Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 17 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Blizz

Я тут вспомнил про одного претендета на Османский Трон.

Был рождён султаном от гречанке-потомке Византийского императора.

Он обещал сделать гос. религией - Христианство (не уточнял какое) и оставить себе всех своих жён.

Хотелось бы возможность сделать уникальную цепочку ивентов про то как в Османской империи стало две гос. религии.

Типо фишки от обоих пока живёт султан)

безумства на уровне "Слава Султане" - но я повторю - достаточно ли безумен план для реализации?

Ссылка на комментарий

Myxach

Не хватает Ордынской зависимости... Ордынская зависимость отличается от обычной:

1. Сделать зависимой другую страну могут только кочевники в время мирного договора.

2. Зависимая страна может объявить любой стране войну, ну кочевник может заставить заключить мир.

3. Зависимая страна должна выплачивать дань.

4. Правитель зависимой страны должен просить разрешение на правление у кочевников...

Ссылка на комментарий

Blizz

в 1444 году Орда уже совсем не торт - а Иван на Угре только подтвердил факт. когда был букмарк 1399 - было бы ещё понятно.

Ссылка на комментарий

Myxach
в 1444 году Орда уже совсем не торт - а Иван на Угре только подтвердил факт. когда был букмарк 1399 - было бы ещё понятно.

Ну это то игра про возможность делать Альт историю...

Ссылка на комментарий

malfred

Мне внезапно пришел вариант альтернативной истории, в смысле совсем альтернативной, как рандомный новый свет (но, поинтереснее, кмк).

Уверен, что Парадоксы точно такого не сделают, да и вообще нормально работающей такую фичу не сделаешь, да и не уверен, что сам бы часто подобное юзал, но мысль, в общем, в чём:

Можно было бы перемешать технологические группы. Либо рандомно, либо самому выбрать. Чтобы не всегда Европа была впереди планеты всей, а, допустим, Индия. В игре за отсталых есть свой фан, но иногда жаба давит по миллиону очков за тех отдавать, да и понаехать с колониализмом в дикие Европы было бы забавно.

Как это работает в моих фантазиях: кликаешь на Бруней, он становится западной техгруппы, все его соседи тоже. Японии всякие, Бенгалии. Дальше Мин, допустим, или какое другое большое государство в отдалении получает Османскую группу, за ним мусульманскую, ну и чем дальше, тем отсталее. Соответственно западные получают феодальные монархии, а те, кому кочевая досталась становятся Ордами (Франция Орда, крутотень же). Ну и все стрелочки торговли разворачиваются на Бруней в который ткнули. Играть за Бруней при этом не обязательно.

Ссылка на комментарий

Blizz

идею нужно расширить малость -

Нестроевыми страт. Отключить пару племён, дать уровень стартовых техов, изначально создать Росиию, и прочие создаваемые государства, возможность заменить Померианию на Йомсвикингов.

короче, сделать всё настраевымым.

Ссылка на комментарий

Nakturnol

Меня всегда напрягал ограниченный вариант создания стран. Хочется создать средиземноморскую империю или азиатскую республику.

Нy и конечно религия, почему нельзя поклонятся сатане и дрyгим темным проявлениям.

Так же форты, они везде. Приходится захватывать не понятно что с непонятно откуда гарнизоном и это имеет мало постижимого мною смысла кроме как ограничения игрои. Если бы в игре было снабжение крепости имели солидно значение, но снабжение нет и не будет. Но вот сделать хотя бы гарнизон не фантомным проявлением было бы здорово.

Примерно то же самое с войсковыми формированиями, хотелось бы не просто испольоваться присеты типа американских лyчников и густавианскои пехоты, а что-то свое. Получив в итоге не готовыи присет а скажем итог выборов на протижения всеи партии получив уникальные военные полки со своими традициями. Меняя даже просто какие то плюсы, а скажем даже количество с константных 1к от 500 до 2к, так же в некий момент колониальных воин приспособить к горным боям или равнинам.

Ссылка на комментарий

Myxach

Я бы в первую очередь увеличил возможность моддинга, что бы идеи интересные реализовали создатели модов, что бы посмотреть что за идея

Ссылка на комментарий

Возможность производить одновременно несколько действий в одной провинции: постройка зданий\отправка миссионера\ национализация\ войска\флот.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравая идеяНажмите здесь!
 13ILIVt.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

1)я тут посмотрел список дожей венеции и почти все они правили до конца жизни. в тоскане тоже самое только там еще и одна династия медичи, т е несмотря на республиканские формы правления республики не очень сильно отличались от монархий, а значит выбора и завязанные на них республиканские традиции надо менять. я думаю вместо республиканских традиций надо ввести показатель "поддержка в обществе(конечно я не имею ввиду чернь)". Для олигархической и дворянской республики(где конкуренция семей) выбираешь из кандидатов своей династии(система начисление очков правителя как в президентской (чуть ниже))) для торговой кандидатов предлагают фракции (какая фракция у руля тот кандидат автоматом победит(система очков правителя как в президентской (чуть ниже))), а для президентской и административной оставить можно и старую систему только очки правителя сделать рандомными с уклонов в какую то сторону( может быть кандидат и 0 0 2(военный) а может и 6 4 4(администратор() по профильному навыку кубик бросается 2-6 по вторичному 0-4).

"Поддержка в обществе" которая зависит от успехов в правления( много денег казне, полный пул рекрутов, высокий престиж, положительная стабильность дают небольшой ежегодный прирост, а займы, истощенный войной пул рекрутов отрицательная стабильность и низкий престиж наоборот отнимают ежегодно немного народной поддержки, также на " поддержку правления правящей династии" влияют события поднял технологию условно +10 выиграл войну + 1 за взятый в войне варскор, но не более 25 проиграл -1 за отданный варскор но не более - 40, построил здание от +1 одного при огромной республики и до +20 при однопровинчатой). При снижение ниже скажем 40 пунктов появляется шанс попытки гос переворота (события схожего с крестьянской войной), а если он увенчается успехом то долгих отрицательных эффектов пока новая власть не стабилизируется(10 лет или спец эвент).Это думаю сделает республики более осторожными, миролюбивыми и нацеленными больше на внутренние развитие чем на внешнею экспансию, ведь если захватил 3-5 провинций то там будут восстания и пул рекрутов и деньги быстро окажутся на 0(на старте республики все республики относительно слабы(может быть только венеция полуисключение)), что в свою очередь начнет снижать "поддержку в обществе".

2)(на изъезженую тему изменение границ правинций, идея скорея для новой игры чем для дополнения)Перейти от провинция к объектам анимированным на карте (города крепости порты монастыри(как в тотал вар только сильно меньше по размеру)). Объекты ничем не отличаются от провинций имеют при клике такое же окно армия ходит только от обьекта к обьекту(если дружеская то стоит там если вражеская то осаждает), НО это позволит создать на карте пустые точки которые входят в зону контроля больших обьектов.Это позволит создавать новые обьекты. Армия проходит пустые обьекты но не может остановится на них( скажем между тулузой и русильёном два пустых слота франция посылает армию на осаду русильёна армия доходит до 2 пустова слота и видит что испания привела армию на защиту русильёна,франция не может остановить армию на пустом участке но может ее развернуть обратно тулузе(но на пустум участке может произойти бой если испания погонится за францей).Список обьектов которыми можно заполнить обсуждать глупо.

Ссылка на комментарий

Pshek
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здравая идеяНажмите здесь!
 13ILIVt.jpg[Cкрыть]

Уже реализовано в новом дополнении в гораздо лучшей форме. В стриме видел раем глаза.

Много текстаНажмите здесь!
 

1)я тут посмотрел список дожей венеции и почти все они правили до конца жизни. в тоскане тоже самое только там еще и одна династия медичи, т е несмотря на республиканские формы правления республики не очень сильно отличались от монархий, а значит выбора и завязанные на них республиканские традиции надо менять. я думаю вместо республиканских традиций надо ввести показатель "поддержка в обществе(конечно я не имею ввиду чернь)". Для олигархической и дворянской республики(где конкуренция семей) выбираешь из кандидатов своей династии(система начисление очков правителя как в президентской (чуть ниже))) для торговой кандидатов предлагают фракции (какая фракция у руля тот кандидат автоматом победит(система очков правителя как в президентской (чуть ниже))), а для президентской и административной оставить можно и старую систему только очки правителя сделать рандомными с уклонов в какую то сторону( может быть кандидат и 0 0 2(военный) а может и 6 4 4(администратор() по профильному навыку кубик бросается 2-6 по вторичному 0-4).

"Поддержка в обществе" которая зависит от успехов в правления( много денег казне, полный пул рекрутов, высокий престиж, положительная стабильность дают небольшой ежегодный прирост, а займы, истощенный войной пул рекрутов отрицательная стабильность и низкий престиж наоборот отнимают ежегодно немного народной поддержки, также на " поддержку правления правящей династии" влияют события поднял технологию условно +10 выиграл войну + 1 за взятый в войне варскор, но не более 25 проиграл -1 за отданный варскор но не более - 40, построил здание от +1 одного при огромной республики и до +20 при однопровинчатой). При снижение ниже скажем 40 пунктов появляется шанс попытки гос переворота (события схожего с крестьянской войной), а если он увенчается успехом то долгих отрицательных эффектов пока новая власть не стабилизируется(10 лет или спец эвент).Это думаю сделает республики более осторожными, миролюбивыми и нацеленными больше на внутренние развитие чем на внешнею экспансию, ведь если захватил 3-5 провинций то там будут восстания и пул рекрутов и деньги быстро окажутся на 0(на старте республики все республики относительно слабы(может быть только венеция полуисключение)), что в свою очередь начнет снижать "поддержку в обществе".

2)(на изъезженую тему изменение границ правинций, идея скорея для новой игры чем для дополнения)Перейти от провинция к объектам анимированным на карте (города крепости порты монастыри(как в тотал вар только сильно меньше по размеру)). Объекты ничем не отличаются от провинций имеют при клике такое же окно армия ходит только от обьекта к обьекту(если дружеская то стоит там если вражеская то осаждает), НО это позволит создать на карте пустые точки которые входят в зону контроля больших обьектов.Это позволит создавать новые обьекты. Армия проходит пустые обьекты но не может остановится на них( скажем между тулузой и русильёном два пустых слота франция посылает армию на осаду русильёна армия доходит до 2 пустова слота и видит что испания привела армию на защиту русильёна,франция не может остановить армию на пустом участке но может ее развернуть обратно тулузе(но на пустум участке может произойти бой если испания погонится за францей).Список обьектов которыми можно заполнить обсуждать глупо.

[Cкрыть]

1. А разве в дворянских республиках не до смерти правят? Давно не играл, но вроде так.

2. Как-то не очень идея. По моему это откат назад.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А разве в дворянских республиках не до смерти правят? Давно не играл, но вроде так.

Перевыборы раз в 8 лет у них.

Ссылка на комментарий

Не плохо бы было сделать генералов за Дукаты, я бы заплатил 50 процентов казны за нормального генерала.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не плохо бы было сделать генералов за Дукаты, я бы заплатил 50 процентов казны за нормального генерала
Хммм... а и правда было бы неплохо. Только цену обязательно именно в процентах,

и по образу и подобию правителей республик сделать выбор "6-ку в огонь или в натиск, либо 3-ку в осаду", остальное рандомом.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Эльфин
Хммм... а и правда было бы неплохо. Только цену обязательно именно в процентах,

и по образу и подобию правителей республик сделать выбор "6-ку в огонь или в натиск, либо 3-ку в осаду", остальное рандомом.

В таком разе позволю себе небольшое дополнение: нанимать таким образом заграничных генералов (как это было у Петра, например), заодно теряя еще и престиж (самую малость), потому как что это за держава, у которой своих генералов нету хороших ;)

А еще хочу, чтобы "Зашитник веры" устаревал вместе с эпохой крестовых походов.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

Мне лично, я думаю и многим такая идея будет очень по нраву... Только думаю, будут страны которые гнут всех такие как швеция, +20% к мощи пехоты и нормальный генерал, это уже мощь... А так бы я заплатил и 70-80 процентов, а то рандомные генералы уже злят, может с характеристиками 3 и 1 выпасть)))

А еще хочу, чтобы "Зашитник веры" устаревал вместе с эпохой крестовых походов.

Я за 2 руками!!! А то защитник веры в 1700 годах смешно...

Ссылка на комментарий

Pshek
Мне лично, я думаю и многим такая идея будет очень по нраву... Только думаю, будут страны которые гнут всех такие как швеция, +20% к мощи пехоты и нормальный генерал, это уже мощь... А так бы я заплатил и 70-80 процентов, а то рандомные генералы уже злят, может с характеристиками 3 и 1 выпасть)))

Я за 2 руками!!! А то защитник веры в 1700 годах смешно...

С покупными генералами играть станет слишком легко, а учитывая число денег к концу игры вообще элементарно. Нанимать уже существующих у других стран уже интереснее, но так можно скупить всех в мире и ослабить ИИ. Реализовать сложно.

А Защитник веры в 18 веке вполне норм. Испанцы например у католиков. В 19 Россия у православия и турки у мусульман. Исторично. При этом бонусы защитника к этому времени становятся малозаметными в итоге значение титула падает.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
... защитник веры в 1700 годах смешно...

Ничего смешного. Вон и в 21 веке есть такие, кто мнят себя защитниками веры... ваххабиты например.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А Защитник веры в 18 веке вполне норм. Испанцы например у католиков. В 19 Россия у православия и турки у мусульман. Исторично. При этом бонусы защитника к этому времени становятся малозаметными в итоге значение титула падает.

И что, турки в 19 веке лезли в каждую войну защищать мусульман? Или испанцы? А в игре регулярно ИИ-защитник веры встревает в совершенно его не касающиеся конфликты, не имея возможности даже добраться до ТВД, не говоря уж о геополитических интересах.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234684

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...