Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 24 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Myxach
Про разнообразить постройки скорее уж хочется чтобы каналы были более значимыми частями игры... Так например блокада каналов или запрет на проход судов.

Или тот же Ла-Манш.

Так же хотелось бы постройки дворца по ивенту, и дворец из зданий были связаны.

(к ААР по Мин и куче дворцов)

Так же хочется более расширенный интерфейс как дипломатии, так и культуры и религии.

Мирно жалко нельзя сменить религию ;(

Ссылка на комментарий

Эльфин

Цитаты взяты из обсуждения Art of War, но моему сообщению ИМХО место все же в этой теме.

Я тоже не согласен что и дип-анексия станет дорогой. И так раньше как угарелый выделял вассалов до 1594 года(Си, Византия, Гиень)

Также с тем что в дворянской ветке с +100%, понизить бы до +50%. А то уж слишком слишком "с пальца высосана" идея. Ради нее и берут в мп ветку эту.

По мне так логичная идея. Дворяне чувствуют себя хозяевами земли, активно сопротивляются захватчикам.

Мне тут пришла в голову мысль. А не лучше было бы, если бы эта идея увеличивала срок национализма в землях лет на 15 или вешала модификатор на + к риску восстания при захвате провинции. Это больше бы походило на "активное сопротивление захватчикам".

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Так у них же теперь не будет рисков восстания. Подозреваю, что при правильной игре восстаний вообще можно будет избежать.

А с самой идеей в общем согласен, действительно ближе к реалиям жизни.

Ссылка на комментарий

malfred
Мне тут пришла в голову мысль. А не лучше было бы, если бы эта идея увеличивала срок национализма в землях лет на 15 или вешала модификатор на + к риску восстания при захвате провинции. Это больше бы походило на "активное сопротивление захватчикам".

Да, было бы вполне логично. Чтобы патриоты лезли как из табакерки.

Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Да, было бы вполне логично. Чтобы патриоты лезли как из табакерки.

ну да, когда на каких-нибудь Карибах на островах вылезают повстанческие армии величиной большей, чем всё население восставшего острова каждый год - это вполне логично.

Изменено пользователем Житель Константинополя
Ссылка на комментарий

Myxach
ну да, когда на каких-нибудь Карибах на островах вылезают повстанческие армии величиной большей, чем всё население восставшего острова каждый год - это вполне логично.

В некоторых нациях, такое возможно...японцы, русские....

Ссылка на комментарий

Blizz

товарищи. Я тут вспомнил об одной неприятном диспуте Восточной Европы - Униатстве Православия и Католицизма.

В последние годы Византии, а так же в Литве и Приднепровье были заключены куча документов о примате Папы, но как бы вроде это оставалось православием.

Тут же можно вспомнить о Патриархатах. У России есть решение - но этого мало. Тут нужно всем дать такую возможность - сделаем своего Патриарха, с Саном и привилегиями!

Требую этой фичи.

И мнения форумчан.

Ссылка на комментарий

Pshek
товарищи. Я тут вспомнил об одной неприятном диспуте Восточной Европы - Униатстве Православия и Католицизма.

В последние годы Византии, а так же в Литве и Приднепровье были заключены куча документов о примате Папы, но как бы вроде это оставалось православием.

Тут же можно вспомнить о Патриархатах. У России есть решение - но этого мало. Тут нужно всем дать такую возможность - сделаем своего Патриарха, с Саном и привилегиями!

Требую этой фичи.

И мнения форумчан.

Система патриархов для православия была бы интересной, сам думал, но я лично слабо представляю реализацию.

А униатство очень уж слабо распространено, да и в рамках игры проще перекрестить совсем, чем возится с этим.

Ссылка на комментарий

Blizz

для пущего интереса нужно сильно увеличить время конвертации православный-католик и сделать кучу гадких ивентов и восстаний против Католиков, попирающих Православных.

Если хорошо поработать и подписать Унию у себя в стране - время на конвертацию пров ЕЩЁ увеличиться, но много пакостей уйдёт.

Как вариант - война с Папой за ликвидацию Униатства.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
для пущего интереса нужно сильно увеличить время конвертации православный-католик и сделать кучу гадких ивентов и восстаний против Католиков, попирающих Православных
Ну да, ну да...

"ЕСЛИ католическая провинция ГРАНИЧИТ с провинцией православной, то ОНА НЕМЕДЛЕННО становится православной".

Весь западный мир перестанет покупать творения парадоксов :) Ибо замучаются отгораживаться исламом.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Житель Константинополя
Ну да, ну да...

"ЕСЛИ католическая провинция ГРАНИЧИТ с провинцией православной, то ОНА НЕМЕДЛЕННО становится православной".

Весь западный мир перестанет покупать творения парадоксов :) Ибо замучаются отгораживаться исламом.

ну если так сделать, то как только начнешь игру католичество исчезнет всюду, кроме Балеарских, Канарских, Шельдских, Азорских островов, Исландии и Мадейры.

Ссылка на комментарий

Pshek
для пущего интереса нужно сильно увеличить время конвертации православный-католик и сделать кучу гадких ивентов и восстаний против Католиков, попирающих Православных.

Если хорошо поработать и подписать Унию у себя в стране - время на конвертацию пров ЕЩЁ увеличиться, но много пакостей уйдёт.

Как вариант - война с Папой за ликвидацию Униатства.

Вообще система конвертации мне не нравится, греки и болгары-мусульмане в 15-16 веках, легчайшая конвертация туда и обратно, когда в истории это было довольно редко, скорее проводилась политика переселения народов, уже имеющих нужную религию. Контрпримерами могут служить разве что албанцы, индусы, японцы. Всяких индейцев и африканцев не упоминаю, с ними все ок. А в игре можно по миру крестить Гамбург в православие, с легкостью перекрестить Польшу и что бы то ни было еще. Но вот без этой системы нужно вообще все менять, скорее всего номер игры на 5.

Ссылка на комментарий

Blizz

имелось в виду внутри одной страны.

Как ещё одна идея - значимость влияния Патриарха соседней православной страны. Если высокая - увеличен риск восстания фанатиков-православных у тебя.

И Католики после долгого Униатства с Православием должны потихоньку выигрывать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
греки и болгары-мусульмане в 15-16 веках, легчайшая конвертация туда и обратно, когда в истории это было довольно редко, скорее проводилась политика переселения народов, уже имеющих нужную религию
Балканы как раз не показательны, там мусульманство распространялось достаточно легко и быстро.

Причина была в политике турок - они поначалу не принуждали физически и не громили святыни, давление было экономическим.

Недаром сербы весьма охотно воевали за турок, османская веротерпимость реально существовала.

Когда её не стало, началось физическое принуждение, погромы и поджоги, истребление верующих.

С этого момента появились основания у панславистов говорить о "братушках" и их грядущем освобождении.

Начало ЕУ4 (1444г.) примерно соответствует началу отхода турок от веротерпимости.

Ссылка на комментарий

Мне тут пришла в голову мысль. А не лучше было бы, если бы эта идея увеличивала срок национализма в землях лет на 15 или вешала модификатор на + к риску восстания при захвате провинции. Это больше бы походило на "активное сопротивление захватчикам".

После этого сообщения теперь я не смогу в стандартную европку играть. Как это поменять самому? в идеи в писать что-то типа local_nationalism=15?

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Что в Европе что в Крестоносцах по сути нельзя играть разрушителем а можно только созидателем, строить можно а разрушать нет, нереалистично и неисторично

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

С чего бы это нельзя? Вы про то, что пойдут коалиции и вам будут пытаться пресечь ваше разрушительство?

Так это, извините, как раз абсолютно исторично. И чтобы продолжать разрушать, надо просто быть сильнее.

Как когда-то были сильнее Чингиз-хан и Тамерлан.

Ссылка на комментарий

Myxach
С чего бы это нельзя? Вы про то, что пойдут коалиции и вам будут пытаться пресечь ваше разрушительство?

Так это, извините, как раз абсолютно исторично. И чтобы продолжать разрушать, надо просто быть сильнее.

Как когда-то были сильнее Чингиз-хан и Тамерлан.

Он имеют виду наверное здания или империй :)

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Он имеют виду наверное здания или империй :)

Здания в кк2 замечательно разрушаются во время набегов.

Шансы маленькие, но все же есть.

А империи отлично пилятся. Выделяешь территорию и разрушаешь.

Та же РИ пилится на ура.

Ссылка на комментарий

Myxach
Здания в кк2 замечательно разрушаются во время набегов.

Шансы маленькие, но все же есть.

А империи отлично пилятся. Выделяешь территорию и разрушаешь.

Та же РИ пилится на ура.

Я про революценеров, нельзя нормально делать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234676

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...