Вопросы по моду "Russian Kings" - Страница 12 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моду "Russian Kings"

Рекомендованные сообщения

Границы прекрасны, не поспоришь, но возникло несколько проблем:

1. Перепутались все гербы владений, у Волыни, например, почему-то герб Аланского королевства, а у Британской империи - какого-то мелкого княжества. Возможно, проблема в том, что я одновременно запустил и мод с новыми провинциями, и русификатор, но в предыдущих версиях такого не было.

Попробуйте почистить кеш в папке докумнты, потому что у мня все флаги на своих местах.

2. Как уже говорилось выше, есть некоторые неувязки с расположением войск и проходам. Кроме того, заметил, что у некоторых владений остаются однопиксельные эксклавы на границах других графств.

3. Цвета. Заметил, что у некоторых различных графств/герцогств/королевств, причём соседних, стоят одни и те же цвета.

Расположние войск я перепроверил, с этим все в порядке, но не могу понять, почему иной раз траектории движения довольно замысловаты. Ищу дальше.

Пиксели и цвета я стараюсь отлавливать и быстро исправлять, но так как я сейчас больше модифицирую, чем тестирую, то замечаю далеко не сразу. Будет желание, подсказывайте, исправлю немедленно.

К слову, уже давно на полке лежит советский "Атлас истории Средних веков" 1959 года, а в нём довольно много карт, которых даже в интернете ныне трудно отыскать. И, что самое главное, большое количество карт феодальных владений Франции, Германии, Италии, Польши, Чехии, Иберии и т.д. Причём всё очень подробно и понятно. Постараюсь в ближайшее время отфотографировать и выложить сюда.

Этот атлас у меня есть в цифровом виде, собственно французские и германские графства я оттуда и брал. :)

Кстати, сегодня внес исправления в папку history, чтобы исправить неполадки с технологиями.

Ссылка на комментарий

Atox,ваш мод прекрасен! Но почему Новгород в сценарии 769 года уже замок? Это немного дисбалансит старт.

Изменено пользователем Olgerd
Ссылка на комментарий

Уже представляю на территории перми и Угры Великую империю Сибирия! :D

Ссылка на комментарий

Zdrajca

Замечание по Литве. Нальшаны восточнее Вильно,а не севернее. Как раз там, где Изяславль. А на месте Нальшан на карте в более позднее время был Вилькомир.

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

Atox,ваш мод прекрасен! Но почему Новгород в сценарии 769 года уже замок? Это немного дисбалансит старт.

Это временно. Я ищу решение проблемы с наместниками. От нее будет зависеть, когда появится замок.

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Это временно. Я ищу решение проблемы с наместниками. От нее будет зависеть, когда появится замок.

Artox, Тустань можете Галичу с старта делать замком, Тустань в 8 веке уже был полноценным наскальным замком.

И еще, Графство Ужгород, почему без населённых пунктов: Мункач, Ужвар и т.д.?

Ссылка на комментарий

Замечание по Литве. Нальшаны восточнее Вильно,а не севернее. Как раз там, где Изяславль. А на месте Нальшан на карте в более позднее время был Вилькомир.

Я не знаток истории Литвы, просто ориентировался на эту карту:

КартаНажмите здесь!
 Utvar_VKL.jpg[Cкрыть]

Других данных не нашел нигде :unsure:

Artox, Тустань можете Галичу с старта делать замком, Тустань в 8 веке уже был полноценным наскальным замком.

И еще, Графство Ужгород, почему без населённых пунктов: Мункач, Ужвар и т.д.?

Проблема в том, что если замок - то сразу феодал, а значит, феодальное государство, которого там еще не было. К тому же механика игры не совсем мне понятна, например в Ростове у меня в 12 веке уже город, но столица не ставится как прописана, а Ростовский (Суздальский) князь почему-то язычник.

А Ужгород насколько помнится в Венгрии, я в нем вроде ничего не менял... Надо посмотреть.

Изменено пользователем Menschenhasser
Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Тустань можете Галичу с старта делать замком, Тустань в 8 веке уже был полноценным наскальным замком.

Поправочка: с середины 9 до середины 13 века - деревянный замок, который возвели белые хорваты

И еще, Графство Ужгород, почему без населённых пунктов: Мункач, Ужвар и т.д.?

:wacko:

Унгвар это и есть Ужгород, а Мункач входил в состав комитата Берег (Берегсас)...

Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Тамплієр
:wacko:

Унгвар это и есть Ужгород, а Мункач входил в состав комитата Берег (Берегсас)...

Гил-Гэлад, в вас хоть мод встановлен? В моде графство Ужгород составляется с двух провинций Абауй (Абов, Шаторальяухей, Сиксо) и Спиш (Спиш, Прешов, Сабинов), вот у меня и возник вопрос на счёт Ужгорода, Мукачово и т.д.

А с историей Закарпатья (Закарпатской Руси) я хорошо знаком.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Гил-Гэлад, в вас хоть мод встановлен? В моде графство Ужгород составляется с двух провинций Абауй (Абов, Шаторальяухей, Сиксо) и Спиш (Спиш, Прешов, Сабинов), вот у меня и возник вопрос на счёт Ужгорода, Мукачово и т.д.

А с историей Закарпатья (Закарпатской Руси) я хорошо знаком.

Я смотрел мод. Мне он не нравится тем, что войска по новым территориям скачут как кролики...

в landed_titlesНажмите здесь!
 d_ungvar = {

color={ 156 15 15 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 538 # Abauj

croatian = "Хробатия"

bohemian = "Ужгород"

c_saris = { # "Spis" in-game

color={ 158 17 17 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Шарош"

b_saris = {

}

b_bartfa = {

}

b_kisszeben = {

}

b_eperjes = {

}

b_scyuidnyk = {

}

b_giralth = {

}

b_hethars = {

}

b_lemesany = {

}

}

c_bereg = {

color={ 160 19 19 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Берг"

b_beregszasz = {

}

b_perecseny = {

}

b_munkacs = {

}

b_ungvar = {

}

b_ilosva = {

}

b_szolyva = {

}

b_szobranc = {

}

b_kapos = {

}

}

c_abauj = {

color={ 162 21 21 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Найбург"

bohemian = "Абов"

b_abauj = {

}

b_satoraljaujhely = {

}

b_kassa = {

}

b_szikszo = {

}

b_turna = {

}

b_szepsi = {

}

b_sarospatak = {

}

b_tokaj = {

}

}

c_marmaros = {

color={ 164 23 23 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Марамуреш"

b_maramarossziget = {

}

b_nagybanya = {

}

b_nagykaroly = {

}

b_huszt = {

}

b_aknasugatag = {

}

b_tecso = {

}

b_raho = {

}

b_felsoviso = {

}

}

}

[Cкрыть]

Мункач есть, Унгвар есть, оба в Береге

Ссылка на комментарий

Тамплієр
Я смотрел мод. Мне он не нравится тем, что войска по новым территориям скачут как кролики...

в landed_titlesНажмите здесь!
 d_ungvar = {

color={ 156 15 15 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 538 # Abauj

croatian = "Хробатия"

bohemian = "Ужгород"

c_saris = { # "Spis" in-game

color={ 158 17 17 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Шарош"

b_saris = {

}

b_bartfa = {

}

b_kisszeben = {

}

b_eperjes = {

}

b_scyuidnyk = {

}

b_giralth = {

}

b_hethars = {

}

b_lemesany = {

}

}

c_bereg = {

color={ 160 19 19 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Берг"

b_beregszasz = {

}

b_perecseny = {

}

b_munkacs = {

}

b_ungvar = {

}

b_ilosva = {

}

b_szolyva = {

}

b_szobranc = {

}

b_kapos = {

}

}

c_abauj = {

color={ 162 21 21 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Найбург"

bohemian = "Абов"

b_abauj = {

}

b_satoraljaujhely = {

}

b_kassa = {

}

b_szikszo = {

}

b_turna = {

}

b_szepsi = {

}

b_sarospatak = {

}

b_tokaj = {

}

}

c_marmaros = {

color={ 164 23 23 }

color2={ 255 255 255 }

german = "Марамуреш"

b_maramarossziget = {

}

b_nagybanya = {

}

b_nagykaroly = {

}

b_huszt = {

}

b_aknasugatag = {

}

b_tecso = {

}

b_raho = {

}

b_felsoviso = {

}

}

}

[Cкрыть]

Мункач есть, Унгвар есть, оба в Береге

Только Брега в старт карте для Графства Ужгород нету, наверное и за этого и нету вышеперечисленных городов.

Ссылка на комментарий

Гил-Гэлад
Только Брега в старт карте для Графства Ужгород нету, наверное и за этого и нету вышеперечисленных городов.

Не-не, я щас скачал последнюю версию там правда только 2 графства, или это шведы опять мудрят, щас скачаю 2.3.3 - гляну, либо Artox перемудрил с провами...

upd не, у шведов в 2.3.3 всё по-старому, это Artox перемудрил всё-таки в последней версии мода, хотя и говорит, что не трогал Венгрию...

у шведовНажмите здесь!
 d_ungvar = {

color={ 156 15 15 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 538 # Abauj

croatian = Chrobatia

bohemian = Uzhorod

c_saris = { # "Spis" in-game

color={ 158 17 17 }

color2={ 255 255 255 }

german = Scharosch

b_saris = {

}

b_bartfa = {

}

b_kisszeben = {

}

b_eperjes = {

}

b_scyuidnyk = {

}

b_giralth = {

}

b_hethars = {

}

b_lemesany = {

}

}

c_bereg = {

color={ 160 19 19 }

color2={ 255 255 255 }

german = Berg

b_beregszasz = {

}

b_perecseny = {

}

b_munkacs = {

}

b_ungvar = {

}

b_ilosva = {

}

b_szolyva = {

}

b_szobranc = {

}

b_kapos = {

}

}

c_abauj = {

color={ 162 21 21 }

color2={ 255 255 255 }

german = Neuburg

bohemian = Abov

b_abauj = {

}

b_satoraljaujhely = {

}

b_kassa = {

}

b_szikszo = {

}

b_turna = {

}

b_szepsi = {

}

b_sarospatak = {

}

b_tokaj = {

}

}

c_marmaros = {

color={ 164 23 23 }

color2={ 255 255 255 }

german = Maramuresch

b_maramarossziget = {

}

b_nagybanya = {

}

b_nagykaroly = {

}

b_huszt = {

}

b_aknasugatag = {

}

b_tecso = {

}

b_raho = {

}

b_felsoviso = {

}

}

}

[Cкрыть]

в модеНажмите здесь!
 d_ungvar = {

color={ 156 15 15 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 538 # Abauj

croatian = Chrobatia

bohemian = Uzhorod

c_saris = { # "Spis" in-game

color={ 158 17 17 }

color2={ 255 255 255 }

german = Scharosch

b_saris = {

}

b_bartfa = {

}

b_kisszeben = {

}

b_eperjes = {

}

b_scyuidnyk = {

}

b_giralth = {

}

b_hethars = {

}

b_lemesany = {

}

}

c_abauj = {

color={ 162 21 21 }

color2={ 255 255 255 }

german = Neuburg

bohemian = Abov

b_abauj = {

}

b_satoraljaujhely = {

}

b_kassa = {

}

b_szikszo = {

}

b_turna = {

}

b_szepsi = {

}

b_sarospatak = {

}

b_tokaj = {

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Гил-Гэлад
Ссылка на комментарий

Не-не, я щас скачал последнюю версию там правда только 2 графства, или это шведы опять мудрят, щас скачаю 2.3.3 - гляну, либо Artox перемудрил с провами...

upd не, у шведов в 2.3.3 всё по-старому, это Artox перемудрил всё-таки в последней версии мода, хотя и говорит, что не трогал Венгрию...

у шведовНажмите здесь!
 d_ungvar = {

color={ 156 15 15 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 538 # Abauj

croatian = Chrobatia

bohemian = Uzhorod

c_saris = { # "Spis" in-game

color={ 158 17 17 }

color2={ 255 255 255 }

german = Scharosch

b_saris = {

}

b_bartfa = {

}

b_kisszeben = {

}

b_eperjes = {

}

b_scyuidnyk = {

}

b_giralth = {

}

b_hethars = {

}

b_lemesany = {

}

}

c_bereg = {

color={ 160 19 19 }

color2={ 255 255 255 }

german = Berg

b_beregszasz = {

}

b_perecseny = {

}

b_munkacs = {

}

b_ungvar = {

}

b_ilosva = {

}

b_szolyva = {

}

b_szobranc = {

}

b_kapos = {

}

}

c_abauj = {

color={ 162 21 21 }

color2={ 255 255 255 }

german = Neuburg

bohemian = Abov

b_abauj = {

}

b_satoraljaujhely = {

}

b_kassa = {

}

b_szikszo = {

}

b_turna = {

}

b_szepsi = {

}

b_sarospatak = {

}

b_tokaj = {

}

}

c_marmaros = {

color={ 164 23 23 }

color2={ 255 255 255 }

german = Maramuresch

b_maramarossziget = {

}

b_nagybanya = {

}

b_nagykaroly = {

}

b_huszt = {

}

b_aknasugatag = {

}

b_tecso = {

}

b_raho = {

}

b_felsoviso = {

}

}

}

[Cкрыть]

в модеНажмите здесь!
 d_ungvar = {

color={ 156 15 15 }

color2={ 255 255 255 }

capital = 538 # Abauj

croatian = Chrobatia

bohemian = Uzhorod

c_saris = { # "Spis" in-game

color={ 158 17 17 }

color2={ 255 255 255 }

german = Scharosch

b_saris = {

}

b_bartfa = {

}

b_kisszeben = {

}

b_eperjes = {

}

b_scyuidnyk = {

}

b_giralth = {

}

b_hethars = {

}

b_lemesany = {

}

}

c_abauj = {

color={ 162 21 21 }

color2={ 255 255 255 }

german = Neuburg

bohemian = Abov

b_abauj = {

}

b_satoraljaujhely = {

}

b_kassa = {

}

b_szikszo = {

}

b_turna = {

}

b_szepsi = {

}

b_sarospatak = {

}

b_tokaj = {

}

}

}

[Cкрыть]

Когда я еще не научился добавлять провинции, я переместил Берег, превратив его в Звенигород Галичский, тогда же Мармарош стал Покутьем.

Я постараюсь в ближайшем времени вернуть обратно в Венгрию сбежавшие провинции, добавив вместо них новые.

А вот скакание войск для меня в некотором роде сюрприз и загадка. Может быть кто-нибудь знает, не прописаны ли траектории для перемещения войск в каком-нибудь файле? Каким образом в игре просчитываются маршруты?

P.S. Подправил границы графств Венгрии, ориентируясь на

эту карту.Нажмите здесь!
 map.57.JPG[Cкрыть]

Вернул на место Берег и Мармарос!

А также добавил еще 5 провинций:

Покутье

Звенигород (Галич)

Рига

Усвят (Витебск)

Коложвар (Трансильвания)

ВенгрияНажмите здесь!
 995b90ddcdbd.png

904ba15814f6.png

1469b92193e3.png

[Cкрыть]

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Нашел интересную вещь: если необходим эффект который я описал можно использовать тип наследования open_elective, хотя это по прежнему не решает проблемы с наименованием, плюс закон сбрасывается после смерти владельца титула (хотя это наверно следствие того что я просто через консоль его поставил), но разве это не тот результат которого необходимо было достичь?
Назначение - это переход титула к сюзерену. Открытые выборы - это республика, такой тип наследования по идее, если и не поменяет законы и типы правления, то никак не назовет князей наместниками.

Я подумал, может быть все-таки использовать посадников? Превращать всех князей не рюриковичей в посадников, а их графства в вечевые города. Но поскольку на Руси города не обладали независимостью от сеньора, добавить возможность сеньору этот город отобрать без штрафа, как если бы там сидел наместник и конвертировать город обратно в замок, которым сеньор может пользоваться по усмотрению.

У меня есть вот такое решение по отбору города

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что вы думаете по этому поводу? А еще, как отловить всех князей не рюриковичей, которых автоматически задает игра спустя несколько минут после начала, причем по всей Руси?

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Я подумал, может быть все-таки использовать посадников? Превращать всех князей не рюриковичей в посадников, а их графства в вечевые города. Но поскольку на Руси города не обладали независимостью от сеньора, добавить возможность сеньору этот город отобрать без штрафа, как если бы там сидел наместник и конвертировать город обратно в замок, которым сеньор может пользоваться по усмотрению.

У меня есть вот такое решение по отбору города

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что вы думаете по этому поводу? А еще, как отловить всех князей не рюриковичей, которых автоматически задает игра спустя несколько минут после начала, причем по всей Руси?

Превращать автоматически всех князей-нерюриковичей на территории руси в посадников, а поселения в города - не проблема и даже забирать обратно - не проблема. Но вот, что делать, когда правитель сам дает удел нерюриковичу? Скорее всего, сначала он станет удельным князем, а потом сработает конвертация.

К тому же, превращение замков и племен в города, а потом всего обратно в замок, даже если сюзерен - вовсе не феодал... как это слишком неисторично и немного топорно.

Либо надо сделать, например, здание - погостье, которое будет определять тип титула. Если городское погостье, значит раньше было городом, если крепостное или как там его - замок, а если ничего не было - племенное селение, ну и для храма тоже. Если захватит кто-то другой или титул будет отозван, так или иначе, если владелец титула сменится на кого-то из де-юре Руси нерюриковича, титул не сконвертируется обратно, а если Рюриковича либо не-Руси, сконвертируется.

Вот примерно так. Сложно закручено, даже очень, но зато будет работать. А Ваше решение, похоже, оно неправильно составлено в плане кода.

PS Вот недавно думал, сделать Новгород королевским титулом, добавить титул архиепископа и все негородские поселения автоматически отдавать ему, в том числе и при завоеваниях. Это будет довольно близко к истории, но... опять же муторно уж слишком, а результат не так уж и ценен.

Ссылка на комментарий

Превращать автоматически всех князей-нерюриковичей на территории руси в посадников, а поселения в города - не проблема и даже забирать обратно - не проблема. Но вот, что делать, когда правитель сам дает удел нерюриковичу? Скорее всего, сначала он станет удельным князем, а потом сработает конвертация.

К тому же, превращение замков и племен в города, а потом всего обратно в замок, даже если сюзерен - вовсе не феодал... как это слишком неисторично и немного топорно.

Либо надо сделать, например, здание - погостье, которое будет определять тип титула. Если городское погостье, значит раньше было городом, если крепостное или как там его - замок, а если ничего не было - племенное селение, ну и для храма тоже. Если захватит кто-то другой или титул будет отозван, так или иначе, если владелец титула сменится на кого-то из де-юре Руси нерюриковича, титул не сконвертируется обратно, а если Рюриковича либо не-Руси, сконвертируется.

Вот примерно так. Сложно закручено, даже очень, но зато будет работать. А Ваше решение, похоже, оно неправильно составлено в плане кода.

PS Вот недавно думал, сделать Новгород королевским титулом, добавить титул архиепископа и все негородские поселения автоматически отдавать ему, в том числе и при завоеваниях. Это будет довольно близко к истории, но... опять же муторно уж слишком, а результат не так уж и ценен.

Ох, я забыл поставить фильтр culture = russian ! Только среди русских князей не должно быть не Рюриковичей. Волыняне, ильменские, даже шведские с польскими - сколько угодно. Но если культура русская, то только посадник=боярин. Исторически оно так ведь и было: даже не все Рюриковичи удостаивались удела. А на счет дарения удела не Рюриковичу, у меня вопрос: разве нельзя установить какой-нибудь флаг, при наличии которого владение конвертируется, а при отсутствии все остается как в ваниле?

На счет племен, я как-то не подумал, может быть добавить еще is_feudal = yes и religion=orthodox? Собственно, я допускал появление на Руси рандомных племенных вождей где-нибудь у вятичей, радимичей, в полоцких дебрях, на новгородском севере скажем до конца XII века. В Болоховской земле (Киевщина) как полагают историки до самого монгольского нашествия правила своя династия князей.

То что Вы предложили на счет зданий, для меня темный лес, я с ними вообще не сталкивался и не представляю, как они влияют на провинции.

А в коде если видите ошибку, подскажите. Как я говорил раньше, с кодом у меня затруднения...

P.S. Я набросал еще один код для превращения графств в города, но он что-то не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Ох, я забыл поставить фильтр culture = russian ! Только среди русских князей не должно быть не Рюриковичей. Волыняне, ильменские, даже шведские с польскими - сколько угодно. Но если культура русская, то только посадник=боярин. Исторически оно так ведь и было: даже не все Рюриковичи удостаивались удела. А на счет дарения удела не Рюриковичу, у меня вопрос: разве нельзя установить какой-нибудь флаг, при наличии которого владение конвертируется, а при отсутствии все остается как в ваниле?

На счет племен, я как-то не подумал, может быть добавить еще is_feudal = yes и religion=orthodox? Собственно, я допускал появление на Руси рандомных племенных вождей где-нибудь у вятичей, радимичей, в полоцких дебрях, на новгородском севере скажем до конца XII века. В Болоховской земле (Киевщина) как полагают историки до самого монгольского нашествия правила своя династия князей.

То что Вы предложили на счет зданий, для меня темный лес, я с ними вообще не сталкивался и не представляю, как они влияют на провинции.

А в коде если видите ошибку, подскажите. Как я говорил раньше, с кодом у меня затруднения...

P.S. Я набросал еще один код для превращения графств в города, но он что-то не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флагами можно, но придется тогда 3 флага делать - феодальный, церковный, городской и никакой - для племени, а может и 4 - чтобы для племени нужно было, надо проверять, думать и т.д.

Насколько я понимаю конвертация в город или что-либо ещё работает только с баронским титулом.

"primary_title = COUNT" - тут ошибка, нельзя так делать, нужно тогда добавлять primary_title = { tier = COUNT } }

И здесь получается, что все русские персонажи после 988 года каждый день получают это событие - жуткая нагрузка, и лишняя. Нужно, чтобы получала это либо провинция с подходящими условиями, либо правитель всего княжества, а скорее всего, нужно прицепить в файле on_actions это событие на смену владельца нужного титула.

Так или иначе, это не так просто, нужно много думать, чтобы правильно сделать. А если бы у меня было время на всё это, то я бы переводил больше... Вот такая дилемма.

-----------------

Вот наспех сворганил событие, каким оно по идее должно быть, не факт, что будет работать, но попытайтесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю конвертация в город или что-либо ещё работает только с баронским титулом.

На википедии парадоксов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дан такой пример: any_demesne_title = { convert_to_city = yes } Я ориентировался на него.

"primary_title = COUNT" - тут ошибка, нельзя так делать, нужно тогда добавлять primary_title = { tier = COUNT } }

Вот спасибо!!! Иной раз целый день без толку запускаю игру снова и снова, чтобы понять почему не работает код, а все потому, что в упор не вижу (то бишь не знаю) элементарных правил :rolleyes:

И здесь получается, что все русские персонажи после 988 года каждый день получают это событие - жуткая нагрузка, и лишняя.

Это я поставил для эксперимента, чтобы событие быстрее срабатывало. Позже собирался уменьшить частоту до одного месяца или года даже.

Нужно, чтобы получала это либо провинция с подходящими условиями, либо правитель всего княжества, а скорее всего, нужно прицепить в файле on_actions это событие на смену владельца нужного титула.

Так или иначе, это не так просто, нужно много думать, чтобы правильно сделать. А если бы у меня было время на всё это, то я бы переводил больше... Вот такая дилемма.

С назначением файла on_actions я не разобрался, сколько ни заглядывал.

А за код огромное спасибо, попробую применить!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Не знаю грешить на игру или на мод, поэтому попрошу помощи тут.

Почему-то у меня некоторые провинции либо не переведены, либо отображаются как-то не так.

СкриншотыНажмите здесь!
 

тут названия провинции нет

j5sZAxW.jpg

тут у меня почему-то не переведено

TC9dRY6.jpg

ptV9Myv.jpg

Список используемых модов:

DMVaxuS.png

Все моды скачены из шапки в этой теме.

[Cкрыть]
Изменено пользователем letavr
Ссылка на комментарий

Artox,у меня еще одна проблема,не принимается решение о переходе в феодализм.

]Нажмите здесь!
 >Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>"] [Cкрыть]

Крепость 4 уровня в столице построена,а решение недоступно.Приэтом при отключении твоего мода в ваниле с руссификатором от е479 все работает,так что проблемы где то в моде.

Изменено пользователем Nik7777
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,140
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 237488

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    860

  • Владлен Писарев

    64

  • Тамплієр

    62

  • Basileus

    54

  • Nik7777

    35

  • virt97

    34

  • Артем07)

    33

  • Гил-Гэлад

    30

  • ALEXXP

    29

  • Diodor

    27

  • El Búho

    24

  • GreatTyr

    23

  • Zuzuzaza

    22

  • gryzinator

    22

  • Jean

    21

  • MEDVED-LUDOED

    20

  • Rudeus Greyrat

    20

  • Флавий Аниций

    17

  • Honaht

    17

  • mri

    14

  • Кецаль

    14

  • PaHer

    13

  • Banny_beach

    12

  • Ларс4

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

Похоже, причина вылетов при загрузке сохранений крылась в ошибках файла landed_titles.txt В ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ версии мода для 2.7.0.2 сохранения как будто работают. Как будто - потому что пока пров

Artox

Добавлены ивенты для Мала Древлянского и Ольги Киевской. Пара скринов        

mri

Адаптировал мод на щитки Patrum Scuta в виде сабмода к основному моду  Enjoy! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PS: могут быть несоответствия с основной версией мода, если что пишите сюда)

Artox

И быстро решена! С чем вас и поздравляю! Спасибо энергичному   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

Потому что русинами или иначе русскими людьми звались все жители Киевской Руси в совокупности и это зафиксировано летописями. После последних упоминаний о радимичах и вятичах, всех восточных славян на

Artox

Я говорил о тексте летописей - им то вы доверяете? Жить в другой части государства еще не значит принадлежать другой культуре, иначе пришлось бы создавать культуру для каждого хутора. Подчеркивание на

Banny_beach

Компания за Святослава должна включать покорение дреговичей, войну с Болгарией, но все остальное направленно на противостояние с хазарией, тип сделать 3 мощные крепости в саркеле, белой веже и итиле,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...