Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 18 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
С покупными генералами играть станет слишком легко?

Выше писалось, что деньги можно брать в процентах от казны, то есть у вас 1000 дукат генерал 50%? И это легко? Ну если это легко то можно установить зависимость навыков генералов от войн в стране, то есть вы воюете 20 лет без перерыва, не проигрываете сражения, разве это не должно влиять на опыт армии?

Изменено пользователем CAH9L
Ссылка на комментарий

Эльфин
Выше писалось, что деньги можно брать в процентах от казны, то есть у вас 1000 дукат генерал 50%? И это легко?

А если у меня 2 дуката и генерал 50%? :lol:

Ссылка на комментарий

ОффтопНажмите здесь!
 
А если у меня 2 дуката и генерал 50%? :lol:

)))-сказать нечего....

[Cкрыть]

Ну все же покупных генералов, сделать это не плохо, а то рандомные это не весело может выпасть со всеми характеристиками кроме 1 по нулям и только одна единица? Это тоже что-то не то, это какой же король должен быть дурак, что бы такого генерала в стране найти? Во Франции 15 века не могли найти генерала... :unsure:

Ссылка на комментарий

Pshek
И что, турки в 19 веке лезли в каждую войну защищать мусульман? Или испанцы? А в игре регулярно ИИ-защитник веры встревает в совершенно его не касающиеся конфликты, не имея возможности даже добраться до ТВД, не говоря уж о геополитических интересах.

В моих партиях защитника веры берут ооочень редко и обычно не вступают в войны, а теряют и снова берут статус. А насчет аналогий с историей, то тут проблема в самой реализации системы. Какая страна в истории была аналогом защитника веры в игре и везде защищала свою религию от кого угодно?

ОффтопНажмите здесь!
 

)))-сказать нечего....

[Cкрыть]

Ну все же покупных генералов, сделать это не плохо, а то рандомные это не весело может выпасть со всеми характеристиками кроме 1 по нулям и только одна единица? Это тоже что-то не то, это какой же король должен быть дурак, что бы такого генерала в стране найти? Во Франции 15 века не могли найти генерала... :unsure:

У меня таких проблем с генералами не было. Высокие традиции - хорошие генералы. Может изредка неповезти, но и наоборот бывает. С 30 традициями выпал генерал с двумя 3 и одним 2 параметрами. Военные традиции по моему неплохо(нужно немного углубить) отражают систему генералов.

Ссылка на комментарий

Nabukudduriusur
Может изредка неповезти.. С 30 традициями выпал генерал..
Традиции 20 - генерал: 1х0х0х0. Как расценивать?
Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Традиции 20 - генерал: 1х0х0х0. Как расценивать?

Как невезуху... :)

Ссылка на комментарий

Pshek
Традиции 20 - генерал: 1х0х0х0. Как расценивать?

Ну так 20 это же мало. Очень мало. У меня с 30 обычно выскакивают две-три единицы и двойка, а пример из прошлого поста из разряда "очень повезло".

Ссылка на комментарий

Gray Bishop

Есть ощущение, что в новом длц Сибирь не допилили до конца немного. Слишком мало для такой большой территории как Сибирь. (В следующих дополнениях допилят, надеюсь. Якутов добавят, тунгусов, эвенов, коряков и т.п.) В идеале убрать из этого региона пустые провинции вообще, т.к. период колонизации Сибири сейчас при игре Московией самый скучный. Только нужно бы ввести для Московии какой-нибудь вариант захвата племенных территорий, помимо чисто военного. Пускай нац. идею с колонистом бы изменили слегка - добавили возможность быстрого окультуривания племен с последующей аннексией. Напр. колонист может в сибирском регионе строить факторию на территории племени и благодаря этому происходит постепенная ассимиляция племени с последующим включением в состав Московии. Такая вот уникальная разновидность колониальной экспансии только для Москвы и только для Сибири. Чтобы было 50% захвата и 50% мирной ассимиляции.

Ссылка на комментарий

Есть ощущение, что в новом длц Сибирь не допилили до конца немного. Слишком мало для такой большой территории как Сибирь. (В следующих дополнениях допилят, надеюсь. Якутов добавят, тунгусов, эвенов, коряков и т.п.) В идеале убрать из этого региона пустые провинции вообще, т.к. период колонизации Сибири сейчас при игре Московией самый скучный. Только нужно бы ввести для Московии какой-нибудь вариант захвата племенных территорий, помимо чисто военного. Пускай нац. идею с колонистом бы изменили слегка - добавили возможность быстрого окультуривания племен с последующей аннексией. Напр. колонист может в сибирском регионе строить факторию на территории племени и благодаря этому происходит постепенная ассимиляция племени с последующим включением в состав Московии. Такая вот уникальная разновидность колониальной экспансии только для Москвы и только для Сибири. Чтобы было 50% захвата и 50% мирной ассимиляции.

Мда... Государство чукчей и тунгусов... Это как? Там в армии будет первое время человек 800?

Ссылка на комментарий

Myxach

Я бы сделал как в CK2 создания любого количество армий, вот тогда за миньона реально трудно играть, когда у тебя лимит всего 0,3 солдат

Ссылка на комментарий

Я бы сделал как в CK2 создания любого количество армий, вот тогда за миньона реально трудно играть, когда у тебя лимит всего 0,3 солдат

Так создавайте, главное у вас бы экономика потянула, а любое кол-во армий это уже варкрафт.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Мда... Государство чукчей и тунгусов... Это как? Там в армии будет первое время человек 800?

Не государство, а племя. И да - армия совсем маленькая поначалу... Есть же в формах правления Племенная Демократия - как раз для них...

Изменено пользователем Gray Bishop
Ссылка на комментарий

Blizz

Помнится в Магна Мунди была целая механика про Евреев. Хотелось бы вернуть хотя бы часть её в четверку...

мечты-мечты

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Помнится в Магна Мунди была целая механика про Евреев. Хотелось бы вернуть хотя бы часть её в четверку...

мечты-мечты

Так вон в новом длс будет же возможность создавать государства. Создашь, назовешь - Еврейский Пакистан напр., флаг со звездой Давида и все дела - перезаходи за них и завоёвывай мирок. Только нац. идеи придется юзать пакистанские... :lol:

Ссылка на комментарий

Blizz

хотелось бы чтобы Евреи постоянно присутствовали. Чтобы деньги занимать, выгонять, приглашать их, решать Иерусалимский Вопрос. Можно в ивенты при религиозной нац. идее вести.

Мойшы, Обрезания и чтение Свитков Мёртвого Моря всем)

Ссылка на комментарий

Myxach
хотелось бы чтобы Евреи постоянно присутствовали. Чтобы деньги занимать, выгонять, приглашать их, решать Иерусалимский Вопрос. Можно в ивенты при религиозной нац. идее вести.

Мойшы, Обрезания и чтение Свитков Мёртвого Моря всем)

как в CK2 что ли?

Ссылка на комментарий

Blizz

в CKII только и делали что брали заём, а потом изгоняли - нужно больше)

ну серьёзно, евреи же - важный фактор, а его можно сказать списали

Ссылка на комментарий

Myxach
в CKII только и делали что брали заём, а потом изгоняли - нужно больше)

Я думал я один так делал и теперь вопрос кто еврей :lol:

Ссылка на комментарий

Pshek
Есть ощущение, что в новом длц Сибирь не допилили до конца немного. Слишком мало для такой большой территории как Сибирь. (В следующих дополнениях допилят, надеюсь. Якутов добавят, тунгусов, эвенов, коряков и т.п.) В идеале убрать из этого региона пустые провинции вообще, т.к. период колонизации Сибири сейчас при игре Московией самый скучный. Только нужно бы ввести для Московии какой-нибудь вариант захвата племенных территорий, помимо чисто военного. Пускай нац. идею с колонистом бы изменили слегка - добавили возможность быстрого окультуривания племен с последующей аннексией. Напр. колонист может в сибирском регионе строить факторию на территории племени и благодаря этому происходит постепенная ассимиляция племени с последующим включением в состав Московии. Такая вот уникальная разновидность колониальной экспансии только для Москвы и только для Сибири. Чтобы было 50% захвата и 50% мирной ассимиляции.

По моему сделано даже очень много. Кто бы мог представить до выхода дневника\стрима, что будутчукчи?? А парадоксы сделали чукчей! Точнее ельморте сделал, а они соизволили их включить в игру. Сибирь и правда саая неинтересная часть света. Её просто колонизирует Россия и все.. Можно добавить пару ивентов, племен, еще чего, но Сибирь есть Сибирь. Еще фактор парадоксов немаловажен. Даже провинции непонятно как называть. Я для динамических провинций в перевод потратил пару вечеров натягиваю реальную карту на европку. Хотя больше племен было бы неплохо добавить. Манси, Якуты, Тунгусы и тд...

в CKII только и делали что брали заём, а потом изгоняли - нужно больше)

ну серьёзно, евреи же - важный фактор, а его можно сказать списали

Ивенты же всякие есть? Можно конечно побольше, но отдельные еврейские механики это слишком много чести.

Ссылка на комментарий

Gray Bishop
Сибирь и правда саая неинтересная часть света. Её просто колонизирует Россия и все..

Ну вот я и думаю, как её сделать позанимательней... Парадоксы, конечно, молодцы - многое уже сделали, но этого мало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234697

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...