Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 41 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эльфин
Почему два обезглавленных холопа должны ронять стабильность?

Ну не везде же они холопы - есть же и всякие продвинутые ФП с правами человека и прочей ересью.

А вообще здравое зерно есть.

PS Beowolf, смени аву, она ужасна

Ссылка на комментарий

erwins22
Почему два обезглавленных холопа должны ронять стабильность?

Потому, что казнь особо приближенных особ....

К тому же когда администрация против приходиться избавляться от несогласных, а это всегда парализует властные структуры...

Ссылка на комментарий

Beowolf
Ну не везде же они холопы - есть же и всякие продвинутые ФП с правами человека и прочей ересью.

А вообще здравое зерно есть.

PS Beowolf, смени аву, она ужасна

Вот пусть в загнивающих демократиях и роняет, а быть не согласным с королём для советника себе дороже.

Потому, что казнь особо приближенных особ....

К тому же когда администрация против приходиться избавляться от несогласных, а это всегда парализует властные структуры...

Особо приближённые особы слишком ценят свою жизнь, чтобы открыто выказывать недовольство.

PS Эльфин, Нет.

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

erwins22
Вот пусть в загнивающих демократиях и роняет, а быть не согласным с королём для советника себе дороже.

Особо приближённые особы слишком ценят свою жизнь, чтобы открыто выказывать недовольство.

PS Эльфин Нет.

Советник своей нации или чужой сейчас не важно, а тут принципиально.... Вводим для советников понятие лояльность....

Кроме того после появления результатов голосования можно повременить с началом войны предварительно почистив несогласных, при этом стабильность не упадет, но враг получит уведомлении и ты лишишься возможно хороших советников.

Ссылка на комментарий

Потому, что казнь особо приближенных особ....

К тому же когда администрация против приходиться избавляться от несогласных, а это всегда парализует властные структуры...

Почему казнь? Сами против были, сами ушли... Да и вообще, даже если он против, нафиг ему уходить? Вот есть категорически против, тогда уходит, а при просто против пусть остаётся.

ЗЫ: Ещё пусть у всех советников будет отношение к королю, и можно будет устраивать заговоры с целью убрать слишком ретивых... но это уже совсем другая игра.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

erwins22
Почему казнь? Сами против были, сами ушли... Да и вообще, даже если он против, нафиг ему уходить? Вот есть категорически против, тогда уходит, а при просто против пусть остаётся.

ЗЫ: Ещё пусть у всех советников будет отношение к королю, и можно будет устраивать заговоры с целью убрать слишком ретивых... но это уже совсем другая игра.

Убрать просто кнопочка, например можно сделать так

При монархии убрать можно 1 советника в год, а при республике в 1 в 3 года без штрафов.

В моем предложении было, что если большенство против и игрок все равно продавливает решение, то уходят те кто против, но если большество за, то только те кто категорически против.

например 4 за, 2 против, 1 категорически против уходит только 1.

много советников - большие затраты денег, много негативных бонусов и сложность принятия решений.

В парламентских странах разрешить советникам вносить предложения.

Например объявить войну - тогда если ты против, то работает аналогичная механика.

Отношения всегда с другой страной портятся....

Ссылка на комментарий

Ерунда какая то. Что за демократия с голосованиями в средние века? Нет конечно советник может быть не доволен, особенно если какие то свои делишки оптяпывал, вот только со своим недовольством будет сидеть и молчать в тряпочку, а то и первым побежит поддерживать, что бы делишки не всплыли и на кол не сесть. В республиках недовольные тоже сидеть на месте ровно будут, а то траванут по тихому и скажут , что так и было.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вместо голосований в средние века занимались заговорами, убийствами и бунтами.

Ссылка на комментарий

Вместо голосований в средние века занимались заговорами, убийствами и бунтами.

Вот это другое дело. Уж если хочется недовольных советников. Начали войну все ровно о том кто доволен , кто нет ни черта не известно (иногда может всплыть некий евент, что становиться известно и секир башка, советнику, кстати похожий вроде есть, там где рандомная плюшка в очки или советник умер), время тикает. Бац монарха шлепнули и парочку советников , а оставшиеся кого не шлепнули вылезли претендентами + наследник тоже вылез претендентом, это если его раньше не шлепнули и всплывает евент по типу войны роз, с выбором кого поддержать и сиди дави вражин за того кого выбрал.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

erwins22
Ерунда какая то. Что за демократия с голосованиями в средние века? Нет конечно советник может быть не доволен, особенно если какие то свои делишки оптяпывал, вот только со своим недовольством будет сидеть и молчать в тряпочку, а то и первым побежит поддерживать, что бы делишки не всплыли и на кол не сесть. В республиках недовольные тоже сидеть на месте ровно будут, а то траванут по тихому и скажут , что так и было.

Короля делает свита.

Часто король принимал решения как хотел не с кем не советуясь? не учитывая чьего либо мнения? Решелье и другие личности мало влияли на ситуацию? Меньшиков после Петра? Суворов?

Ссылка на комментарий

izifront
Короля делает свита.

Часто король принимал решения как хотел не с кем не советуясь? не учитывая чьего либо мнения? Решелье и другие личности мало влияли на ситуацию? Меньшиков после Петра? Суворов?

Но 2 стабы это слишком жестко. Может чуть очков? Тогда вероятней что глупый монарх будет следовать советам совета)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Часто король принимал решения как хотел не с кем не советуясь? не учитывая чьего либо мнения?
По мнению историков, самодуров среди правителей было подавляющее большинство.

Если даже они и слушали хоть кого-то, то решали всё равно на свой вкус. Ибо монарх же, какие нафиг советники...

Всякие Ришелье - уровень, нечастый в истории.

В годы его правления (1624-1642), например, ни в одной державе мира никого подобного не было.

То есть он был один на десятки тысяч советников мира...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Короля делает свита.

Часто король принимал решения как хотел не с кем не советуясь? не учитывая чьего либо мнения? Решелье и другие личности мало влияли на ситуацию? Меньшиков после Петра? Суворов?

напомните когда Меньшиков , Суворов или Решелье устраивали голосование? заодно может подскажете сколько недовольных было этими тремя личностями и что с ними стало? вот считайте что выбранный вами решение и поддерживают выбранные вами советники, остальные померли и вы про них и не в курсе. Если бы выбор из пары тройки 100-ен возможных советников которых, как говорится надо продвигать с нуля еще бы был смысл, а так считайте, что вот эти которые доступны полностью ваши решения поддерживают и влияют на ситуацию в русле ваших решений.

Ссылка на комментарий

erwins22

Петр не советовался с ними?

Только в сказках все просто, в реальности любое решение в коллективе, каким бы не был авторитарным начальник коллегиальное.

Это как приказать удвоить впп за 10 лет... Приказать можно....

Меняя советников постепенно ты оставишь только тех, кто одинаково подходит к проблемам с тобой....

много военных легко объявлять войну, но слабо развивается торговля, мало денег....

есть торговец быстрее растет усталость от войны и т д

создавай такое правительство, что бы развитие было эффективным

Ссылка на комментарий

Скорее надо связать спад стабильности с разногласиями между королем и парламентом (хотя, такая система предполагает наличие в каждом государстве такого органа) Например, введение военного налога королю нужно согласовывать с парламентом. Парламент требует при этом дополнительных полномочий в решении государственных вопросов. Это ведет к противоречиям между короной и сословиями, представленными в парламенте, что и приводит к снижению стабильности или, в худшем случае, гражданской войне. Вот это было бы интереснее, чем простая смена советников!

Применима такая система может быть к Англии (Великобритании), Франции, Бретани, Московии (России) и ряду др. стран.

Ссылка на комментарий

Петр не советовался с ними?

Только в сказках все просто, в реальности любое решение в коллективе, каким бы не был авторитарным начальник коллегиальное.

Это как приказать удвоить впп за 10 лет... Приказать можно....

Меняя советников постепенно ты оставишь только тех, кто одинаково подходит к проблемам с тобой....

много военных легко объявлять войну, но слабо развивается торговля, мало денег....

есть торговец быстрее растет усталость от войны и т д

создавай такое правительство, что бы развитие было эффективным

Ага предложите способ как советник будет советоваться со мной? если вам нужно что бы советник советовался с королем запускаете игру в режиме обсерв и радуетесь, ИИ там между собой посоветуется.

Что бы менять советников оставив только тех кто мне нужен, мне должен быть предоставлен выбор взять в советники любого в обще напрочь из всего населения страны, это к тому откуда есть Меншиков, торговец пирожками да?

вот пока из: торговцев пирожками, ну ладно пусть хоть из всех дворян, бургеров и духовных лиц, выбора нет, считайте, что вот те трое+ со старта которые по умолчанию есть, это и есть те которые из всех духовников, дворян итд вас поддерживает.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Парламенты и их "требования" в игре будут. С выбором для правителя, как поступить, и разными последствиями.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы чтобы вассалы не занимали слот дип.отношений, а был отдельный лимит на них, зависящий от уровня ФП, графство, например, вообще не может иметь вассалов, и базового налога страны. Например герцогство с БН 10 может иметь 10*0,1=1 вассала, а империя с БН 50 50*0,2=10 вассалов. Ещё чтобы национальными считались только провинции с гос.культурой(или принадлежащие к гос.культурной группе). Хочешь есть инородные провинции, готовься к их многолетней интеграции либо создавай вассала/автономию для этой культуры. Также нужно переделать управления вассалами, у них должно быть несколько степеней интеграции, в ходе которых которых они превращаются в автономию без собственной армии с губернатором/марионеточным монархом во главе. Добавить возможность выкупать у вассалов провинции за деньги и дип.очки с ухудшением отношения, ростом анреста(как в выкупленной провинции, так на территории вассала) и желания свободы, само собой только на определённой стадии интеграции. А при взятии религиозных идей, возможность насаждать в подчинённых государствах свою религию.

Ещё хотелось бы, чтобы при колонизации провинции где туземцев больше 1000 доминирующая культура колонии становилась бы туземной, а то наблюдать Филиппины населённые исключительно испанцами/португальцами, как то грустно.

Ну и нормальное генеалогическое древо абсолютно необходимо, хотя бы и в самом упрощенном виде.

Что думаете господа?

Изменено пользователем Sandro
Ссылка на комментарий

по нац. провам т.е. сначала надо сменить культуру, а только потом делать ее национальной? т.е. минимум в два раза дольше сидеть с ОЕ ? Далее как тогда делать в стране принятые культуры, за раз скажем можете отъесть 1/3 от противника, 1/3 принятость не даст, а полностью будет принятой, но по вашему предложению культуру придется менять, соответственно следующие 1/3 опять ничего не дадут, так же как и последняя треть так, как 2/3 уже культуру сменили, при этом создать вассала допустим не возможно по причине того что еще 2/3 осталось у существующей страны, а корки только ее, кого выделять?

автономии внутри страны частенько и свою армию имели скажем те же калмыки от 30 до 50к иррегулярной конницы выставляли в войнах за Россию пока в исход не ударились и сами себя не просрали. Вроде как автономия в составе РИ, не вассал, имели свою культуру и свою армию, их территория во внешней политике считалась территорией РИ. таких как они куда?

сейчас то хоть можно додумать ну армии нет, но в рекрутский пул то пошли, территория закрашена РИ, культура их осталась вот типа и автономия, налоги там меньше собираются итд, а в вашем варианте непонятно.

т.е. если делать на что-то похожее что Вы предложили, надо полностью перерабатывать и делать возможность создать автономию/генерал губернаторство или что-то подобное внутри страны, полностью по выбору игрока т.е. какие провы захотел игрок туда натыкать, они туда и в пихнулись, при этом созданное образование остается частью большой страны и в общем то по желанию, часть территории можно или забрать или перекинуть в другую автономию.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вы когда предлагаете отдельно сменить культуру, отдельно бороться с национализмом, и отдельно "ставить корку",

чем руководствуетесь и о чём думаете? Вам не кажется, что все три проблемы - на самом деле проблема одна и та же?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234655

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...