Что вас в Европе раздражает... - Страница 13 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
это еще со времен Европы 2 я помню ивент, а на что он реально в игре влияет до сих пор не знаю
А его нет в EU IV. Описание для ЕУ2 см. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Я думаю имелось ввиду проф армии в 16 веке у автономий, численностью в 15000-20000 человек. У меня в партии за Испанию по Карибам гуляет проф. армия численность 18000, это 1/3 от моих общих сил, а хотя год 1520. А в 19 веке естественны такие цифры
Численности армий в игре и в реале непропорциональны друг другу, это же имитатор, а не копия реала.

Стратегия должна обеспечивать правдоподобие, не более того. И оно вполне приемлемое, за редким исключением.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Стратегия должна обеспечивать правдоподобие, не более того. И оно вполне приемлемое, за редким исключением.

Вот и автономии попадают под это "редкое исключение". За 20-30 лет колонизации формировать войска ненамного уступающие метрополии это не правдоподобно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
За 20-30 лет колонизации формировать войска ненамного уступающие метрополии это не правдоподобно
Не согласен. Англичане это делали постоянно по всему миру. Сипаи, гурки... ну вы поняли. То же было у французов (сенегальцы - войска не хуже сипаев), да и у многих других колонизаторов.

В Индии на пике колонизации из 300 тысяч войск было 96% сипаев.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Не согласен. Англичане это делали постоянно по всему миру. Сипаи, гурки... ну вы поняли. То же было у французов (сенегальцы - войска не хуже сипаев), да и у многих других колонизаторов.

В Индии на пике колонизации из 300 тысяч войск было 96% сипаев.

Одно дело придти в заселённую Индию и набрать добровольцев, а совсем другое приплыть на небольшие острова и набрать аборигенов численность пусть даже 10000 человек. Начало 16 века это же не пик колонизации, а только её зарождение.

Изменено пользователем Oni
Ссылка на комментарий

Tempest
Одно дело придти в заселённую Индию и набрать добровольцев, а совсем другое приплыть на небольшие острова и набрать аборигенов численность пусть даже 10000 человек. Начало 16 века это же не пик колонизации, а только её зарождение.

и как ты предлагаешь реализовать маленькие армии для автономий?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
совсем другое приплыть на небольшие острова и набрать аборигенов численность пусть даже 10000 человек
Испанцы колонизировали Карибы... слышали про такое?

Так вот, на этих островах жили араваки (мирное племя) и караибы (воинственное).

И караибы не раз вырезали испанские гарнизоны в ноль. За что и были вырезаны испанцами,

а жалкие остатки были выселены в Южную Америку.

Суть не в количестве, ещё раз подчёркиваю. А в способности победить. Это игра и имитирует.

Если вы видите в ней 10 полков туземцев, то это вовсе не означает реального наличия именно 10 полков.

Это говорит лишь о наличии сил, ЭКВИВАЛЕНТНЫХ 10 полкам ПО СПОСОБНОСТИ ПОБЕДИТЬ.

Игра - имитатор, а не копия реала. Любая мат. модель такова. Требуется правдоподобность конечного результата.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Испанцы колонизировали Карибы... слышали про такое?

Так вот, на этих островах жили араваки (мирное племя) и караибы (воинственное).

И караибы не раз вырезали испанские гарнизоны в ноль. За что и были вырезаны испанцами,

а жалкие остатки были выселены в Южную Америку.

Я про это и говорю. В 1520 по Карибам бегает Европейская проф. армия автономии в кол-ве 18000 человек. Что в принципе не могло быть за такой короткий срок. Я понял бы если бы автономии брали бы войска метрополии, как "покупка кораблей" и содержали их, но они же их с нуля делают.

и как ты предлагаешь реализовать маленькие армии для автономий?

Изначально маленькие армии, а со временем, подобно росту населения, увеличивались, и доходила бы до размеров войны за независимость.

Изменено пользователем Oni
Ссылка на комментарий

Tempest
и как ты предлагаешь реализовать маленькие армии для автономий?
Я про это и говорю. В 1520 по Карибам бегает Европейская проф. армия автономии в кол-ве 18000 человек. Что в принципе не могло быть за такой короткий срок. Я понял бы если бы автономии брали бы войска метрополии, как "покупка кораблей" и содержали их, но они же их с нуля делают.

ну ты можешь там свои войска поставить и они будут помогать с туземцами

Изменено пользователем Lord Meowric
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Изначально маленькие армии
ОМГ, как же вы достали с этими глупостями...

Битва при Кахамарке.

Атауальпа - 7000 войск минимум (7 полков?!!)

Писарро - 106 пехотинцев, 60 кавалеристов, 12 (!!!) аркебуз, 4 орудия малого калибра.

И вы предлагаете привести все армии в EU IV к именно таким масштабам?

Ну не вопрос, садитесь и строгайте игру сами. И не мешайте людям играть в EU IV.

Результаты сражений - вот что важно в EU IV. А не численность "армий". Это стратегия, а не имитатор реала.

Караибы испанцев в реале вырезали. Это важно. Сколько нарисованных пикселей делает это в игре, не важно совершенно.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

ОМГ, как же вы достали с этими глупостями...

Битва при Кахамарке.

Атауальпа - 7000 войск минимум (7 полков?!!)

Писарро - 106 пехотинцев, 60 кавалеристов, 12 (!!!) аркебуз, 4 орудия малого калибра.

И вы предлагаете привести все армии в EU IV к именно таким масштабам?

Ну не вопрос, садитесь и строгайте игру сами. И не мешайте людям играть в EU IV.

Результаты сражений - вот что важно в EU IV. А не численность "армий". Это стратегия, а не имитатор реала.

Караибы испанцев в реале вырезали. Это важно. Сколько нарисованных пикселей делает это в игре, не важно совершенно.

Вы прыгаете из крайности в крайность.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вы прыгаете из крайности в крайность
Нет, я настаиваю на том, что в стратегической игре совершенно не важно, какая численность приписана конкретной армии.

От стратегии, претендующей на историчность, требуется правдоподобность овладения провинциями, и не более того.

Скажем, численность населения в ЕУ4 вообще отсутствует как понятие, она не нужна в этой игре.

Если для того, чтобы победить каких-нибудь испанских колонизаторов, нужна армия в 18 полков, она обязана быть нарисована.

И никакого значения не имеет, какая она была на самом деле. Пример с Писарро именно об этом.

У него даже на один полк людей не набиралось. Но инки были завоеваны, и это в игре должно быть.

Так вот чтобы это было, Писарро должен получить нужного размера армию - независимо от его сил в реале.

Из Зала славы ПП:

Highest Land Force Limit 4,635 as the HRE Distinct
В реале в средние века были у кого-то 4635 полков? Ну или 4,4 миллиона человек в армии? Не было и быть не могло.

Или манповер (число резервистов) в 9 миллионов:

Most Manpower 9 million, 22 thousand as the HRE durvas

И эти цифры ничуть не мешают стратегии быть историчной.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Нет, я настаиваю на том, что в стратегической игре совершенно не важно, какая численность приписана конкретной армии.

От стратегии, претендующей на историчность, требуется правдоподобность овладения провинциями, и не более того.

Скажем, численность населения в ЕУ4 вообще отсутствует как понятие, она не нужна в этой игре.

Если для того, чтобы победить каких-нибудь испанских колонизаторов, нужна армия в 18 полков, она обязана быть нарисована.

И никакого значения не имеет, какая она была на самом деле. Пример с Писарро именно об этом.

У него даже на один полк людей не набиралось. Но инки были завоеваны, и это в игре должно быть.

Так вот чтобы это было, Писарро должен получить нужного размера армию - независимо от его сил в реале.

Из Зала славы ПП:В реале в средние века были у кого-то 4635 полков? Ну или 4,4 миллиона человек в армии? Не было и быть не могло.

Или манповер (число резервистов) в 9 миллионов:

И эти цифры ничуть не мешают стратегии быть историчной.

Диалог начался с обсуждении колоний, заканчивается Европой. Я просто придерживаюсь мнения, что у колонии, которая существует 20 лет, не может быть армия больше, чем у большинства центрально-европейских государств, в игре.

Войска в остальном мире сбалансированы, а колонии выдают дисбаланс в этом плане.

Вот что дико взбесило. Одна автономия вылезла за пределы своего региона и закрыла расширение другой автономии.

Вот так вотНажмите здесь!
 mno4LcQ.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Oni
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
колонии выдают дисбаланс в этом плане
А вот именно с этим спорить не стану, тут есть один подводный камень - а именно БН.

Вот как БН считается для колоний, мне что-то сомнительно. Размеры армий же от него исчисляются.

Ссылка на комментарий

А вот именно с этим спорить не стану, тут есть один подводный камень - а именно БН.

Вот как БН считается для колоний, мне что-то сомнительно. Размеры армий же от него исчисляются.

От него миленького, почти у всех Кариб стартовый БН 5-6, соответственно большой лимит армии.

Изменено пользователем Oni
Ссылка на комментарий

Tempest
Вот что дико взбесило. Одна автономия вылезла за пределы своего региона и закрыла расширение другой автономии.

Вот так вотНажмите здесь!
 mno4LcQ.jpg[Cкрыть]

колонизируй своими руками, чтобы она дальше не лезла

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
От него миленького, почти у всех Кариб стартовый БН 5-6, соответственно большой лимит армии
Проблема не в высоком БН, а в том, что он константа. В реале же он менялся.

Даже для Европы БН в виде константы не очень-то правильно, а уж в колониях тем паче...

Ссылка на комментарий

Проблема не в высоком БН, а в том, что он константа. В реале же он менялся.

Даже для Европы БН в виде константы не очень-то правильно, а уж в колониях тем паче...

По ивенту помню можно было Новгород разграбить за Московию и снизить ему БН (в IV не встречал его). Также при переносе столицы в Питер БН увеличивался там.

Это вполне исторично.

Другое дело что ивенты это костыли, всех вариантов не предусмотреть.

Я сейчас понял что меня реально бесит в EUIV! Понерфили штурм! В раних играх парадоксов (EUI-EUII) это была реальная имба. В них я начинал и играл больше всего, так и привыкнуть не могу. Осады самое нудное занятие...

Изменено пользователем Kola
Ссылка на комментарий

Tempest
Осады самое нудное занятие...

война - это в принципе не очень весело

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Понерфили штурм!
Он и сейчас имбоват, но нужен пролом в стене и 10-кратное превосходство в пехоте. Хотя раньше он был посильнее, конечно.
Ссылка на комментарий

Эльфин
Он и сейчас имбоват, но нужен пролом в стене и 10-кратное превосходство в пехоте. Хотя раньше он был посильнее, конечно.

Можно и чисто по морали выиграть, если против отсталых стран воевать.

Ах да, если много-много артилерии и хороший генерал, то крепости второго уровня со старта могут давать 7% шанс капитуляции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379483

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...