Cultura Universalis - Страница 14 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cultura Universalis

Рекомендованные сообщения

Pshek
Казахов-то куда ещё? :o На жузы?

От монгол только ойратов отделили, но всех оставили алтайцах. Причём буряты почему-то эвенки. Опять через одно место.

По сути это как если бы к славянам ещё бы и балтов приписали.

Да я понимаю что там скорее всего соображения геймплея были, но вместо того чтобы подумать как это сделать по-нормальному Парадоксы сделали ногайбаков.

Да, на жузы, это правда неплохая идея была, но Нохан сказал сами знаете.

Башкиры не наша вина, доработки не взяли.

Ногайбаки ошибка, но европейцы все равно о татарах не знают. Просто название немного не то. Сроки-с.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Подкинул бы кто-нибудь эту идею Парадоксам. Хотя проку, скорее всего, не будет.

Я подкину, надо просто идею отточить. В том числе и в спорах тут. ;)

Да, на жузы, это правда неплохая идея была, но Нохан сказал сами знаете.

И слава богу, хоть какая-то польза. :) Не, ну это уже совсем смешно, казахов на жузы. :) Как политические единицы (в игре - государства) ещё куда ни шло, но вот как культуры...

Лучше бы калмыкское ханство предложили, может даже ивент с переселением. Вот это действительно было бы интересно.

Башкиры не наша вина, доработки не взяли.

Да башкиры нормально, та же история что с казахами - на момент начала игры это конечно натяжка, но на поздних стартах вполне нормально. Ну нету в игре этногенеза, даже в том виде в каком он есть в CK.

Ногайбаки ошибка, но европейцы все равно о татарах не знают. Просто название немного не то. Сроки-с.

В следующий раз пусть путают Swedes и Swiss. :lol:

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Ragvalod

А ещё мальтийская группа в иберийской группе - ЛОЛШТО? Они же латинизированные семиты. Да ещё и основная культура у Мальтийских Рыцарей, хотя они были в основном крестьянами.

Изменено пользователем Ragvalod
Ссылка на комментарий

Pshek
Я подкину, надо просто идею отточить. В том числе и в спорах тут. ;)

И слава богу, хоть какая-то польза. :) Не, ну это уже совсем смешно, казахов на жузы. :) Как политические единицы (в игре - государства) ещё куда ни шло, но вот как культуры...

Лучше бы калмыкское ханство предложили, может даже ивент с переселением. Вот это действительно было бы интересно.

Да башкиры нормально, та же история что с казахами - на момент начала игры это конечно натяжка, но на поздних стартах вполне нормально. Ну нету в игре этногенеза, даже в том виде в каком он есть в CK.

В следующий раз пусть путают Swedes и Swiss. :lol:

Черт, я про бурятов писал, вечно путаю их.

Ивенты не прошли и мы забили на них полностью. Они никому не нужны. Про казахов не так выразился - планировалось деление на страны и возможно деление на культуры по родам.

Ссылка на комментарий

Red Khan
А ещё мальтийская группа в иберийской группе - ЛОЛШТО? Они же латинизированные семиты. Да ещё и основная культура у Мальтийских Рыцарей, хотя они были в основном крестьянами.

Ну тут можно отметить что в игре группы не всегда делятся согласно лингвистике. Баски в испанской, к примеру.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Ну тут можно отметить что в игре группы не всегда делятся согласно лингвистике. Баски в испанской, к примеру.

Раньше они сами по себе были, это их сейчас зачем-то припахали к иберийцам.

Ссылка на комментарий

Pshek
А ещё мальтийская группа в иберийской группе - ЛОЛШТО? Они же латинизированные семиты. Да ещё и основная культура у Мальтийских Рыцарей, хотя они были в основном крестьянами.

Последнее перемещение в латинскую говорит, что их хотели деть хоть куда-нибудь. Так же албанцы, румыны..

Ссылка на комментарий

Red Khan
Ивенты не прошли и мы забили на них полностью. Они никому не нужны.

Ивенты связанные с Россией никому не нужны? :o Ещё же в начале разработки игры Парадоксы писали что Россия top tier.

Последнее перемещение в латинскую говорит, что их хотели деть хоть куда-нибудь. Так же албанцы, румыны..

Зато венгров из южно-славян исключили. Поговаривают потому что венгры на форумах жаловались.

Эх, где-бы понабрать кучу татар для набега на парадоксовский форум. :)

Раньше они сами по себе были, это их сейчас зачем-то припахали к иберийцам.

А ещё есть крымские готы в византийской группе. Ну или, если поэкзотичнее, амхарский это семитский язык, а не кушитский.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Ragvalod
Последнее перемещение в латинскую говорит, что их хотели деть хоть куда-нибудь. Так же албанцы, румыны..

В 1.8? Не видел ещё. Ну, это логичнее, чем иберийская. А вот румыны в латинской группе лишние, с таким же успехом можно туда тогда и французов с испанцами засунуть.

А баскам и албанцам нужны свои культурные группы.

Ссылка на комментарий

Pshek
Ивенты связанные с Россией никому не нужны? :o Ещё же в начале разработки игры Парадоксы писали что Россия top tier.

А ещё есть крымские готы в византийской группе.

Видимо так, но есть еще фактор - парадоксы очень медленно на все реагируют.

А вот с готами логично, они были сильно еллинизированны. Правители - греки, да и не в немцев же их, хоть сначала предполагалось?

В 1.8? Не видел ещё. Ну, это логичнее, чем иберийская. А вот румыны в латинской группе лишние, с таким же успехом можно туда тогда и французов с испанцами засунуть.

А баскам и албанцам нужны свои культурные группы.

У басков её уже нет, это ты тоже пропустил.

Ссылка на комментарий

Эльфин
А ещё есть крымские готы в византийской группе. Ну или, если поэкзотичнее, амхарский это семитский язык, а не кушитский.

Эт я в курсе, но если засунуть эфиопов к арабам (что тоже весьма сомнительно выглядит), то это вызовет такой срач...

Ссылка на комментарий

SShredy
Если уж экстраполировать это на славян: представьте себе что изначально была одна большая славянская культурная группа (спорно конечно, но хоть не из пальца высосано) а потом хоп, и от этой славянской группы выделили русскую, поделили на уже упомянутых тверчан, московитов и новгородцев и добавили к ним русинов, при этом оставив белорусов в славянской. Вот на что это похоже.

Было бы интереснее и проработанней того, что есть сейчас.

А ещё есть крымские готы в византийской группе.

Изначально были в германской, но по игровым и идейным соображениям были перенесены в византийскую.

Ивенты связанные с Россией никому не нужны? ohmy.gif Ещё же в начале разработки игры Парадоксы писали что Россия top tier.

Ни Россия, ни татары, ни тем более монголы никому не нужны. Это вам не Франции с Англиями.

Эх, где-бы понабрать кучу татар для набега на парадоксовский форум. smile.gif

Фи, напомнило ситуацию, когда украинцы на личных страницах западных политиков требовали взять их в ЕС или ввести войска.

Ссылка на комментарий

Pshek
Эт я в курсе, но если засунуть эфиопов к арабам (что тоже весьма сомнительно выглядит), то это вызовет такой срач...

А почему? Много игроков эфиопов :D Очень логичное действие кстати, надо запомнить

Ссылка на комментарий

Red Khan
Видимо так, но есть еще фактор - парадоксы очень медленно на все реагируют.

Это да. Но вот с валлийцами почему-то очень резко. :)

Эт я в курсе, но если засунуть эфиопов к арабам (что тоже весьма сомнительно выглядит), то это вызовет такой срач...

Арабский это западносемитский, а амхарский и тигринья - южносемиский. Но они в кушитской группе.

Ни Россия, ни татары, ни тем более монголы никому не нужны. Это вам не Франции с Англиями.

Парадоксы сами делили страны на уровни проработки и Россия там была в самом высоком.

Фи, напомнило ситуацию, когда украинцы на личных страницах западных политиков требовали взять их в ЕС или ввести войска.

В отличие от Вашего примера это работает. Венгры и валлийцы подтвердят. :) Да и не только они.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

SShredy
Парадоксы сами делили страны на уровни проработки и Россия там была в самом высоком.

Ну, они ведь ввели ивенты при разработке, а степям в следующем патче добавят штук 20.

В отличие от Вашего примера - работает. Венгры и валлийцы подтвердят. smile.gif Да и не только они.

Они постоянно о чем-то ноют.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Арабский это западносемитский, а амхарский и тигринья - южносемиский. Но они в кушитской группе.

Ахмаранский все же претерпел изменения под влиянием кушитов. В подобных ситауциях и проблема. Это как с венграми - культура в отрыве.

В отличие от Вашего примера это работает. Венгры и валлийцы подтвердят. :) Да и не только они.

Ну что, Орда идет в набег на Плазу или как? ;)

Изменено пользователем Эльфин
Ссылка на комментарий

SShredy

Я не имею ничего против кочевников в игре,просто единый этнос плохо влияет на игру.

Ссылка на комментарий

Pshek

А что там с валлийцами было?

Ссылка на комментарий

Red Khan
Ну что, Орда идет в набег на Плазу или как? ;)

Хан без орды это печально. :)

Я не имею ничего против кочевников в игре,просто единый этнос плохо влияет на игру.

Тем что татарская культура быстро становится принятой Россей? Так это нормально, про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. слышали? Если это не признак принятия культуры то я не знаю.

Они постоянно о чем-то ноют.

Да на Плазе все постоянно о чём-то ноют. Иногда успешно иногда нет. Вот сейчас посмотрим, уберут ли племенной строй у русских княжеств в 1066-ом или нет.

А что там с валлийцами было?

В каких-то древних патчах CK2 постоянно меняли названия Wales ибо это не исконно валлийское, а данное саксонскими захватчиками. Потом с введением динамических названий стало неактуально.

Более свежий пример - в бета-патчах 2.2.1 поменяли культуры пары провинций(!). Мне вот честно интересно что надо сделать чтобы провернуть такое. Разве только у них в команде валлиец есть. На Плазе читал что в команде есть фриз и именно поэтому фризов добавили в игру.

Изменено пользователем Red Khan
Ссылка на комментарий

Pshek
Тем что татарская культура быстро становится принятой Россей? Так это нормально, про Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. слышали? Если это не признак принятия культуры то я не знаю.

В каких-то древних патчах CK2 постоянно меняли названия Wales ибо это не исконно валлийское, а данное саксонскими захватчиками. Потом с введением динамических названий стало неактуально.

Более свежий пример - в бета-патчах 2.2.1 поменяли культуры пары провинций(!). Мне вот честно интересно что надо сделать чтобы провернуть такое. Разве только у них в команде валлиец есть. На Плазе читал что в команде есть фриз и именно поэтому фризов добавили в игру.

"Принятыми" были разве что оседлые татары в Казани. Кочевые активно вытеснялись и переселялись за Урал. Было бы очень хорошо реализовать такое деление в игре(оседлое и кочевое население, две разные механики), но скорее всего этого никогда не будет.

А в кресты почти не играл.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 727
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100375

Лучшие авторы в этой теме

  • Red Khan

    59

  • Pshek

    54

  • Deceased WhiteBear

    49

  • SShredy

    47

  • Light Grey

    24

  • JLRomik

    22

  • Эльфин

    20

  • mr.GRIN

    18

  • GunganKnight

    16

  • Ragvalod

    15

  • ffp

    13

  • Iamneo94

    13

  • Tiarn

    12

  • Tempest

    11

  • Menschenhasser

    10

  • taxil

    10

  • NikitaDirigable

    10

  • Myxach

    9

  • Gray Bishop

    9

  • Sandro

    8

  • pawlinmawlin

    8

  • SergeyRom

    7

  • Житель Константинополя

    7

  • Feas

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...