Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 16 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Skepteroun

Желательно для тех новых стран в Сибири к форме правления прикрутить огромные модификаторы-малусы, похожие на "Внутреннее совершенство" у Мин. У стран будет выбор - либо перейти под крыло более сильного и развитого государства и дружить с ним, пока оно не посчитает их частью себя, либо, как в КК2, остаться верным старым традициям, но добавить в них усиления - реформировать общество и экономику под стать европейским (не вестернизация, но всё равно с сопротивлением), оставив традиции старыми. При успешных реформах эффекты от малусов будут уменьшены, но не убраны полностью. То есть если чукчи с -40% менпауэром и -10% дисциплиной решили увеличить рождаемость и внедрить новые технологии в армию, то они уже не будут жалкими дикарями, а будут нормальным государством со старыми традициями и культурой, но с хорошей армией, хоть отставать от европейцев они будут продолжать, однако дать отпор смогут. Что-то вроде Ирокезов IRL.

Изменено пользователем Skepteroun
Ссылка на комментарий

KoPehb-3JIA

я бы хотел

1)чтобы монархи поднимали свои статы по мере правления( восходят на трон с небольшими скажем 2-1-3 а по мере правления набираются опыта, только не как в республике а по делам (поднял стабильность 15% шанс +1 к адм силе, монарах командовал армией 3% шанс +1 к военной силе, т. е чем дороже действие в очках тем выше шанс поднять стуту(но не совсеми действиями) иначе получается монарх 5-6-6 правит 2 месяца, что он за эти 2 месяца сделал чтобы в историю войти 5-6-6? а так если повезло с монархом на старте то скажем -3-4-3 (ограничить на старте высший бал не 6 а 4)выпал и если будет правит 15 лет то есть неплохой шанс что монарх станет иметь статы условно скажем -6-6-4, а если не повезло и очков мало скажем 1-0-0 то такой монарх и через 40 лет станет только весьма посредственным скажем 3-3-3.

2) чтобы отключили возможность принять требования повстанцев( принимают только когда не могут разбить а зачем повстанцам ограничиваться полу требованиями если они сильны?). Можно оставить но только когда повстанцы разбиты и остались оккупированые ими провинции а осаждать некогда (армия нужна в другом месте) или повстанцы должны уставать от своего восстания и скажем когда усталость выше 50% тогда они примут такие условия

3) присуждения к миру не +100 отношения с обороняющейся стороной, а разница в 100 или может больше в отношениях между воюющими странами

4) легитимность меньше 20 давала штраф -1 ко всем очкам монарха

5)сделать чтобы престиж влиял на дип действия (все хотят дружить со звездой)

6)чтобы наемников было не как сейчас 8 пехоты и 4 конных (на старте) а считалось % от максимального колво рекрутов стан на некоторой определенной дистанции которая растет со временем от технологий и при найми был выбор полков а не случайным образом ( как после изучение 5 воетеха начинают появляться то латники то галлогасы случайным образом а потом идет средневековая пехота) а сразу видно стран использующих галлогасов скажем 8 скажем у Богемии 20000 тыс рекрутов значит в Праге есть 2 полка наемников галлогасов в Брандендурге 1 полк наемников галлогасов и т д , если конечно их не нанял кто другой. Нанял из Праги они прибудут в Копенгаген(провинция где их нанимают) через 25 дней (это время набора) и сразу появятся 2 полка со средней моралью(не с лоу как сейчас), а чем дальше от родины тем дороже наемники и плата им.

Суть - открываешь окно там можно нанять (условно на 5 воентехе ) скажем 8 галлогасов из 12 максимуму 5 латников из 6 максимума и 25 средневековой пехоты из 33 максимум. набираем галлогасов 1 скажем своей нации появляется через 3 дня и стоит 20 монет следующий из соседних стан чуть подороже и дольше ждать скажем неделю и так далее( с кавалерией и артиллерией аналогично). Или сделать наемникам свою собственный ветку солдат и разместить их в опр провинция по 1 на культуру(скажем швейцарские наемники ломбардские наемники и их статы зависят от года. сначала чуть получше чем у регулов потом начинают отставать.)

7) что то сделать с осадами и разгромами ну не гонялась победившая в сражение армия по всей европе за проигравшей и не дробили свои армии при осади на 3-4 тысячные и не осаждали всю страну одновременнно

8) сделать размер гарнизона зависимым от базового налога и рекрутов в провинции тогда получится уникальные размеры гарнизона() почти

Изменено пользователем KoPehb-3JIA
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
я бы хотел ... (дальше много текста)

С монархами спорно, но что-то делать с нынешней системой надо, конечно.

Насчет повстанцев сейчас, видимо, нет смысла предлагать что-либо, т.к. в новом длс их изрядно переработали и пока неизвестно что и как там будет...

Принуждения к миру плюсую - хорошая идея. А вот насчет легитимности тоже спорно - там и так штрафов хватает, имхо.

Влияние престижа на дип. действия одобряю - логично. Хотя и сейчас какое-то влияние есть (напр. унии и наследование), но мало.

Система наемников интересная. Трудно сказать как это отразится на игре, но разнообразия должно прибавить. Плюсег.

С осадами в два отряда, похоже, в новом длс тоже порядок навели. Теперь защитники могут делать вылазки и при хорошем гарнизоне осаждать двумя отрядами станет опасно. А что делать с бегством после разгрома никто не знает. С одной стороны, паническое отступление может иметь место, да часто и спасает от убиения армии в ноль. С другой стороны расстояния на которые армия бежит выглядят странно... Ума не приложу как это всё можно поправить... Только что позволить игроку управлять бегущей армией - напр. менять направление бегства.

С гарнизонами немного по другому. Сейчас мы имеем порог, который зависит от уровня крепости и заполнение гарнизона идет с привязкой к числу рекрутов в провинции. Достигнув этого порога заполнение прекращается. Я бы позволил игроку часть нанятой пехоты отправлять в гарнизоны для дополнительного усиления. Причем даже вычеркивал бы их из рекрутского учета. Тогда можно было бы создавать действительно неприступные крепости (а сейчас даже пограничная зона слабовата, не говоря уж о стандартных сооружениях).

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Арсалан

Нужно увеличить значимость способностей правителя. Если они маленькие, желательно делать минусы. К примеру если у правителя 0-2 способностей к управлению, то давать минус к доходу от налогов или увеличивать риск восстания. Если 0-2 дип. способности, то минус к международным отношениям или ухудшение дип. репутации и отношений с соседями. Также снижать боевой дух или дисциплину за 0-2 воен. способностей. Но если способности высоки, то можно и плюшками наградить!!! Также евентов побольше исторических и побольше информации о правители, ну как в CK добавить свадьбы определенных персонажей из твоей династии. К примеру Бурбона с Романовой поженить. :lol: !!! И также добавить особенности монаршим персонам.

Ссылка на комментарий

Myxach

Не хватает карты провинций разной для каждого сценария, я бы не отказался от этого и возможность если что делить провинции в время игры :)

Ссылка на комментарий

Blizz

хотелось бы возможность "отключать" перед началом сценария дикие племена Америки, Сибири. Превращать в их самые обычные колонизируемые провы.

И политики с требованием 3 идей, но и с 3 эффектами.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
... делить провинции в время игры :)

Фигасе. :blink: Это как? Можно поподробней?

Ссылка на комментарий

sasha108
4) легитимность меньше 20 давала штраф -1 ко всем очкам монарха

Выборная монархия?? Все?? Сливаем ее к чертям??

Изменено пользователем sasha108
Ссылка на комментарий

Myxach
Фигасе. :blink: Это как? Можно поподробней?

Допустим решение создать санкт-питербург, будет не тупо Переименования старой правинции, а появление в старой провинции, новой провинции Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Допустим решение создать санкт-питербург, будет не тупо Переименования старой правинции, а появление в старой провинции, новой провинции Санкт-Петербург

Так есть же возможность в игре такая. В провинции Нева Санкт-Петербург и создаётся... И опция есть в настройках - изменяемые названия провинций. Я думал ты другое предлагаешь...

Ссылка на комментарий

Myxach
Так есть же возможность в игре такая. В провинции Нева Санкт-Петербург и создаётся... И опция есть в настройках - изменяемые названия провинций. Я думал ты другое предлагаешь...

Я имею виду не тупо смену названия, а допустим изначально провинции Нева не будет, а Нева будет ходить в ближайшею провинцию и нажимаешь Создать Санкт-питербург и на месте старой провинции создаётся две Провинции, одна с названиям старой(Олонец вроде бы) и на Санкт-питербург

И если нажать на провинцию, то появится новая Функция создания новой провинции и ввод названия новой провинции, провинция делится пополам, налоги тоже будут поделены по палам между провинциями.

В Время заключение мира, ты можешь просить не всю провинцию(ДИП. Очков допустим мало)

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения
Ссылка на комментарий

nagatofag
Фигасе. :blink: Это как? Можно поподробней?

К примеру, в 1400 есть большая малозаселённая провинция с одним важным городом, а к 1800 её население выросло в десятки раз, возникли новые города, новые центры притяжения — логично, что одна провинция должна разделиться на несколько. Собственно этот процесс шёл непрерывно и его результат мы можем видеть в игре в 1444 году: Европа, густо усыпанная мелкими провками, и огромные пустые провы где-нибудь в Америке. Но потом мир застывает, что бы в нём ни происходило, каким руслом ни потекла бы история, границы пров навсегда останутся неизменными.

Но ящитаю, что деление не поможет, система пров сама по своей сути ущербна и её быть не должно. В идеале хотелось бы видеть живые динамические границы, как в Supreme Ruler 2020, но это мечты, парадоксы на такое не пойдут.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
К примеру, в 1400 есть большая малозаселённая провинция с одним важным городом, а к 1800 её население выросло в десятки раз, возникли новые города, новые центры притяжения — логично, что одна провинция должна разделиться на несколько. Собственно этот процесс шёл непрерывно и его результат мы можем видеть в игре в 1444 году: Европа, густо усыпанная мелкими провками, и огромные пустые провы где-нибудь в Америке. Но потом мир застывает, что бы в нём ни происходило, каким руслом ни потекла бы история, границы пров навсегда останутся неизменными.

Но ящитаю, что деление не поможет, система пров сама по своей сути ущербна и её быть не должно. В идеале хотелось бы видеть живые динамические границы, как в Supreme Ruler 2020, но это мечты, парадоксы на такое не пойдут.

Ну вот вы сами и сказали - парадоксы на это не пойдут. И в общем-то они правы. Система провинций - фирменная особенность этой игры, так же как система боя. Это то, на чем стоит ЕУ с первой версии и по сей день и то, что делает её оригинальной. Если отменить эту систему, то это будет уже совсем другая игра и не факт, что она будет нам так же нравиться.

Но я не отрицаю, что здравое зерно есть в предложении. Хотя тут, наверное, логичней тот путь, который уже реализован в Крестоносцах. Там можно внутри провинции основывать новые поселения и даровать им титулы. При этом границы самой провинции не меняются, они как бы вложены друг в друга... Вероятно, Михач имел ввиду нечто подобное...

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Pshek

После нового дополнения что-то делить практически не понадобится, особенно в америках, да и сама идея предполагает совершенно другую механику игры. Хотя случайный новый свет есть... Даже не знаю, уж лучше сделать все провки сначала и потом увеличивать нологи.

Ссылка на комментарий

Blizz

всего и побольше(с)

если чего-то конкретного - то инструментов для регулирования экономики, а так же больше зданий - каждый уровень здания с разными плюшками. И изменить ограничение - 1 пров. - 1 спец. здание (монумент, адмиралтейство...) хотя бы ещё 1.

Ссылка на комментарий

Эльфин

Внезапно пришла в голову хотелка: добавить немного "личностности" полководцам. Я не говорю о биографии и прочем, но место рождения и возраст было бы неплохо знать. А еще пусть будут полководцы с именами не только основной культуры, а, как и советники, по провинции происхождения.

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

sasha108

Больше возможностей тратить деньги.

Ссылка на комментарий

Больше возможностей тратить деньги.

Имхо, есть куда. Мануфактуры строить например ;)

Изменено пользователем Wilson
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Больше возможностей тратить деньги.

Ну уж чего достаточно, так это возможности потратиться... :) Я бы добавил больше возможностей заработать деньги. Парадоксы вон предлагают кораблями фарцевать да провинции продавать. Но это скорее экзотика, чем система.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

К дереву решений в СРИ, так же не помешало бы дерево нац. идей.

Например. Зачем Франции туземцы, если например я на СРИ нацелился?

И наоборот. Хочешь колониста, а тебе дают дип. отношения и прочее.

Смысл идеи такой. У нас есть 7 слотов нац. идей. Каждый слот открывается за 3 слота в обычных идеях.

Каждый нац. идея стоит 50-300 очков. За каждую обычную идею дают 50 очков.

Например колонист стоит 100 очков. 10% дисциплины - 300 очков.

И тогда страны станут настраиваемые.

Идеи+Политики+нац. идеи.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234660

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...