Перейти к содержимому
Strategium.ru

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV


Рекомендованные сообщения

Я тут подумал, а почему в игре нет бафа для армии, если ею командует правитель государства? Думаю + к боевому духу был бы самым логичным, ведь солдату легче когда его дорогой монарх стоит с ним в одном строю (образно выражаясь)


Shamilboroda
15 минут назад, Rs124 сказал:

Я тут подумал, а почему в игре нет бафа для армии, если ею командует правитель государства? Думаю + к боевому духу был бы самым логичным, ведь солдату легче когда его дорогой монарх стоит с ним в одном строю (образно выражаясь)

Тем более, что это ещё и дополнительный риск.


3aBoDnoU

Насчет риска очень не уверен, бывает ссылаешь короля или наследника с 0.2.0 и хрен он сдохнет в любых битвах и живет до 70 лет, а какой нибудь 5.4.6 дохнет ни разу ни взяв в руки меч.


Серж Барнаул
В 19.08.2017 в 19:28, Rs124 сказал:

Я тут подумал, а почему в игре нет бафа для армии, если ею командует правитель государства? Думаю + к боевому духу был бы самым логичным, ведь солдату легче когда его дорогой монарх стоит с ним в одном строю (образно выражаясь)

Согласен. Я уже писал об этом, как и о том, что во главе воюющей армии монарх должен получать бонусы к военным очкам и минусы к остальным, победы должны давать больше престижа и плюс к легитимности, также наследник должен иметь шанс увеличить от своих побед уровень притязаний на трон. А вероятность смерти в бою и при осаде должна быть снижена (и быть ниже, чем у обычных генералов). 

Ну и конечно, отменить абсурдную повышенную смертность от одного факта "производства монарха в генералы" и командования армией в мирное время. 


ashurbanipal
13 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

во главе воюющей армии монарх должен получать бонусы к военным очкам и минусы к остальным

А еще убирать 1 военное очко, если монарх разочаруется или ему не понравится в генералах быть)


ashurbanipal

Нужно больше ивентов и форм правления для отдельных стран, заметил недавно, играю в основном за страны которые более-менее проработаны. Только не в форме Третьего Рима конечно.


Shamilboroda
57 минут назад, Серж Барнаул сказал:

А вероятность смерти в бою и при осаде должна быть снижена (и быть ниже, чем у обычных генералов). 

Ну и конечно, отменить абсурдную повышенную смертность от одного факта "производства монарха в генералы" и командования армией в мирное время. 

Плюсую. Османы, Мехмед II. Взял его полководцем - ибо исторично же. Отвоевал он одну-две войны и умер в мирное время в двадцать с лишком лет... Пришлось перезагружаться, понятно. Это же не период ранней античности, право, когда полководцы вроде Александра или Пирра лично вели своих солдат в рукопашную.


3aBoDnoU
(изменено)
7 минут назад, Shamilboroda сказал:

Плюсую. Османы, Мехмед II. Взял его полководцем - ибо исторично же. Отвоевал он одну-две войны и умер в мирное время в двадцать с лишком лет... Пришлось перезагружаться, понятно. Это же не период ранней античности, право, когда полководцы вроде Александра или Пирра лично вели своих солдат в рукопашную.

Ну вроде отец того же Мехмеда умер в битве на Косовом поле? Ну и брат тоже, хотя это другая история)

Изменено пользователем 3aBoDnoU

Серж Барнаул
14 минуты назад, 3aBoDnoU сказал:

Ну вроде отец того же Мехмеда умер в битве на Косовом поле? Ну и брат тоже, хотя это другая история)

Случаи гибели монархов в бою действительно были, но они были довольно редки. У турок, вроде, погиб только Мурад. У русских - никто, у французов - никто (Франциск, правда, в плен попал, но вернулся), у австрийцев - никто, у англичан - только Ричард III и т.д. У шведов, правда, двое погибли - может, это и повлияло на восприятие шведских разработчиков. При этом участвовали в битвах десятки монархов перечисленных стран. За последние сто лет игрового периода, после гибели Карла XII, из европейских монархов на поле боя не погиб вообще никто. Согласитесь, что в игре мартиролог был бы значительно больше и явно не закончился бы в 1718 году. 

И опять же - смерть монарха в бою хоть редко, но случалась, но смерть от командования армией в мирное время - это уже очевидный нонсенс. Понятно, что в армии и в мирное время вероятность смерти повышена. Но даже "король-солдат" Фридрих Вильгельм жил все-таки во дворце, а не в казарме. 

Резюмируя - для назначения монарха во главе армии должны быть иные причины, чем желание его угробить или отсутствие более талантливых генералов. 


3aBoDnoU

@Серж Барнаул точно не помню кто, но во время столетней войны кто то из королей сторон получил стрелу в глаз) Да и бургундский герцог Карл тоже, примеров можно накопать


Mingo Ouma
(изменено)

Густав II Адольф

Бабур по одной из версии его смерти во время похода "застудил голову" по другой подхватил дизентерию, по третьей паразитов

Тимур простудился во время подготовки похода на Мин

Нурхаци был смертельно ранен ядром

Гэладиуэос (Клавдий) Эфиопский

Ахмед Грань Адальский

Влад III Цепеш

Себастьян I Португальский

Короли Шотландии:

Яков II

Яков III

Яков IV

Типу Султан

Мухаммед Шейбани

Лайош I король Венгрии и Чехии

Джинджу кабака Буганды

Имагава Ёсимото

Антониу I король Конго

итд куча их

Изменено пользователем Mingo Ouma

antiximik

@Mingo Ouma
Круто! А их наскребётся хотя бы 1% от общего числа правителей (за период игры)?.. :smile37:


Shamilboroda

Речь не о том, что нужно полностью убрать возможность смерти монарха в военном походе, а о том, чтобы сильно снизить её вероятность.


Серж Барнаул
5 часов назад, Mingo Ouma сказал:

итд куча их

 

7 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

точно не помню кто, но во время столетней войны кто то из королей сторон получил стрелу в глаз) Да и бургундский герцог Карл тоже, примеров можно накопать

Я ж не сказал, что привел исчерпывающий список. Но...

3 часа назад, antiximik сказал:

@Mingo Ouma
 А их наскребётся хотя бы 1% от общего числа правителей (за период игры)?.. 

Как я уже сказал, ни один из русских, французских, австрийских монархов в бою не погиб. Хотя в битвах участвовали многие. В игре такое вряд ли возможно,тут пули косят монархов похлеще рядовых.


SergeyRom
(изменено)

Уже говорил и повторюсь главным минусом всех игр Парадоксов является то, что игрок может быть созидателем но не может быть тотальным разрушителем.

Когда что то можно разрушить к этому будешь относиться бережнее и это внесет новый элемент в игру.

Европа - игра про Средневековье, про 30-летнюю войну после которой Германия не могла восстановить производство и людские ресурсы 100 лет! , Тамерлан в своей войне против Золотой Орды стер все крупные города на своем пути, Девлет Герай в 1571 году сжег Москву итд итп.

Как эти опустошения реализовать при аркадной системе очков монарха ? как то можно видимо но это будет коряво, поэтому надо менять саму систему очков монарха и дать игроку инструменты (а если игроку значит и ИИ) разорять провинции практически до полной бесполезности, НО это не должно быть просто и не должно остаться без последствий для игрока, как и для ИИ

Изменено пользователем SergeyRom

7 часов назад, SergeyRom сказал:

Как эти опустошения реализовать при аркадной системе очков монарха ?

 

Элементарно - убрать дебильно-аркадное мгновенное повышение развития провинции. Сделать развитие процессом растянутым во времени. В идеальных условиях 1 пункт/год, различные штрафные модификаторы должны снижать этот показатель до 0.2-0.5 /год, в большинстве случаев.


3aBoDnoU
12 часа назад, Basck сказал:

 

Элементарно - убрать дебильно-аркадное мгновенное повышение развития провинции. Сделать развитие процессом растянутым во времени. В идеальных условиях 1 пункт/год, различные штрафные модификаторы должны снижать этот показатель до 0.2-0.5 /год, в большинстве случаев.

Да не, не 1 пункт в год, а помедленнее и труднее, а допустим упасть может очень легко и намного, к примеру при той же чуме/гриппе/захвате противником. Или если адм/дип/военн навык правителя 0-2 то может падать, а навык 4-6 наоборот повыситься спонтанно


(изменено)
15 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

Да не, не 1 пункт в год, а помедленнее и труднее, а допустим упасть может очень легко и намного, к примеру при той же чуме/гриппе/захвате противником. Или если адм/дип/военн навык правителя 0-2 то может падать, а навык 4-6 наоборот повыситься спонтанно


В игре уже есть механизм процветания/опустошения. Проблема, как и со всеми остальными, подобными показателями, в том, что с очками монарха они не сочетаются.

 

ИМХО, уже сейчас из игры можно удалять очки монарха, заменив их влияние коррупцией/опустошением/инфляцией/золотом и т.д.

Изменено пользователем xqtone

12488

Лично мне хотелось бы того, чего никогда не сделают - чтоб после битвы показывалось кроме прочей информации среднее значение броска кубика в огне/натиске (типа чтоб игрок анализировал, что повлияло на исход битвы, ага). Я обычно очень толерантно отношусь и к кубку, и к фактору рандома, но вот только что пригорело... 29 числа в армии 32к умирает генерал, 1 следующего же месяца прокают сепаратисты в прове с армией, ну и даже без командира должна была быть победа... Ни разу больше 0 не выпало. Ни разу. У ребелов 5,8,9,6,2,5, у меня все ноли. В итоге потерял 20к. Не отступал просто потому, что глазам не верил. И для таких случаев заскринить среднее соотношение кубика, и на рабочий стол, на заставку.


Berdian
9 часов назад, 12488 сказал:

29 числа в армии 32к умирает генерал, 1 следующего же месяца прокают сепаратисты в прове с армией, ну и даже без командира должна была быть победа... Ни разу больше 0 не выпало. Ни разу. У ребелов 5,8,9,6,2,5, у меня все ноли. В итоге потерял 20к. Не отступал просто потому, что глазам не верил. И для таких случаев заскринить среднее соотношение кубика, и на рабочий стол, на заставку.

В жизни тоже всякое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :) Должно быть австрийский император в реале тоже офигевал от таких бросков кубика :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 254366

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...