Что вас в Европе раздражает... - Страница 145 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

electromagic
13 часа назад, taxil сказал:

Присаживайтесь на новое дополнение.

Спасибо, хоть я и обновил пк, но ни пики, ни другие варианты стульев не интересуют. Лучше на сварку смотреть, чем катать в сегодняшнюю уг4.

Ссылка на комментарий

avialaynen

Почитал тему и теперь рад, что не обновлял игру со времён казаков.

Ссылка на комментарий

В 22.08.2021 в 15:25, electromagic сказал:

год назад на минимум семилетнем железе i5-4440 с памятью на 1033 и дешманской мамке за 1000 рублей игра спокойно шла в 60 фпс на 4 скорости. Так что я искренне не понимаю нытья про 

 

Так в том то и дело, что компу  менее трёх лет всего, и покупал не бюджетный, не офисный, весьма не дешёвый. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, avialaynen сказал:

Почитал тему и теперь рад, что не обновлял игру со времён казаков.

Если не хочешь чтобы игра лагала, то оставайся на казаках. Разрабам пора останавливаться с обновлениями, когда их стабильную работу обеспечить не могут!  Хотя им главное это продавать новые DLC. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Так-то в стиме у большинства разрабов

8 часов назад, Vallento сказал:

главное это продавать

Но вроде бы раньше Параходы этим не злоупотребляли...

Ссылка на комментарий

avialaynen

Вообще раньше они допиливали убогую игру. Я играть начал с EU3:NA и помню, что там даже решений не было (их добавили только во втором аддоне), а всё, что сейчас делается решениями, раньше делалось через ивенты. Хочешь создать Россию из Московии? Читай условия ивента в исходниках, выполни их, и сиди на жопе ровно не воюя, пока оно само не соизволит создасться. А замечательная механика дипломатов, шпионов и прочих? Послал дипломата с мирным договором - его там съедают, теперь жди, пока новый обучится.

В EU4 с первой парой аддонов игра, по моему личному мнению, достигла совершенства, в неё наконец стало нормально играть. Но вот дальше разрабы зачем-то решили продолжать пилить уже допиленное, и добавлять всякие свистелки и перделки. То полунезависимые колониальные автономии, то рандомный новый свет (это что, цива? ЕУ всегда славилась тем, что игра идёт на реальной карте), то ещё что.

«Эй, мы изобрели идеальный велосипед, поэтому следующее, что мы сделаем – поставим на него тринадцать дополнительных колес!» (с) Пратчетт

Ссылка на комментарий

Myxach
22 часа назад, avialaynen сказал:

А замечательная механика дипломатов, шпионов и прочих?

шпионы хотя бы полезные были 

Ссылка на комментарий

Chestr
В 22.08.2021 в 23:55, taxil сказал:

Присаживайтесь на новое дополнение.

Звучит однако. :D

Ссылка на комментарий

Раздражает обилие непонятных ограничений и модификаторов. Ну, например, вот с чес связано ограничение на кол-во генералов? Да, стало проще после разделения, генералы отдельно, адмиралы отдельно, но все равно не понятно. Было бы логично привязать кол-во генералов/адмиралов к кол-ву нанятых рекрутов/моряков. А то как-то странно, я, условно, гегемон, раскинувшийся на полмира, а генералов у меня столько же, сколько у однопровинчатого индейского ушлепка.

 

Или вот, модификаторы, я католик, захватываю Рим, получаю минус к дипрепе. Ну то что среди католиков понятно, но с какого кадила падает дипрепа у того же однопровинчатого индейского ушлепка?

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Alien сказал:

А то как-то странно, я, условно, гегемон, раскинувшийся на полмира, а генералов у меня столько же, сколько у однопровинчатого индейского ушлепка

У ушлепка даже больше может быть бесплатных, если он взял правильные идеи и политики. :D

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Chestr сказал:

У ушлепка даже больше может быть бесплатных, если он взял правильные идеи и политики. :D

Это понятно, но это и раздражает, вернее не так, раздражает не то, что у него много, а то что у меня мало. Хотя по логике должно быть наоборот. Некоторые ограничения понятны, они дикие, невозможные, но понятные, кол-во дипотношений, например. А вот с генералами - чушь полная.

Ссылка на комментарий

avialaynen
13 часа назад, Alien сказал:

Раздражает обилие непонятных ограничений и модификаторов. Ну, например, вот с чес связано ограничение на кол-во генералов? Да, стало проще после разделения, генералы отдельно, адмиралы отдельно, но все равно не понятно. Было бы логично привязать кол-во генералов/адмиралов к кол-ву нанятых рекрутов/моряков. А то как-то странно, я, условно, гегемон, раскинувшийся на полмира, а генералов у меня столько же, сколько у однопровинчатого индейского ушлепка.

Или с кардиналами то же самое. Не больше семи штук, какого бы ты ни был размера. Захватил полмира (и крестил эти полмира в католичество)? Шансы на контроль курии у тебя будут такие же, как у вольного города Франкфурта. Захватил весь мир? Всё те же семь кардиналов. А если ты чужие земли захватываешь с их кардиналами, то мы этих кардиналов у тебя просто отберём и всё, а то ишь чего захотел.

Ссылка на комментарий

Chestr
В 26.08.2021 в 20:33, Alien сказал:

Это понятно, но это и раздражает, вернее не так, раздражает не то, что у него много, а то что у меня мало. Хотя по логике должно быть наоборот. Некоторые ограничения понятны, они дикие, невозможные, но понятные, кол-во дипотношений, например. А вот с генералами - чушь полная.

Это игровые условности для некого баланса думаю. Иначе Мин на старте уже, исходя из своего развития, должен 10 бесплатных генералов иметь. 

Ссылка на комментарий

12488
51 минуту назад, Chestr сказал:

Это игровые условности для некого баланса думаю. Иначе Мин на старте уже, исходя из своего развития, должен 10 бесплатных генералов иметь. 

Естественно условности. Генералы это ресурс потому что игра - стратегия. И надо думать как их получить, делать выбор в пользу одного или другого бонуса. Тем более странным выглядит недовольство если учесть что генералы - не равно армия. И они себе нормально бегают и осаждают без генералов вообще. Да, с генералом армия более сильная. Ну так она и с качественными идеями более сильная. Значит выдать всем качество по дефолту?

Ссылка на комментарий

В 27.08.2021 в 23:29, 12488 сказал:

Естественно условности. Генералы это ресурс потому что игра - стратегия. И надо думать как их получить, делать выбор в пользу одного или другого бонуса. Тем более странным выглядит недовольство если учесть что генералы - не равно армия. И они себе нормально бегают и осаждают без генералов вообще. Да, с генералом армия более сильная. Ну так она и с качественными идеями более сильная. Значит выдать всем качество по дефолту?

Генералы не ресурс, а ограничитель. Если это ресурс, то его должно становится больше с ростом гос-ва. Тем более что игра все-таки симулятор реальной жизни, а в реальности чем больше страна (правда в реальности тут скорее население имеется в виду) тем больше генералов, что логично. Тем более, что если ты страна на полмира, то какого-нибудь ОМП генералы не спасут от слова совсем. Раздражает именно нелогичность ограничения.

Ссылка на комментарий

Myxach

Не знаю, раздражает или нет. Ну то что АИ не оценивает ситуацию. Я Участвовал в войне лиг и там огромная армия собралась от крыма до франции, пока мы проигрывали в центральной европе - я медленно дошёл до франции и захватил все крепости, после чего подписал мир(территории естественно не захватывал). Вроде хорошо, но потом начал успешное контр-наступление на лигу и когда 99% стран выбыла в команде врагов и вся территория врагов захвачена, а из врагов осталась только крым - чехи заключают сепартный мир с врагом выделяя вассала ._. 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Alien сказал:

Генералы не ресурс, а ограничитель. Если это ресурс, то его должно становится больше с ростом гос-ва. Тем более что игра все-таки симулятор реальной жизни, а в реальности чем больше страна (правда в реальности тут скорее население имеется в виду) тем больше генералов, что логично. Тем более, что если ты страна на полмира, то какого-нибудь ОМП генералы не спасут от слова совсем. Раздражает именно нелогичность ограничения.

Можно считать, что это не просто генерал, а выдающийся генерал, являющийся одновременно политиком. Если их становится слишком много, то военное дело страны попадает в ситуацию "лебедь, рак и щука" (сверхпотребление военной маны), поэтому стагнирует. Поэтому телепортация в помощь. И кстати, в реальной жизни не удалось бы пол-мира ни захватить, ни обратить. Представьте ограничение, что одна провинция обращалась бы лет по 20 минимум.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Rolly сказал:

Можно считать, что это не просто генерал, а выдающийся генерал, являющийся одновременно политиком. Если их становится слишком много, то военное дело страны попадает в ситуацию "лебедь, рак и щука" (сверхпотребление военной маны), поэтому стагнирует. Поэтому телепортация в помощь. И кстати, в реальной жизни не удалось бы пол-мира ни захватить, ни обратить. Представьте ограничение, что одна провинция обращалась бы лет по 20 минимум.

Угу, по-этому у мелкой страны кол-во "выдающихся" столько же, сколько у крупной ))) Кстати, с увеличением кол-ва генералов, можно было бы и отменить телепортацию. Ну а насчет обращения, то тут-то как раз ограничения понятны, в игре религия представлена довольно условна, впрочем это и правильно.

Ссылка на комментарий

Myxach
12 минуты назад, Rolly сказал:

И кстати, в реальной жизни не удалось бы пол-мира ни захватить, ни обратить. Представьте ограничение, что одна провинция обращалась бы лет по 20 минимум.

Захватить то пол мира можно быстрее, при условие что враги такие же умные как аи в европе ) А Вот обратить - да, это долго . Хотя всегда можно устроить геноцид мирного население. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alien сказал:

Угу, по-этому у мелкой страны кол-во "выдающихся" столько же, сколько у крупной ))) Кстати, с увеличением кол-ва генералов, можно было бы и отменить телепортацию. Ну а насчет обращения, то тут-то как раз ограничения понятны, в игре религия представлена довольно условна, впрочем это и правильно.

Они выдающиеся не по военным умениям, а по возможности выдвинуться в правящей элите. Т.е. где-то допускают больше к принятию решение о судьбе страны, где-то меньше. А военные умения - это отдельно, в игре-то военные традиции, влияющие на качество, тоже отдельно.

Ссылка на комментарий

12488
6 часов назад, Alien сказал:

Генералы не ресурс, а ограничитель. Если это ресурс, то его должно становится больше с ростом гос-ва. Тем более что игра все-таки симулятор реальной жизни, а в реальности чем больше страна (правда в реальности тут скорее население имеется в виду) тем больше генералов, что логично. Тем более, что если ты страна на полмира, то какого-нибудь ОМП генералы не спасут от слова совсем. Раздражает именно нелогичность ограничения.

Генералы - ресурс. И он, как и многие ресурсы не привязан к размеру страны. К размеру страны привязан менпауер и лимит. Огромная страна не равно топ генералы. Плохой генерал - то же самое что его нет. А я ещё раз напомню, что армия бегает и делает всё что надо и без генералов. Поэтому их привязка к размеру именно что надуманая вами. В игре размер это солдаты, генералы это о качестве армии и тут игроку надо делать выбор. Либо армия Пруссии, либо Китая.

П.с. игра - стратегия, и не "стимулятор реальной жизни". Со стратегическими решениями от игрока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 377178

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...