Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

1 час назад, 12488 сказал:

Генералы - ресурс. И он, как и многие ресурсы не привязан к размеру страны. К размеру страны привязан менпауер и лимит. Огромная страна не равно топ генералы. Плохой генерал - то же самое что его нет. А я ещё раз напомню, что армия бегает и делает всё что надо и без генералов. Поэтому их привязка к размеру именно что надуманая вами. В игре размер это солдаты, генералы это о качестве армии и тут игроку надо делать выбор. Либо армия Пруссии, либо Китая.

П.с. игра - стратегия, и не "стимулятор реальной жизни". Со стратегическими решениями от игрока.

Не все. Армия не муштруется без генерала. С ним быстрее восстанавливает рекрутов, циклы осады становятся меньше (правда не всегда). И все это вне зависимости от генеральских статов. И привязка к размеру логична

Ссылка на комментарий

12488
34 минуты назад, Alien сказал:

Не все. Армия не муштруется без генерала. С ним быстрее восстанавливает рекрутов, циклы осады становятся меньше (правда не всегда). И все это вне зависимости от генеральских статов. И привязка к размеру логична

С генералом она осаждает и сражается, как и без него. Это основные её функции. Остальное - это о качестве армии. И за него надо платить. Выбирать либо много послов и дип репа высокая, либо много генералов. Либо ещё больше лимит и менпауер. Либо админка с её имбобонусами. Генералы не равно размер страны. Генералы равно качество и соответствующие институты. Получать их просто потому что большой - алогично. Большой - равно много солдат, игра так и работает. Но много народу не гарантирует вам качество, никак.

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 9 минут назад, 12488 сказал:

     Но много народу не гарантирует вам качество, никак.

    Много народу качество просто отменяет. Если армия огромна, вообще плевать какого она качества, при десятикратном превосходстве армия противника просто аннигилируется, даже если она превышает по всем "качественным" параметрам. Более того, как раз "качество" генерала ухудшается с течением времени, это на старте генерал с 6 пипсами царь и бог, в конце игры - приятная мелочь.

    Ссылка на комментарий

    Myxach
    13 минуты назад, Alien сказал:

    Много народу качество просто отменяет. Если армия огромна, вообще плевать какого она качества, при десятикратном превосходстве армия противника просто аннигилируется, даже если она превышает по всем "качественным" параметрам.

    В игре? Если туземцев 5штук, а игрока 1, то не факт что победит игрок . Ну в самой игре, я насколько помню(Давно не воевал против туземцев в EU4 - обычно выбираю мирное сосуществование), востание 5 туземцев редко.

    Ссылка на комментарий

    12488
    2 часа назад, Alien сказал:

    Много народу качество просто отменяет. Если армия огромна, вообще плевать какого она качества, при десятикратном превосходстве армия противника просто аннигилируется

    И? Поэтому генералов должно быть много?

    В условной малоразвитой стране Африки с большим населением должно быть много инженеров? Или, все таки привязки к размеру нету?

    Изменено пользователем 12488
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    2 часа назад, 12488 сказал:
    5 часов назад, Alien сказал:

     

    И? Поэтому генералов должно быть много?

    В условной малоразвитой стране Африки с большим населением должно быть много инженеров? Или, все таки привязки к размеру нету?

    По такой логике есть привязка к развитию, эх было бы в игре у каждой провинции свой уровень развитие военный 

    Ссылка на комментарий

    12488
    54 минуты назад, Myxach сказал:

    По такой логике есть привязка к развитию, эх было бы в игре у каждой провинции свой уровень развитие военный 

    Привязка к развитию есть у ряда параметров. Таких как доход, к примеру. Больше людей - больше налогов и произведенных товаров. Но нигде, и никогда не было формулы - больше людей - большей врачей, больше людей - больше генералов. Для этого нужна инфраструктура, институты. Просто так никто не становится специалистом. Один абориген в лесу - равно ноль врачей. Тысяча абориген в лесу - все тот же ноль. Формула больше земель больше генералов тут не работает.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    1 минуту назад, 12488 сказал:

    . Больше людей - больше налогов и произведенных товаров.

    в игре это два разных парамметра и они никак не связаны с количеством людей, а скорее вложением государство  в определенную сферу. Если бы они были связаны с количеством людей, то они бы развивались одновременно, а не "потратил ману управление и увеличил базовый налог"

    Ссылка на комментарий

    12488
    2 минуты назад, Myxach сказал:

    в игре это два разных парамметра и они никак не связаны с количеством людей, а скорее вложением государство  в определенную сферу. Если бы они были связаны с количеством людей, то они бы развивались одновременно, а не "потратил ману управление и увеличил базовый налог"

    Я где-то писал что это одно и то-же? Игра условна. Прову в 5-5-5 дева можно рассматривать как джунгли где много-много голых человеков. Либо как небольшой но очень развитый городок. Денежный выхлоп будет одинаков. К чему вы это вообще?

    Но, при этом все равно и там и там люди есть, и захват новой провы равен "захвату" новых людей (и новых доходов), но не должен (как оно и есть в игре) быть равен "захвату" новых генералов.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    1 минуту назад, 12488 сказал:

    Я где-то писал что это одно и то-же?

    тогда ты должен понимать, что провинция где хорошо развит военный сектор должен давать больше хороших генералов, то-есть количество провинций влиять не должно - ок, ну их военное развитие должно . 

    Ссылка на комментарий

    12488
    1 минуту назад, Myxach сказал:

    тогда ты должен понимать, что провинция где хорошо развит военный сектор должен давать больше хороших генералов, то-есть количество провинций влиять не должно - ок, ну их военное развитие должно . 

    Захватил прову - захватил (а не посадил в тюрьму и расстрелял) генералов. Ага.

    Военное развитие провы это о менпауере и лимите. И то и то оно дает. Все. Генералы это о качестве. Не о количестве.

    В игре можно захватить прову с принятым институтом которого в стране еще нет. И получить его, а вместе с ним и технологический прогресс. Вот единственный пример как количество может добавить качества. И это правильно.

    Ограничено количество торговцев - потому что надо думать и выбирать. Ограничено количество послов - потому что надо думать, планировать и выбирать. По такой же причине у нас не бесконечные миссионеры, генералы и все остальное.  Кому это не понятно - надо наверное играть в что-то другое.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    9 минут назад, 12488 сказал:
    18 минут назад, Myxach сказал:

     

    Захватил прову - захватил (а не посадил в тюрьму и расстрелял) генералов. Ага.

    Захватил учереждение по подготовке офицерского состава, где учишь своих офицеров . Тем более там могут быть какие-то документы быть полезные в обучение 

    Изменено пользователем Myxach
    Ссылка на комментарий

    12488
    2 минуты назад, Myxach сказал:

    Захватил учереждение по подготовке офицерского состава, где учишь своих офицеров 

    Всем тем секретным технологиям ведения войны игрового периода. Которые были скрыты в этом продвинутом нано здании. Потому что учить их в других зданиях объективно просто не возможно.

    Я вашу мысль понял, просьба оставить меня в покое. Нужно время чтоб переварить услышанное.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • @12488 генерал не равен качеству армии, все наоборот, это качество армии дает качественного генерала. В игре это реализовано традициями. Минимально возможный генерал, ЕМНИП с 1 пипсом, много качества армии такой прибавит? Пример с Африкой не корректен. Кол-во командиров должно расти вместе с увеличением армии, тем более что качество этого самого командира от размера армии не зависит. Более того, игра сама заставляет дробить армии из-за истощения. Логика простая, увеличение армии - увеличение командиров, а вот дальше уже начинает работать ваша формула, хочешь качественного - поработай для этого. Что же до торговцев и дипломатов, это тоже костыль, но понятный, причем тут думай и выбирай? Не в этом дело. Если дать неограниченное число торговцев, то смысл в них теряется от слова совсем. С миссионерами чуть похуже, но в общем-то тоже самое. Дипломатов в принципе достаточно, хотя, не спорю, можно создать ситуации, когда их очень мало, но в целоом их достаточно, хотя бы потому что прокачать отношения надо один раз, потом их нужно поддерживать, а это намного проще. Более того, если убрать лимит на генералов даже баланс не поломается, зато игррок будет избавлен от лишнего, глупого и нелогичного микроменеджмента

    Ссылка на комментарий

    9 часов назад, Myxach сказал:

    Захватил учереждение по подготовке офицерского состава, где учишь своих офицеров . Тем более там могут быть какие-то документы быть полезные в обучение 

    В то время, по крайней мере первую половину игры, никаких учреждений по подготовке офицерского состава не было. Учились на службе по системе подмастерьев. И никаких "документов, полезных в обучении" тоже не было. Что вполне отражает механика "военных традиций". Военные училища появились потом и были в основном технического направления, как то инженерно-артиллерийские и мореходные, и были частью армии, а не инфраструктуры местности, т.е. развёртывались где нужно. И могли быть переведены как армейское подразделение, т.к. главное там - преподавательский состав, они же офицеры. Захватить такое учреждение - это как захватить полк чужой страны и каким-то образом заставить сражаться на своей стороне, что... весьма не соответствует тем реалиям. Поэтому качество войск не привязано к свойствам отдельных провинций никак.

    Ссылка на комментарий

    12488

    @Alien С торговцами вы хоть понимаете пример, уже хорошо. Генералы - вещь аналогичная. Но, у каждого есть право на свое мнение. Предлагаю заканчивать всё это, думаю все услышали друг друга.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 2 минуты назад, 12488 сказал:

    @Alien С торговцами вы хоть понимаете пример, уже хорошо. Генералы - вещь аналогичная. Но, у каждого есть право на свое мнение. Предлагаю заканчивать всё это, думаю все услышали друг друга.

     

    Генералы не аналогичная, в том-то и дело. И что значит заканчивать? Я свое мнение высказал ;) но получил в ответ "ты не прав" )))

    Ссылка на комментарий

    12488
    50 минут назад, Alien сказал:

    Генералы не аналогичная, в том-то и дело. И что значит заканчивать? Я свое мнение высказал ;) но получил в ответ "ты не прав" )))

    Не ты не прав, а вполне детальное пояснение почему я считаю по другому. Впрочем, переубеждать до крови и брызгов слюной я не собираюсь, это и значит заканчивать.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Myxach
    2 часа назад, Rolly сказал:

    В то время, по крайней мере первую половину игры, никаких учреждений по подготовке офицерского состава не было. Учились на службе по системе подмастерьев. И никаких "документов, полезных в обучении" тоже не было. Что вполне отражает механика "военных традиций". Военные училища появились потом и были в основном технического направления, как то инженерно-артиллерийские и мореходные, и были частью армии, а не инфраструктуры местности, т.е. развёртывались где нужно. И могли быть переведены как армейское подразделение, т.к. главное там - преподавательский состав, они же офицеры. Захватить такое учреждение - это как захватить полк чужой страны и каким-то образом заставить сражаться на своей стороне, что... весьма не соответствует тем реалиям. Поэтому качество войск не привязано к свойствам отдельных провинций никак.

    ну тогда хорошо был не прав

    Ссылка на комментарий

    JLRomik

    @12488 @Alien Надо просто найти компромисс. Нужно чтобы лимит генералов был привязан к лимиту армии. Но при этом каждый нанятый генерал роняет традиции. Таким образом получим, что с размером армии можно нанять больше генералов для командования стеками, но при этом чем больше начнёшь генералов штамповать, тем хуже качество получишь. И тогда можно выбирать - каждым полком генерал командует, который дай бог прапорщиком быть может, или на всю страну три-четыре самородка.

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,960
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 344485

    Лучшие авторы в этой теме

    • pawlinmawlin

      24

    • SteelDog

      30

    • Oni

      34

    • Alien

      49

    • kuishi

      37

    • Deceased WhiteBear

      143

    • Эльфин

      55

    • Chestr

      40

    • 12488

      99

    • Tempest

      55

    • Kola

      27

    • psametix

      35

    • taxil

      49

    • Myxach

      43

    • fahrenhait

      26

    • Evk

      55

    • JLRomik

      102

    • anonimnij123

      32

    • Iamneo94

      48

    • EvilFrog

      38

    • Серж Барнаул

      28

    • AlexTheTeacher

      27

    • bornrules

      41

    • Vallento

      39

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    JLRomik

    Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

    JLRomik

    i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

    Berdian

    Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

    gorbushka

    Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

    Vallento

    Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

    JLRomik

    Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

    JLRomik

    Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

    12488

    В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...