кол-ва фрегатов общий объем товара в узле не увеличится = тому что фрегаты грузы не перевозят.

и фраза

Торговлю ведь вели не фрегаты, как в ЕУ4, а "грузовики".

1. вариант фрегаты возят грузы = неправда не возят они

2. вариант фрегаты грузы не возят, торговлю определять, но не возить ,должны грузовики, как грузовики не возящие товар могут определять торговлю?

3. вариант грузовики возят товар они же определяют торговлю = нет грузовиков нет торговли т.е. грузовики определяют не ТС а объемы, можете иметь 100% на слоновом берегу, торговца направляющего в америку и 0 грузовиков в узле и итог в америку пришло 0 грузов , не кому везти , в этом случае отсылка к еу4 с союзом как неуместна, так как в игре это не предусмотрено, т.е. фраза Торговлю ведь вели не фрегаты, а "грузовики" имела бы смысл, без как в ЕУ4,, так же смысл был бы - корабли должны возить грузы, а не давать долю ТС, потому как если корабли возят, то доля определяется от объемов возимого, вы перевезли столько то, я столько то, от этого появляется соотношение долей, а не мне столько, тебе столько и то что поделили начали возить т.е. должна быть замена причины и следствия в определении доли в тц

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Trade Value исчисляется вообще независимо от флотов. Оно есть, даже если флотов нет совсем.

А вот сколько из оного вы получите, зависит от фрегатов.

Если их нет, но есть торговец (а возможно ещё и провинции), то доход идёт от местной торговли. Без грузовиков.

Нонсенс в том, что:

- фрегатами называли боевые корабли, а не грузовозы

- чистыми грузовозами в игре являются транспорта. но они торговой прибыли не приносят

- грузовозом "на минутку" можно назначить любое судно, а не исключительно фрегаты

Ссылка на комментарий

Trade Value исчисляется вообще независимо от флотов. Оно есть, даже если флотов нет совсем.

А вот сколько из оного вы получите, зависит от фрегатов.

Если их нет, но есть торговец (а возможно ещё и провинции), то доход идёт от местной торговли. Без грузовиков.

Нонсенс в том, что:

- фрегатами называли боевые корабли, а не грузовозы

- чистыми грузовозами в игре являются транспорта. но они торговой прибыли не приносят

- грузовозом "на минутку" можно назначить любое судно, а не исключительно фрегаты

какие грузы перевозят фрегаты в игре, что вы их упорно называете грузовозами?

кто перевозит грузы если в тц слоновый берег 100% контроль, перенаправление в америку и в обще кораблей нет ?

Ссылка на комментарий

Slavkin

Товарищи, о роли лёгких фрегатов в системе торговли Парадоксы расписали ещё 2,5 года назад:

Торговые миссии.

Новая система торговли делает флоты куда более важными в сравнении с предыдущими частями игровой серии. Без флота для защиты торговых кораблей, никто не захочет привезти полный трюм товара к вам. То, как вы используете свои флоты и контролируете морские пути, является важным фактором в добыче денег с торговли.

В EU4 легкие корабли получили важную роль, т.к. это единственный тип кораблей, который может быть послан на торговую миссию. Вы можете послать корабли на торговую миссию только в тот узел, где у вас есть подконтрольная провинция, или где вы заплатили за право базирования флота. Это значит что, чтобы быть мощной торговой империей вам необходимы базы по всему миру, как у Португалии или Нидерландов в свое время. Одним из интересных следствий этого стало то, что если вы не можете выводить свои корабли в море во время войны, из-за боязни потерять их, вы потеряете свои торговые флоты, и ваш торговый доход будет сведен к минимуму, и это даже не учитывая эффект от блокады ваших портов.

Johan Andersson

Studio Manager at Paradox Development Studio AB

Ссылка на комментарий

nagatofag
какие грузы перевозят фрегаты в игре, что вы их упорно называете грузовозами?

кто перевозит грузы если в тц слоновый берег 100% контроль, перенаправление в америку и в обще кораблей нет ?

А вот это главная проблема торговли в Европке. Вся торговля — это переливание туда-сюда безликих циферок, полностью оторванных от законов рынка, да и от физических законов. Грузы никто не возит, их попросту нет. Те кораблики или караваны, которые на карте можно увидеть — просто украшательства и ничего не означают, вроде сами парадоксы об этом говорили.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Товарищи, о роли лёгких фрегатов в системе торговли Парадоксы расписали ещё 2,5 года назад:
Знаем-знаем. Только это никак не соответствует реальной истории.

Охраной занимались сами купцы, вооружая свои суда. Изредка (Ганза, Испания) создавались конвои, которые стоили денег.

Поэтому никаких полчищ фрегатов на "охране торговли" не было, и торговлю это никак не изничтожало.

При появлении пиратов задержки рейсов были от силы неделя-две, да ещё путь выбирали другой, не стандартный.

Короче, не надо было всю эту туфту тут воспроизводить. Это описание игровой модели, а она совершенно неадекватна.

ЗЫ: почитайте ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

nagatofag
никто не захочет привезти полный трюм товара к вам.

Подлые торговцы выходят в открытое море и коварно выбрасывают свои товары в воду, и только под неусыпным контролем патрульными фрегатами их можно заставить довезти товары до места назначения и продать с прибылью.

Торговцы сами довезут товары куда надо, лишь бы им не мешали. Им выгодно взять как можно больше товаров и продать с наибольшей прибылью, а не тратить драгоценные тонны на пушки/ядра/порох или платить за сопровождение. Тот факт, что где-то их приходится охранять, уже говорит о том, что им мешают, следовательно эффективность торговли снижена.

Но от кого-же их защищают, когда пиратов нет, вражеских кораблей нет? Ваши военные суда конвоируют нейтральных торговцев, часто из других стран, в ваши порты, где их товары продаются в пользу государства. Угадаете, как это называется?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234546

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...