Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 23 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SergeyRom

Есть один момент в Европе с которым я никак немогу согласится, это слишком легкая ассимиляция, тратим 150 дип очков и провинция меняет культуру, это нехорошо и неисторично, сменить культуру должно быть в 10 раз сложнее, в 20 раз сложнее и конечно же не просто за какие то очки и не за 5 лет. Должно быть 2 варианта смены культуры, силовой(быстрый)(с падением экономических, демографических показателей провинции и доходов тоже)), за это у нас будет очень и очень плохая репутация в мире и культурный (ну очень очень медленный) притаком пути репутация не падает.

Да и вообще в провинции должно быть указано такой то процент таких то культур и такой то процент таких то религий и правитель может влиять на эти проценты, но до 100 % какую либо культуру или религию довести было бы нереально ну или почти нереально.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

И Большой баррикадой России

Ога, оппозишин-критикаус.

там все навскидку и математически не выверено. Лишь мысли. Смирись, критиковать и фукать твм незачем

Ссылка на комментарий

Myxach
Ога, оппозишин-критикаус.

там все навскидку и математически не выверено. Лишь мысли. Смирись, критиковать и фукать твм незачем

Я имею виду что не Французы, не немцы дальше России не прошли, так что что бы весь мир не захватили надо сделать нормальный AI, который и будет мешать захвату мира

Ссылка на комментарий

Хочу чтобы Шотландцы переехали в культурную группу кельтов и чтобы Буряты переехали в культурную группу с монголами:) Так будет исторично

Ссылка на комментарий

PrussianEugene
1481478[/url]']

Мою идею, даже не кто не комментирует, такое чувство что идеи здесь просто потеряются, автор выкладывай идеи всех пользователей в топик и создай два спойлера один: Хорошие идеи, другой Плохие

Возможно лучшие идеи перенести в "кандидаты" ну а потом,последствием голосования выявить лучшие)

Ссылка на комментарий

Myxach
Возможно лучшие идеи перенести в "кандидаты" ну а потом,последствием голосования выявить лучшие)

Опять же лучшие идеи по мнению автора, а столько людей, сколько и мнений, лучше все идеи и потом из них выбирать 3 лучшие

Ссылка на комментарий

wladimiron

Мне в четвертой Европе не понравилась торговля, считаю надо возвратить назад торговлю из третьей Европы.

Также не понравилась что в четверке слишком легко можно унаследовать чужой трон.

Ну и конечно система длс очень портит впечатление.

Ссылка на комментарий

Myxach
1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой европы?)

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

Интересно знать почему такие идею не принимают, они же просто прекрасные(Сарказм)

Ссылка на комментарий

PrussianEugene
1516867[/url]']

Опять же лучшие идеи по мнению автора, а столько людей, сколько и мнений, лучше все идеи и потом из них выбирать 3 лучшие

Я думаю что на всех приходится где-то 10-12 хороших идей

Ссылка на комментарий

Myxach
Я думаю что на всех приходится где-то 10-12 хороших идей

Я про то что нужно что бы форум выбирали интересные идеи из ВСЕХ, а не автор

Такие штуки нет смысла предлагать, поэтому в Bad.

Сделать AI умнее это BAD, а блин темнее карту сделать это норм...

Ссылка на комментарий

Empiror
Сделать AI умнее это BAD, а блин темнее карту сделать это норм...

Сделать AI умнее это конечно самая оригинальная идея из всех но мне почему то кажется что список доработок AI на 50+ строк в каждом пачноте это не просто так. Если хочешь реально помочь с доработкой AI нужно давать конкретные ситуации где ИИ поступает не так как стоило бы, а нытье типа: комп слишком тупой сделайте умнее, ни в этом разделе ни на парадоксплазе ничем не поможет

Ссылка на комментарий

Blizz

хотелось бы альтернативных вариантов строительства. Хотя бы типа - столько же уровней, но на каждом два варианта.

и хотелось бы, чтобы при определённых условиях можно было замедлять путь к Реформации. Задержать на пару десятков лет.

Ссылка на комментарий

King_Oleg

Предлагаю побольше разнообразных зданий для провинций и побольше национальных эвентов (Ну типо для которых определённые условия выполнять). А вот для ИИ чтобы когда они вассалы первые 10 лет не были такими покорными!

Ссылка на комментарий

PrussianEugene

Предлагаю побольше разнообразных зданий для провинций и побольше национальных эвентов (Ну типо для которых определённые условия выполнять/quote]

Вопрос:каких?

Изменено пользователем PrussianEugene
Ссылка на комментарий

Myxach
Сделать AI умнее это конечно самая оригинальная идея из всех но мне почему то кажется что список доработок AI на 50+ строк в каждом пачноте это не просто так. Если хочешь реально помочь с доработкой AI нужно давать конкретные ситуации где ИИ поступает не так как стоило бы, а нытье типа: комп слишком тупой сделайте умнее, ни в этом разделе ни на парадоксплазе ничем не поможет
Сделать AI продуманным, допустим ты Император и атаковал Куфератора который голосует за другую страну и захватил его и потом все куфераторы которые имеют мало хороших союзников и Военную мощь меньше чем у императора начинают голосовать за него
Ссылка на комментарий

Timoteo de Armas
Предлагаю побольше разнообразных зданий для провинций и побольше национальных эвентов (Ну типо для которых определённые условия выполнять). А вот для ИИ чтобы когда они вассалы первые 10 лет не были такими покорными!

Система вассалов мне в принципе кажется странной, в моде веритас эт фортитудо(с которого очень многое включили в новое дополнение), система вассалов в целом была еще хуже, но там была одна вменяемая хрень в которой некоторые вассалы были очень воинственны и очень тяжело присоединялись, по идее многие страны, типа шотландии, бургундии или гордых кавказских народцев, которые появятся в новом дополнении, если их завасалить, чисто логически должны быть склонны к независимости и восстанию весь период своего пребывания в качестве вассалов, но это все-таки игра и на такие незначительные минусы можно закрыть глаза

Ссылка на комментарий

блекмор

В дополнении ResPublica добавили интересную фичу – возможность за торговые республики основывать фактории дающие дополнительную торговую силу в чужих узлах. Это, безусловно, замечательно, но как-то слегка глупо. И толкает торговые республики к жестокой экспансии. В реальности фактории, или торговые представительства, строились как раз таки на чужих землях (что реализовано в CK2).

Так вот, суть идеи такова – дать возможность торговым республикам основывать фактории в чужих землях. Причем не где попало, а только в провинции с торговым узлом (или в провинциях с устьями рек, важными торговыми центрами – чтобы миноры тоже могли получить свои плюшки). Естественно, пускать в свои земли чужих торговцев хозяину узла не выгодно – поэтому дальше все идет так: (все цифры взяты от балды) за право построить и владеть факторией в течение, к примеру, десяти лет, торговая республика платит сто дукатов. Любая другая торговая республика может оспорить это решение, заплатив на 25 дукатов больше. И тут начинаются торги, длящиеся, скажем, год. Кто больше заплатил – тому и фактория. Ко всему тому, владелец узла получает бонус к производству от фактории, а торговцы еще и получают гарантию на то, что хозяин узла за эти десять летне наложит на них эмбарго.

Через десять лет можно продлить договор, а другие торговые республики вновь получают возможность его оспорить. Бонусы от фактории можно сделать больше/меньше из соображений баланса. Ну и возможность построить факторию на своих, честно захваченных землях, по-прежнему остается. Просто теперь это уже не так важно.

Изменено пользователем блекмор
Ссылка на комментарий

Blizz

у меня и вопрос и желание.

Вмешательство в битву. Ну кнопки в экран сражения добавить. Выжидание-отход-наступление. Может генеральное поведение - перестрелка и оборона, резкий натиск, попытка опрокинуть фланг.

Насколько такое возможно?

Ссылка на комментарий

Myxach

AI какой очень уж смелый, добавить бы ему в страх.

И улучшить ЛКМ+shift, я допустим хочу что бы солдат шел до нужной точки, осаждая при этом крепость

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Про разнообразить постройки скорее уж хочется чтобы каналы были более значимыми частями игры... Так например блокада каналов или запрет на проход судов.

Или тот же Ла-Манш.

Так же хотелось бы постройки дворца по ивенту, и дворец из зданий были связаны.

(к ААР по Мин и куче дворцов)

Так же хочется более расширенный интерфейс как дипломатии, так и культуры и религии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234648

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...