Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Что вас в Европе раздражает...


Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
(изменено)
это еще со времен Европы 2 я помню ивент, а на что он реально в игре влияет до сих пор не знаю
А его нет в EU IV. Описание для ЕУ2 см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Я думаю имелось ввиду проф армии в 16 веке у автономий, численностью в 15000-20000 человек. У меня в партии за Испанию по Карибам гуляет проф. армия численность 18000, это 1/3 от моих общих сил, а хотя год 1520. А в 19 веке естественны такие цифры
Численности армий в игре и в реале непропорциональны друг другу, это же имитатор, а не копия реала.

Стратегия должна обеспечивать правдоподобие, не более того. И оно вполне приемлемое, за редким исключением.

Изменено пользователем WhiteBear

Стратегия должна обеспечивать правдоподобие, не более того. И оно вполне приемлемое, за редким исключением.

Вот и автономии попадают под это "редкое исключение". За 20-30 лет колонизации формировать войска ненамного уступающие метрополии это не правдоподобно.


Deceased WhiteBear
(изменено)
За 20-30 лет колонизации формировать войска ненамного уступающие метрополии это не правдоподобно
Не согласен. Англичане это делали постоянно по всему миру. Сипаи, гурки... ну вы поняли. То же было у французов (сенегальцы - войска не хуже сипаев), да и у многих других колонизаторов.

В Индии на пике колонизации из 300 тысяч войск было 96% сипаев.

Изменено пользователем WhiteBear

(изменено)
Не согласен. Англичане это делали постоянно по всему миру. Сипаи, гурки... ну вы поняли. То же было у французов (сенегальцы - войска не хуже сипаев), да и у многих других колонизаторов.

В Индии на пике колонизации из 300 тысяч войск было 96% сипаев.

Одно дело придти в заселённую Индию и набрать добровольцев, а совсем другое приплыть на небольшие острова и набрать аборигенов численность пусть даже 10000 человек. Начало 16 века это же не пик колонизации, а только её зарождение.

Изменено пользователем Oni

Tempest
Одно дело придти в заселённую Индию и набрать добровольцев, а совсем другое приплыть на небольшие острова и набрать аборигенов численность пусть даже 10000 человек. Начало 16 века это же не пик колонизации, а только её зарождение.

и как ты предлагаешь реализовать маленькие армии для автономий?


Deceased WhiteBear
(изменено)
совсем другое приплыть на небольшие острова и набрать аборигенов численность пусть даже 10000 человек
Испанцы колонизировали Карибы... слышали про такое?

Так вот, на этих островах жили араваки (мирное племя) и караибы (воинственное).

И караибы не раз вырезали испанские гарнизоны в ноль. За что и были вырезаны испанцами,

а жалкие остатки были выселены в Южную Америку.

Суть не в количестве, ещё раз подчёркиваю. А в способности победить. Это игра и имитирует.

Если вы видите в ней 10 полков туземцев, то это вовсе не означает реального наличия именно 10 полков.

Это говорит лишь о наличии сил, ЭКВИВАЛЕНТНЫХ 10 полкам ПО СПОСОБНОСТИ ПОБЕДИТЬ.

Игра - имитатор, а не копия реала. Любая мат. модель такова. Требуется правдоподобность конечного результата.

Изменено пользователем WhiteBear

(изменено)
Испанцы колонизировали Карибы... слышали про такое?

Так вот, на этих островах жили араваки (мирное племя) и караибы (воинственное).

И караибы не раз вырезали испанские гарнизоны в ноль. За что и были вырезаны испанцами,

а жалкие остатки были выселены в Южную Америку.

Я про это и говорю. В 1520 по Карибам бегает Европейская проф. армия автономии в кол-ве 18000 человек. Что в принципе не могло быть за такой короткий срок. Я понял бы если бы автономии брали бы войска метрополии, как "покупка кораблей" и содержали их, но они же их с нуля делают.

и как ты предлагаешь реализовать маленькие армии для автономий?

Изначально маленькие армии, а со временем, подобно росту населения, увеличивались, и доходила бы до размеров войны за независимость.

Изменено пользователем Oni

Tempest
(изменено)
и как ты предлагаешь реализовать маленькие армии для автономий?
Я про это и говорю. В 1520 по Карибам бегает Европейская проф. армия автономии в кол-ве 18000 человек. Что в принципе не могло быть за такой короткий срок. Я понял бы если бы автономии брали бы войска метрополии, как "покупка кораблей" и содержали их, но они же их с нуля делают.

ну ты можешь там свои войска поставить и они будут помогать с туземцами

Изменено пользователем Lord Meowric

Deceased WhiteBear
(изменено)
Изначально маленькие армии
ОМГ, как же вы достали с этими глупостями...

Битва при Кахамарке.

Атауальпа - 7000 войск минимум (7 полков?!!)

Писарро - 106 пехотинцев, 60 кавалеристов, 12 (!!!) аркебуз, 4 орудия малого калибра.

И вы предлагаете привести все армии в EU IV к именно таким масштабам?

Ну не вопрос, садитесь и строгайте игру сами. И не мешайте людям играть в EU IV.

Результаты сражений - вот что важно в EU IV. А не численность "армий". Это стратегия, а не имитатор реала.

Караибы испанцев в реале вырезали. Это важно. Сколько нарисованных пикселей делает это в игре, не важно совершенно.

Изменено пользователем WhiteBear

ОМГ, как же вы достали с этими глупостями...

Битва при Кахамарке.

Атауальпа - 7000 войск минимум (7 полков?!!)

Писарро - 106 пехотинцев, 60 кавалеристов, 12 (!!!) аркебуз, 4 орудия малого калибра.

И вы предлагаете привести все армии в EU IV к именно таким масштабам?

Ну не вопрос, садитесь и строгайте игру сами. И не мешайте людям играть в EU IV.

Результаты сражений - вот что важно в EU IV. А не численность "армий". Это стратегия, а не имитатор реала.

Караибы испанцев в реале вырезали. Это важно. Сколько нарисованных пикселей делает это в игре, не важно совершенно.

Вы прыгаете из крайности в крайность.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Вы прыгаете из крайности в крайность
Нет, я настаиваю на том, что в стратегической игре совершенно не важно, какая численность приписана конкретной армии.

От стратегии, претендующей на историчность, требуется правдоподобность овладения провинциями, и не более того.

Скажем, численность населения в ЕУ4 вообще отсутствует как понятие, она не нужна в этой игре.

Если для того, чтобы победить каких-нибудь испанских колонизаторов, нужна армия в 18 полков, она обязана быть нарисована.

И никакого значения не имеет, какая она была на самом деле. Пример с Писарро именно об этом.

У него даже на один полк людей не набиралось. Но инки были завоеваны, и это в игре должно быть.

Так вот чтобы это было, Писарро должен получить нужного размера армию - независимо от его сил в реале.

Из Зала славы ПП:

Highest Land Force Limit 4,635 as the HRE Distinct
В реале в средние века были у кого-то 4635 полков? Ну или 4,4 миллиона человек в армии? Не было и быть не могло.

Или манповер (число резервистов) в 9 миллионов:

Most Manpower 9 million, 22 thousand as the HRE durvas

И эти цифры ничуть не мешают стратегии быть историчной.

Изменено пользователем WhiteBear

(изменено)
Нет, я настаиваю на том, что в стратегической игре совершенно не важно, какая численность приписана конкретной армии.

От стратегии, претендующей на историчность, требуется правдоподобность овладения провинциями, и не более того.

Скажем, численность населения в ЕУ4 вообще отсутствует как понятие, она не нужна в этой игре.

Если для того, чтобы победить каких-нибудь испанских колонизаторов, нужна армия в 18 полков, она обязана быть нарисована.

И никакого значения не имеет, какая она была на самом деле. Пример с Писарро именно об этом.

У него даже на один полк людей не набиралось. Но инки были завоеваны, и это в игре должно быть.

Так вот чтобы это было, Писарро должен получить нужного размера армию - независимо от его сил в реале.

Из Зала славы ПП:В реале в средние века были у кого-то 4635 полков? Ну или 4,4 миллиона человек в армии? Не было и быть не могло.

Или манповер (число резервистов) в 9 миллионов:

И эти цифры ничуть не мешают стратегии быть историчной.

Диалог начался с обсуждении колоний, заканчивается Европой. Я просто придерживаюсь мнения, что у колонии, которая существует 20 лет, не может быть армия больше, чем у большинства центрально-европейских государств, в игре.

Войска в остальном мире сбалансированы, а колонии выдают дисбаланс в этом плане.

Вот что дико взбесило. Одна автономия вылезла за пределы своего региона и закрыла расширение другой автономии.

Вот так вотНажмите здесь!
 mno4LcQ.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Oni

Deceased WhiteBear
колонии выдают дисбаланс в этом плане
А вот именно с этим спорить не стану, тут есть один подводный камень - а именно БН.

Вот как БН считается для колоний, мне что-то сомнительно. Размеры армий же от него исчисляются.


(изменено)
А вот именно с этим спорить не стану, тут есть один подводный камень - а именно БН.

Вот как БН считается для колоний, мне что-то сомнительно. Размеры армий же от него исчисляются.

От него миленького, почти у всех Кариб стартовый БН 5-6, соответственно большой лимит армии.

Изменено пользователем Oni

Tempest
Вот что дико взбесило. Одна автономия вылезла за пределы своего региона и закрыла расширение другой автономии.

Вот так вотНажмите здесь!
 mno4LcQ.jpg [Cкрыть]

колонизируй своими руками, чтобы она дальше не лезла


Deceased WhiteBear
От него миленького, почти у всех Кариб стартовый БН 5-6, соответственно большой лимит армии
Проблема не в высоком БН, а в том, что он константа. В реале же он менялся.

Даже для Европы БН в виде константы не очень-то правильно, а уж в колониях тем паче...


(изменено)
Проблема не в высоком БН, а в том, что он константа. В реале же он менялся.

Даже для Европы БН в виде константы не очень-то правильно, а уж в колониях тем паче...

По ивенту помню можно было Новгород разграбить за Московию и снизить ему БН (в IV не встречал его). Также при переносе столицы в Питер БН увеличивался там.

Это вполне исторично.

Другое дело что ивенты это костыли, всех вариантов не предусмотреть.

Я сейчас понял что меня реально бесит в EUIV! Понерфили штурм! В раних играх парадоксов (EUI-EUII) это была реальная имба. В них я начинал и играл больше всего, так и привыкнуть не могу. Осады самое нудное занятие...

Изменено пользователем Kola

Tempest
Осады самое нудное занятие...

война - это в принципе не очень весело


Deceased WhiteBear
Понерфили штурм!
Он и сейчас имбоват, но нужен пролом в стене и 10-кратное превосходство в пехоте. Хотя раньше он был посильнее, конечно.

Эльфин
Он и сейчас имбоват, но нужен пролом в стене и 10-кратное превосходство в пехоте. Хотя раньше он был посильнее, конечно.

Можно и чисто по морали выиграть, если против отсталых стран воевать.

Ах да, если много-много артилерии и хороший генерал, то крепости второго уровня со старта могут давать 7% шанс капитуляции.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,016
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 428870

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    53

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

Лем

Бесит кубик.   Тут в принципе можно дальше ничего не пояснять, все и так всё поняли )) но я конкретизирую. Разброс кубика аж от 0 до 9 это просто лютый треш. Кубик перекрывает все эти пипсы

12488

Парадоксы на фирменных футболках с кубиками 0 9 и надписью shock могли бы заработать миллионы.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...