Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 22 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мне бы для удобства не помешало пару макросов, дабы по нажатию одной кнопки торговые корабли отправлялись в порты, а не огребали во время войны от боевых кораблей врага, а затем бы восстанавливали свой торговый маршрут;

Уже можно поставить галочку "Домой в войне" в окне флота.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Мне бы для удобства не помешало пару макросов, дабы по нажатию одной кнопки торговые корабли отправлялись в порты, а не огребали во время войны от боевых кораблей врага, а затем бы восстанавливали свой торговый маршрут; а так же снижение и повышение финансирования армии, чтобы исключить возню с ползунком в менюшечке. Много рутины не нарушающей игровой баланс.

Было бы неплохо заключать крепкие альянсы между 2-3 странами, хотя бы после продолжительного времени пребывания в союзе и хотя бы лет на 50. Вымораживает когда хороший союзник вдруг в начале войны разрывает альянс и вступается за страну которая с ним воевала и не раз. Даже с точки зрения геополитики странный шаг.

Вполне был неплох вариант дипломатической смены религии у союзника, ведь миссионерство есть и внешнее.

Ещё две детали у меня вызывают откровенное недоумение:

Когда враг пользуется не только моими проливами, но и прорытым мною каналом. Сразу вопрос возникает для кого я его строил. Уж в отношении канала можно было бы реализовать запрет на использование.

Когда враг пользуется моими территориями для прохода несмотря на запрет. К примеру, играю османами, испанцы высадились в Алжире и невозбранно протопали по моей территории от Туниса до Рагузы. Кто их кормил за время пути? Хотя бы денежку платили за нахождение на территории, либо давали повод для войны. Либо уматывали тем же способом, как и приплыли.

Ах, ну и ещё странноваты "выборы" Путина президента путём назначения человека с фиксированными показателями.

С торговыми кораблями есть такая опция - просто галочку надо ставить не забывать при отправке на маршрут.

С ползунком боюсь ничего не поделать до выхода следующей части игры.

Насчет альянсов я с вами полностью согласен. Меня тоже всегда бесит, когда страна с показателем "чрезвычайно доверяет" и отношением +200, без причины становится твоим врагом. Причина всегда одна - они захотели твоих провинций. Ну бывает, но не так вот в одну секунду. Процесс установления отношений долгий, так и портится отношения должны в течении какого-то срока, а не в один момент.

С каналами явно недоработано. Усилия по их постройке неадекватны профиту после их постройки. Тоже согласен.

Насчет прохода промолчу, а про фиксированные показатели кандидатов согласен. Такое ощущение, что не человека избирают, а показатель, что портит атмосферу. По этой причине не люблю играть республиками. Монархии более реалистично выглядят в игре. Систему выборов надо менять, но как именно, плохо себе представляю. Скорей всего, нужны несколько группировок в стране, они выдвигают своих кандидатов, показатели которых должны быть плавающими с преобладанием того, который отражает политику группировки, напр. у военных это может быть 1-2-5, а у промышленников 4-0-2, у купцов 1-5-2. Как-то так, может быть?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Мне бы для удобства не помешало пару макросов, дабы по нажатию одной кнопки торговые корабли отправлялись в порты, а не огребали во время войны от боевых кораблей врага, а затем бы восстанавливали свой торговый маршрут;

Есть галочка "Прятаться в порту во время войны".

Ссылка на комментарий

Myxach

Не хватает пункта что бы проигравший платил дань в время перемирия

Ссылка на комментарий

Light Grey
Не хватает пункта что бы проигравший платил дань в время перемирия

Цитата из перевода дневника по AoW №5:

Мы также добавили возможность потребовать от проигравшей стороны выплатить репарации, по-умолчанию установленные в размере 10% от их месячного дохода, в течение всего срока перемирия.
Ссылка на комментарий

Уже можно поставить галочку "Домой в войне" в окне флота.

А ведь и верно, не обратил внимания. Правда для конкретного флота, а не определённого типа, и в любой войне, а не по моему требованию (в битве с сухопутными странами смысла не имеет), но уже удобно. Спасибо, буду пользоваться.

страна с показателем "чрезвычайно доверяет" и отношением +200, без причины становится твоим врагом. Причина всегда одна - они захотели твоих провинций

Видимо логику клинит у ИИ. Может быть у него хороший союз со страной, у которой союз с его врагом, но он приходит на помощь в войне против меня, т.к. я агрессор, несмотря на мою военную мощь и наши отношения.

Скорей всего, нужны несколько группировок в стране, они выдвигают своих кандидатов, показатели которых должны быть плавающими с преобладанием того, который отражает политику группировки, напр. у военных это может быть 1-2-5, а у промышленников 4-0-2, у купцов 1-5-2. Как-то так, может быть?

Можно вполне запилить систему с партиями, либо тупо кандидатами с определёнными показателями, которых мы погли бы поддержать, как на выборах в паханат (ну как там эта штука у католиков).

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Видимо логику клинит у ИИ. Может быть у него хороший союз со страной, у которой союз с его врагом, но он приходит на помощь в войне против меня, т.к. я агрессор, несмотря на мою военную мощь и наши отношения.

И клинит у него не только есть ты агрессор. Можно вообще сидеть мирно, постоянно поддерживать с ним хорошие отношения и дин.брак и союз, а ему пофик - только ваши границы соприкоснулись как он автоматом переходит в режим противника. Можно еще какое-то время пытаться с ним ладить, но с вероятностью 99% он присоединится к агрессии на вашу державу при первой же возможности и разорвет все союзы. Такая логика заложена в саму механику игры и ничего с этим не сделать. Пытаться отыграть миролюбивую державу в ЕУ чрезвычайно трудно. А быть пацифистом вообще смерти подобно. :)

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Мечты про умный ИИ преследуют нас на всём протяжении истории игр парадоксов.

Боюсь, это навечно...

Не исключено.

Но, честно говоря, я абсолютно не понимаю, что мешает переделать, скажем механику заключения мира(позволив одновременно стране поулчать от мира и плюсы и минусы - например, дать возможность доплатить ИИ за уступки, которые ты у него требуешь). Или, скажем, подправить начисление агрессивного расширения в случае, если повод был не только у тебя, но и у твоего союзника( и соответственно, ты не только свою, но и союзника заветную мечту реализуешь... при этом наличие второго повода не учитывается) Почему это могли реалиовать в ЕУ3: Византии, но не могут сейчас? :)

С уважением

Ссылка на комментарий

"5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры." - НЕ ДАЙ БОГ, МЕНЬШЕ ВСЕГО Я ХОЧУ ПОКУПАТЬ ПРОВКИ

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
"5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры." - НЕ ДАЙ БОГ, МЕНЬШЕ ВСЕГО Я ХОЧУ ПОКУПАТЬ ПРОВКИ

Но ведь вас никто и не заставит насильно покупать... Не хотите, не берите. :)

Ссылка на комментарий

Myxach
"5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры." - НЕ ДАЙ БОГ, МЕНЬШЕ ВСЕГО Я ХОЧУ ПОКУПАТЬ ПРОВКИ

А я хочу, сначала скупаешь пол чужой страны, а потом наподаешь :)

Ссылка на комментарий

поулчать от мира и плюсы и минусы - например, дать возможность доплатить ИИ за уступки, которые ты у него требуешь

Сперва тоже была такая мысля, но во-первых, это противоречит самой концепции условия "победа-поражение", во-вторых, как заставить ИИ адекватно определить ценность конкретной провинции именно для него и в данный момент. Всё было бы слишком просто. Да и русско-финской 39г не было б, если всё было так очевидно.

Другое дело допилить систему продажи провинции. Если б провинция охотнее принималась\продавалась при наличии родственной культуры\религии с учётом риска восстания и задолженности. Хотя можно продажу сделать не за определённую сумму, а в рассрочку, заключение каких-либо соглашений, либо может обмене провинциями, но только между территориями с обратной родственностью культур, при наличии претензий и равным базовым налогом.

Ссылка на комментарий

Относительно победного мира с уступками и прочего в том же духе, то для упрощения, сделали хотя бы только возможность доплатить деньгами (расчет: я тебе ту провинцию, ты мне эту, скорее всего действительно часто был бы странным или откровенным эксплойтом, или нерабочим, там пришлось бы вводить отдельный сложный расчет ценностей провинций относительно друг-друга), а вот что касается денег и провинций в отдельности, то тут вроде как почти нет проблем, особенно если сделать несколько неравновесную ситуацию в плане стоимости денег для предлагающего, чтобы слишком часто не использовался механизм.

Ссылка на комментарий

Blizz

умный ИИ - это первый шаг к созданию армии роботов, которые будут заставлять нас кусать блестящее и металлическое...

по этому, пусть ИИ будет таким какой он есть.

Хотелось бы - системы систему религиозных и культурных меньшинств.

Ссылка на комментарий

РАМИН 2

А я бы хотел редактор сценариев.

Понимаю странновато на фоне таких обсуждений, но в самой игре всё устраивает. а с Art of War ещё лучше будет.

Редактор я вижу таким, наподобие World Bilder для CIV 5:

1. Вы выбираете карту, из любого сценария, пустую, или наподобие рандомной Америки.

2. Прописываете страны, религии и культуры (разукрашиваете как в Paint), дипломатию и торговлю.

3. Сохраняете и запускаете.

Было бы интересно к примеру скопипастить новгород 1444 года в 1609. Смута, поляки, и тут вы с фиговыми техами, но бойким умом.

Ну и можно реализовать идею, когда 5 странам даётся по провке на каждом континенте, и колонисты. Остальные земли пусты и безжизненны.

Если бы это можно было-бы сделать, то многие были-бы рады.

Ссылка на комментарий

Empiror

Долго думал какая система техов лучше, в ЕУ3 или ЕУ4. Решил что неполохо было б их объеденить: каждой стране каждый месяц дается н-ое число очков, допустим 10, на каждый вид технологий, за каждую еденицу стабильности ежемесячные очки изменяются на +-3, при 50 и -50 пристижа еще +-1, при престижа 100 еще +-1, за 50 дип силы еще +1. стоимость техов у всех фиксированная и меняется только в 2 случаях: от техгруппы и при умном монархе( 4+ скилл 10% скидки, 6 скилл 15% скидки).Легетимность по моему влиять не должна поскольку Ломоносову например поддержка Елизаветы в народе заниматся наукой не помешала бы, в то же врямя толпа бунтующих крестьян под окнами не сильно поможет делать новые открытия. Монарх при этом пускай занимается тем чем должен: не разрабатывает мушкеты, а управляет гос-вом - много админки, значит идем строить здания, много военки - нанимаем генералов и идем воевать. Прокачку идей тоже, по-моему , стоит возложить на монарха, однако ежемесячный прирост очков стоит уменьшить. На счет советников не уверен, есть же советник "ученый", однако мое субъективное мнение- советники должны давать бонусы а не заниматся наукой.

Хочу добавить что цены техов можно будет сбалансировать только после некоторых экспериментальных партий но по моему она должна исходить из расчета в 14 очков в месяц то есть если одна технология- 10 лет то стоить она должна (при западной тех-группе и монархе 0 скилла) 12*10*14=1680 очков, при этом стоит сделать автоповышение уровня дабы убрать лишний микроменеджмент и не отвлекать игрока оповещением типа "достигнут лимит очков науки, срочно повысьте уровень"

Изменено пользователем Empiror
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Хотелось бы вестернизации не в один этап, с кучей ивентов.

А в три этапа.

1) Посольство. (или общая граница).

Страна пытается вообще понять, нужна ей эта вестернизация или нет.

После этого дают советников до +3. До этого только через события таких давать.

А так на +1

2) Гонка. На этом этапе появляется как раз западные бонусы от соседей/или посольства (+союз, дин. брак, посольство)

То есть страна пытается без преобразования перенять ценности. Если на этом эпапе у страны-посольства будут в течении 10 лет ниже техи или равны, то о каком отставании идет речь. И тогда тех. группа меняется без третьего этапа.

3) Вестернизация. Получается, если есть отставание на указаное количество техов. Как сейчас.

Но завязку на базу нужно изменять. Завязка нужна на культуру.

Например, если ты захватил кучу провинций той же Польши, то смысл их вестернизировать. Они и так должны быть вестернизированы.

И наоборот. Куча провинций орды, ту так получай штраф в очкам вестернизации.

Так же нужно дать возможность на этом эпате отправлять послов за очками вестернизации.

То есть отправить их с группой студентов или за книгами.

Ссылка на комментарий

Myxach

Хотелось бы что то типа: EU4 SDK или хотя бы редактора карты

и Создателям модов проще и разрабам

Ссылка на комментарий

Скучно играть когда империя набирает 30-40+ провинций. И это проблема как Крестоносцев так и Европы

1 не хватает возможности объединения нескольких провинций в 1 более крупную территореальную единицу. Так было бы гораздо проще и не так нудно управлять империей.

2 чем шире империя тем больше должно быть отрицательных ивентов на деньги. Тк тем выше коррупция и ниже контроль из центра за землями. А при достижении определенных размеров и столетия страна принудительно должна делиться на несколько крупных территореальных единиц с возможностью восстания и штрафом на доход. Это логично ибо чем больше страна тем меньше денег доходит до центра и тем слабее контроль. Это все можно было бы обставить введя модификатор на - к налогам и + к восстаниям. Например достигает страна 50 провинций. Управляемость низкая и вешается модификатор на восстания. Избавится от модификатора можно только создав более крупную терр единицу повысив тем самым управляемость

3 Когда вспыхивает восстание из рекрутов и регулярной армии должны бы вычетаться тот % рекрутов который с восставших территорий

4 Опять же огорчает показатель сверхрасширения. Играя за Литву и имея в своем составе 65 провинций я со скрипом присоединяю 3-5 провинций. Особенно это бесит на поздних стадиях игры когда чтобы распилить туже Московию нужно 10 войн. Поэтому сверхрасширение должно считаться как отношения базового налога страны присоединяющей и территорий присоединяемых. Тогда чем больше страна тем больше она может присоединить

5 Нужно вообще выпилить возможность в игре иметь страны с более чем 100 провинциями. Точнее когда страна превышает этот показатель вводить модификатор и дробить страну. Еще ни одна страна в истории не смогла собрать весь мир. По одной и банальной причине - низкий контроль

6 Показатель агрессивного расширения должен зависеть от столетия. чтобы в последние лет 100 что-либо захватить было нереально сложно и вызывало 3 мировую а вот вначале игры откровенно все ложили на то кого ты захватываешь кроме твоих исторических противников и союзников тех кого пилишь

7 Города которые осаждали или были захвачены во время войны должны получать отрицательные модификаторы на доход на какое то время. Это логично

8 Было бы интересно в Шпионскую ветку добавить идею на переход пограничной земли под другую юрисдикция. Особенно если у них не государственная религия Сейчас это в виде восстаний сделано. Но это не лучший вариант. Как правило такие переходы обходятся без восстаний и являются результатом сговора вассалов с другим царем.

9 вспыхнувшее восстание не должно захватывать ту провинцию где оно вспыхнуло. Это же тупость. Эта провинция уже изначально в руках восставших

ну как то так. хотя, конечно врятли что-то введут такое

Изменено пользователем Mojave
Ссылка на комментарий

Myxach

5 Нужно вообще выпилить возможность в игре иметь страны с более чем 100 провинциями. Точнее когда страна превышает этот показатель вводить модификатор и дробить страну. Еще ни одна страна в истории не смогла собрать весь мир. По одной и банальной причине - низкий контроль

И Большой баррикадой России

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234664

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...