Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 28 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Иванушка
Вам нравится, когда Ваши планы ломает 2 раза подряд выпавшее 0-9 на шоке, когда король дохнет через 3 дня после появления наследника, а наследник 6-5-5 - за 3 дня до своего совершеннолетия, уступая место дебилу 0-1-0. Вам нравится, когда такой дебил - уже третий подряд в роду, и каждый живёт до 130 лет. И есть ещё ивенты - верх дегенератизма Парадоксов - и это, очевидно, Вам тоже нравится.

Видимо, я один такой - которому неприятен этот бред, который считает, что чем меньше рандома - тем лучше.

Да, ты управляешь государством, а не настраиваешь супер-пупер проявителя, это не РПГ

Ссылка на комментарий

metalhead
А, то есть вы за рандом в игре. ОК.

Давайте тогда "добровольную аннексию" - за 100 адм. очков проверяется 5% шанс на мгновенную интеграцию (с корками) любой страны(включая игрока);

пусть фазы в боях будут по 2 недели, и кубик выбрасывает значение от 1 до 100, а зависимость урона будет экспоненциально возрастать, и без ограничения по верхнему пределу;

Ещё не помешает шпионское "сфабрикованное обвинение" - за 100 дип. очков 8% шанс на получение атакованной этим действием стране 500АЕ. :001:

А я вот ненавижу рандом. И мне не нравится и рандомная агра за клаймы, и 3 дн. фазы в боях, и рандомные генералы с правителями...

И я терпеть не могу переставлять все эти значения это перед КАЖДОЙ игрой.

А Вам это нравится. Вам нравится, когда Ваши планы ломает 2 раза подряд выпавшее 0-9 на шоке, когда король дохнет через 3 дня после появления наследника, а наследник 6-5-5 - за 3 дня до своего совершеннолетия, уступая место дебилу 0-1-0. Вам нравится, когда такой дебил - уже третий подряд в роду, и каждый живёт до 130 лет. И есть ещё ивенты - верх дегенератизма Парадоксов - и это, очевидно, Вам тоже нравится.

Видимо, я один такой - которому неприятен этот бред, который считает, что чем меньше рандома - тем лучше.

Все правильно, и без того все эти чисто механистические элементы доводят ЕУ до маразма

Ссылка на комментарий

alex151135
Да, ты управляешь государством, а не настраиваешь супер-пупер проявителя, это не РПГ

ГДЕ я писАл про настраивание правителей? Где? Вы вообще читаете посты или пишете от балды? Или Вы читаете только то, что способен обработать Ваш ущербный мозг?

Насчёт правителей - я НЕ ПРЕДЛАГАЛ ничего с ними менять. ТОЛЬКО с генералами. Менять надо вообще всю систему очков, а с правителями...

Сделать статы следующего(-их) зависящими от текущего. Т.е. посидел 60 лет 0-0-0 - получите на ~60 лет 6-6-6 или 4-4-4, но на 180 лет. ( посл. абзац - не Вам, Вы его всё равно не поймёте)

Все правильно, и без того все эти чисто механистические элементы доводят ЕУ до маразма

Ну вот, "Видимо, я один такой - которому неприятен этот бред, который считает, что чем меньше рандома - тем лучше."

Надо будет в подпись поставить. ;)

Изменено пользователем alex151135
Ссылка на комментарий

Иванушка
Насчёт правителей - я НЕ ПРЕДЛАГАЛ ничего с ними менять. ТОЛЬКО с генералами.

Так извини конечно, ну если нормальный генералы не хотят у тебя работать, то это проблемы, государства.

А Воббще нужно сделать выбор из СЛУЧАЙНЫХ генералов. Теперь про правителя, я просто привёл пример какая у тебя глупая мысль

Ссылка на комментарий

система которая есть и щас нормальна) то что отсутствие пимпочек шока на сгенерившемся генерали мешает НОГЕБА - ваши проблемы

Ссылка на комментарий

alex151135
Так извини конечно, ну если нормальный генералы не хотят у тебя работать, то это проблемы, государства.

А Воббще нужно сделать выбор из СЛУЧАЙНЫХ генералов. Теперь про правителя, я просто привёл пример какая у тебя глупая мысль

Для обучения генералов есть военные академии.И, теоретически, они могут предоставить любого генерала на благо гос-ву.

Система которая есть и СЕЙЧас нормальна) то, что отсутствие пимпочек шока на сгенерившемся генералЕ мешает НОГЕБА - ваши проблемы.

Не переводите тему в другую плоскость. Речь была о слабой из-за рандома системе в принципе, а не о том, плохо мне от неё, или хорошо.

P.S.: у вас что, слова с ошибками красным не подчёркивает?

Засим откланиваюсь. Клуб любителей рандома слишком велик, и, хотя, их аргументы стары, как Европа 1, они способны просто задавить массой флуда.

Ссылка на комментарий

Tempest
А, то есть вы за рандом в игре. ОК.

Не вдавайся в крайности. Генералы - это тот элемент, который должен быть рандомным

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Я бы модифицировал торговые лиги.

Добавить возможность создавать надгосударственные образования типа СРИ, то уже для торговых и колониальных стран.

Та же Лига Наций Британии.

Или торговый союз.

Ссылка на комментарий

Предлагаю в шапку добавить три строки, точнее две а одну дополнить. Все они технически возможны на этом движке и реальны.

1 Повстанцы

2 флот

3 дополнить про армию

2 Флот...

Не нравиться что флот играет крайне малую роль при штурме или осадах крепостей. Надо намного увеличить бонус при осаде и штурме прибрежной провинции если она заблокирована флотом и на оборот если не заблокирована то осада на много дольше бы шла если у противника есть флот или там не блокированные провинции. Так в реальности и было что с помощью только одного флота брали крепости штурмом а без флота если тока с суши осадой вообще не могли взять ( например первый штурм Азова Петром 1, турки постоянно подвозили припасы и людей ) Это крайне просто думаю сделать на этом движке и роль флота возрастет.

1 Повстанцы....

Как то надо дозировать их количество, проще бы было конечно обратно ввести население и уже учитывая его делать размер восстаний ну и добавить так чтоб после него количество населения убывало в провинции и следующее восстание было меньше или позже. + можно так же сделать что при наборе новых рекрутов тоже по всей стране убывало население. А то так можно играя за Россию например убивать 100 000 армии и это ни как на экономику не повлияет вообще. А то напрягает когда у инков например до 100 000 восстания доходят ну по всей стране и не раз. Если огромное сверх расширение, просто я так играл последнюю партию, разогнался что то и у меня сверхрасширение дошло до 250 проц, просто думал новая колония образуется а она не образовалась. И странно конечно то что в метрополии тоже восстания пошли хотя люди радоваться должны по идее в столице, что инков покорили )) В общем это поправить, хотя бы количество. Вполне просто и реально.

3 дополнить про армию....

Про ползунок уже писали для каждой армии. Это очень правильно потому что в мирное время основная армия находилась на казарменном положении всегда, это уже писали, я бы хотел чтоб было еще повышенное содержание, условно говоря гвардейский корпус. Но сделать это надо крайне дорогим удовольствием. Чтоб скажем тысяч 20 не больше можно было себе позволить и то на поздних этапах. Это добавит интерес. Такую армию можно бросать на самые напряженные участки в помощь к обычной а в мирное время например легче подавлять восстания и тд. Повышенное содержание скажем давало бы бонус + 20 к боевому духу и тд. Ну это так для примера.

ну и плюс телепорт генералов

и побольше в мирное время чтоб дел было, например какие нить мелочи делать можно было как то улучшать жизнь и прочее а не тупо ждать пока очки накопятся. ( ну это так, просто, без идей )

Я не писатель чтоб красиво излагать но смысл вы поняли. Все это реально сделать в ДЛС. Ни чего сложного в плане программирования или переделывания игры.

Изменено пользователем Dokzzz
Ссылка на комментарий

metalhead
Не нравиться что флот играет крайне малую роль при штурме или осадах крепостей. Надо намного увеличить бонус при осаде и штурме прибрежной провинции если она заблокирована флотом и на оборот если не заблокирована то осада на много дольше бы шла если у противника есть флот или там не блокированные провинции. Так в реальности и было что с помощью только одного флота брали крепости штурмом а без флота если тока с суши осадой вообще не могли взять ( например первый штурм Азова Петром 1, турки постоянно подвозили припасы и людей ) Это крайне просто думаю сделать на этом движке и роль флота возрастет.

Если на то пошло, то неплохо было бы ввести для прибрежных пров особые сооружения — морские укрепления различных уровней.

Ссылка на комментарий

Иванушка
1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1

Что это делает в годных, я понимаю если бы генеральские навыки увеличивались, ну правитель то не участвует в войне

Ссылка на комментарий

Эльфин

Подниму-ка я эту темку, ато совсем уже вниз съехала ;)

Новая моя "хотелка" - генералы. Честно говоря, нынешняя система меня несколько не устраивает по причине полнейшей рандомности. Нет, дело не в том, что я хочу "ногебать", а игра не дает. С этим-то как раз порядок, но сидеть и тыкать на кнопку найма по 10 раз, перебирая военачальников, откровенно задолбало. Иначе же никак. Был вообще убойных случай, когда при 100 традициях мне выпало чудо природы с 1 во всех навыках и с 6 в маневре. То есть драпать ОНО будет быстро, а вот насчет повоевать...

Короче, к сути. Как я вижу наиболее кощерную и православную систему генералов:

1) Чисто косметическое "хотение". Добавить генералам портреты и расширить инфрормацию о них наподобие того, как это сделано у советников. Пользы 0, но в ААРах будет смотреться красиво :)

2) А вот теперь по сути. Поменять надо бы существующую систему генеральских "пипок", генерирующих рандомно, на "способности". Пусть у каждого генерала их будет 2 штуки. Например, если генерал "Осадный инженер" и "Вдохновляющий лидер", то за первое он получает, скажем, +2 к осаде, а вторым увеличивает мораль армий под своим командованием на 5% (вот интересно, возможно ли такое в принципе. Если да, то подобных бонусов могло бы быть много и разных. Еще интересней, возможно ли увеличение СА в пределах одной лишь армии?). Некоторые из "способностей" могли бы быть доступны лишь в определенный промежуток времени. Например "Артиллериста" можно было бы получить не раньше 7 воентеха, а "Победитель турнира" не позднее 1500 года. В дополнение, базовый уровень навыков генерала сделать не 0, как сейчас, а 1, чтобы его наличие хоть как-то оправдывало себя (ну серьезно, армии с генералами вида 0/0/1/0 вызывают только недоумение. На кой черт ОНО там вообще находится?!).

3) Изменить систему найма генералов. Сейчас она выглядит уныло, являя собой тупо жамканье по кнопке. Роль генералов как-то сильно уменьшается в историческом плане. Во-первых, привязать появление генерала к ивенту, связанному либо с войной (отличился в бою), либо с военной академией (особо талантливый выпускник), либо с рядом других ивентов (победитель турнира и тд). При этом шанс появления генерала привязать к этим самым традициям. Если они низкие, то ждать чуда. А либо потратить деньги и престиж и нанять заграничного полководца. Также добавить содержание генералам, а лимит не трогать - всегда можно послать в отставку "лишних" полководцев.

Естественно, все вышесказанное распространяется и на адмиралов.

В общем, это на случай, если вздумаем писать еще одно "Письмо османскому султану". Самому лезть на Плазу и постить лень.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
выпало чудо природы с 1 во всех навыках и с 6 в маневре. То есть драпать ОНО будет быстро
Если оно драпать будет в сторону противника, то оно таки будет полезно.

По существу. Парадоксы крайне редко что-то меняют капитально, но нередко используют что-нить готовое и похожее.

ИМХО если бы как в "фокусе" (для очков монарха) дали перераспределять статы, уже было бы намного лучше.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Если оно драпать будет в сторону противника, то оно таки будет полезно.

Так-то оно так, но при 100 традициях можно выбить и генерала 5/5/6/4 (один из моих реально полученных полководцев). Ежу понятно, кто кого порвет на британский флаг при встрече.

По существу. Парадоксы крайне редко что-то меняют капитально, но нередко используют что-нить готовое и похожее.

ИМХО если бы как в "фокусе" (для очков монарха) дали перераспределять статы, уже было бы намного лучше.

Сходная система используется в других играх Парадокс, но не знаю, насколько она совместима с Европой.

Ссылка на комментарий

energy001

Что бы я желал видеть:

1. Полу-рандомный кризис, написать сценарии для 5-15 различных вариантов кризисов, например:

- Затяжная война: война длиться более N лет (затяжная), в войне принимает участие более N солдат = повышение стоимости на бронзу (если уже железные пушки), то на железо так же, если более N кораблей, то повышение стоимости на снасти. Чем больше параметры N, тем сильнее удорожание ресурсов/армии/флота.

- Голодные бунты: более масштабные N переменные, более дорогие цены на основные виды пропитания (зерно, рыба и т.п.) = сильнее риск восстаний/усталости от войны.

- Торговый кризис: если рост оборота конечных торговых узлов равен более, чем N в 5 лет (например), происходит кризис = эффективность торговли всех стран торговавших в конечном торговом узле -33%, если еще N 5 лет повторяется (а первый кризис еще не прошел), то еще -33%.

2. Региональная/мировая валюта:

- Региональная: размер оборота страны (не доход всего, а вообще оборот) более N регионального = улучшение отношений со странами (небольшими) входящими в регионе и ухудшение отношений с другими большими.

- Мировая: аналогично, что и региональная, но уже в мировых масштабах.

- Получение поводов для войны против всех, кто как либо пытается контактировать (проход войск, династические браки, союзы) со странами в вашей "сфере". Получение возможности воевать за их КБ.

- Получение возможности ТРЕБОВАТЬ расторгнуть тот или иной договор с любым государством не входящим в ваш региональный/мировой "круг". Например: мы ВБ, хотим что бы в западной Африке не было ни одной колониальной страны и что бы "рулили" лишь мы там = "всасываем" все государства-племена данного региона, автоматически получаем что то вроде альянсов с ними и требуем у них же, что бы они разорвали все отношения например с Португалией и Испанией.

- Думаю, если все сбалансировать и сделать более резкие "срезы" в показателях стран (доходы, отношения и т.п.) то игроку станет играть сложнее и интереснее, т.к. предсказать все возможные кризисы не получится и иногда придется попотеть или даже развалиться, что бы сохранить хоть что-то в момент реально сильного кризиса.

- Да и если мы получим региональную валюту, мы получим еще один "рычаг" внесение небольших региональных стран в свой круг зависимости и далее вассализации. А если мировая валюта...? :025:

3. Я так понимаю, у всех стран уже имеется приоритет на завоевание/колонизацию определенных регионов, но я бы хотел сделать их еще более жесткими (сделать на 80-90% риторично), НО сделать 3 сценария для каждой из влиятельных стран, например: 1й сценарий очень историчный с вероятностью выбора его при загрузке новой партии 65%, и сделать еще 2 сценария с шансом выбора 33% каждый. В итоге мы получим очень интересную историчность (приятно играть) и в некоторых моментах "крайнюю" не-историчность. В итоге и риторично и непредсказуемо...

Ссылка на комментарий

energy001

Еще добавлю:

-- 2. Можно ускорить появление статуса региональной/мировой валюты за счет выведения торговцев в правительственное окружение правителя. Например: происходит событие "Зачатки региональной валюты" если общая сумма нашего оборота в регионе более 60% от всех остальных, выбираем "Даровать торговцам места в парламенте" = +20% торговой эффективности. И так можно до бесконечности, и мы будем до бесконечности получать эти 20% (немного меньше с каждый разом, 20%, 17%, 13%, 8% и т.п.) но в малусы получим: "Торговцы требуют присоединения Нового Орлеана к торговой империи" = КБ на войну с тем, кто владеет провинцией и обязательность начала войны по этому КБ в течение 5-10 лет, если войны не объявлено, то получаем "Торговцы обеспокоены" = -20% престижа, -1 стабы, -5% торговой эффективности.

Еще события:

- "Влиятельные торговцы требуют изменения формы правления на Торговую республику". Нужно изменить форму правления не позже, чем через N лет, а то малусы...

- "Влиятельные торговцы требуют понизить региональную/мировую валюту N страны" - КБ на войну с N страной, пока N ее валюты не уменьшиться до нужной.

- "Торговая ассоциация требует контроля 80% торгового узла"

- "Торговая ассоциация требует создание Нац.банка" - размер кредита увеличен до 2х годовых доходов оборотов страны, уменьшение содержания кредита.

- "Торговая ассоциация требует отвязки нашей валюты от Золота и Серебра" - инфляция +10%, доход от торговли +15% (еще через 15 лет +15%).

- "Нац.банк обеспокоен тем, что в России недостаточно влиятельных торговцев в правительстве" - КБ на бесконечное количество войн с Россией, пока мы не признаем поражение (или что-то сложнее) или Россия по мирному договору не впустит торговую ассоциацию в правительство. Если впустит, то мы начинаем получать N% дохода всей России (чем больше торговцев в правительстве, тем больше % нашего дохода). Но как только, наступает тот момент, что например так-же Россия получает не менее 33% оборота от нашего, они получают КБ на нас (аналогичные) и плавно теряем доход от России.

В итоге получаем войну уже не держав, а торговых "кланов".

В общем, было бы прикольно получить "черную дыру", а не обычную страну, которая будет поглощать, поглощать и еще раз поглощать, пока что всех не сожрет (сделать больше малусов, что бы было интереснее), либо пока не развалиться и все начнется с начала...

Изменено пользователем energy001
Ссылка на комментарий

Beowolf

Хоть мы и за историзм, но восстания по эвентам это совсем не круто. Играю за Моголов и получаю, значит, события на восстание в Афганистане, по которому в 10-ке провинций добавляется по 10% беспорядков. Это всё замечательно, конечно, но, во-первых, никаких предпосылок: +3 стаба, +100 легетимность, всё отлично, а, во-вторых, и что самое главное, я считаю, с восстаниями и без того справляется действующая система, которая и так одаривает восстаниями, сравнимыми со всей моей армией :D

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Можно было бы добавить что-нибудь по типу мемориалов за самые жестокие сражения или за выдающиеся события(открытие америки и тд), которые добавляли бы какие-нибудь ништяки

Также можно было бы перенять из веритас эт фортитудо фишку с готической/баррочной/и тд обустройкой провинции

Я думаю это легко сделать, а игра будет милее

Ссылка на комментарий

Майлз

Пожалуйста, донесите до Парадоксов, что Мину(речь идёт об ИИ) хотя бы во время войны(я уж молчу про восстания), нужно ввести в логику поведения включение монахов. Мин зациклен на бюрократах.... Я даже с помощью консольки заходил за Мин, включал им монахов, а через 2 дня у них снова стояли бюрократы. И это при наличии наследника. Они просто дичайше сливают всё, что только можно...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Монахи больше не компенсируют дисциплину и нужны только ради форслимита и манповера.

Сливы идут не из-за этого. Мал манповер, и убийственна потеря Небесного Мандата.

Мин к тому же получает новые идеи в 1.9 и новые динамические события.

Если Мин править, то именно Мандат. Когда он есть, вы имеете -5 недовольства, а когда нет - имеете +5.

Разница в 10 единиц ИМХО чрезмерно велика для любой страны, и особенно для ИИ.

Это надо сразу во всех провинциях повышать автономию, иначе толпы повстанцев гарантированы.

А 15-20 толп по ~20 тысяч при форслимите и манповере Мин - просто чистая смерть.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 235100

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...