Что вас в Европе раздражает... - Страница 20 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

Myxach

бесит, то что для смены культуры N в всей стране нужно кликать по всем городам

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Да прямо :) Перекультуривание настолько дорогое, что очков монарха вечно не хватает, процесс от рождения штучный.

Ссылка на комментарий

Myxach
Да прямо :) Перекультуривание настолько дорогое, что очков монарха вечно не хватает, процесс от рождения штучный.

Зато спасает от образование государств, которыми ты владеешь с начала игры

Ссылка на комментарий

Что вас в Европе раздражает...

Очки монарха, ясен буболен. Теперь технологический уровень гос-ва зависит не от культурных достижений и даже не от экономических, а... от навыков правителя в первую очередь. При чем не только в деспотиях или абсолютных монархиях, а даже в теократиях и всевозможных республиках :blink:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Так и должно быть. Только монарх мог выделить деньги и обеспечить поддержку серьёзным начинаниям.

И в зависимости от его собственных познаний он либо одобрял, либо браковал направления исследований.

Тем более что не "уровень науки" влиял на государство, а массовое применение этой науки - без короля этого быть не может.

Ссылка на комментарий

Джекдениелс

Раздражает колонизация... Очень, очень скучное занятие по перекрашиванию карты. Сделали бы разрабы кнопку "автоматическая колонизация", что бы можно пометить регион, который нужно колонизировать, провинции, которые нужно занять в первую очередь и ИИ автоматически колонизировал доступные провы. Для защиты колоний, что бы самому не гонять войска, можно было бы добавить кнопку для армии "защищать колонии", и они бы автоматом шли в нужную местность.

Ссылка на комментарий

Myxach
Раздражает колонизация... Очень, очень скучное занятие по перекрашиванию карты. Сделали бы разрабы кнопку "автоматическая колонизация", что бы можно пометить регион, который нужно колонизировать, провинции, которые нужно занять в первую очередь и ИИ автоматически колонизировал доступные провы. Для защиты колоний, что бы самому не гонять войска, можно было бы добавить кнопку для армии "защищать колонии", и они бы автоматом шли в нужную местность.

тогда ещё и кнопку Автоатака(что бы AI сам за тебя управлял войсками) и тогда можно только создавать войска и развивать технологии

Ссылка на комментарий

Kilativix
тогда ещё и кнопку Автоатака(что бы AI сам за тебя управлял войсками) и тогда можно только создавать войска и развивать технологии

Ещё кнопку "завоевать весь мир быстро!" Нажимаешь и смотришь как АИ делает вид что воюет и перекрашивает по одной провинции в день в твой цвет.

Ссылка на комментарий

Джекдениелс
тогда ещё и кнопку Автоатака(что бы AI сам за тебя управлял войсками) и тогда можно только создавать войска и развивать технологии

Европа идет по пути уменьшения нудности игрового процесса. Долго не мог понять, что мешает разрабам добавить возможность обновлять флот. Я могу конечно построить новый и затопить старый, но зачем заниматься такой чушью?

Ссылка на комментарий

Эльфин
Так и должно быть. Только монарх мог выделить деньги и обеспечить поддержку серьёзным начинаниям.

И в зависимости от его собственных познаний он либо одобрял, либо браковал направления исследований.

Тем более что не "уровень науки" влиял на государство, а массовое применение этой науки - без короля этого быть не может.

Бесполезно. Я им это пытаюсь объяснить еще с момента выходы игры (если сильно захотеть, можно найти мои сообщения 2013 года об этом ;) ). Народ в упор думает, что именно царь/король/штатгальтер или кто у них там, занимается придумыванием кораблей и оружия. А заодно учит крестьян пахать поле.

Кстати, недавно понял, что именно меня не просто раздражает, но и сильно смахивает на маразм: наемники. Почему их можно нанимать только на своем континенте? Приписали бы это к только к заморским провинциям. Бред же: в Корее, до которой от столицы переться чуть ли не год, наемники замечательно нанимаются, а на куда более близком Кавказе уже нельзя, бо цэ Европа.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
недавно понял, что именно меня не просто раздражает, но и сильно смахивает на маразм: наемники. Почему их можно нанимать только на своем континенте
К этому могу добавить лишь пожелание, чтобы как раз наемников МОЖНО было нанимать чужой техгруппы.

И в частности на других континентах они как раз и были "чужими" юнитами - кроме провинций с вашей же культурой.

Ссылка на комментарий

Amfitrion
Бесполезно. Я им это пытаюсь объяснить еще с момента выходы игры (если сильно захотеть, можно найти мои сообщения 2013 года об этом ;) ). Народ в упор думает, что именно царь/король/штатгальтер или кто у них там, занимается придумыванием кораблей и оружия. А заодно учит крестьян пахать поле.

Ну, Фридрих 2й к примеру запретил чистить картошку до варки :)

Ссылка на комментарий

MerlinGM

После последней партии основательно задрал микроменеджмент по корректировки автономии. Необходимость просматривать каждую провинцию, чтобы понять, из чего складывается локал анрест приводит к тому, что либо приходится на это забивать (что очень неэффективно с точки зрения игры), либо тратить очень много времени.

К этому могу добавить лишь пожелание, чтобы как раз наемников МОЖНО было нанимать чужой техгруппы.

Полагаю, причина в том, что исторически это неверно. Я бы с интересом послушаю про европейских колонизаторов, нанимающим африканцев или индейцев в регулярные наёмные части - наверняка есть интересные отдельные преценденты, но массово это точно не было так распространено, как в Европе.

Бесполезно. Я им это пытаюсь объяснить еще с момента выходы игры (если сильно захотеть, можно найти мои сообщения 2013 года об этом ;) ). Народ в упор думает, что именно царь/король/штатгальтер или кто у них там, занимается придумыванием кораблей и оружия. А заодно учит крестьян пахать поле.

Теория красивая, но очень эффективно ломается на том, что данный механизм используется во всех формах правлениях в игре. Новгородское вече, определяющие, какие корабли строить? Ага, сейчас. Шаман племени, определяющий, как строится пехота во время боя? Ерунда.

Я понимаю очки монарха как допущение - но как обоснованную историческую концепцию, на что вы ссылаетесь - это не работает.

Ссылка на комментарий

Эльфин
После последней партии основательно задрал микроменеджмент по корректировки автономии. Необходимость просматривать каждую провинцию, чтобы понять, из чего складывается локал анрест приводит к тому, что либо приходится на это забивать (что очень неэффективно с точки зрения игры), либо тратить очень много времени.

Так не просматривайте. Когда страна большая можно просто забить на анрест - хай себе восстают, спокойнее потом будет.

Теория красивая, но очень эффективно ломается на том, что данный механизм используется во всех формах правлениях в игре. Новгородское вече, определяющие, какие корабли строить? Ага, сейчас. Шаман племени, определяющий, как строится пехота во время боя? Ерунда.

Я понимаю очки монарха как допущение - но как обоснованную историческую концепцию, на что вы ссылаетесь - это не работает.

А кто его в таком случае определял? Военный флот - это вам не частная собственность, а как раз таки под контролем государства, будь оно представлено царем, императором, вече или шаманом - все равно. Не корабелы определяют, чего они строить будут, а именно заказы государство. И если на вооружение приняты 2-хпалубные линкоры, ни одна верфь сама по себе не начнет вдруг вместо них строить что-то свое. Так что ерунду тут как раз пишете вы.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Так не просматривайте. Когда страна большая можно просто забить на анрест - хай себе восстают, спокойнее потом будет.

Для быстрой игры да. Для полноценной - уже не канает. Грубо говоря, в текущей партии, нормальный мониторинг локальной автономии в течении 30-40 лет игры дал мне около 40-50 дополнительного форслимита (при получившихся в итоге 300), без необходимости постоянно давить восстания.

А кто его в таком случае определял?

Ну так и ответьте на вопрос - кто в Новгородской республике определял, какие корабли строить.

PS А вообще, не стоит спорить по этому поводу, конечно. Для игры это вполне нормальное допущение и у меня к нему нет особых претензий. А "не для игры" дискуссия на эту тему потребует слишком много отсылок на чтение конкретных источников, исследовать и немного не по теме. :) Поэтому прошу воспринимать высказывание в предыдущем посту всего лишь как моё личное мнение, не более того. :)

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Эльфин
Для быстрой игры да. Для полноценной - уже не канает. Грубо говоря, в текущей партии, нормальный мониторинг локальной автономии в течении 30-40 лет игры дал мне около 40-50 дополнительного форслимита (при получившихся в итоге 300), без необходимости постоянно давить восстания.

Я всегда и играю полноценные. Без задротств и отыгрыша роли, конечно, но при моем стиле игры мне уже лет через 200 форс-лимита хватает по самое нехочу.

Ну так и ответьте на вопрос - кто в Новгородской республике определял, какие корабли строить.

Заказчик, естественно. Даже если этим заказчиком выступает государство. Я на своей вопрос ответил еще в том посте. Если вы правда считаете, что это не так то это уже ваши проблемы, не мои.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Я всегда и играю полноценные. Без задротств и отыгрыша роли, конечно, но при моем стиле игры мне уже лет через 200 форс-лимита хватает по самое нехочу.

Я не могу сказать, что мне не хватает форс-лимита. Но он может быть больше, что привело бы к улучшению результата в партии. Но цена за это получается слишком большой. И вот это таки раздражает (вспоминаем про сабж темы :) ).

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Я не могу сказать, что мне не хватает форс-лимита. Но он может быть больше, что привело бы к улучшению результата в партии. Но цена за это получается слишком большой. И вот это таки раздражает (вспоминаем про сабж темы :) ).

Если вы почитаете патч к новой версии, то заметите, что теперь не нужно вручную проверять, достаточно ли в провинции минусового анреста для понижения автономии, этот показатель теперь корректно отображается и в интерфейсе строительства на соответствующей вкладке.

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Если вы почитаете патч к новой версии, то заметите, что теперь не нужно вручную проверять, достаточно ли в провинции минусового анреста для понижения автономии, этот показатель теперь корректно отображается и в интерфейсе строительства на соответствующей вкладке.

Да, я читал, что это будет - и это не может не радовать. :)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
тогда ещё и кнопку Автоатака(что бы AI сам за тебя управлял войсками) и тогда можно только создавать войска и развивать технологии

Сделать автоисследование территории, как в старой-доброй Цивилизации, вполне можно.

А то довольно-таки нудно исследовать внутренности Америк.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379662

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...