Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 43 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear

На перетягивание кардинала в ванилле есть эвент. Что хочется ещё, осталось непонятым.

Ссылка на комментарий

alex151135
Пару идей возникло "Просто оставлю это тут"

1. ИМХО, глупость. Система найма, какая сейчас есть, неплоха, и её менять не надо.

2. Вроде, конструктор армий уже ввели довольно давно.

3. Не могу понять, для чего второй и третий ползунки. Чтобы ещё усложнять менеджмент? И какой у них аналог ИРЛ? А третий вообще имбалансный. Бонус к морали и - к усталости - слишком.

4. Лимит снабжения провинции - просто костыль. Вы думаете в верном направлении . Но переделывать надо ВСЮ систему снабжения и делить её на неск. типов. Подробности, как всегда, у Беломишки :) И потери должны быть существенными. Шведы, пока дошли до Полтавы, потеряли треть армии, и это не зимой при закрытом дефенсиве.

5. Разделить лимиты командования на генералов и адмиралов - я за, уменьшать лимит флота - против, авто-улучшение кораблей (в виде галочки в окошке флота) - за. А вот когги-танкеры, перевозящие 1к человек в 15 веке - что-то весьма удивительное, надеюсь, это число уменьшат.

6. Боёвки - больная тема ЕУ. Не будем её трогать. Слишком много было предложений - и никакого ответа от Парадоксов.

7. Они как бы умирают, и сразу же как бы восполняются из рекрутского пула :D ЕУ - игра условностей. :) Но идея хорошая.

8. ИМХО, лучше сделать нормальным само понятие инфляции. А то ведь в эту игру играет и школота. И у неё сформируется неверное понятие об этой прекрасной вещи :) Ну и реализма чуток. Инфляция/дефляция неплохо бы смотрелись в ЕУ. А стоимость содержания полка, сейчас увеличивается с ростом воентеха.

9. Для ФП - было бы неплохо, ИМХО, через ветку решений (то есть принимаешь одно - доступно другое и т.д.) сделать-таки постепенный переход. С религией - не слишком хорошо, так и представляю, как Московия постепенно переходит в шиизм.

10. И монарху, и генералам. А то как стал в 15 лет гением - так до 70 и жил, ничуть не изменившись.

11. Сейчас немного сейчас возможностей повлиять на отношение к тебе гос-ва, это да. Было бы неплохо ввести новые дип. инструменты, хотя бы даже предложенный вами.

Итого - К ЕУ 7, а , может, и 8 часть этих идей, сдается мне, будет реализована ;)

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

Нужно что-то сделать с торговлей ака "сливным бачком". Относительно и торговых путей вопросов не сильно много - они определяются реками, оазисами и прочими чисто физическими условиями, но вот касаемо направлений всё не так просто.

Для начала игры к примеру концевым ТЦ в Северной Европе вероятнее всего была Ганза, после кучи войн и разграбления эта роль перешла к английско-голландскому ТЦ.

Логично было бы сделать, что если суммарный trade value(не знаю как там в переводе) к примеру английского канала на 10% выше, чем у Ганзы, то направление торговли меняется от Ганзы к английскому каналу, и так везде. Если страна контролирует более 50% TV в двух узлах, то она может поменять направление по своему усмотрению. Тут конечно ещё придётся добавлять торговый путь всем "однопроходным" ТЦ вроде Сиама.

Иначе во многих играх выходит какое-то маразматическое стремление переехать вверх по течению, вместо развития своего ТЦ и переманивания торговли туда, как было в реальности.

Ссылка на комментарий

Нужно что-то сделать с торговлей ака "сливным бачком". Относительно и торговых путей вопросов не сильно много - они определяются реками, оазисами и прочими чисто физическими условиями, но вот касаемо направлений всё не так просто.

Для начала игры к примеру концевым ТЦ в Северной Европе вероятнее всего была Ганза, после кучи войн и разграбления эта роль перешла к английско-голландскому ТЦ.

Логично было бы сделать, что если суммарный trade value(не знаю как там в переводе) к примеру английского канала на 10% выше, чем у Ганзы, то направление торговли меняется от Ганзы к английскому каналу, и так везде. Если страна контролирует более 50% TV в двух узлах, то она может поменять направление по своему усмотрению. Тут конечно ещё придётся добавлять торговый путь всем "однопроходным" ТЦ вроде Сиама.

Иначе во многих играх выходит какое-то маразматическое стремление переехать вверх по течению, вместо развития своего ТЦ и переманивания торговли туда, как было в реальности.

А ещё лучше, если по торговым путям текли бы не какие-то Цэ-Тэ, а товары, подчиняясь законам спроса и предложения. Например, при пополнении полков и строительстве новых увеличивается спрос на железо/медь/зерно/рыбу в узлах, где есть влияние твоей страны, пропорционально этому влиянию. Соответственно в соседних узлах, где есть избыток этих товаров, увеличивается доход от торговли и уменьшается кол-во товаров.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Как вы представляете себе "концевой ТЦ"? Из него что, ничего не вывозят, кроме денег?

Вы действительно можете себе такое представить? :18:

Торговля всегда двунаправленная, товары идут в обоих направлениях.

Оттого-то и хочется торговую модель ЕУ4 переделать - и именно в двунаправленную.

Такое вот есть "wish"...

Ссылка на комментарий

fahrenhait
А ещё лучше, если по торговым путям текли бы не какие-то Цэ-Тэ, а товары, подчиняясь законам спроса и предложения. Например, при пополнении полков и строительстве новых увеличивается спрос на железо/медь/зерно/рыбу в узлах, где есть влияние твоей страны, пропорционально этому влиянию. Соответственно в соседних узлах, где есть избыток этих товаров, увеличивается доход от торговли и уменьшается кол-во товаров.

Слишком сложно, чтобы это имело право на реализацию. Это же не симулятор экономики.

Ссылка на комментарий

Двунаправленная торговля - это хорошо, но я не очень представляю как это впихнуть в модель. В идеале хорошо было иметь рынок в каждом ТЦ, в котором продаётся и покупается некоторое количество товара. При недостатке сырья растёт цена и начинается трансфер со всех прилежащих, с учётом затрат на транспортировку. Красиво? Безусловно, но сложно. Перенаправление торговых потоков - невелико изменение, но оно внесло бы глубины и управляемости современному "сливному бачку", и делается для разработчика просто.

Изменено пользователем fev
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На самом деле не так уж и сложно, в играх есть модели куда сложнее.

Вплоть до своповых, форвардных и разных других прочих сделок, деривативов, ставок ЦБ и т.д.

Причём всё это работает и вполне осваивается юзерами.

Поэтому вполне себе примитивная модель "собственное потребление + внешняя торговля + перепроизводство" реальна.

Более того, понять её смысл куда проще даже нынешней, которая скорее "простоватая", чем примитивная.

Верно лишь то, что это полная переделка экономики игры, и PDT об этом даже не думают. Продажи пока идут, кризиса нету.

Так что "wish" так и останется "wish" скорее всего...

Ссылка на комментарий

Более того, понять её смысл куда проще даже нынешней, которая скорее "простоватая", чем примитивная.

Верно лишь то, что это полная переделка экономики игры, и PDT об этом даже не думают. Продажи пока идут, кризиса нету.

Так что "wish" так и останется "wish" скорее всего...

Ну я и не имел в виду, что подобная модель невозможна. Вопрос именно в простоте встраивания в текущую Европу, в следующих версиях многое может быть, включая и модель со многими взаимосвязанными рынками.

Ну и в порядке мечтаний - расширили бы дипломатию что ли. Что бы перед объявлением войны можно было собирать курултай всех участников, делить заранее шкуру медведя и воевать исходя из этих планов. Подобного точно в ближайшее время не будет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вопрос именно в простоте встраивания в текущую Европу
Как раз вот это и отделяет наше "wish" от того, что мы сможем увидеть :lol:

Думаю, что кроме косметических изменений в маршрутах, ничего нас не ждёт.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
Как раз вот это и отделяет наше "wish" от того, что мы сможем увидеть :lol:

Думаю, что кроме косметических изменений в маршрутах, ничего нас не ждёт.

Кстати в новом ДЛЦ вроде где-то на скриншотах мелькало что бордо перестал быть конечным ТЦ. Может что-то и сделали с торговлей.

Или может где уже поняли в чем там был фишка, а я проморгал? :blush:

Ссылка на комментарий

dima7665

Хочу изменить штрафы от непризнаных культур. Сейчас там постоянный штраф в +2 unrest, думаю будет лучше если он будет со временем расти например от 0 до +5 или +10 со скоростью +0.1 или +0.2 в год. Для того чтобы игрок или делал культуру признаной, или перекультуривал, или увеличивал им автономию. Потому что сейчас получается что живут себе люди в составе какой-то страны уже лет 100-150 а до сих пор считаются какими-то чужими, а беспорядков от них почему-то уже почти нет и автономии у них уже 0.

Думаю получится неплохо: сначала отсутствие анреста от непризнаной культуры будет компенсироватся штрафом от национализма, а потом когда он спадет и культура все еще не будет признаной вырастет штраф от непризнаных культур.

Ссылка на комментарий

Хочу изменить штрафы от непризнаных культур. Сейчас там постоянный штраф в +2 unrest, думаю будет лучше если он будет со временем расти например от 0 до +5 или +10 со скоростью +0.1 или +0.2 в год. Для того чтобы игрок или делал культуру признаной, или перекультуривал, или увеличивал им автономию. Потому что сейчас получается что живут себе люди в составе какой-то страны уже лет 100-150 а до сих пор считаются какими-то чужими, а беспорядков от них почему-то уже почти нет и автономии у них уже 0.

Думаю получится неплохо: сначала отсутствие анреста от непризнаной культуры будет компенсироватся штрафом от национализма, а потом когда он спадет и культура все еще не будет признаной вырастет штраф от непризнаных культур.

Хорошая идея. Ещё бы добавить возможность сделать культуру принятой не Только по достижению "лимита", но и каким-то ещё способом, например за дип очки(чем больше не хватает до двадцати процентов - тем больше очков нужно). Естественно, только после длительного владения большей частью провинций с этой культурой. Плюс возможность менять культуру не только на государственную, но И любую принятую.

Ссылка на комментарий

Хочу изменить штрафы от непризнаных культур. Сейчас там постоянный штраф в +2 unrest, думаю будет лучше если он будет со временем расти например от 0 до +5 или +10 со скоростью +0.1 или +0.2 в год. Для того чтобы игрок или делал культуру признаной, или перекультуривал, или увеличивал им автономию. Потому что сейчас получается что живут себе люди в составе какой-то страны уже лет 100-150 а до сих пор считаются какими-то чужими, а беспорядков от них почему-то уже почти нет и автономии у них уже 0.

Думаю получится неплохо: сначала отсутствие анреста от непризнаной культуры будет компенсироватся штрафом от национализма, а потом когда он спадет и культура все еще не будет признаной вырастет штраф от непризнаных культур.

Имхо не реалистично, в истории полно примеров нац. меньшинств которые вполне себе живут не особо признанными , более того чем дольше живут в составе гос-ва тем они спокойней, если им не пытаются насадить чуждую им культуру. так что наоборот должно быть, чем дольше культурная группа (непризнанная изначально) находиться в государстве в определенном спокойствии, нет смены культур, давно небыло нац или культурных восстаний в провах с данной культурой, тем спокойней должны становиться и штрафы за непризнание должны снижаться.

То есть должно быть наоборот взяли прову с чуждой культурой, получили анрест от национализма + (сделать его выше, чем сейчас) анрест от чуждой культуры

и есть выбор

1-й сменить культуру при действующем национализме ( еще сильней повышает анрест раза так в два от текущего, при этом смена все таки возможна, но трясти должно конкретно)

2-й сменить культуру после действия национализма, уже не сильно повышает анрест от не признаной культуры + сбрасывается счетчик спокойных лет у всех пров с данной культурой (думают что они следующие на окультуривание боятся потерять самоидентификацию и тем самым не довольны)

3. живут по началу с восстаниями, каждое восстание сбрасывает к начальному высокому анресту от культуры в той прове где произошли, со временем уходит анрест от национализма, ситуация становиться несколько спокойней, если нет быстрого расширения страны с высоким ОЕ, т.е. страна с 0ОЕ или близким к нему с хорошей стабой провы начинают жить без восстаний, потихоньку снижая штрафы за непризнанную культуру набирая счетчик довольства, если где то произошло восстание оно в той прове сбросит счет довольства к начальному с высоким анрестом, а если решили сменить культуру в одной из ну 5-ти пров с одной культурой, то счетчик сбросился во всех 5-ти.

как итог имеем либо экономия времени за очки с возможностью дальнейшего расширения страны, либо сидим спокойно не особо рыпаясь экономя очки за счет времени плюс тормозя расширение страны, иначе все усилия могут пойти насмарку.

ну и да хотелось бы иметь не только в титульную нацию окультуривать, хотя бы соседние провы с не титульными, т.е. казахов к узбекам оккультурить что бы можно было, а тех же казахов в пруссию протащить уже нет.

Ссылка на комментарий

Godemar

Можно проще сделать, тем более подобное уже есть в Европе у Минга. Ввести минимальную автономию. непризнанная культура? +10 к минимальной автономии, другая религия? + 10 к МА, есть анрест? +1 к МА в год и так далее.

Ссылка на комментарий

Godemar

Подумал что в игре мне не хватает такой мааааааленькой кнопочки, у которой было бы 3 реэима "выделять только наземные войска", "выделять только морские юниты" и "Выделять и то и другое разом". Хотя может уже была такая идея или даже мод. Вечно мучаюсь с постройкой кораблей, особенно на мальньких по размеру провинциях.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Для постройки кораблей отдельная закладка, как и для формирования полков, и для строительства зданий.

Вот вам и "три кнопки"... которыми вы явно не хотите пользоваться. А они есть.

Ссылка на комментарий

Empiror
Подумал что в игре мне не хватает такой мааааааленькой кнопочки, у которой было бы 3 реэима "выделять только наземные войска", "выделять только морские юниты" и "Выделять и то и другое разом". Хотя может уже была такая идея или даже мод. Вечно мучаюсь с постройкой кораблей, особенно на мальньких по размеру провинциях.

если зажать alt и обвести войска рамкой то выделятся только корабли, если не нажимать то выделятся только наземные войска, 3 функция сейчас не доступна и ИМХО бессмысленна

Ссылка на комментарий

Не плохо бы было подправить подписание мира, ну на примерно такую схему.

имеем

1Л - страна лидер войны

1с - страна союзник 1Л

2- противник

сейчас

1с имеет два варианта - сепаратный с 2 или сидеть ждать, что там в голову придет 1Л.

что хотелось бы ввести для страны 1с систему требований, страна набила определенный варскор, заходит в менюшку подписания мира, набирает там, что стране нужно (как в случае с сепаратным миром) но рядом с отправкой сепаратного мира, сделать кнопку отправка требований союзнику. Т.е. противник на твои условия согласен и ты отправляешь эти условия союзнику что твоя страна хочет по результатам войны.

стране 1Л приходит данное требование

выбор

1 отказать. - страна 1с выходит из войны сепаратным миром, получив со страны 2 то что и просило ( непонятно зачем такой пункт так как 1с все равно получает то что хочет, но возможность отказать то должна быть, лидер войны и все такое :) )

2-е принять война продолжается 1Л захватывает то что ей нужно и когда захочет подписывать мирный договор , там в нем сразу будет подсвечены те требования от 1с , в варскоре требование от 1с бесплатны (так и было бы в случае с сепаратным миром) т.е. 1Л набирает на общий варскор, но только из оставшегося 1с на свои требования в данном случае имеет приоритет (1с могла забрать это ранее сепаратным)

3-е принять с кидком позже, все тоже самое что и пункт 2-а, но во время подписания мира 1Л полностью или частично игнорирует требование 1с и не дает хотя бы что-то из их условий в данном случае 1Л подписывает мир со страной 2-а, разрыв союза + ухудшение отношений со страной 1с, страна 1с остается в своей войне со страной 2-а так как война уже своя и 1с стал лидером появляется возможность призвать своих союзников.

есть еще мысли что 1с выслав свои требования в самом начале свою союзнику на тот варскор что у них есть, все что нахапали раскраска пров в свой цвет передается 1Л по факту их принятия требований. И собственно если тебя кинут то да сможешь позвать других союзников и противник побитый, но осады тебе с нуля делать надо, все полимеры слил бывший твой союзник 1Л.

Ссылка на комментарий

Пётр
Не плохо бы было подправить подписание мира, ну на примерно такую схему.

имеем

1Л - страна лидер войны

1с - страна союзник 1Л

2- противник

сейчас

1с имеет два варианта - сепаратный с 2 или сидеть ждать, что там в голову придет 1Л.

что хотелось бы ввести для страны 1с систему требований, страна набила определенный варскор, заходит в менюшку подписания мира, набирает там, что стране нужно (как в случае с сепаратным миром) но рядом с отправкой сепаратного мира, сделать кнопку отправка требований союзнику. Т.е. противник на твои условия согласен и ты отправляешь эти условия союзнику что твоя страна хочет по результатам войны.

стране 1Л приходит данное требование

выбор

1 отказать. - страна 1с выходит из войны сепаратным миром, получив со страны 2 то что и просило ( непонятно зачем такой пункт так как 1с все равно получает то что хочет, но возможность отказать то должна быть, лидер войны и все такое :) )

2-е принять война продолжается 1Л захватывает то что ей нужно и когда захочет подписывать мирный договор , там в нем сразу будет подсвечены те требования от 1с , в варскоре требование от 1с бесплатны (так и было бы в случае с сепаратным миром) т.е. 1Л набирает на общий варскор, но только из оставшегося 1с на свои требования в данном случае имеет приоритет (1с могла забрать это ранее сепаратным)

3-е принять с кидком позже, все тоже самое что и пункт 2-а, но во время подписания мира 1Л полностью или частично игнорирует требование 1с и не дает хотя бы что-то из их условий в данном случае 1Л подписывает мир со страной 2-а, разрыв союза + ухудшение отношений со страной 1с, страна 1с остается в своей войне со страной 2-а так как война уже своя и 1с стал лидером появляется возможность призвать своих союзников.

есть еще мысли что 1с выслав свои требования в самом начале свою союзнику на тот варскор что у них есть, все что нахапали раскраска пров в свой цвет передается 1Л по факту их принятия требований. И собственно если тебя кинут то да сможешь позвать других союзников и противник побитый, но осады тебе с нуля делать надо, все полимеры слил бывший твой союзник 1Л.

Правильно мыслите. Такая система была бы идеальна, но, боюсь, нереализуема из-за движка игры(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234571

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...