Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 20 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DosCaras

Можно было бы сделать сверхрасширение не абсолютным показателем, а относительным, в соответствии БН страны с БН захваченого. Действительно, захватить две одинаковых провки для мажора и ОПМ - разница большая. Но при этом увеличить риск восстания в присоединенной прове, если там непринятая культура(минор культуру в захваченой прове примет легко, а мажор - нет), чтобы захват пров для мажоров не был слишком простым.

Ссылка на комментарий

Myxach
А меня вот какой момент грузит. Вражеский шпион пойман за фабрикацией претензии. Нам сообщают, что агент продолжит своё черное дело, но его родина потеряет в репутации. Где логика? Агент пойман но ему позволяют свободно продолжать вредить. В 15 веке его бы распилили на кусочки и все дела. Как-то надо это дело менять. Если есть разведка, то должна быть и контр-разведка. Напр. так: обнаружена враждебная деятельность в такой-то провинции, туда отправляется на поиски врага наш дипломат и в течении определенного времени происходит их шпионская заварушка. Если вражеский агент более удачен, то претензия сфабрикована, а если наш его вычислил, то агент остается ни с чем и в течении 10 лет доступ в эту провинцию иностранцам закрыт. Так же и с остальными видами враждебной деятельности - сеять недовольство, поддержка повстанцев и что там еще...

В 15 веке, шпион был бы не хилым поводом для войны

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
В 15 веке, шпион был бы не хилым поводом для войны

Согласен. Можно и как повод использовать. А то слишком уж просто сейчас фабрикуется. Ну подумаешь поймали, ну немного агры добавили, через пару месяцев спадет. Чтобы фабрикуя претензию ты всегда имел ввиду, что это даёт повод к войне не только у тебя, но и у противника.

Ссылка на комментарий

Было бы любопытно, если бы была возможность объединить Армению, Грузию и Азербайджан в единое Закавказье. И условие объединения, 1) ИИ или игрок играет за одну из стран, 2) две остальные страны - вассалы, 3) ключевые провинции всех трех стран принадлежат им. Возможно Парадоксы и реализуют когда-нибудь этот сценарий.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Эльфин
Было бы любопытно, если бы была возможность объединить Армению, Грузию и Азербайджан в единое Закавказье.

Они ж там друг дружку перережут. Ладно армяне и грузины христиане, о азербайджанцев-мусульман туда на кой?

Ссылка на комментарий

Дополнительное условие - все они должны быть одной веры: или христиане, или сунниты, или шииты.

Ссылка на комментарий

А меня вот какой момент грузит. Вражеский шпион пойман за фабрикацией претензии. Нам сообщают, что агент продолжит своё черное дело, но его родина потеряет в репутации. Где логика? Агент пойман но ему позволяют свободно продолжать вредить. В 15 веке его бы распилили на кусочки и все дела. Как-то надо это дело менять. Если есть разведка, то должна быть и контр-разведка. Напр. так: обнаружена враждебная деятельность в такой-то провинции, туда отправляется на поиски врага наш дипломат и в течении определенного времени происходит их шпионская заварушка. Если вражеский агент более удачен, то претензия сфабрикована, а если наш его вычислил, то агент остается ни с чем и в течении 10 лет доступ в эту провинцию иностранцам закрыт. Так же и с остальными видами враждебной деятельности - сеять недовольство, поддержка повстанцев и что там еще...

Он не пойман, а обнаружен.

Ссылка на комментарий

На счёт проливов наверно пора сделать их важными пунктами, а не просто водной точкой на карте...Надо ввести ограничения на проход через проливы?

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Он не пойман, а обнаружен.

Обнаружен, значит надо его поймать и уничтожить пока не успел довести свое черное дело до конца.

Ссылка на комментарий

Обнаружен, значит надо его поймать и уничтожить пока не успел довести свое черное дело до конца.

Надо, да. Но, видимо, не получается ни у кого.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Надо, да. Но, видимо, не получается ни у кого.

Ну вот я предложил идею, как сделать это более реалистичным. Вам не понравилась идея? Бывает...

Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA
Обнаружен, значит надо его поймать и уничтожить пока не успел довести свое черное дело до конца.

а еще агресивное расширение очень много(о боже дания захватила любек и гамбург,но самое страшное, что они фабрикуют притензию на колу). захват 2 провинций может быть равен фабрикации претензий на одну.

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

А мне вот хотелось бы видеть советников как в Цивилизации 5.

То есть, чтобы был ряд советников, которые бы давали советы в этот временной промежуток.

Например, экономический советник подсказывал бы, что следует построить такие-то здания в таких-то провинциях, ваш доход вырастет на столько то. Военный советник подсказывал бы доукомплектовке армий, осаде врагами провинций (бывает при большой территории, не углядишь, что у тебя на другом конце света оказывается идет осада - следовательно растет истощение, мелочь, а неприятно), и т.п.

Понимаю, игра бы стала более казуальной, но порой упускаешь такие моменты, и потом жалеешь.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
На счёт проливов наверно пора сделать их важными пунктами, а не просто водной точкой на карте...Надо ввести ограничения на проход через проливы?

Не знаю как насчет проливов, а вообще морские провинции можно было бы изрядно переработать, конечно. В том числе и добавить некоторым статус "важный пролив" с возможностью блокировки в военное время. Хотя и сейчас можно поставить флот, что мешает? Вон османы вечно перекрывают проход между Черным и Средиземным морями. Англия перекрывает Ла Манш, а Дания держит проливы между Балтикой и Атлантикой. Насчет введения ограничений на проход не очень понятно как это должно быть. Тогда нужно вводить понятие "территориальные воды". Не уверен, что оно существовало в эпоху галер.

Ссылка на комментарий

Skepteroun

Стоило бы исправить одну тупость ИИ, как с повстанцами. Союзный ИИ приплывает на кораблях хоть в Австралию осаждать провинции, но уплыть из зоны конфликта на кораблях он редко может. Недавно у меня Арагон отправил войска осаждать Померанию, но после завершения войны, которая большей частью шла в Италии, отправить обратно он их на кораблях не догадался, из-за чего ножками пересёк всю Европу. Не знаю, что может случиться в Австралии, но всё же...

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
ножками пересёк всю Европу...

:) Это еще недалеко. Видел пару раз как португальцы топают пёхом от Камчатки и до Лиссабона. Прикинь сколько им приходится прав на проход просить. Хотя на корабле путь бы вышел еще и подальше вокруг Африки... Имхо, проще убить ту армию и отстроить в Лиссабоне заново.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Сделать это, например, можно было бы как дипломатическую опцию, добавить зависимость от отношений, доверия, веры. удаленности, соотношения сил и т. д.(чтобы не все и не всегда соглашались, но в общем и целом добиться было бы реально)

А то игра с большой кучей вассалов частенько серьезно действует на нервы -например, когда толпа вассалов сбрасывает уже почти законченную осаду, ведет себя как полные **** и херойски гибнет от рук вражеской армии, или когда вассалы добивают уже почти добившихся успеха и долгими муторными усилиями выкармливаемых постанцев на вражеской территории.

С уважением

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Light Grey
Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Сделать это, например, можно было бы как дипломатическую опцию, добавить зависимость от отношений, доверия, веры. удаленности, соотношения сил и т. д.(чтобы не все и не всегда соглашались, но в общем и целом добиться было бы реально)

А то игра с большой кучей вассалов частенько серьезно действует на нервы -например, когда толпа вассалов сбрасывает уже почти законченную осаду, ведет себя как полные **** и херойски гибнет от рук вражеской армии, или когда вассалы добивают уже почти добившихся успеха и долгими муторными усилиями выкармливаемых постанцев на вражеской территории.

С уважением

Цитата из перевода дневника по Art of War:

Цели союзникам

Назначение целей союзникам (привет, Rome Total War! – прим. перев.) дает игроку больше рычагов для управления союзниками и вассалами под управлением ИИ во время войн. Назначение целей разделено на 2 части: провинциальные цели и военная доктрина вассалов.

Провинциальные цели назначаются в интерфейсе провинции и позволяют указать ИИ стратегически важные для захвата территории. Для ИИ отправка армий в эту провинцию на захват и уничтожение армий, базирующихся в ней, будет приоритетной задачей.

Военная доктрина подчиненных стран назначается в интерфейсе вассалов (посл. Вкладка – прим. перев.) выбором между агрессивной тактикой и поддержкой. «Агрессивные» вассалы не станут стремиться присоединиться к вашей армии, вместо этого фокусируясь на собственных военных операциях, уничтожении вражеских армий и захвате провинций. «Поддержка», напротив, будет держаться поблизости ваших сильных армий, по возможности избегая самостоятельного продвижения по вражеской территории. Если вы не назначили доктрины вассалу, он будет решать самостоятельно, когда стоит присоединяться к вашей армии, а когда – действовать самостоятельно. Военная доктрина может быть переназначена или снята в любое время, в том числе для всех вассалов - одним щелчком.

Так что полного контроля 99% не будет.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Сделать это, например, можно было бы как дипломатическую опцию, добавить зависимость от отношений, доверия, веры. удаленности, соотношения сил и т. д.(чтобы не все и не всегда соглашались, но в общем и целом добиться было бы реально)

А то игра с большой кучей вассалов частенько серьезно действует на нервы -например, когда толпа вассалов сбрасывает уже почти законченную осаду, ведет себя как полные **** и херойски гибнет от рук вражеской армии, или когда вассалы добивают уже почти добившихся успеха и долгими муторными усилиями выкармливаемых постанцев на вражеской территории.

С уважением

Это надо IQ повысить вассалам, мне например очень удобно с вассалами, бывает вляпываешься в войну с крупными странами, там войск уйма, а вассалы бегают и помогают довольно сильно, вот про повстанцев! Это добивает просто, очень часто специально ждёшь повстанцев накручиваешь усталость, и тут прибегают вассалы и все планы на ... Да ладно б завалил они повстанцев, а то бывает иное дело повстанцев мочат прям под носом у вражеской армией, вассалы с доблестью сбивают себе боевой дух и тут их накрывает враг, вот и счастье... :001:

Ссылка на комментарий

malfred
Хотелось бы, чтобы добавили возможность руководить войсками вассалов, как своими собственными.

Как здесь уже говорили: такая возможность есть, кнопка "Аннексия вассала". И от отношений зависит.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234690

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...