Что вас в Европе раздражает... - Страница 17 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Как только натаскиваешься, то понимаешь универсальный план завоевания мира за любую страну.

Игра сводится к методичному их выполнения

В футболе нет идиотов, каждая партия уникальна и продуманна. Нельзя постоянно раскатывать парой тактик. Неудачный пример.

Эх, если бы ИИ умел учится на своих ошибках, и с каждой партией умнел вместо с игроком.......

Но эти мечты не сбудутся пока вместо искусственных идиотов не начнут делать искусственный интеллект.

Ждем ЕУ15 :18:

А вы попробуйте поиграть в мультиплеер, там тоже идиотов нет (ну, почти нет).

Ссылка на комментарий

maksyutar
А вы попробуйте поиграть в мультиплеер, там тоже идиотов нет (ну, почти нет).

С пираткой? Да ну.

Ссылка на комментарий

С пираткой? Да ну.

так играется же на пиратке мультик.

по крайней мере я играл на версии 1.5 или ... ну в общем старой,на той когда появились нов. америки.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Так не играйте, в чём проблема-то? Заодно и писать тут будет ни к чему.

Тем более, что аналогичных ЕУ4(и прочим играм Парадоксов) игр не существует вообще. После знакоства в играми Парадоксов все остальные стратегии для меня умерли. Даже любимый Medieval II: Total War стал примитивным и скучным.

Ссылка на комментарий

maksyutar
так играется же на пиратке мультик.

по крайней мере я играл на версии 1.5 или ... ну в общем старой,на той когда появились нов. америки.

Где про это можно почитать?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Где про это можно почитать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Как же в Европе раздражает колонизация. На дворе 1651 год в Бразилии и в юго-восточной Азии куча мест для колоний, но нет надо колонизировать Дальний Восток.

ИИ, по-моему, вместо того, чтобы контролировать один основной узел пытается добавить влияния по чуть-чуть в каждый узел. В партии за Кастилию у меня с Португалией такая гонка была. Она в каждый узел пыталась пробиться, а я обеспечил контроль карибов, севильи, бразилии и берега слоновой кости. Как результат деньги текли рекой. Правда с другой стороны - португалия и другие европейские страны обеспечивали мне приток денег в теже берег слоновой кости, карибы и бразилию.

Ссылка на комментарий

Как же в Европе раздражает колонизация. На дворе 1651 год в Бразилии и в юго-восточной Азии куча мест для колоний, но нет надо колонизировать Дальний Восток.

По-моему было бы неплохо ввести еще параметр, характеризующий рост колоний в зависимости от расстояния от столицы. Например, расстояние до 300 - количество поселенцев и шанс прироста 100% от нормы, 300-500 - 80%, 800-1000 - 40%. Думаю это привело бы колонизационный ИИ в чувство. А то присутствует только время путешествия, и соседство с уже основанной колонией. Однако в реале у свежеоснованной колонии обычно были свои проблемы и помогать еще одной не было никакого желания и возможности. И может быть еще один параметр зависящий от количества уже основанных колоний в регионе.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

favoritefx

Польша, сейм избрал нового правителя (5/4/5) возрастом 28 лет, с низкой легимитность разумеется.

Вспыхивает гражданская война, идет несколько лет, все повстанцы перебиты, легимитность под 100.

Война закончилась, правитель сразу же умер от радости.

Новый (2/1/2), лигимитность снова низкая :001:

Изменено пользователем favoritefx
Ссылка на комментарий

Empiror
Польша, сейм избрал нового правителя (5/4/5) возрастом 28 лет, с низкой легимитность разумеется.

Вспыхивает гражданская война, идет несколько лет, все повстанцы перебиты, легимитность под 100.

Война закончилась, правитель сразу же умер от радости.

Новый (2/1/2), лигимитность снова низкая :001:

к счастью гражданская война может произойти только раз за партию

Ссылка на комментарий

Немного раздражают игровые условности, например x в год. Папское влияние может каждый месяц изменяться, а отношения только 1 января. Слабо понятна вероятность смерти правителя и советников в зависимости от возраста, у генералов вообще не на что ориентироваться.

Плюс фатализм парадоксов: при 104% расширения неминуемые восстания (вплоть до прибавления 20% прогресса в месяц), при 96% всё хорошо; прочность кораблей при длительном плавании убавляется 2 раза в месяц.

Невероятный маклаудизм ии (во многих стратегиях встречается, но всё таки): какой-нибудь однопровинчатый минор не будет заключать мир, ведь у него союзник в войне и воюем всего пару лет. И сильно не хватает возможности заключать мир коллективно (предпочтения ии игроку показываются). Например Бургундия нападает на Льеж и получает от Австрии. А мир заключает только Льеж.

Ссылка на комментарий

DjinAtoma

Решил написать что раздражает.

1) Отсутствие развития боевой системы. Играю со второй Европы и минимум изменений. Те что есть направлены на всемогущие кубики. Не возможно как то повлиять боле-менее значимо на происходящие. Мизер типов юнитов. Как вариант ввести легкую и тяжёлую пехоту (Пример Русь тяжи стрельцы легкая народное ополчение) Увеличить значимость крепостей,(Пример войска прячутся в крепостях, резкое падение снабжения на чужой территории чем дальше углубляться без захвата тем больше войск гибнет .) понимаю что сражения абстрактны но все же 21 век на дворе можно и углубить как пример March of eagles.Все таки сражения занимают значительную часть геймплея.

2) Проистекает из первого. Повстанцы а конкретно их состав ну бред же восстали крестьяне с пушками, мушкетами. Сражающиеся на уровне моих войск. Их может быть больше но не как не оснащение на уровне проф армии. Сделали бы примерно так( Если восстали крестьяне то нет артиллерии и совсем немного конницы.Но большая численность. Дворяне войска на уровне с игроком.)

3) Торговля: невозможность передвигать торговые потоки То есть если ты не Венеция соси лапу. Отсутствие каких бы то ни было значительных преимуществ во владении редким ресурсом.

Изменено пользователем DjinAtoma
Ссылка на комментарий

Больше всего меня в Европе раздражает тот факт, что вассалы и союзники в войне не помогают в битвах ни мне, ни друг другу. Очень часто бывает ситуация, что в одной провинции идёт сражение, а рядом, в соседней провинции, прохлаждается армия, которая могла бы помочь в сражении, но не делает этого. Из-за пары таких случаев вся война может пойти прахом. А ты сидишь, смотришь на это и материшься.

Ссылка на комментарий

Больше всего меня в Европе раздражает тот факт, что вассалы и союзники в войне не помогают в битвах ни мне, ни друг другу. Очень часто бывает ситуация, что в одной провинции идёт сражение, а рядом, в соседней провинции, прохлаждается армия, которая могла бы помочь в сражении, но не делает этого. Из-за пары таких случаев вся война может пойти прахом. А ты сидишь, смотришь на это и материшься.

У меня 1.9.2 союзники и вассалы охотно стекаются в битву. Не жалуюсь. Наооборот раздражает что вражеские стеки не дают разбить себя в одиночку. Особенно в Европе где расстояния маленькие. :025:

Перехватываю небольшой стек противника на марше, скажем в Орлеане. :238:

Надеюсь быстро разбить его, пользуясь численным превосходством. :wild:

Так эта мразь снимает осаду в Северной Бургундии и бежит спасать, и успевает! Избиение младенцев 10 на 20 превращается в генералочку 40 на 40.... :013:

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

У меня 1.9.2 союзники и вассалы охотно стекаются в битву. Не жалуюсь. Наооборот раздражает что вражеские стеки не дают разбить себя в одиночку. Особенно в Европе где расстояния маленькие. :025:

Перехватываю небольшой стек противника на марше, скажем в Орлеане. :238:

Надеюсь быстро разбить его, пользуясь численным превосходством. :wild:

Так эта мразь снимает осаду в Северной Бургундии и бежит спасать, и успевает! Избиение младенцев 10 на 20 превращается в генералочку 40 на 40.... :013:

Это как раз нормальная ситуация, которую ожидаешь увидеть, ибо и сам бы так поступил в подобной ситуации. Но когда на твои 8 тысяч нападает враг размером тысяч в 14, которые ты сам победить не можешь, а в соседней провинции, прям рукой подать, стоят и не колышутся 10 тысяч армии вассала, которые, впрягись они-таки, вполне переломили бы исход битвы или, по крайней мере, продержались бы до подхода основных войск. И ведь даже не осаждают ничего, на дружественной территории стоят. Гррр.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Это как раз нормальная ситуация, которую ожидаешь увидеть, ибо и сам бы так поступил в подобной ситуации. Но когда на твои 8 тысяч нападает враг размером тысяч в 14, которые ты сам победить не можешь, а в соседней провинции, прям рукой подать, стоят и не колышутся 10 тысяч армии вассала, которые, впрягись они-таки, вполне переломили бы исход битвы или, по крайней мере, продержались бы до подхода основных войск. И ведь даже не осаждают ничего, на дружественной территории стоят. Гррр.

Галочку на присоединение ставьте или выставляйте фокус правильно. У меня работало и вассалы помогали (и не только против врагов, но и против повстанцев)

Ссылка на комментарий

Галочку на присоединение ставьте или выставляйте фокус правильно. У меня работало и вассалы помогали (и не только против врагов, но и против повстанцев)

Я не настолько глуп.

Ссылка на комментарий

Я не настолько глуп.

Ну уж простите, компьютеры не делают ошибок.

Если союзная армия вам не помогает значит ИИ провел уже расчеты, учел множество факторов и сработал скрипт "стоять на месте".

Значит пользователь чего то не учитывает и ждет что пингвины полетят. :meeting:

Ссылка на комментарий

Ну уж простите, компьютеры не делают ошибок.

ХА, ХА и ещё раз ХА!

Ссылка на комментарий

Последний Консул
ХА, ХА и ещё раз ХА!

Да, мне тоже смешно смотреть на криворуких людей, которые не умеют стакать вассалов перед битвой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379634

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...