Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 36 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вы думаете ему таки не передают? Прекрасно передают. Вечером он приходит домой, надевает теплые тапочки, открывает бутылочку шведского пива, берет распечатку, читает, прикладывает ладонь ко лбу и вполголоса говорит: "Они всерьез считают, что мы будем воплощать это в игре?".

А мододелы за его спиной, допив шампанское, убирают монокли в карман, снимают цилиндры и начинают записывать в свой блокнотик.

Дело не в том думаем ли мы, что они будут воплощать в игре, а что нет. А в том как они реализуют то, что они уже сделали и к чему прислушались.

Хотя, признаюсь, да. Приятно видеть, когда к предложениям игроков прислушиваются публично ( это из воспоминаний о том, что в январе-марте этого года на этом форуме один из мододелов сказал, что разработчики обратили внимание на пару идей из предложенного списка, но с сильными изменениями ( не помню в какой теме)). Пусть и порой ложное, но чувство соучастности к одной из любимых серий игр, как это было с EU3DW к примеру.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Так дело не в том, что фичи плохие (хотя есть у нас на Стратегиуме уникумы с "прекрасными" идеями), предложенные в этой теме идеи в большинстве своём очень хорошие, если бы не одно "но"...

Разработка таких фич потребует трудозатрат, сравнимых с созданием новой игры. Например, есть люди, которым вполне справедливо не нравится, что в игре нет различий между линейной и ударной тактикой, из-за чего страдают Наполеоновские войны, однако переделка боевого аспекта игры если и будет, то только в ЕУ5.

Ссылка на комментарий

Вроде бы добавили 1.11 :blink: или я что то не понял.

В редакторе наций я бы не отказался от возможности создавать гос-во которого не существует, она существует только в виде выделяемой страны, я бы ради прикола создал гос-во ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> поставил своей задачей его освободить, играя за Пруссию и при этом не потерять не одну провинцию и заключать союзы только с германскими странами(Австрия не счет) :)

Добавили редактор.

Но нация которую в нем накрутишь действительна лишь один раз.

Тоесть начиная новую игру, надо по новой накручивать идеи, традиции и все остальное.

Ссылка на комментарий

alexis
разрешите армию прятать в крепости

в крепостях есть гарнизон, который можно использовать для атаки на осаждающую армию. (кнопочка специальная есть) Вот это реализовано, уже неплохо :)

Ссылка на комментарий

Я всегда удивлялся, почему во всех популярных стратегиях нет речного мореходства?

Мой родной город прозван колыбелью черноморского флота, но до ближайшего моря от него - 600 км.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Я всегда удивлялся, почему во всех популярных стратегиях нет речного мореходства?

Мой родной город прозван колыбелью черноморского флота, но до ближайшего моря от него - 600 км.

Речного судоходства, наверное. Но это да, реки были основными транспортными артериями, что в игре отражено чуть менее, чем никак. Но чего ещё ожидать от игры, в которой собственно дороги — бесполезная игрушка для мажоров, доступная только с середины игры (а вот римляне не знали, что они отсталые и строили ого-го какие военные дороги) и то как промежуточное здание для высших торговых зданий. Для меня вообще очень странно, что дебильную систему застройки линейками из третьей Европки до сих пор не переделали.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
странно, что дебильную систему застройки линейками из третьей Европки до сих пор не переделали
Печально, что эти "линейки" (как и линейки идей) - заранее предписанная последовательность.

Полностью отсутствует выбор геймера, и это определённо обедняет игру.

А вот про стратегические дороги... римляне, конечно, молодцы. Строили. Но первыми строили кельты. Стратегические дороги.

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

хочу берудский треугольник

условия потерять корабль в бермудском море

Ссылка на комментарий

Myxach

если бы добавили население, то тогда нужно добавить возможность убивать население в провинциях и когда оно будет меньше 1000, туда можно было заслать колониста :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
нужно добавить возможность убивать население
Парадоксы когда-то давным-давно высказали свою точку зрения, что в их играх НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГЕНОЦИДА.

И вообще забудьте про "население" в игре, парадоксы пошли другим путём в новом DLC.

Вместо одного БН теперь "базовых" будет трое - налог, производство и манповер.

Все три независимые друг от друга, и с возможностью "прокачать" их вложением очков монарха.

Очевидно, что изменение механики радикальное, и "населению" в нём места нет. И это надолго.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

alexis

Происхождение дорог теперь обсуждается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Античности.

Ссылка на комментарий

Хорошо бы позаимствовали некоторые вещи из хороших модов. Играю сейчас в Veritas et fortitudo. Понравилось, что нельзя напрямую увеличивать стабильность/снижать инфляцию/усталость от войны. Для стабильности есть еще одна переменная, которая медленно растет (но иногда и снижается) в зависимости от разных факторов, при превышении некоторого потолка она обнуляется, а стабильность прибавляет единицу (чем выше тем большего значения она должна достигнуть), ну и плюс всякие события/советники/политики влияют. Также, ветки идей, взаимоисключающих и открывающих новые и т.д.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Происхождение дорог теперь обсуждается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Античности
Вместе с водой выплеснули и ребёнка.

Плевать на происхождение, вернёмся к вопросу, почему в ЕУ4 нет стратегических дорог:

Важно скорее то, что в отличие от парадоксовского же Rome, в ЕУ4 НЕТ стратегических дорог.

И что их мешает ввести, не совсем понятно. В средневековье дороги же были. И ими активно пользовались. А в игре их нет.

Надеюсь, всем понятно, что в Wishlist ЭТО никак не является оффтопом.

Так какие будут мысли?

Ссылка на комментарий

Myxach

Пусть сделают что то с ВКМ и ордой, она полностью получила независимость только в 1480 году, тоесть нужно вернуть старую систему дани из EU и пусть запилят больше фишечек для создание гос-во тирана, который уничтожает все народы и нападает на соседей

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Casus Belli

Хотелось бы чтоб перекрутили население к европе, как в вике и соотвенно процессы ассимиляции и миссионерство сделали более подробными и не казуальными.

И еще добавили бы возможность уничтожения отступающей армии путем ее блокирования . а то гоняться за разбитой армией через всю страну и не иметь возможности сражаться с отступающей армией которая проходит через занятую провинцию - глупо и нереалистично

Изменено пользователем Casus Belli
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Уже не раз обсуждалось. Мнение PDT на долгое время этот вопрос закрывает как неактуальный.

Введение вместо одного базового налога трёх "базовых" констант никакого места для населения не оставляет.

Не стоит тратить время на обсуждение того, что реализовываться не будет.

Ссылка на комментарий

Myxach
Хотелось бы чтоб перекрутили население к европе, как в вике и соотвенно процессы ассимиляции и миссионерство сделали более подробными и не казуальными.

И еще добавили бы возможность уничтожения отступающей армии путем ее блокирования . а то гоняться за разбитой армией через всю страну и не иметь возможности сражаться с отступающей армией которая проходит через занятую провинцию - глупо и нереалистично

Потому что игру через чур доброй сделали, нельзя убивать некого кроме солдат, которые могут тебе ответить

Ссылка на комментарий

блекмор

Компьютер никогда не использует марки, а единственная существующая марка - Молдавия у Польши. Хотелось бы чтобы эту тему раскрыли шире (просто во имя разнообразия и пресловутой историчности). Как именно? Дать возможность Польше и России в определенный временной период по ивенту выделить из своих земель в виде марок Запорожье и Войско донское соответственно. С последующей линейкой эвентов про восстания Хмельницкого и Степана Разина. Или даже лучше - сделать их в виде бедствий типа графской распри или войны роз. Понимаю, подобное никогда не будет реализовано, разве что в модах, но помечтать то можно) Для этого тема и создана.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Компьютер никогда не использует марки, а единственная существующая марка - Молдавия у Польши. Хотелось бы чтобы эту тему раскрыли шире (просто во имя разнообразия и пресловутой историчности). Как именно? Дать возможность Польше и России в определенный временной период по ивенту выделить из своих земель в виде марок Запорожье и Войско донское соответственно. С последующей линейкой эвентов про восстания Хмельницкого и Степана Разина. Или даже лучше - сделать их в виде бедствий типа графской распри или войны роз. Понимаю, подобное никогда не будет реализовано, разве что в модах, но помечтать то можно) Для этого тема и создана.

Неплохо бы предоставить маркам права вроде колониальных автономий, в частности, право самостоятельно объявлять войну без втягивания своего сюзерена. И это было бы гораздо более исторически - та же Запорожская Сечь регулярно грабила корованы устраивала походы против Крыма и Порты.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234667

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...