Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 21 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Еще есть желание при подписании мирного договора не только требовать, например, какие-либо территории, но и уступать. Бывает нужно отказаться от каких-либо территорий в пользу других. =)

Ну и вообще проработать условия мира, так сказать расширить.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Еще есть желание при подписании мирного договора не только требовать, например, какие-либо территории, но и уступать.

Так есть такая возможность. Выбираешь вкладку не "потребовать" а "предложить" и отдаешь то, что позволил захватить. Ну и продать можно все, кроме столицы. Конечно, не всё подряд согласятся купить, но не может же быть совсем без трудностей. А насчет проработки условий мира, так вроде бы в новом длс их прилично проработали. Надо будет посмотреть что там будет и как. Может, и не захочется уже ничего менять.

Ссылка на комментарий

Light Grey
Так есть такая возможность. Выбираешь вкладку не "потребовать" а "предложить" и отдаешь то, что позволил захватить. Ну и продать можно все, кроме столицы. Конечно, не всё подряд согласятся купить, но не может же быть совсем без трудностей. А насчет проработки условий мира, так вроде бы в новом длс их прилично проработали. Надо будет посмотреть что там будет и как. Может, и не захочется уже ничего менять.

Речь шла о том, что Парадоксов просят сделать уже очень много лет, а они отказываются. (Видимо, научить ИИ адекватно оценивать ситуацию пока не получается.)

Чтобы была возможность в одном мирном договоре что-то получить и что-то отдать.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Речь шла о том, что Парадоксов просят сделать уже очень много лет, а они отказываются. (Видимо, научить ИИ адекватно оценивать ситуацию пока не получается.)

Чтобы была возможность в одном мирном договоре что-то получить и что-то отдать.

В одном не выйдет... наверное придется ждать когда парадоксы допилят все же ИИ. Имхо, это нетривиальная задача, если сравнивать с тем что в других стратегиях, так в ЕУ просто изобилие возможностей при мирном договоре. Ну если и это сделают - лишним оно не будет, конечно.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Я все же думаю, когда они допилял то культуры до ума.

А так же религии.

Например на 10 уровне делаешь юнию по своей культурной группе.

На 16 уровне дают возможность колонизировать принятыми и юниорными культурами. А так же конвертить одни культуры в рамках группы с огромной скидкой.

И на 24 дают возможность делать юнии уже и по принятым культурам.

Так сказать возможность делать мультикультурные империи.

Дальше как уже писали дать наконец лимит поддержки разных армий. Оставляешь основной отряд для подавления и постальные ушли по домам картошку выращивать.

А так же возможность правильно объединят армии и перенаправлять резервы по армиям.

Например после битвы 4 отряда по 700 человек и совсем маленькие резер.

Делаешь объединение и получаешь 3 отряда.

Делаешь объединения разбив пополам и получаешь 2 полноценных отряда и два отряда по 400 человек.

А хотелось бы получить 2 отряда в 1000 человек, один отряд в 800 человек и один пустой отряд.

И Пустой не удалят, а заморозить. До лучших времен.

Ссылка на комментарий

Убрать уникальные нац. идеи из игры.

Вместо них добавить выбираемые и настраиваемые из принятых групп идей бонусы. Что-то на подобии политик, но с возможностью выбора уже на стадии исследования первых трёх идей группы. (в отличии от политик, где надо закрыть две группы идей, прежде чем разблокировать саму (политику)).

К примеру - игра за Пермь, первой группой идей выбираете экспансию, закрываете три идеи из этой группы и на выбор вам предоставляется одна из трёх или двух вариантов нац идей. К примеру:

1) это аналог сибирского фронтира

2) что-то связанное с перенаправлением товара по суше

3) это уввеличение прироста поселенцев или шанса новых колонистов.

Это позволит игроку, сильнее вжиться в роль создаваемой державы и возможно разнообразит палитру стран в регионах( торгаши навварцы ,колонизаторы боснийцы, завоеватели генуэзцы или дипломаты-униаты османы), добавляя отчасти больше альтернативности в игру парадоксов.

Ещё есть более простой способ, выбор уникальных нац идей в начале игры, в виде эвента по определению принципов жизни страны, что частично реализовано или полностью во многих модах.

Ссылка на комментарий

Pshek
Убрать уникальные нац. идеи из игры.

Вместо них добавить выбираемые и настраиваемые из принятых групп идей бонусы. Что-то на подобии политик, но с возможностью выбора уже на стадии исследования первых трёх идей группы. (в отличии от политик, где надо закрыть две группы идей, прежде чем разблокировать саму (политику)).

К примеру - игра за Пермь, первой группой идей выбираете экспансию, закрываете три идеи из этой группы и на выбор вам предоставляется одна из трёх или двух вариантов нац идей. К примеру:

1) это аналог сибирского фронтира

2) что-то связанное с перенаправлением товара по суше

3) это уввеличение прироста поселенцев или шанса новых колонистов.

Это позволит игроку, сильнее вжиться в роль создаваемой державы и возможно разнообразит палитру стран в регионах( торгаши навварцы ,колонизаторы боснийцы, завоеватели генуэзцы или дипломаты-униаты османы), добавляя отчасти больше альтернативности в игру парадоксов.

Ещё есть более простой способ, выбор уникальных нац идей в начале игры, в виде эвента по определению принципов жизни страны, что частично реализовано или полностью во многих модах.

Уникальные идеи, по моему, - одна из лучших фишек ЕУ4. Страна становится более живой, у неё есть некая история, предрасположенности. То что вы предлагаете прекрасно реализуется нынешней системой идей.

В общем: у всех стран и народов есть изначальные особенности, которые реализуются идеями. А потом что хотите

Ссылка на комментарий

Уникальные идеи, по моему, - одна из лучших фишек ЕУ4. Страна становится более живой, у неё есть некая история, предрасположенности. То что вы предлагаете прекрасно реализуется нынешней системой идей.

В общем: у всех стран и народов есть изначальные особенности, которые реализуются идеями. А потом что хотите

Страна становится более живой, если в неё вдохнуть свои идеи и мысли. А не когда кто-то решает за тебя, быть твоей стране военной машиной, инквизитором или колонизатором.

Для уникальности и особенности страны есть эвенты и решения, а так же особые миссии, за которые можно давать особые бонусы, и те на время. К примеру у Османов эвенты на янычар. Особые нац. идеи мешают развитию альтернативной истории, по причине того что, точно такие же идеи могли прийти в голову другой стране и с совершенно другой культурой... В общем, стряпать своё государство гораздо интереснее чем идти по рельсовому пути историчности лично для меня, и это уравнивает условия для всех стран.

P:S Даёшь Рюкю с идеями Османо-Персов и Тимуридов с идеями Австро-Московии! Нужно больше хаоса!

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Моя лично самая самая заветная мечта(связанная с ЕУ уже не первый год, прямо скажем :) да и не только с одной лишь ЕУ ) состоит в допиливании дипломатии, ИИ и его возможностей(одно очень сильно связано с другим).

В ЕУ всегда очень сильно не хватало адекватногой реализации тех механизмов, которые не позволяли реальным империям от Кира Великого до Наполеона все таки осуществить зохавывание мира. В первую очередь - адекватной реакции со стороны конкурентов.

Отсутствует реальная возможность надавить на другое государтсво, под угрозой войны заставить его уменьшить аппетиты(как допустим, на Берлинском Конгрессе европейские страны сурово унизили россию и урезали в два раза размеры болгарии), отсутствует реальная торговля не только с противниками, но и с союзниками.

Отсутствует возможность заранее договориться с оюзниками о планах на эту войну,попросить союзника передать оккупированную им провинцию другому государству... да о чем речь - нету даже банальной возможности заключить мир, при котором обе стороны кому то что то уступают, или заставить противника платить себе дань или наложить запрет на войну с некоторыми странами на определенное количество лет!

Из -за этого и приходится вводить искусственные костыли вроде той же системы ББ или агрессивного расширения.

Увы, жаль, что в ближайшее время реализовать мои предложения невозможно. Но никто ведь не помешает нам мечтать? :)

С уважением, Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Мечты про умный ИИ преследуют нас на всём протяжении истории игр парадоксов.

Боюсь, это навечно...

Ссылка на комментарий

Pshek
Страна становится более живой, если в неё вдохнуть свои идеи и мысли. А не когда кто-то решает за тебя, быть твоей стране военной машиной, инквизитором или колонизатором.

Для уникальности и особенности страны есть эвенты и решения, а так же особые миссии, за которые можно давать особые бонусы, и те на время. К примеру у Османов эвенты на янычар. Особые нац. идеи мешают развитию альтернативной истории, по причине того что, точно такие же идеи могли прийти в голову другой стране и с совершенно другой культурой... В общем, стряпать своё государство гораздо интереснее чем идти по рельсовому пути историчности лично для меня, и это уравнивает условия для всех стран.

Ну тут уже дело вкуса. :023:

Страны по моему должны различаться чем-то большим, чем флажком и цветом. Это реализуют нацидеи, причем бонусы второстепенны. Тут как раз у турков янычары, у голландцев торговля и флот, у англов флот, у русских размеры, у немцев прусская дисциплина.

Если разрешить стряпать что-угодно из чего-угодно то игра потеряет ту толику историчности, что уже имеет и условным станет вообще все. Хочешь католическую турцию с идеями на колонизацию и торговлю и основной армянской культурой? Пожалуйста!

Хотя парадоксы немного идут в эту сторону - будут добавлены, создаваемые с нуля во время игры, дочерние государства. Но это все же другое.

P:S Даёшь Рюкю с идеями Османо-Персов и Тимуридов с идеями Австро-Московии! Нужно больше хаоса!

Сжечь еретика!

Ссылка на комментарий

Blizz

-хотелось бы чтобы усилили некоторые откровенно слабые политики

-политики из 3 идейных групп

-побочные ветки решений императора

-евреев)

-настраиваемый старт

-и больше одного возможного наследника.

Ссылка на комментарий

Хочу нормальный зороастризм, потому что преодолев хардкор в CK2 я получаю откровенно слабую религию в EU4. Да и вообще хотел бы чтобы все конвертируемые религии из CK2 имели больше индивидуальности в EU4, а не просто "терпимость к истиной вере +1", чтобы ВСЕ реформированные язычества отличались от друг друга, а не суоминуско=ромува=славик

Но это про конвертер, что для меня и для всех, кто хочет продлить СВОЮ историю ВАЖНО

А в EU4 меня устраивает все и все нравится, особенно читая дневники Art Of War :) Кроме наверно теократий, я бы хотел видеть их более интересно организованными))) Ну и шпионские идеи хотел бы более мощными, как никак уже в те времена разведка играла очень огромную роль и ,например, британская империя проворачивала нереального масштаба заговоры и интриги) а это не реализовано совсем, хотелось бы сталкивать лбами другие страны, делать претензии для других стран, тем самым соря их между собой, ну и что-то в таком роде.

Ссылка на комментарий

Empiror
ШИФРОВКА сейвов бы не помешала...

таки локальный айронмен доступен уже несколько месяцев

Ссылка на комментарий

Beowolf
Уникальные идеи, по моему, - одна из лучших фишек ЕУ4. Страна становится более живой, у неё есть некая история, предрасположенности. То что вы предлагаете прекрасно реализуется нынешней системой идей.

В общем: у всех стран и народов есть изначальные особенности, которые реализуются идеями. А потом что хотите

Я бы их убрал вообще :) Но не полностью, а заменил бы решениями или событиями, для которых нужны некоторые особые условия. Ведь у каждого вектора развития страны были свои причины. При том эти условия должны были бы быть уникальны, сложновыполнимы, так, чтобы получить хорошие военные идеи как у Пруссии или, скажем, Швеции было бы действительно сложно за НЕ Швецию или Пруссию, но в принципе возможно, если игроку бы удалось создать схожую ситуацию с той, которая сложилась в этих странах и привела к ставке на мощную армию.

Моя лично самая самая заветная мечта(связанная с ЕУ уже не первый год, прямо скажем :) да и не только с одной лишь ЕУ ) состоит в допиливании дипломатии, ИИ и его возможностей(одно очень сильно связано с другим).

В ЕУ всегда очень сильно не хватало адекватногой реализации тех механизмов, которые не позволяли реальным империям от Кира Великого до Наполеона все таки осуществить зохавывание мира. В первую очередь - адекватной реакции со стороны конкурентов.

Отсутствует реальная возможность надавить на другое государтсво, под угрозой войны заставить его уменьшить аппетиты(как допустим, на Берлинском Конгрессе европейские страны сурово унизили россию и урезали в два раза размеры болгарии), отсутствует реальная торговля не только с противниками, но и с союзниками.

Отсутствует возможность заранее договориться с оюзниками о планах на эту войну,попросить союзника передать оккупированную им провинцию другому государству... да о чем речь - нету даже банальной возможности заключить мир, при котором обе стороны кому то что то уступают, или заставить противника платить себе дань или наложить запрет на войну с некоторыми странами на определенное количество лет!

Из -за этого и приходится вводить искусственные костыли вроде той же системы ББ или агрессивного расширения.

Увы, жаль, что в ближайшее время реализовать мои предложения невозможно. Но никто ведь не помешает нам мечтать? :)

С уважением, Chaos Destroyer

Играйте в мультиплеер, и будет вам счастье :) Будьте уверены, реальные игроки адекватно отреагируют на ваше чрезмерное усиление :D

Ссылка на комментарий

Light Grey
Я бы их убрал вообще :) Но не полностью, а заменил бы решениями или событиями, для которых нужны некоторые особые условия. Ведь у каждого вектора развития страны были свои причины. При том эти условия должны были бы быть уникальны, сложновыполнимы, так, чтобы получить хорошие военные идеи как у Пруссии или, скажем, Швеции было бы действительно сложно за НЕ Швецию или Пруссию, но в принципе возможно, если игроку бы удалось создать схожую ситуацию с той, которая сложилась в этих странах и привела к ставке на мощную армию.

Мне тоже очень хотелось бы этого, даже отписывался уже где-то в глубинах обсуждения AoW.

Но такая система была в тройке, и Парадоксы, занявшись историчностью, вряд ли вернутся на этот путь.

Уникальные идеи, по моему, - одна из лучших фишек ЕУ4. Страна становится более живой, у неё есть некая история, предрасположенности. То что вы предлагаете прекрасно реализуется нынешней системой идей.

В общем: у всех стран и народов есть изначальные особенности, которые реализуются идеями. А потом что хотите

Изначальные вполне неплохо отражаются национальными традициями. ИМХО, их можно было бы усилить, а вот национальны идеи и амбиции, что открываются потом - убрать.

*Но это так, несбыточные мечты.* :)

Ссылка на комментарий

Вспомнил что еще хочу! Усиление Протестантизма! Очень нужно его усилить, потому что Кальвинистов усилили, а Протестантам оставили фигню какую-то :020: Нужно и для них механику сделать, а если вообще сделать и для других механику свою, то вообще збс будет :rolleyes: Например Коптам механику Авторитета Патриарха как у православных)) Свою механику для Буддизма, Конфуцианства и Синто(или одну на эти три восточные религии), ну и для других религий так же:) Чтобы каждая религия или религиозная группа отличалась своей механикой, а не парочкой дурацких модификаторов вроде терпимость к своей вере +1 и все)

Ссылка на комментарий

Мне бы для удобства не помешало пару макросов, дабы по нажатию одной кнопки торговые корабли отправлялись в порты, а не огребали во время войны от боевых кораблей врага, а затем бы восстанавливали свой торговый маршрут; а так же снижение и повышение финансирования армии, чтобы исключить возню с ползунком в менюшечке. Много рутины не нарушающей игровой баланс.

Было бы неплохо заключать крепкие альянсы между 2-3 странами, хотя бы после продолжительного времени пребывания в союзе и хотя бы лет на 50. Вымораживает когда хороший союзник вдруг в начале войны разрывает альянс и вступается за страну которая с ним воевала и не раз. Даже с точки зрения геополитики странный шаг.

Вполне был неплох вариант дипломатической смены религии у союзника, ведь миссионерство есть и внешнее.

Ещё две детали у меня вызывают откровенное недоумение:

Когда враг пользуется не только моими проливами, но и прорытым мною каналом. Сразу вопрос возникает для кого я его строил. Уж в отношении канала можно было бы реализовать запрет на использование.

Когда враг пользуется моими территориями для прохода несмотря на запрет. К примеру, играю османами, испанцы высадились в Алжире и невозбранно протопали по моей территории от Туниса до Рагузы. Кто их кормил за время пути? Хотя бы денежку платили за нахождение на территории, либо давали повод для войны. Либо уматывали тем же способом, как и приплыли.

Ах, ну и ещё странноваты "выборы" Путина президента путём назначения человека с фиксированными показателями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234670

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...