Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 15 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
нужны несколько инструментов для контроля за униями и вассалами.

Налоговый ползунок, норма выдачи рекрутов, торговые законы...

А вот это дельные мысли. А то правитель как бы и не правит вовсе, так - аки кукла, для виду сидит.
Ссылка на комментарий

Blizz

просто вижу у колоний регулятор тарифов - так бы со всеми вассалами + немного других регуляторов

Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas

Кстати, после семилетней войны ни одна из европейских стран не воевала наемными армиями, как вариант для любителей историчности можно после 1763 убрать возможность наема войск для западной техгруппы, но увеличить лимит армии на 20-25%

Ссылка на комментарий

Эльфин
Кстати, после семилетней войны ни одна из европейских стран не воевала наемными армиями, как вариант для любителей историчности можно после 1763 убрать возможность наема войск для западной техгруппы, но увеличить лимит армии на 20-25%

Думаю не зачем. Игрок все равно ими перестает пользоваться к этому моменту, переходя на регулярную армию. Да и вообще самих наемников можно интерпретировать двояко: и как непосредственно наемников, и как профессиональную армию, нанимаемую и оплачиваемую, а не набираемую из населения призывногоо возраста.

Ссылка на комментарий

РАМИН 2
Думаю не зачем. Игрок все равно ими перестает пользоваться к этому моменту, переходя на регулярную армию. Да и вообще самих наемников можно интерпретировать двояко: и как непосредственно наемников, и как профессиональную армию, нанимаемую и оплачиваемую

А если после нескольких побед отрядом наёмников и победы в войне, если престиж больше 80%, военные традиции определённых размеров, соотношение побед/поражений 7 к 1. то было бы неплохо перевести этот отряд на постоянную основу за очень кругленькую сумму, но без привлечения рекрутов.

Изменено пользователем РАМИН 2
Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur

Адаптировать под тач - после просмотра игры на HD планшете понял для себя что ЕУ4 просто создана для него.

Изменено пользователем Nabukudduriusur
Ссылка на комментарий

sasha108

Мне бы хотелось чуть большую линейку юнитов, с более выраженным дефенсом-офенсом (хотя бы три на выбор, оф. юниты, деф. юниты, баланс). А то, как-то не ловко получается: у западников выбор минимум из двух каждый раз, а у моих любимых восточников на трех уровнях выбор только. Скудно, господа.

Разделение combat ability на FireCA, ShockCA (можно MoraleCA). Тогда, у шведской пехоты CA перенести в SCA, а пехоты Фридриха в FCA.

Симуляцию перехода от феодального ополчения, через наемников к рекрутской системе - этого, к сожалению, в игре нет. И как сделать - не представляю.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Мне бы хотелось чуть большую линейку юнитов, с более выраженным дефенсом-офенсом (хотя бы три на выбор, оф. юниты, деф. юниты, баланс).

И чтобы можно было нанимать не одного из двух-трех а любого из предложенных. Тогда можно было бы комбинировать ту же пехоту составлять из двух-трех типов войск. Если изучены напр. Бомбарды-камнеметы и Кулеврины (пушки одного левела), то почему я не могу взять три кулеврины и три бомбарды? Но среди наемных войск могу нанять и то и другое. Это ограничение (предпочитаемый тип) мне непонятно.

Ссылка на комментарий

sasha108
И чтобы можно было нанимать не одного из двух-трех а любого из предложенных. Тогда можно было бы комбинировать ту же пехоту составлять из двух-трех типов войск. Если изучены напр. Бомбарды-камнеметы и Кулеврины (пушки одного левела), то почему я не могу взять три кулеврины и три бомбарды? Но среди наемных войск могу нанять и то и другое. Это ограничение (предпочитаемый тип) мне непонятно.

Скорее всего, это из-за глупенького АИ. Вряд ли он сможет решить ситуацию корректного соотношения своих войск.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Скорее всего, это из-за глупенького АИ. Вряд ли он сможет решить ситуацию корректного соотношения своих войск.

Для ИИ можно написать несколько схем по которым он будет армии составлять, но игрока зачем приравнивают к ИИ? Вот мне бы также хотелось более национально-ориентированные армии иметь. Напр. боевых верблюдов для бедуинов, слонов для индусов, метателей томагавков для индейцев и бумерангов для маорийцев. Почему-то в других стратегиях сотни юнитов и ничего - ИИ справляется как-то...

Ссылка на комментарий

sasha108
Для ИИ можно написать несколько схем по которым он будет армии составлять, но игрока зачем приравнивают к ИИ? Вот мне бы также хотелось более национально-ориентированные армии иметь. Напр. боевых верблюдов для бедуинов, слонов для индусов, метателей томагавков для индейцев и бумерангов для маорийцев. Почему-то в других стратегиях сотни юнитов и ничего - ИИ справляется как-то...

Мне тоже хочется. Очень. Но, учитывая слабость АИ, как стратега - сомневаюсь, что он сможет эффективно использовать этот механизм.

Еще хотелки:

Очень часто игрок использует мажора, как своего хомячка, которого можно натравливать на своих врагов, чтобы минимизировать свои риски, а в случае войны союзника, просто ему не помогает, тем самым не давая ему усилится. Вот пример, при помощи Австрии раскачался за Польшу до упора пожирая по очереди Балтику, Россию - при этом не передав австриякам ровным счетом НИЧЕГО. А, когда начинались франко-австрийские войны или османо-австрийские войны, тупо смотрел, что происходит и загонял свои войска только тогда, когда французы/османы прям сильно брали вверх.

В итоге, когда я обратил свой "благодарный" взор на этих ребят, то противопоставить они не могли абсолютно ничего.

Вот хочется, какую-то функцию учета исполнения союзнического долга. А то, извините, австрияки помогали прилично мне, на первых порах (в том числе и вытащили меня и пары коалиционных войн с победой), а мои войска во время их войн даже содержание полное не получали. Тем более, это достаточно просто - есть повреждения в бою, которые получает каждый юнит. Можно создать систему учета нанесенного/полученного урона и, исходя из этого фактора сделать интервально-случайную систему улучшения/ухудшения отношений от участия войнах.

Еще, было бы неплохо, чтобы фактор GreatPower, влияющий на отношения как-то был плавающим. Страну на первом месте, должны больше ненавидеть, чем страну на восьмом.

Ну, и дипломатическое влияние в регионе. Страны лидеры должны бороться за стран-середняков, а это значит ориентированность мелких на великую страну (отношения не совсем то, что мне как кажется нужно). Здесь именно, то за кого будет сражаться страна при возникшей войне, чьи интересы поддержит. В общем, как-то так.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Очень часто игрок использует мажора, как своего хомячка, которого можно натравливать на своих врагов, чтобы минимизировать свои риски, а в случае войны союзника, просто ему не помогает, тем самым не давая ему усилится. Вот пример, при помощи Австрии раскачался за Польшу до упора пожирая по очереди Балтику, Россию - при этом не передав австриякам ровным счетом НИЧЕГО. А, когда начинались франко-австрийские войны или османо-австрийские войны, тупо смотрел, что происходит и загонял свои войска только тогда, когда французы/османы прям сильно брали вверх.

В итоге, когда я обратил свой "благодарный" взор на этих ребят, то противопоставить они не могли абсолютно ничего.

Бывают и прямо противоположные ситуации. Когда ты упираешься за ту же Австрию, помогая как только можешь, в надежде что и она тебе поможет после. Не тут то было - Австрия забирает по миру все захваченные тобою провки себе, а спустя какое-то время вдруг резко меняет отношение на озлобленное (с чего бы это?) и начинает желать сразу все твои провинции. Как в басне Крылова: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать".

Вот хочется, какую-то функцию учета исполнения союзнического долга. А то, извините, австрияки помогали прилично мне, на первых порах (в том числе и вытащили меня и пары коалиционных войн с победой), а мои войска во время их войн даже содержание полное не получали. Тем более, это достаточно просто - есть повреждения в бою, которые получает каждый юнит. Можно создать систему учета нанесенного/полученного урона и, исходя из этого фактора сделать интервально-случайную систему улучшения/ухудшения отношений от участия войнах.

Такую функцию было бы неплохо. Только одной системы учёта повреждений мало. Ситуации разные бывают. Либо ты физически не можешь участвовать - не дают право прохода соседи, либо ты завяз в другой войне и половина твоей армии уже в ауте, либо разница в генералах такая, что при равном участии в сражениях, твои потери будут намного отличаться. А разница в воентехах, идеях тоже даст дисбаланс в разнице потерь. Да и участие в войне тоже может быть разным, напр. ты всю войну только осаждаешь или блокируешь порты, потери будут незначительными хотя помощь оказана существенная, или повстанцы, возникшие в твоей стране в разгар войны... и тп и тд.

Еще, было бы неплохо, чтобы фактор GreatPower, влияющий на отношения как-то был плавающим. Страну на первом месте, должны больше ненавидеть, чем страну на восьмом.

Точно. В "Варлоке" такой параметр есть - зависть к лидеру гонки. Тут бы тоже не помешало ввести.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Точно. В "Варлоке" такой параметр есть - зависть к лидеру гонки. Тут бы тоже не помешало ввести.

Вот этого точно не надо. Логика в стиле "ты большая и сильная держава, поэтому мы будем тебя ненавидеть" нормальному историческому симулятору противопоказана. А уж тем более "как в "Варлоке"".

Ссылка на комментарий

Myxach
Еще хотелки:

Очень часто игрок использует мажора, как своего хомячка, которого можно натравливать на своих врагов, чтобы минимизировать свои риски, а в случае войны союзника, просто ему не помогает, тем самым не давая ему усилится. Вот пример, при помощи Австрии раскачался за Польшу до упора пожирая по очереди Балтику, Россию - при этом не передав австриякам ровным счетом НИЧЕГО. А, когда начинались франко-австрийские войны или османо-австрийские войны, тупо смотрел, что происходит и загонял свои войска только тогда, когда французы/османы прям сильно брали вверх.

В итоге, когда я обратил свой "благодарный" взор на этих ребят, то противопоставить они не могли абсолютно ничего.

Вот хочется, какую-то функцию учета исполнения союзнического долга. А то, извините, австрияки помогали прилично мне, на первых порах (в том числе и вытащили меня и пары коалиционных войн с победой), а мои войска во время их войн даже содержание полное не получали. Тем более, это достаточно просто - есть повреждения в бою, которые получает каждый юнит. Можно создать систему учета нанесенного/полученного урона и, исходя из этого фактора сделать интервально-случайную систему улучшения/ухудшения отношений от участия войнах.

Это очень уж наивно и врятли в жизни такое часто было

Ссылка на комментарий

Beowolf
Для ИИ можно написать несколько схем по которым он будет армии составлять, но игрока зачем приравнивают к ИИ? Вот мне бы также хотелось более национально-ориентированные армии иметь. Напр. боевых верблюдов для бедуинов, слонов для индусов, метателей томагавков для индейцев и бумерангов для маорийцев. Почему-то в других стратегиях сотни юнитов и ничего - ИИ справляется как-то...

Толку от слонов и верблюдов, если временной отрезок Европы - позднее средневековье и новое время, когда что слон, что верблюд - всего лишь мишень для мушкета?

Ссылка на комментарий

Light Grey
Толку от слонов и верблюдов, если временной отрезок Европы - позднее средневековье и новое время, когда что слон, что верблюд - всего лишь мишень для мушкета?

Более того, в начале игры у индусов и так есть "конница" elephant archers , т.е. слоновые наездники присутствуют и добавлять их не надо.

Только у большинства стран по-умолчанию стоит индийская кавалерия с тем же количеством pips.

А если вы посмотрите внимательно на модельки, скажем, Мамлюков, то без труда обнаружите верблюдов.

Изменено пользователем Light Grey
Ссылка на комментарий

Myxach
Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1.

Маразм over 9000лвл, а не чего что правитель сам не воют, его даже там нет...

Лучше пусть у генералов увеличится статы

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Вот этого точно не надо. Логика в стиле "ты большая и сильная держава, поэтому мы будем тебя ненавидеть" нормальному историческому симулятору противопоказана. А уж тем более "как в "Варлоке"".

Ну нет так нет. Эх, исключить бы еще всё что противопоказано симулятору из нынешней ЕУ... ;)

Более того, в начале игры у индусов и так есть "конница" elephant archers , т.е. слоновые наездники присутствуют и добавлять их не надо.

Только у большинства стран по-умолчанию стоит индийская кавалерия с тем же количеством pips.

А если вы посмотрите внимательно на модельки, скажем, Мамлюков, то без труда обнаружите верблюдов.

Ух ты ж. Не знал. Играл за индуистов, но у них почему-то была китайская техгруппа со степной конницей... За мамлюков не играл, к сожалению, но раз там есть верблюды, то эта хотелка отпадает. :)

Ссылка на комментарий

DosCaras

Хочется маленькую такую надпись в окне СРИ: "После смерти императора новым станет правитель державы ХХХ". Очень сильно помогло бы в ситуации, когда у двух стран равное количество голосов и непонятно, кто станет следующим императором(особенно, если одна из этих стран - моя).

Ссылка на комментарий

sasha108
1496339[/url]']

Хочется маленькую такую надпись в окне СРИ: "После смерти императора новым станет правитель державы ХХХ". Очень сильно помогло бы в ситуации, когда у двух стран равное количество голосов и непонятно, кто станет следующим императором(особенно, если одна из этих стран - моя).

Вот это тоже можно было при крутить к влиянию
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234665

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...