Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 104 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

IngvarSergsson

Здравствуйте, я новичок в CK и у меня возникла такая сложность. Хотел поиграть за провинцию, которая входит в состав Новгородского княжества. Конкретно за Хлынов. Однако игра такой возможности не даёт (надпись "Нельзя играть за Республики"). Можно как то обойти этот запрет? 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, IngvarSergsson сказал:

Здравствуйте, я новичок в CK и у меня возникла такая сложность. Хотел поиграть за провинцию, которая входит в состав Новгородского княжества. Конкретно за Хлынов. Однако игра такой возможности не даёт (надпись "Нельзя играть за Республики"). Можно как то обойти этот запрет? 

Попробуйте сделать так:

открыть файл mod\!!Russian_Kings_3_2_1\history\provinces\401 - Hlynov.txt

и поставить знак # перед строками


1181.1.1 = { b_hlynov = city } #Russian settlement in Viatka
1337.1.1 = { capital = b_hlynov }

чтобы выглядело так:
#1181.1.1 = { b_hlynov = city } #Russian settlement in Viatka
#1337.1.1 = { capital = b_hlynov }

 

Ссылка на комментарий

В 27.08.2019 в 18:45, псина сказал:

стоит ли ожидать более детальной проработки провинций в прибалтике и польше?

а то уж как-то быстро эти регионы съедаются СРИ и Русью

Возможно, если согласовать файлы истории балтийских провинций (которые в моде несколько устарели) с актуальной версией landed_titles.txt то у прибалтов (и поляков) появится больше городов, и это их усилит. Я хотел сделать это теперь же, но пока нет времени...

Ссылка на комментарий

IngvarSergsson
В 08.09.2019 в 09:09, Artox сказал:

Попробуйте сделать так:

открыть файл mod\!!Russian_Kings_3_2_1\history\provinces\401 - Hlynov.txt

и поставить знак # перед строками

Благодарю, помогло. Теперь бы ещё играть научиться )))

Теперь тут целых три провинции подходят чтобы начать строить Великую Вятскую Империю с медовухой и ушкуйниками :-)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Отдельно хотел бы поблагодарить разрабов за чудесный мод! А, так же узнать, можно ли что либо сделать с вассальным лимитом за Русь. Играю с 1012 года, вассальный лимит 23/3. Как поправить это дело подскажите пожалуйста.

 

И, как вообще понять, какие штрафы я несу за это несоответствие?

 

И третий вопрос, можно ли как либо подкорректировать ситуацию с любовными играми при дворе, лучше бы вообще отключить. Не успеваешь следить за тем что творят наследники в эротичнских шалостях.

Изменено пользователем Roha
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Roha сказал:

Здравствуйте. Отдельно хотел бы поблагодарить разрабов за чудесный мод! А, так же узнать, можно ли что либо сделать с вассальным лимитом за Русь. Играю с 1012 года, вассальный лимит 23/3. Как поправить это дело подскажите пожалуйста.

 

И, как вообще понять, какие штрафы я несу за это несоответствие?

 

И третий вопрос, можно ли как либо подкорректировать ситуацию с любовными играми при дворе, лучше бы вообще отключить. Не успеваешь следить за тем что творят наследники в эротичнских шалостях.

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть про вассальный лимит и штрафы.

Еще отдавайте своих вассалов-наместников другим вассалам-князьям. Или отдайте несколько графств одному наместнику, тем более, что наместничества (графства) можно отбирать, если мнение наместника о вас менее 20 пунктов.

 

Чтобы среди детей дело не заходило дальше невинной влюбленности, вы сами не должны нести на себе трейта охотника, поэта, гедониста, соблазнителя или похотливого, а так же у вас не должно быть фокуса интриги, гулянки, охоты, соблазнения или войны. То есть вы должны сосредоточиться на воспитании  и не подавать дурного примера (об этом вас предупреждали в сообщении). Другой вариант, не воспитывайте при своем дворе детей противоположного пола от ваших вассалов или других правителей , либо отошлите своего ребенка на воспитание ко двору правителя, у которого нет детей противоположного пола в возрасте до 16 лет.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Artox сказал:

 

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть про вассальный лимит и штрафы.

Еще отдавайте своих вассалов-наместников другим вассалам-князьям. Или отдайте несколько графств одному наместнику, тем более, что наместничества (графства) можно отбирать, если мнение наместника о вас менее 20 пунктов.

 

Чтобы среди детей дело не заходило дальше невинной влюбленности, вы сами не должны нести на себе трейта охотника, поэта, гедониста, соблазнителя или похотливого, а так же у вас не должно быть фокуса интриги, гулянки, охоты, соблазнения или войны. То есть вы должны сосредоточиться на воспитании  и не подавать дурного примера (об этом вас предупреждали в сообщении). Другой вариант, не воспитывайте при своем дворе детей противоположного пола от ваших вассалов или других правителей , либо отошлите своего ребенка на воспитание ко двору правителя, у которого нет детей противоположного пола в возрасте до 16 лет.

Благодарю. А как либо исключить просто цепочку событий связанных с придворными страстями и любовью детей, возможно? И главный вопрос, как Вы справляетесь с оборонительными союзами? Это нормально что они такие частые и сильно мешающие? Может быть их можно как либо поправить, не полностью отключать, а именно поправить. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Roha сказал:

Благодарю. А как либо исключить просто цепочку событий связанных с придворными страстями и любовью детей, возможно? И главный вопрос, как Вы справляетесь с оборонительными союзами? Это нормально что они такие частые и сильно мешающие? Может быть их можно как либо поправить, не полностью отключать, а именно поправить. 

Удалите все события с адреса 7000 до 7063 в namavant_events.txt

Механику оборонительных союзов я не менял, она как в ванили. Я даже точно не знаю, не жестко ли она закодирована. Может быть вы слышали о моде, который управляет союзами? Было бы интересно на него посмотреть.

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Когда выйдет стабильная версия мода на последнюю версию игры? Судя по всему игру больше обновлять не будут.

Ссылка на комментарий

Рюриковичи все еще с трейтами идут? 

Ссылка на комментарий

В 31.10.2019 в 22:00, prohojey сказал:

Рюриковичи все еще с трейтами идут? 

 

Да.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 22.10.2019 в 19:19, IceCrystall сказал:

Когда выйдет стабильная версия мода на последнюю версию игры? Судя по всему игру больше обновлять не будут.

 

Не могу сказать. Небольшую проблему решить еще могу, но пересмотреть массу провинций пока не хватает времени.

Ссылка на комментарий

Вольт

Как насчёт добавить в игру отдельные религии, по типу армянского христианства и манихейства?

И ещё, как убрать из игры белобрысую куртизанку?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Как исправить баг с  испорченными лицами у некоторых персонажей?  версия игры и мода 3.2.1. Буду рад если есть решение, спасибо. Подключен полный пакет модов который Вы даете. Только вот c mod_society_tutorial что делать, не совсем понял, распаковать в мод или нет. 

Изменено пользователем Roha
Ссылка на комментарий

В 10.11.2019 в 08:46, Вольт сказал:

Как насчёт добавить в игру отдельные религии, по типу армянского христианства и манихейства?

И ещё, как убрать из игры белобрысую куртизанку?

Я как-то добавлял уже некоторые религии. Особенно сложного там нет ничего. Сейчас у меня нет возможности, но есть туториалы, можете попробовать сами.

 

А куртизанку, если убирать кардинально, то удалить все строчки, начиная с

#Avantiuristka
long_character_event = {
    id = namavant.61246

 

и до конца. Это в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\!!Russian_Kings_3_2_1\events\namavant_events.txt

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

В 13.11.2019 в 12:18, Roha сказал:

Здравствуйте. Как исправить баг с  испорченными лицами у некоторых персонажей?  версия игры и мода 3.2.1. Буду рад если есть решение, спасибо. Подключен полный пакет модов который Вы даете. Только вот c mod_society_tutorial что делать, не совсем понял, распаковать в мод или нет. 

Ставить (подключать) все моды не нужно. Многие могли устареть, отчего возникает несовместимость и баги. Отключайте (убирайте галочки) с дополнительных модов при входе в игру ( в особенности мод на портреты) и посмотрите, исчезнут баги или нет. Не забудьте очистить кеш игры перед стартом, иначе изменения не вступят в силу.

mod_society_tutorial это мод шаблон для желающих создать свое сообщество, он не от меня. Создать свое сообщество у меня руки не дошли. ☹️

Ссылка на комментарий

Уважаемый гражданин Artox! Нет ли возможности получить часть вашего мода для СК2 3.3. с авантюристкой и прочими ивентами, но без изменений ванильной карты, религий?  Не хотите ли разбить папку мода на две части, дабы страждущие карты без авантюристки могли получить что хотят, так же как и страждущие ровно противоположного, да еще и не в ущерб тем кто хочет всё и сразу?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Arusu сказал:

Уважаемый гражданин Artox! Нет ли возможности получить часть вашего мода для СК2 3.3. с авантюристкой и прочими ивентами, но без изменений ванильной карты, религий?  Не хотите ли разбить папку мода на две части, дабы страждущие карты без авантюристки могли получить что хотят, так же как и страждущие ровно противоположного, да еще и не в ущерб тем кто хочет всё и сразу?

 

Идея ваша в общем стоящая. Большинство решений и ивентов либо независимы, либо идут в составе независимой группы. Хотя некоторые могут быть переплетены или требовать чего-то со стороны. Например, для авантюристки необходимы файлы специфических портретов, хотя это требование можно отключить, поставив # перед определенной строчкой кода.

Базовой частью мода являются именно изменения карты, религий, провинций, персонажей (Рюриковичей и князей славянских племен). Тут ничего изменить не получится, так как все взаимосвязано.

Сейчас у меня недостаточно времени, чтобы заняться этим вопросом. Но если вас интересуют именно решения и ивенты, вы можете попробовать перенести их к себе в ванильную версию игры, упаковав в отдельный мод, который создается очень просто. Там уже посмотрите, что работает, а что нет.

Ссылка на комментарий

Вольт
В 16.11.2019 в 20:37, Artox сказал:

 

Идея ваша в общем стоящая. Большинство решений и ивентов либо независимы, либо идут в составе независимой группы. Хотя некоторые могут быть переплетены или требовать чего-то со стороны. Например, для авантюристки необходимы файлы специфических портретов, хотя это требование можно отключить, поставив # перед определенной строчкой кода.

Базовой частью мода являются именно изменения карты, религий, провинций, персонажей (Рюриковичей и князей славянских племен). Тут ничего изменить не получится, так как все взаимосвязано.

Сейчас у меня недостаточно времени, чтобы заняться этим вопросом. Но если вас интересуют именно решения и ивенты, вы можете попробовать перенести их к себе в ванильную версию игры, упаковав в отдельный мод, который создается очень просто. Там уже посмотрите, что работает, а что нет.

Можно сделать специальные настройки перед стартом игры. У многих модов такие есть. То есть, настройка будет отключать куртизанку и доп. религии. И ещё: текущий русификатор на последнюю версию игры, ломает окно характеристик большинства исторических персонажей, из-за чего игра крашится и вылетает(

Ссылка на комментарий

В 18.11.2019 в 15:12, Вольт сказал:

Можно сделать специальные настройки перед стартом игры. У многих модов такие есть. То есть, настройка будет отключать куртизанку и доп. религии. И ещё: текущий русификатор на последнюю версию игры, ломает окно характеристик большинства исторических персонажей, из-за чего игра крашится и вылетает(

"текущий русификатор"  взят вами откуда? Чтобы я мог проверить.

Ссылка на комментарий

помню когда то давно гдето в 2013-2014 году  писал про проблему с технологиями , исправили ли ?? ну там во время римской империи у всех были вкачаны технологии по полной , может хотя бы знаете как сбросить всем технологии с помощью команды 

Изменено пользователем Ramord
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237144

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • YuraYubica

    12

  • Banny_beach

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...